Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Львович, слушай ну действительно много рекламы от тебя прет. Если ты хочешь рекламировать свой сервис, то давай создавай отдельную тему и рекламируй там его, фоты, работы, отзывы клиентов и так далее. Если ты хочешь просто обсуждать технологии, материалы, то можно в любой теме, например в этой, но тогда уже без надоедливой рекламы.
Напомню правила -
3.Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Так вот, считай что уже согласовал, но в отдельной теме.
Всем привет! Есть яма 30 с насадкой, средней серии. Флагман мой продан. Теперь задача взять лодку с тоннелем! Присматриваюсь к Фрегат М-430 FM Light Jet .Как Вам такой комплект? Жду Ваших советов и рекомендации. Речки будут примерно 2-3 категории типа Сисим,Мана. Загрузка будет примерно такая, 2 чела 200 кг 70-100л. бензин, ну шмотки с едой на 5-7 дней. Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Загрузка будет примерно такая, 2 чела 200 кг 70-100л. бензин, ну шмотки с едой на 5-7 дней
Хорошо поедет, без проблем. Есть еще одна модель с этого года - Фрегат-400 Джет. С тоннелем и фальшбортом. Будем изучать ее на днях сами.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Есть еще одна модель с этого года - Фрегат-400 Джет. С тоннелем и фальшбортом.
Виталя,это я тебе звонил на днях. А размеры кокпита, уже известны? Мож ссылка какая есть? Хочу лодку в идеале с фальшбортами! Вот как -то лёг на душу фрегат и всё! Выдра на на втором месте,затем солар. Да ещё Ваших видюх с речек насмотрелся ,твоих да Бедного! Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Четверг, 29.10.2015, 20:00
Львович, Костя, как раз в этой теме важно, где ходишь ты или твои клиенты. Если они дальше Кии никуда не выбираются, то это не показатель качества твоей работы и материалов. Да и в работе у тебя, судя по твоим фото, абсолютное большинство пайолок, а это лодки не для обсуждения в этой теме, ибо ни одна из них не выдержит и малой толики тех нагрузок, через которые проходят водомётные лодки, выше есть и фото и видео, всмотритесь все это ещё вдумчиво, дай Бог сделаешь правильные выводы.
Есть еще одна модель с этого года - Фрегат-400 Джет. С тоннелем и фальшбортом. Будем изучать ее на днях сами.
Виталий,ничего,что на "ТЫ". Как то не привычно в тайге или в тундре обращаться на "Вы"... Ну а результаты Вашего краш-теста с 400-сотым, огласите пожалуйста(фото и видео,приветствуется)! И поподробней если не затруднит! P.S. Размер кокпита очень интересует!Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Виталий,ничего,что на "ТЫ". Как то не привычно в тайге или в тундре обращаться на "Вы"...Ну а результаты Вашего краш-теста с 400-сотым, огласите пожалуйста(фото и видео,приветствуется)! И поподробней если не затруднит! P.S. Размер кокпита очень интересует!
Вениамин, какой еще "ВЫ"!? На "ТЫ" будьте любезны)) Краш-тест маловероятен. Если клиент только попросит или даст добро лодку откатать, да и то не краштест)) Мотор Мерк 25 Джет тоже не обкатан. Переоборудование тоннеля новой заводской модификации уже отработали пару недель назад на Лайт Джет. Все что заводское как всегда не все иделально. По крайней мере мне не вполне нравится. На 400 Джет точно такой же тоннель - путем уменьшения диаметра центрального баллона в кормовой части. Фотки будут точно. И размер кокпита тоже посмотрим. Я лодку сам видел пока только на картинке) Судя по параметрам и характеристикам моделька должна быть удачной, но покажет только вода и время.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Пятница, 30.10.2015, 01:23
Вениамин Привет. Заказывал у Виталия Фрегат 430 по концу сезона можно сказать что лодка оправдала возложенные на нее задачи, а именно проходимость в сравнении соларом 380 джет, лучше намного не знаю как солары с каналом ходят, но джет по проходимости точно проигрывает, брызг нет вообще, но запаса мощности на 30 нет просится 40, для двоих нормально в одного вообще носится как угорелый. Так что лодка удачная будем пользоватся и дальше, для полного счастья надо резиновый интейк.
ppGorizont, Привет Александр. Значит точно, беру Фрегата! 430 или 400-сотого! У был Флагман 380 но места мне в нём немного не хватало... А Душа всё-таки, больше тянется к 430-ому! Пусть будет на вырос..,это я про сороковку. Вес и правда у лодки под 90 кг? Ну, а интейк резиновый, конечно сила!Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Пятница, 30.10.2015, 16:16
Хочу сказать спасибо Виталику с Абакана за комплект лодки с мотором. Этим летом протестировали её. Результаты положительные, наконец-то голова и руки были заняты рыбалкой и поиском места ловли, а не думками как проходить или тащить очередной перекат))))))
Бедный, Сергей привет! Да всё получится,иначе никак ! :) Вспомни, ты в прошлом году ночевал на Татарском пороге, потом выше поднялись. Сколько примерно км, выше Татарского? Помню,что бенза ушло 100 литров, а стартовали с Приморска?
