Среда, 27.11.2024, 11:12
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КингДата: 18.10.2015, 22:38 | Сообщение # 1501
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Львович, слушай ну действительно много рекламы от тебя прет. Если ты хочешь рекламировать свой сервис, то давай создавай отдельную тему и рекламируй там его, фоты, работы, отзывы клиентов и так далее. Если ты хочешь просто обсуждать технологии, материалы, то можно в любой теме, например в этой, но тогда уже без надоедливой рекламы.

Напомню правила -

3.Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).

Так вот, считай что уже согласовал, но в отдельной теме.

Как пример вот.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ВениаминДата: 29.10.2015, 11:44 | Сообщение # 1502
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Всем привет! Есть яма 30 с насадкой, средней серии. Флагман мой продан. Теперь задача взять лодку с тоннелем!
Присматриваюсь к Фрегат М-430 FM Light Jet .Как Вам такой комплект? Жду Ваших советов и рекомендации.
Речки будут примерно 2-3 категории типа Сисим,Мана. Загрузка будет примерно такая, 2 чела 200 кг 70-100л. бензин, ну шмотки с едой на 5-7 дней. smile

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
БывалыйДата: 29.10.2015, 14:12 | Сообщение # 1503
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата Вениамин ()
Загрузка будет примерно такая, 2 чела 200 кг 70-100л. бензин, ну шмотки с едой на 5-7 дней
Хорошо поедет, без проблем. Есть еще одна модель с этого года - Фрегат-400 Джет. С тоннелем и фальшбортом. Будем изучать ее на днях сами.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
ВениаминДата: 29.10.2015, 14:21 | Сообщение # 1504
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Бывалый ()
Есть еще одна модель с этого года - Фрегат-400 Джет. С тоннелем и фальшбортом.

Виталя,это я тебе звонил на днях. А размеры кокпита, уже известны? Мож ссылка какая есть? Хочу лодку в идеале с фальшбортами! Вот как -то лёг на душу фрегат и всё! smile Выдра на на втором месте,затем солар.
Да ещё Ваших видюх с речек насмотрелся ,твоих да Бедного! smile

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Четверг, 29.10.2015, 20:00

 
Евгений77Дата: 29.10.2015, 19:52 | Сообщение # 1505
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Репутация: 21
Львович, Костя, как раз в этой теме важно, где ходишь ты или твои клиенты. Если они дальше Кии никуда не выбираются, то это не показатель качества твоей работы и материалов. Да и в работе у тебя, судя по твоим фото, абсолютное большинство пайолок, а это лодки не для обсуждения в этой теме, ибо ни одна из них не выдержит и малой толики тех нагрузок, через которые проходят водомётные лодки, выше есть и фото и видео, всмотритесь все это ещё вдумчиво, дай Бог сделаешь правильные выводы.


 
ВениаминДата: 29.10.2015, 20:10 | Сообщение # 1506
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Бывалый ()
Есть еще одна модель с этого года - Фрегат-400 Джет. С тоннелем и фальшбортом. Будем изучать ее на днях сами.

Виталий,ничего,что на "ТЫ". Как то не привычно в тайге или в тундре обращаться на "Вы"...
Ну а результаты Вашего краш-теста с 400-сотым, огласите пожалуйста(фото и видео,приветствуется)! И поподробней если не затруднит! smile
P.S. Размер кокпита очень интересует!

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
БывалыйДата: 30.10.2015, 01:22 | Сообщение # 1507
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата Вениамин ()
Виталий,ничего,что на "ТЫ". Как то не привычно в тайге или в тундре обращаться на "Вы"...Ну а результаты Вашего краш-теста с 400-сотым, огласите пожалуйста(фото и видео,приветствуется)! И поподробней если не затруднит!
P.S. Размер кокпита очень интересует!
 Вениамин, какой еще "ВЫ"!? На "ТЫ" будьте любезны))
Краш-тест маловероятен. Если клиент только попросит или даст добро лодку откатать, да и то не краштест)) Мотор Мерк 25 Джет тоже не обкатан. Переоборудование тоннеля новой заводской модификации уже отработали пару недель назад на Лайт Джет. Все что заводское как всегда не все иделально. По крайней мере мне не вполне нравится. На 400 Джет точно такой же тоннель - путем уменьшения диаметра центрального баллона в кормовой части. Фотки будут точно. И размер кокпита тоже посмотрим. Я лодку сам видел пока только на картинке) Судя по параметрам и характеристикам моделька должна быть удачной, но покажет только вода и время.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Пятница, 30.10.2015, 01:23

 
ppGorizontДата: 30.10.2015, 13:59 | Сообщение # 1508
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Вениамин Привет.
Заказывал у Виталия Фрегат 430 по концу сезона можно сказать что лодка оправдала возложенные на нее задачи, а именно проходимость в сравнении соларом 380 джет, лучше намного не знаю как солары с каналом ходят, но джет по проходимости точно проигрывает, брызг нет вообще, но запаса мощности на 30 нет просится 40, для двоих нормально в одного вообще носится как угорелый. Так что лодка удачная будем пользоватся  и дальше, для полного счастья надо резиновый интейк.



 
ВениаминДата: 30.10.2015, 16:15 | Сообщение # 1509
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
ppGorizont, Привет Александр.
Значит точно, беру Фрегата! 430 или 400-сотого! У был Флагман 380 но места мне в нём немного не хватало...
А Душа всё-таки, больше тянется к 430-ому! Пусть будет на вырос..,это я про сороковку. smile Вес и правда у лодки под 90 кг?
Ну, а интейк резиновый, конечно сила!

