Суббота, 23.11.2024, 12:25
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
контурДата: 20.12.2015, 16:12 | Сообщение # 1591
влад
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Вроде разобрался, Фрегат M-480 FM L без тоннеля и нога должна быть L , а Фрегат М-480 FM Jet с тоннелем нога S. Все верно? 2Бывалый немножко офтоп как раздушил сороковку? Замена карбов и выхлопного?

Сообщение отредактировал контур - Воскресенье, 20.12.2015, 16:18

 
БывалыйДата: 20.12.2015, 18:38 | Сообщение # 1592
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата контур ()
Вроде разобрался, Фрегат M-480 FM L без тоннеля и нога должна быть L , а Фрегат М-480 FM Jet с тоннелем нога S. Все верно? 2Бывалый немножко офтоп как раздушил сороковку? Замена карбов и выхлопного?
Карбы были заменены

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БывалыйДата: 21.12.2015, 10:43 | Сообщение # 1593
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
контурДата: 21.12.2015, 17:47 | Сообщение # 1594
влад
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Как дно бронировано?


 
WayfaringДата: 21.12.2015, 18:36 | Сообщение # 1595
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Бывалый, какую прибавку в мощности дала замена карбюраторов?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
БывалыйДата: 21.12.2015, 22:55 | Сообщение # 1596
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата контур ()
Как дно бронировано?
По полной, само собой. Материал + пленка.

Цитата Wayfaring ()
Бывалый, какую прибавку в мощности дала замена карбюраторов?
До 50 скорее всего, не более. Точно не могу сказать, замеры произвести не возможно. Судя по ощущениям точно не 40 осталось, хорошо везет. Мне лично переодеть 50HMHOS с ручки на дистанцию представляется более оптимальным вариантом. Как плюс остается в наличии румпель и ручной запуск, что надежнее в тайге и не требует аккумулятора.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
Инженер-конструкторДата: 22.12.2015, 18:50 | Сообщение # 1597
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Закончен головной корпус М-430ФМ Джет  (на базе уже известной М-400 ФМ Джет).
Реальная (снятая с готового изделия) геометрия корпуса:
Прикрепления: 1916929.jpg (97.3 Kb)



 
БывалыйДата: 22.12.2015, 23:54 | Сообщение # 1598
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Спасибо, Олег! Долго ожидали этой лодки!)
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
ВениаминДата: 23.12.2015, 09:28 | Сообщение # 1599
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Инженер-конструктор ()
Закончен головной корпус М-430ФМ Джет  (на базе уже известной М-400 ФМ Джет).


Гармонично смотрится!
Олег,а такой-же чертёж на М-400ФМ Джет,есть? Интересно сравнить расстояние вклейки перегородки в кокпите, по соотношению к носу и к корме.

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Среда, 23.12.2015, 09:32

 
Инженер-конструкторДата: 23.12.2015, 13:20 | Сообщение # 1600
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Конечно есть. Подобные чертежи делаются на все лодки по выходу головного образца и в дальнейшем используются мененджерами по продажам для общения с потенциальными покупателями.
Постараюсь сегодня еще выложить фото новой лодки.
Прикрепления: 0432623.jpg (86.4 Kb)



 
ВениаминДата: 23.12.2015, 13:25 | Сообщение # 1601
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Инженер-конструктор, благодарю и открою что-бы сразу видно было!


Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Среда, 23.12.2015, 13:28

 
SERGAFANNДата: 24.12.2015, 22:10 | Сообщение # 1602
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
Награды: 38
Репутация: 140
Немного видео как на Фрегате вверх по Балыктыг-Хему от с.Кунгуртуг поднялись порыбачить



 
БывалыйДата: 24.12.2015, 23:25 | Сообщение # 1603
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата SERGAFANN ()
Немного видео как на Фрегате вверх по Балыктыг-Хему от с.Кунгуртуг поднялись порыбачит
Красотище! Тоже надеюсь до малого Енисея доберусь как-нибудь)

Еще несколько летних видюшек. Только что выкинул)








ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
УпругийДата: 25.12.2015, 09:35 | Сообщение # 1604
Валентин
Группа: Проверенный
Сообщений: 444
Награды: 25
Репутация: 492
SERGAFANN, Красиво конечно, но в такую даль ехать за хариусом .... dry
Надо было вниз от Кунгуртуга спускаться - там рыбалка интересней !