ЦитатаБедный ()
В обед вышли с Приморска, в первую ночь табарились на Татарском. третьего числа на шиверах ночевали.прошли 240 км загрузка почти налегке, 500кг брали 160 литров, 35 домой привезли.
Р.С. Всё, сам нашёл ответы! Поиск рулит!Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Вторник, 03.11.2015, 14:29
Сейчас позвонил в Питереский магаз . Фрегат-400 FM Light Jet с фальшбортами Цена 98 980. Вес шкуры 77кг. Размер кокпита 3,09 на 0,80 см. Ждем циферок от Бывалого,!Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Среда, 04.11.2015, 20:27
Сейчас позвонил в Питереский магаз . Фрегат-400 FM Light Jet с фальшбортамиЦена 98 980. Вес шкуры 77кг. Размер кокпита 3,09 на 0,80 см. Ждем циферок от Бывалого,!
Завтра послезавтра отсниму. Заканчиваем защиту клеить. Все же есть вещи на которые я смотреть спокойно не могу. Саморезы в фанере с уголком вообще ни к чему. Через них фанера набирает влагу и разрушается за пару сезонов в труху если глубоко не прогрунтована. Вклейка косынок в тоннель тоже не нравится. Но это мелочи и все исправимо. А вот фанерку из старого лайта чтобы выдрать надо было пол лодки разворотить. В целом внешне достаточно нарядная. Штатный тоннель 8,5см. Легко "вытягивается" на 10. Герметичность 100%! Лежит 3й день ни грамма не сбросила. Материал серого цвета абсолютно новый, не тот что был раньше. Никаких жестких элементов и вклеек в кормовой части - Ура! ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Среда, 04.11.2015, 22:48
Мне, как конструктору компании "Фрегат" было бы очень интересно мнение постоянно ходящих на серии "джет" пользователей по поводу того, как оптимально должен выглядеть тоннель водовода. На данный момент "мягкий" тоннель не идеален с точки зрения гидродинамики (лодки с жёсткой вклейкой ходили на 2-3 км/ч быстрее). В нашем регионе сложно найти соответствующий испытательный полигон, к тому же я ограничен выбором моторов - в доступе только "джет-25" от "Меркурия". Для успешной работы над повышением ходовых характеристик очень нужна обратная связь....
Геометрические характеристики М-400ФМ Джет: 1. Ширина кокпита - 995 мм 2. Длина кокпита -3230 мм 3. Диаметр основного баллона - 520 мм 4. Диаметр фальшборта - 200 мм. 5. Габаритная длина корпуса - 4010 мм.
Испытания лодки проходили на "пляжном" мелководье, проблему с забрызгиванием вроде решил, но хочу заранее предупредить - лодка "строга" в управление, из за стремления иметь широкий кокпит при ограниченной длине - малое отношение длина/ширина (чуть более 2), румпель не бросить, рулится как легендарный "И-16".
В нашем регионе сложно найти соответствующий испытательный полигон, к тому же я ограничен выбором моторов - в доступе только "джет-25" от "Меркурия". Для успешной работы над повышением ходовых характеристик очень нужна обратная связь....
Инженер-конструктор, Олег,ну это Вы по адресу попали!
ЦитатаИнженер-конструктор ()
Геометрические характеристики Геометрические характеристики: 1. Ширина кокпита - 995 мм 2. Длина кокпита -3230 мм 3. Диаметр основного баллона - 520 мм 4. Диаметр фальшборта - 200 мм. 5. Габаритная длина корпуса - 4010 мм.:
Тоннель, именно на этой лодке присутствует? А то как-то не понятно... М-400ФМ Джет и Фрегат-400 FM Light Jet с фальшбортами это одно и тоже или есть различия? Интерес не праздный ,буду покупать Фрегат 400 с тоннелем и фальшбортами.Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Пятница, 06.11.2015, 22:07
Тоннель присутствует на всех лодках серии "джет". Модели М-430 Лайт джет и М-480 Лайт джет - имеют "рубленный" корпус без фальшборта (по аналогии с серией ФМ Лайт). М-400ФМ джет, М-480ФМ джет - типовой "U" образный корпус с фальшбортом.
Всем привет! А у М-430ФМ джет тоже есть тонель? Вот подумываю приобрести лодку под водомет и мучаюсь выбором думаю в размере 430 взять джет или лаит джет. Ну и хотелось чтоб тонель присутствовал. Уловия эксплуатации примерно такиеже как у Вениамина описаны в сообщении #1504 разве что бенза я литров бы 150 взял. С удовольствием послушал бы советы и рекомендации по данным лодкам.
