Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бывалый, Чет я не понял смысла выпиливания транца,и в последствии подкладывать под мотор досточки?
Мерк мотор "короткий", на родном транце под самый потолок тоннеля висит. С пропилом и двумя плашками на пару сантов ниже. Еще плашки чтобы у хозяина была возможность в моменте на воде выставить и настроить лодку, а не бегать за лобзиком. Задача стояла "одел мотор и поехал". Мотор встал на второй дырке как надо. А вот на ямаху бы пришлось наращивать наоборот вверх. Ямахи выше. И на первую дырку ставить. Если под ямаху вклеить угол транца, то с мерком и тохой и сузой вылет мотора приличный получится, что тоже ни к чему. Вообще угол и высота транца разные под каждый мотор, универсального не получится как ни крути. В положении когда лодка на полу лежит на фото от интейка до пола около 1 см, сверху до пластины около 2см, можно и поднять если что.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Красотища! Думаю, через месяц, будем заказывать. Денежку только подсобрать нужно.Виталя напиши в личку стоимость защиты дна, плёнкой 1мм. Закатывать нужно по привальную полосу. Ты ещё ,что-то про косынки говорил.. Или лучше тебе позвонить? Просто мне нужно знать, точную сумму по деньгам- цена лодки + твоя дорвботка. Наличными всё не подыму,придётся добивать кредитом. Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Воскресенье, 08.11.2015, 22:11
К вопросу о материалах (типовое серийное исполнение, цвет - серый): 1. М-400FM Jet- корпус и нижние баллоны - Те90 (900 гр/м.кв.), палуба кокпита - Те95 Панама (950 гр/м.кв.), фальшборт и фартук - Те75 (750 гр/м.кв). 2. M-430FM Lait Jet - корпус и нижние баллоны - Те90 (900 гр/м.кв.), палуба кокпита - Те95 Панама (950 гр/м.кв.). 3. M-480FM Lait Jet - - корпус из "Валмекса 7318" (1050 гр/м.кв), нижние баллоны -Те90 (900 гр.м.кв.), палуба кокпита - Те95 Панама (950 гр/м.кв.). 4. M-480FM Jet - - корпус из "Валмекса 7318" (1050 гр/м.кв), нижние баллоны -Те90 (900 гр.м.кв.), палуба кокпита - Те95 Панама (950 гр/м.кв.), фальшборт и фартук - Те75 (750 гр/м.кв). В принципе, на "старшие" лодки есть несколько спецификаций, под заказ их можно исполнить и полностью из "Валмекса" серого, красного или зелёного цвета.
"А не планируете к 430 джет добавить тонель?" Скорее всего более оптимальным решением будет удлинение М-400FM Jet до 4300 мм.
Бывалый недьзя ли отфотографировать Ваше изменение конструкции конца тоннеля крупным планом? И что с брызговой картиной при столь низко опущенном моторе?
Инженер-конструктор, пожалуйста Олег. Промежуточный вариант, если можно так сказать. Забрызгивания скорее всего являются следствием того, что носик интейка не достаточно заходит под водоводную пластину. Вода просто "отражается" от улитки. Бывает что сопло улитки буровит направляющей заслонкой реверса. Мы просто эту пластину удлинили и добавили жесткости вклейкой пластика и дублированием ткани. Потом при установке мотора в нужное положение отрезаем лишнее и подгоняем под нужную длину. Еще было бы не дурно нержавеечкой снизу или чен-нибудь крепеньким чтобы не протирало заборником, а то не все привыкли обращать внимание на положение мотора. На каждый мотор длина разная получается.
"А не планируете к 430 джет добавить тонель?"Скорее всего более оптимальным решением будет удлинение М-400FM Jet до 4300 мм.
Пощупав и потрогав 400 Джет, полностью поддерживаю. Есть 3 пожелания: 1) Чуть уменьшить разницу по низам между днищем и баллонами борта (обратил внимание что визуально больше чем на FMLках) 2) Использовать более толстую фанеру транцевой плиты (а то как-то страшновато на 400 вешать 40сил в голове, а ведь и 50 кто-нибудь попросит, а 40 и 50 весят одинакого почти) 3) В паспорте писать больше мощность мотора (например: мотор 40-50 л.сил + водометная насадка, а то трудности постоянно с гимс)
Еще хотел спросить: что натолкнуло на добавление треугольного профиля на боковые баллоны борта на 400 Джет? За скорость боролись?ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сейчас идёт прорисовка М-430ФМ Джет, на базе М-400ФМ Джет. Транец, накладка блока и шпангоут - однозначно из 21 мм фанеры. Лодку М-400ФМ Джет проектировали строго под "25 Джет" (по требованиям группы продаж), поэтому и транец в ней - минимально-разумной толщины. По теоретическим чертежам расстояние между нижней точкой основного баллона и нижней точкой днищевого баллона у М-430ФМ Лайт джет - 152 мм, а у М-400ФМ Джет - 122 мм (у М-430ФМ Джет будет также 122 мм). Визуально - не показатель, я склонен измерять в "Автокаде". Мотор до 40 л.с. - да, вполне нормальное требование, а вот 50 л.с. на корпус длиной 4300 мм и весом 90 кг - явный перебор (как мне кажется). Надо не забывать об ответственности производителя перед потребителями, ежели "герой" не справится с мощным мотором и ушибётся/покалечится - он ведь именно на производителя подаст в суд. С формулировкой "не обеспечили безопасность эксплуатации". Я в компании работаю с 1998 года, гл.конструктор - с 2003, насмотрелся на изрядное количество персонажей, "обиженных" производителем....