Freeride Forever

 
УпругийДата: 25.12.2015, 09:36 | Сообщение # 1605
Валентин
Группа: Проверенный
Сообщений: 444
Награды: 25
Репутация: 492
Бывалый, Виталя отличные видюхи - веселые biggrin wink
Freeride Forever

 
TSashaVДата: 25.12.2015, 11:14 | Сообщение # 1606
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Упругий ()
но в такую даль ехать за хариусом ....
Просто иногда ставишь цель и попёр, а рыба уж, как повезёт. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
SERGAFANNДата: 25.12.2015, 12:16 | Сообщение # 1607
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 72
Награды: 38
Репутация: 140
Цитата Упругий ()
SERGAFANN, Красиво конечно, но в такую даль ехать за хариусом .... Надо было вниз от Кунгуртуга спускаться - там рыбалка интересней !
                     Продолжение немного позже))
Были и там. Вообще просто был интерес подняться именно вверх по Балыктыг-Хему (вроди как никто вверх не проходил на водометах), а далее мы ушли вниз до самых порогов, и в тишах рыбачили и на притоках. Начался затяжной дождь, уровень воды в реке сильно поднялся, стала мутной.....

Добавлено (25.12.2015, 12:16)
---------------------------------------------

Цитата TSashaV ()
Просто иногда ставишь цель и попёр, а рыба уж, как повезёт.
Во во, основная цель была посмотреть новые места и отдохнуть, а рыбы там навалом



 
УпругийДата: 25.12.2015, 12:25 | Сообщение # 1608
Валентин
Группа: Проверенный
Сообщений: 444
Награды: 25
Репутация: 492
SERGAFANNwink  
Freeride Forever

 
leonДата: 27.12.2015, 15:13 | Сообщение # 1609
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 8
Привет всем! Ребята нужен совет. Хочу приобрести лодку Фрегат M-430 FM  (Jet) подскажите в чем отличия этой лодки чертеж которой выложил Инженер конструктор, от той которая выложена и продается на сайте http://www.fregat-boats.ru/naduvnaya-lodka-fregat-m-430-fm-jet/
Прикрепления: 4908749.jpg (75.8 Kb)



 
ВениаминДата: 28.12.2015, 10:34 | Сообщение # 1610
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
leon, судя по фото -там просто высокий транец,под длинноногий мотор.
Ну и самое главное нет тоннеля. smile

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
leonДата: 28.12.2015, 13:25 | Сообщение # 1611
Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 8
Я так понимаю на чертеже лодка с транцом S (381) для мотора S с винтом, если ставить водомет тогда нужно будет приподнимать транец какими не-будь приблудами? Еще такой вопрос, хочу приобрести мотор до нового года для этой лодки, буду ходить по Байкалу по спокойным и по горным рекам 2-3 человека чаще 2. Посоветуйте что лучше по расходу топлива цене и качеству Suzuk 30. Suzuk 40. Tohatsu 40. Tohatsu 50. По объему S-30 и T-40, S-40 и Т-50 одинаковые. Tohatsu 50 все устраивает, но очень кусается по цене, Tohatsu 40 сняли с производства и ещё читал что 40 часто перегревается. Suzuk 30 цена сказка но потянет ли она 2-3 чел + шмотки и бенз против течения на улитке. Suzuk 40 цена приемлемая, немного настораживает вес в 75 кг а так все норм, люди кто имеет такой мотор пожалуйста поделитесь своими впечатлениями, есть ли у этого мотора проблемы, какой расход по сравнению с другими моторами такого объема?


 
КингДата: 28.12.2015, 13:45 | Сообщение # 1612
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Упругий ()
Бывалый, Виталя отличные видюхи - веселые

ага, но чувствуется предвзятость к аэролодке ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ВениаминДата: 28.12.2015, 14:24 | Сообщение # 1613
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата leon ()
Я так понимаю на чертеже лодка с транцом S (381) для мотора S с винтом, если ставить водомет тогда нужно будет приподнимать транец какими не-будь приблудами?

Транец на этих 2 -ух лодках, как раз рассчитан именно под водомёт!Прочитай внимательно сообщения от Бывалого на 52 странице и далее от Конструктора Фото транца на тоннельнном Фрегате
По мотору, 30 - впритык.Лучще сразу брать с запасиком Тоху 50 или накрайняк Яму 40... Всётаки 3 хомяка+бутор,бенз.
Ну это моё мнение и чисто делитанское. На истину не претендую.

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
БедныйДата: 28.12.2015, 14:34 | Сообщение # 1614
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Кинг ()
но чувствуется предвзятость к аэролодке ))

Серега, то что вентиляторы управляются хуже чем водомет, это и так известно и ролик лишнее тому подтверждение.)))

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КингДата: 28.12.2015, 14:52 | Сообщение # 1615
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Бедный ()
и ролик лишнее тому подтверждение.)))