Сообщение отредактировал Михалыч33 - Суббота, 07.11.2015, 14:39
Нет, М-430FM L - тоннеля не имеет. Тут произошла некоторая путаница с наименованиями лодок при появление в производстве новых корпусов, имеющих тоннели под водомёт. Изначально выпускались лодки серии ФМ, под винтовой мотор. Старшие модели - 480 и 550 - под моторы с "длинной" ногой. Лет 6-7 назад Володя Панченко, продававший наши лодки в Красноярске, занялся их тюнингом и установкой водомётов. По его просьбе и были проведены некоторые изменения в конструкции (укорочены боковые баллоны блока, введены многослойные усиления на центральном баллоне, перенесены вперед клапана нижних баллонов). Лодки по прежнему отлично ходили под винтовыми моторами, а переделка под водомёт - упростилась. После чего к названиям и добавилась приставка "джет" (хотя - ещё не вполне заслужено). В продолжение линейки была спроектирована М-430FM Jet, тоже "винтовая", но исполненная по стандарту "минимизации переделок". Два года назад встал вопрос о повышение доступности водомётных лодок. Мне была поставлена задача спроектировать изделие , которое можно было бы эксплуатировать с водомётом изначально, сразу после покупки в магазине, без вмешательства в конструкцию. Ещё одним требованием стала минимальная цена. Под самое закрытие сезона 2013 года я обкатал головную М-480FM Lait Jet. Впервые в конструкции серии ФМ появился тоннель, выполненный с помощью вклейки полужёсткой панели и транец получил наклон в 6 градусов. Для минимизации себестоимости убрал фальшборт, частично компенсировав его отсутствие увеличением диаметра баллона, корпус для повышения технологичности и замены ручной склейки сваркой стал "рубленным". Две первые лодки уехали в Новосибирск и тестировались там практически "по первому снегу", получив весьма положительную оценку. По "горячим следам" была спроектирована несколько "обжатая" М-430FM Lait Jet. За 2014 год в линейку "лодок из сумки" добавилась М-480FM Jet, уже строго под водомёт, на базе корпуса М-480 ФМ, а предыдущие модификации "старших" лодок ФМ (под винтовой мотор) получили аббревиатуру "L". Таким образом, навсегда зафиксировалось следующее четкое разделение по классам - "Jet" - корпуса под водомёт, с тоннелем. Серия "L" - лодки ФМ под винтовой мотор, с "длинной" ногой (510 мм). Весной 2015 года, реагируя на критику покупателей из Сибири, мы изменили конструкцию тоннеля, убрав из него все жесткие элементы. Поматерился я знатно, загубил 2 лодки в экспериментах по подбору конструкции водовода, но судя по положительной реакции на результат - вроде не зря (хотя мне больше нравилась предыдущая конструкция...). М-400FM Jet впервые увидела воду в июле 2015 как результат требований сделать лодку строго под самый маленький мотор (25 Jet на базе "30" двухтактной головы). Надеюсь, что мой длинный и немного сумбурный рассказ прояснит особенности обозначений лодок, ширину модельного ряда и невиновность конструктора....
Тоннель присутствует на всех лодках серии "джет". Модели М-430 Лайт джет и М-480 Лайт джет - имеют "рубленный" корпус без фальшборта (по аналогии с серией ФМ Лайт). М-400ФМ джет, М-480ФМ джет - типовой "U" образный корпус с фальшбортом.
Во,теперь всё понятно! Спасибо,огромное! Ура,определился наконец! Буду заказывать через Виталю, Фрегат М 400 FM Jet
ЦитатаИнженер-конструктор ()
Лет 6-7 назад Володя Панченко, продававший наши лодки в Красноярске, занялся их тюнингом и установкой водомётов. По его просьбе и были проведены некоторые изменения в конструкции (укорочены боковые баллоны блока, введены многослойные усиления на центральном баллоне, перенесены вперед клапана нижних баллонов).
Теперь, у нас диллер по региону и главный по тюнингу и доработки лодок-Виталий Бывалый! Подождём немного,обещал отписаться.
ЦитатаИнженер-конструктор ()
Надеюсь, что мой длинный и немного сумбурный рассказ прояснит особенности обозначений лодок, ширину модельного ряда и невиновность конструктора....
Как приятно, получать такую информацию. На которую продавцы в магазине, никогда не ответят!Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Вот это да, сам конструктор фрегатов в теме, ну сейчас попрёт дело. Инженер-конструктор, Олег подскажите пожалуйста какую ткань используют в производстве "лайтов"?, FM L серые? и FM V красные? г/м2? Вениамин, правильно говорит, ни в магазине ни в паспорте на лодку такой инфы нет.