Бывалый, а если уменьшить расстояние от плиты до интейка лучше не будет? или будут прохваты
Матвей, надо все методом пробы настраивать. Может и будет. По моим наблюдениям чем ниже сопло смотрит, тем меньше брызг. Ну и носик заходить под пластину должен. Я вообще с брызгами больших проблем не вижу в общем. Какая-то фотка смотрю не вставилась...
ЦитатаИнженер-конструктор ()
Лодку М-400ФМ Джет проектировали строго под "25 Джет" (по требованиям группы продаж), поэтому и транец в ней - минимально-разумной толщины.
Ну все же 40вочку туда будет в самый раз воткнуть) Водометные моторы не столь опасные как винтовые. А вот отношение их веса к КПД иное.
ЦитатаИнженер-конструктор ()
По теоретическим чертежам расстояние между нижней точкой основного баллона и нижней точкой днищевого баллона у М-430ФМ Лайт джет - 152 мм, а у М-400ФМ Джет - 122 мм (у М-430ФМ Джет будет также 122 мм). Визуально - не показатель, я склонен измерять в "Автокаде".
Олег, я сравнивал с моделями 430/480/550 FM L. У них это расстояние меньше. Я к тому чтобы не перебирать и не выдержать оптимальную осадку в водоизмещенном положении.
ЦитатаИнженер-конструктор ()
Мотор до 40 л.с. - да, вполне нормальное требование, а вот 50 л.с. на корпус длиной 4300 мм и весом 90 кг - явный перебор (как мне кажется).
Вес моторов двухтактных в этом классе примерно одинаков как оказывается +/- 5-8кг.
Успехов в проектировании! С нетерпением ожидаем новой модели. С учетом выбранного направления и параметров, лодка должна получиться отличной! В следующем сезоне все протестируем и откатаем на разных моторах, очень интересно)ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
"Вес моторов двухтактных в этом классе примерно одинаков как оказывается +/- 5-8кг" - Проблема не в весе мотора или прочности транца - транец выдержит, без вопросов. Просто для управления "заряженной" лодкой нужен навык, а он приходит не сразу, производитель ВСЕГДА вынужден перестраховываться.... (как аналогия - только получил категорию "А" и сразу сел на "литр").
"Что натолкнуло на добавление треугольного профиля на боковые баллоны борта на 400 Джет? За скорость боролись?" Попытка убить нескольких зайцев одним выстрелом. Хотелось одновременно защитить кромку баллонов от повреждений и добиться четкого отрыва струи от законцовки баллона (без редана её затягивает вверх и потом превращает в обильную брызговую пелену, причем все эти радости - за счет одного и того же мотора...).
Просто для управления "заряженной" лодкой нужен навык, а он приходит не сразу, производитель ВСЕГДА вынужден перестраховываться.... (как аналогия - только получил категорию "А" и сразу сел на "литр").
"заряженной" лодкой нужен навык, а он приходит не сразу, производитель ВСЕГДА вынужден перестраховываться.... (как аналогия - только получил категорию "А" и сразу сел на "литр").
Было бы не плохо в линейке моделей иметь и лодочку для тех кто ходит на литре, а то и более Чтоб не заниматься лишними головняками с бумагами. Хотя Виталий "Бывалый" нам и тут подсобитВыдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET
Тоже решил пересесть Фрегата, до этого три года отходил на Соларе-450МК, моторчик Т-40. Заказал себе у Виталия Ф-430 лайт джет, жду. Матвей, а есть какая-нибудь информация по эксплуатации 430-го лайта под Т-40?
Значит мы с тобой, теперь ждуны! Вениамин, ага, так и есть))
ЦитатаВениамин ()
По логике, должен был пересесть на тоннельного Солара!
Принципиально разные лодки. Да и попросторней Фрегат. Собственно, история такая. Присматривался к лайту с прошлого года. Когда товарищ решил брать водометный комплект, рекомендовал ему 480-го лайта. Брали у Виталия. Сезон отходили вместе, лодка была перед глазами, катали под Я-50, впечатления в основном положительные, хотя есть и минусы. По окончании сезона принял решение, ну и планы у меня есть на след. год. А вообще по лайтам мало информации от владельцев....