Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Матвей, Так я сразу увидел на аватарке. Поэтому и вопрос задал выше, касательно Т-40.... Рассказал бы камрадам о своей лодочке, сколько везет, с какой скоростью, как по мелям ходит, что понравилось, какие недостатки ну и т.п. Я тоже поделюсь своими наблюдениями. Чем больше подобной информации, тем легче будет ориентироваться в выборе лодки и мотора.
Принципиально разные лодки. Да и попросторней Фрегат.
Это точно!
ЦитатаМатвей ()
Мужики есть у кого-нибудь фото поднятия транца.
Есть у меня фоток 15-20. В личку напиши мне.адрес почты и я тебе отправлю фотки . Мож чё и выберешь для себя.Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Смотрю второй год на Фрегат как на вторую лодку для мелководья, т.к. имеющийся Ротан420М не очень под водомётом. Но вот мотор у меня Yamaha 40VEOS - без румпеля, а на видео смотрю все фрегатовци на нём ходят. Вобщем сомнения у меня - рулевое надо или искать на мотор румпель который немерянных денег стоит и фиг найдёшь. Может есть у кого мысли...Оймякон
Вобщем сомнения у меня - рулевое надо или искать на мотор румпель который немерянных денег стоит и фиг найдёшь. Может есть у кого мысли...
Всё от речки зависит. Сам же знаешь,что на румпеле всё гораздо быстрее и иннформативнее! Для меня лично, румпель -зло (неудобно мне)... Ещё лодка не пришла,а я уже румпель открутитл у мотора... Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Oymiakon, ну так я давно присматриваюсь ))) и не скрываю
Мотор продал, лодка на очереди, в общем перевооружение на другие размерчикиhttp://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Я здесь бываю раз в 2-3 дня обязательно (для успешной работы очень нужна обратная связь), на вопросы с удовольствием отвечу.... Для интриги - начали собирать опытный корпус М-430ФМ Джет (увеличенная в длину М-400ФМ Джет...). К новому году постараюсь кинуть фото...
OLT, не пинайте меня,(приобретение такой лодки дело не копеечное) читаю везде, в том то и проблема, чем больше читаю, тем больше вопросов ,мне сложно сообразить так как сравнивать то не с чем, хотел услышать мнение тех у кого есть опыт того и другого (например вот раньше "туда-то" не мог заехать а на "этом" пролезли) интересует именно ползать по камням и мелякам
например вот раньше "туда-то" не мог заехать а на "этом" пролезли
Я вот не кого пока покупать не собираюсь, но с интересом слежу за всеми вездеходами. Плохо только, что реальные видео в основном только у Фрегата. Я сторонник постановочного видео с подробным показом возможности. Хотя на яву бывает такое, что второй раз повторять не тянет. А просто писать, что проходил там то. Уж извиняйте, но тут столько рыбаков...... Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Собственно, вот о чем хотел поинтересоваться. У лайта транец изначально под водомет, то есть под длинную ногу. Ну а если какое-то расстояние требуется пройти на винте, то есть с короткой ногой? Есть у кого готовые решения? Ну, там типа выносной транец и т.п....
Инженер-конструктор, Угол вклейки транца на лайте маловат. Брали у Виталия лайт 480-й, сезон откатали, под Я-50 пришлось транец "лечить", делал клин. Градусов 10-11 в самый раз будет.
Дмитрий68, Дима, если вы собрались покупать свою первую водометную лодку, то вам, счастливчику, без разницы какую модель вы выберите! Ежели лодку собираетесь возить на прицепе, то берите не менее 4.5 метра длиной, и мотор чтобы был не меньше 700 куб. объема! А если нужен компактный вариант, обносы порогов, возить все в багажнике автомобиля, то здесь тоже можно по фантазировать! Вы должны описать на какие речки собираетесь, и какое расстояние собираетесь подняться по этой речке!
мне вот сюда надо, на 1 день 300 кг максимум 20 км от лагеря (от судоходного русла,)правда это совсем мальнкая вода обычно 10 - 20 см больше, Планирую лодку 4.5=-0,5м и тоху 40 (500 кубов) под 400 = - 50 кг (по "судоходному руслу" где челдонки(горнячки) -8м и более там проходят под ветерком)
Алекс82, фотки да это граница пермской и свердловской вырховья Велса выше Сибиревского прииска, третья р.Ивдель (среднее течение)
Добавлено (05.12.2015, 11:08) --------------------------------------------- OLT, )) да я бы и на 200 согласен, но горные участки у нас короткие ,лодку согласен в районе 5, а вот движок т-40 (500куб) планирую так как по таким участкам грузится не собираюсь от лагеря на легке 2 хомяка и бак бензина, таскать тяжело в одну каску 700 куб( а так та да 50-к прет)
"Угол вклейки транца на лайте маловат. Брали у Виталия лайт 480-й, сезон откатали, под Я-50 пришлось транец "лечить", делал клин. Градусов 10-11 в самый раз будет."
10-11 градусов технологически исполнить весьма сложно, для этого как минимум потребуется новый ЧПУ станок для изготовления транцев и накладок блока с поверхностями переменной кривизны сопряжений к пневматике. У нас сейчас работает двухкоординатный ЧПУ, для 11 град. - нужен уже трёхкоординатный (очень небюджетный ....). 6 град. - на ближайшее время максимально достижимая величина с точки зрения возможностей производства, тем более что и производители моторов как правило рекомендуют наклон транца в диапазоне 5-7 град.
Инженер-конструктор, Понятно, все упирается в технологические возможности... Ну для винта- то 6 градусов нормально, и рекомендации производителей, наверное, для винтовых вариантов. А для улитки маловато.
Сибиряки привет. Принимайте новичка с ДВ .Продал 420 солар, как мало подходящий для горных. Думаю про Фрегат 480 с тоннелем. Мотор Ямаха 40 веос с улиткой, нога короткая. Возможно ли срастить их или нога только L ?
Сибиряки привет. Принимайте новичка с ДВ .Продал 420 солар, как мало подходящий для горных. Думаю про Фрегат 480 с тоннелем. Мотор Ямаха 40 веос с улиткой, нога короткая. Возможно ли срастить их или нога только L ?
Можно без проблем. И новый 480 джет (с тоннелем), и ФМ Л тоже. Вот интересный вариант делали нынче. Дистанционное управление + доступно максимально возможной пространство в кокпите. Ящик с сиденьем и бутором можно на стоянке уносить и сидеть у костра в кресле)) Для пассажира такой же. Посадить хоть куда можно. Можно просто выложить и места навалом снова.