что управляются да, а так то по ролику я бы не сказал что аэролодка в проигрыше ))

во втором ролике аэролодка по суху ездила, в третьем вообще не стали показывать, а она там должна была просто переехать сушу, в то время как фрегат волохали, а в четвертом там оба на пятачке крутились ))

Ну и названия роликов сами за себя говорят biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Инженер-конструкторДата: 28.12.2015, 16:42 | Сообщение # 1616
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Так как сайт не успевает за изменениями модельного ряда, постараюсь внести ясность в номенклатуру выпускаемых на данный момент лодок серии ФМ:
1. М-310/330/350 FM Lait - три самые бюджетные модели лодок, без фальшборта и фартука. Основной корпус - с минимальной коррекцией взят от соответствующих по длине лодок серии "Про" (он очень технологичный, вся серия идёт под девизом - МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ). Лодки рассчитаны под эксплуатацию с типовым винтовым подвесным мотором, длина "ноги" - S (381 мм). Материал корпуса и баллонов - "пластел ТЕ-90"
2. М-250/370/400/430 FM Lux - топовая серия из 4  многобалонных лодок, пережившая уже 3 модернизации и выпускающаяся с 2006 года. Корпус с фальшбортом, фартук или аппарель закрывает носовую часть корпуса, материал баллонов - "Валмекс". Также рассчитаны на эксплуатацию под  винтовым мотором с ногой S (381 мм).
3. М-430/480/550 FM L - "старший" ряд из 3  многобалонных лодок под винтовые моторы. Оснащены фальшбортом и носовым фартуком, вследствие своих габаритов (днищевые баллоны диаметром 360 мм) вынуждено исполнены по "длинноногие" моторы с ногой "L" (510 мм). Материал корпуса - в зависимости от спецификации, "валмекс", или "пластел". Тоннеля - НЕТ, но лодка максимально оптимизирована (насколько это не мешает эксплуатации "под винтом") под переделку в водомётный вариант.
4. М-430/480 Light Jet - две созданные в конце 2013 года лодки, на которых и отрабатывалась конструкция тоннеля под водомёт. Общая концепция: ДОСТАЛ ИЗ УПАКОВКИ И ПОЕХАЛ - то есть с типовым  водомётом, штатно повешенным на транец должна сразу приемлемо поехать. Строго - под водомёт, с винтовым мотором испытания не проводились.  Концепция основного корпуса - взята от серии "Про" (сварной, рубленный), но увеличен диаметр - для того, чтобы обойтись без фальшборта, но иметь кокпит приемлемой глубины (борьба за минимальную стоимость и продольную жёсткость).
На данный момент  - выпускается второе поколение, из тоннеля убраны все жёсткие элементы (по результатам отзывов о эксплуатации, полученным за сезон 2014 года).
5. М-400/430/480 FM Jet - 3 лодки с "классическими" криволинейными корпусами, оснащенные фальшбортами и фартуками, строго под водомёт, по сути дела - компиляция серий Lux и Jet. Материал корпуса - в зависимости от спецификации, "валмекс", или "пластел". Также выпускаются с тоннелем "второго" поколения.
Выкладывал я габариты кокпита именно лодок М-400 и 430 FM Jet.



 
КочевникДата: 28.12.2015, 19:02 | Сообщение # 1617
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Инженер-конструктор, Спасибо, очень доходчиво.


 
БывалыйДата: 28.12.2015, 23:45 | Сообщение # 1618
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата Кинг ()
ага, но чувствуется предвзятость к аэролодке ))
Ничего против аэролодок не имею. Даже, наоборот, задумываюсь о приобретении для себя как вариант. Нынче очень большой выбор и мне многие варианты нравятся. Просто использование аэролодки по открытой воде в большинстве случаев считаю не оправданным по многим объективным причинам. А вот ранней весной и поздней осенью, когда ледок и речки закрыты, до рыбных мест ни на какой лодке с мотором не добраться. На море тоже не заехать на протоки когда лед еще очень тонкий. Для этих случаев аэролодка в самый раз, равных ей тут не будет. Именно поэтому и задумываюсь) Только вот нужна мне она от силы пару раз в год. Стоит оно того или нет еще не понял для себя)
Цитата Кинг ()
что управляются да, а так то по ролику я бы не сказал что аэролодка в проигрыше ))во втором ролике аэролодка по суху ездила, в третьем вообще не стали показывать, а она там должна была просто переехать сушу, в то время как фрегат волохали, а в четвертом там оба на пятачке крутились ))

Ну и названия роликов сами за себя говорят
Вентилятор тоже волохали как надо)) Нихрена он по сухому не едет

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БывалыйДата: 31.12.2015, 16:11 | Сообщение # 1619
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Дорогие друзья и коллеги, поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю в предстоящем году крепкого здоровья, новых свершений и процветания! Пусть реки будут вам покорны, хорошего клева и почаще вдыхать свежий таежный воздух вдали от городской суеты! С праздником! )
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
УпругийДата: 31.12.2015, 18:14 | Сообщение # 1620
Валентин
Группа: Проверенный
Сообщений: 444
Награды: 25
Репутация: 492
Отличное пожелание Виталий - взаимно !, всех наступающим wink
Freeride Forever




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+