Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Вроде разобрался, Фрегат M-480 FM L без тоннеля и нога должна быть L , а Фрегат М-480 FM Jet с тоннелем нога S. Все верно? 2Бывалый немножко офтоп как раздушил сороковку? Замена карбов и выхлопного?
Сообщение отредактировал контур - Воскресенье, 20.12.2015, 16:18
Вроде разобрался, Фрегат M-480 FM L без тоннеля и нога должна быть L , а Фрегат М-480 FM Jet с тоннелем нога S. Все верно? 2Бывалый немножко офтоп как раздушил сороковку? Замена карбов и выхлопного?
Карбы были замененыГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Бывалый, какую прибавку в мощности дала замена карбюраторов?
До 50 скорее всего, не более. Точно не могу сказать, замеры произвести не возможно. Судя по ощущениям точно не 40 осталось, хорошо везет. Мне лично переодеть 50HMHOS с ручки на дистанцию представляется более оптимальным вариантом. Как плюс остается в наличии румпель и ручной запуск, что надежнее в тайге и не требует аккумулятора.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Закончен головной корпус М-430ФМ Джет (на базе уже известной М-400 ФМ Джет).
Гармонично смотрится! Олег,а такой-же чертёж на М-400ФМ Джет,есть? Интересно сравнить расстояние вклейки перегородки в кокпите, по соотношению к носу и к корме.Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Среда, 23.12.2015, 09:32
Конечно есть. Подобные чертежи делаются на все лодки по выходу головного образца и в дальнейшем используются мененджерами по продажам для общения с потенциальными покупателями. Постараюсь сегодня еще выложить фото новой лодки.
SERGAFANN, Красиво конечно, но в такую даль ехать за хариусом .... Надо было вниз от Кунгуртуга спускаться - там рыбалка интересней !
Продолжение немного позже)) Были и там. Вообще просто был интерес подняться именно вверх по Балыктыг-Хему (вроди как никто вверх не проходил на водометах), а далее мы ушли вниз до самых порогов, и в тишах рыбачили и на притоках. Начался затяжной дождь, уровень воды в реке сильно поднялся, стала мутной.....
Привет всем! Ребята нужен совет. Хочу приобрести лодку Фрегат M-430 FM (Jet) подскажите в чем отличия этой лодки чертеж которой выложил Инженер конструктор, от той которая выложена и продается на сайте http://www.fregat-boats.ru/naduvnaya-lodka-fregat-m-430-fm-jet/
Я так понимаю на чертеже лодка с транцом S (381) для мотора S с винтом, если ставить водомет тогда нужно будет приподнимать транец какими не-будь приблудами? Еще такой вопрос, хочу приобрести мотор до нового года для этой лодки, буду ходить по Байкалу по спокойным и по горным рекам 2-3 человека чаще 2. Посоветуйте что лучше по расходу топлива цене и качеству Suzuk 30. Suzuk 40. Tohatsu 40. Tohatsu 50. По объему S-30 и T-40, S-40 и Т-50 одинаковые. Tohatsu 50 все устраивает, но очень кусается по цене, Tohatsu 40 сняли с производства и ещё читал что 40 часто перегревается. Suzuk 30 цена сказка но потянет ли она 2-3 чел + шмотки и бенз против течения на улитке. Suzuk 40 цена приемлемая, немного настораживает вес в 75 кг а так все норм, люди кто имеет такой мотор пожалуйста поделитесь своими впечатлениями, есть ли у этого мотора проблемы, какой расход по сравнению с другими моторами такого объема?
Я так понимаю на чертеже лодка с транцом S (381) для мотора S с винтом, если ставить водомет тогда нужно будет приподнимать транец какими не-будь приблудами?
Транец на этих 2 -ух лодках, как раз рассчитан именно под водомёт!Прочитай внимательно сообщения от Бывалого на 52 странице и далее от Конструктора Фото транца на тоннельнном Фрегате По мотору, 30 - впритык.Лучще сразу брать с запасиком Тоху 50 или накрайняк Яму 40... Всётаки 3 хомяка+бутор,бенз. Ну это моё мнение и чисто делитанское. На истину не претендую.Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Серега, то что вентиляторы управляются хуже чем водомет, это и так известно и ролик лишнее тому подтверждение.)))а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
что управляются да, а так то по ролику я бы не сказал что аэролодка в проигрыше ))
во втором ролике аэролодка по суху ездила, в третьем вообще не стали показывать, а она там должна была просто переехать сушу, в то время как фрегат волохали, а в четвертом там оба на пятачке крутились ))
Ну и названия роликов сами за себя говорят Ловись рыбка большая и фарватерная.
Так как сайт не успевает за изменениями модельного ряда, постараюсь внести ясность в номенклатуру выпускаемых на данный момент лодок серии ФМ: 1. М-310/330/350 FM Lait - три самые бюджетные модели лодок, без фальшборта и фартука. Основной корпус - с минимальной коррекцией взят от соответствующих по длине лодок серии "Про" (он очень технологичный, вся серия идёт под девизом - МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ). Лодки рассчитаны под эксплуатацию с типовым винтовым подвесным мотором, длина "ноги" - S (381 мм). Материал корпуса и баллонов - "пластел ТЕ-90" 2. М-250/370/400/430 FM Lux - топовая серия из 4 многобалонных лодок, пережившая уже 3 модернизации и выпускающаяся с 2006 года. Корпус с фальшбортом, фартук или аппарель закрывает носовую часть корпуса, материал баллонов - "Валмекс". Также рассчитаны на эксплуатацию под винтовым мотором с ногой S (381 мм). 3. М-430/480/550 FM L - "старший" ряд из 3 многобалонных лодок под винтовые моторы. Оснащены фальшбортом и носовым фартуком, вследствие своих габаритов (днищевые баллоны диаметром 360 мм) вынуждено исполнены по "длинноногие" моторы с ногой "L" (510 мм). Материал корпуса - в зависимости от спецификации, "валмекс", или "пластел". Тоннеля - НЕТ, но лодка максимально оптимизирована (насколько это не мешает эксплуатации "под винтом") под переделку в водомётный вариант. 4. М-430/480 Light Jet - две созданные в конце 2013 года лодки, на которых и отрабатывалась конструкция тоннеля под водомёт. Общая концепция: ДОСТАЛ ИЗ УПАКОВКИ И ПОЕХАЛ - то есть с типовым водомётом, штатно повешенным на транец должна сразу приемлемо поехать. Строго - под водомёт, с винтовым мотором испытания не проводились. Концепция основного корпуса - взята от серии "Про" (сварной, рубленный), но увеличен диаметр - для того, чтобы обойтись без фальшборта, но иметь кокпит приемлемой глубины (борьба за минимальную стоимость и продольную жёсткость). На данный момент - выпускается второе поколение, из тоннеля убраны все жёсткие элементы (по результатам отзывов о эксплуатации, полученным за сезон 2014 года). 5. М-400/430/480 FM Jet - 3 лодки с "классическими" криволинейными корпусами, оснащенные фальшбортами и фартуками, строго под водомёт, по сути дела - компиляция серий Lux и Jet. Материал корпуса - в зависимости от спецификации, "валмекс", или "пластел". Также выпускаются с тоннелем "второго" поколения. Выкладывал я габариты кокпита именно лодок М-400 и 430 FM Jet.
Ничего против аэролодок не имею. Даже, наоборот, задумываюсь о приобретении для себя как вариант. Нынче очень большой выбор и мне многие варианты нравятся. Просто использование аэролодки по открытой воде в большинстве случаев считаю не оправданным по многим объективным причинам. А вот ранней весной и поздней осенью, когда ледок и речки закрыты, до рыбных мест ни на какой лодке с мотором не добраться. На море тоже не заехать на протоки когда лед еще очень тонкий. Для этих случаев аэролодка в самый раз, равных ей тут не будет. Именно поэтому и задумываюсь) Только вот нужна мне она от силы пару раз в год. Стоит оно того или нет еще не понял для себя)
ЦитатаКинг ()
что управляются да, а так то по ролику я бы не сказал что аэролодка в проигрыше ))во втором ролике аэролодка по суху ездила, в третьем вообще не стали показывать, а она там должна была просто переехать сушу, в то время как фрегат волохали, а в четвертом там оба на пятачке крутились ))
Ну и названия роликов сами за себя говорят
Вентилятор тоже волохали как надо)) Нихрена он по сухому не едетГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Дорогие друзья и коллеги, поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю в предстоящем году крепкого здоровья, новых свершений и процветания! Пусть реки будут вам покорны, хорошего клева и почаще вдыхать свежий таежный воздух вдали от городской суеты! С праздником! )ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!