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Пятница, 30.10.2015, 16:16

 
БедныйДата: 30.10.2015, 18:18 | Сообщение # 1510
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Вениамин
буду рад, если все получиться!
а то лажу один как дурак по Сисиму с мотором.. smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
МатвейДата: 03.11.2015, 14:20 | Сообщение # 1511
Матвей
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 38
Хочу  сказать спасибо Виталику с Абакана за комплект лодки с мотором. Этим летом протестировали её. Результаты положительные, наконец-то голова и руки были заняты рыбалкой и поиском места ловли, а не думками как проходить или тащить очередной перекат))))))

Добавлено (03.11.2015, 14:20)
---------------------------------------------
Вениамин,  430 под 30 ямой маловато будет!!!


 
ВениаминДата: 03.11.2015, 14:22 | Сообщение # 1512
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Бедный, Сергей привет! Да всё получится,иначе никак ! :)
Вспомни, ты в прошлом году ночевал на Татарском пороге, потом выше поднялись. Сколько примерно км, выше Татарского? Помню,что бенза ушло 100 литров, а стартовали с Приморска?

Цитата Бедный ()
В обед вышли с Приморска, в первую ночь табарились на Татарском.
третьего числа на шиверах ночевали.прошли 240 км
загрузка почти налегке, 500кг
брали 160 литров, 35 домой привезли.


Р.С. Всё, сам нашёл ответы! smile Поиск рулит!

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Вторник, 03.11.2015, 14:29

 
ВениаминДата: 03.11.2015, 14:39 | Сообщение # 1513
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Матвей ()
430 под 30 ямой маловато будет!!!

Понимаю,что мало sad .Подождём когдаБывалый, фото с размерами Ф-400 -ого выложит. Потом будем думать...

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
ВениаминДата: 03.11.2015, 14:44 | Сообщение # 1514
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Матвей,  Тебе ТУТ нужно представиться! Так принято ! smile
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
МатвейДата: 03.11.2015, 18:35 | Сообщение # 1515
Матвей
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 38
Мужики кто нить пользовался такой штукой как "жидкая ладка" если да, то как она вообще. Стоит не стоит?

Добавлено (03.11.2015, 18:35)
---------------------------------------------
Вениамин, А что ты держишь в руке на аве... Эклер????


 
ВениаминДата: 03.11.2015, 22:50 | Сообщение # 1516
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Матвей ()
Вениамин, А что ты держишь в руке на аве... Эклер????

Не в глаз, а в бровь! biggrin Что ещё можно в тайге покушать на сплаве... Ну разве,что, профитроле! wink

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
ВениаминДата: 04.11.2015, 20:26 | Сообщение # 1517
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Сейчас позвонил в Питереский магаз . Фрегат-400 FM Light Jet с фальшбортами
Цена 98 980. Вес шкуры 77кг. Размер кокпита 3,09 на 0,80 см.
Ждем циферок от Бывалого,!

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Среда, 04.11.2015, 20:27

 
КингДата: 04.11.2015, 20:30 | Сообщение # 1518
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Бедный ()
а то лажу один как дурак по Сисиму с мотором..

вот жеж, а лодка где?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 04.11.2015, 20:59 | Сообщение # 1519
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Кинг ()
вот жеж, а лодка где?

так в инструкции про лодку ни чего не сказано..

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
БывалыйДата: 04.11.2015, 22:46 | Сообщение # 1520
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата Вениамин ()
Сейчас позвонил в Питереский магаз . Фрегат-400 FM Light Jet с фальшбортамиЦена 98 980. Вес шкуры 77кг. Размер кокпита 3,09 на 0,80 см.
Ждем циферок от Бывалого,!
Завтра послезавтра отсниму. Заканчиваем защиту клеить. Все же есть вещи на которые я смотреть спокойно не могу. Саморезы в фанере с уголком вообще ни к чему. Через них фанера набирает влагу и разрушается за пару сезонов в труху если глубоко не прогрунтована. Вклейка косынок в тоннель тоже не нравится. Но это мелочи и все исправимо. А вот фанерку из старого лайта чтобы выдрать надо было пол лодки разворотить. В целом внешне достаточно нарядная. Штатный тоннель 8,5см. Легко "вытягивается" на 10. Герметичность 100%! Лежит 3й день ни грамма не сбросила. Материал серого цвета абсолютно новый, не тот что был раньше. Никаких жестких элементов и вклеек в кормовой части - Ура! 



ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Среда, 04.11.2015, 22:48

 
ВениаминДата: 05.11.2015, 08:58 | Сообщение # 1521
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Бывалый ()
Завтра послезавтра отсниму.

Ок,жду с нетерпением!

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
МатвейДата: 06.11.2015, 13:40 | Сообщение # 1522
Матвей
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 38



 
Инженер-конструкторДата: 06.11.2015, 21:27 | Сообщение # 1523
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Мне, как конструктору компании "Фрегат" было бы очень интересно мнение постоянно ходящих на серии "джет" пользователей по поводу того, как оптимально должен выглядеть  тоннель водовода. На данный момент "мягкий" тоннель не  идеален с точки зрения гидродинамики (лодки с жёсткой вклейкой ходили на 2-3 км/ч быстрее).
В нашем регионе сложно найти соответствующий испытательный полигон, к тому же я ограничен выбором моторов - в доступе только "джет-25" от "Меркурия". Для успешной работы над повышением ходовых характеристик очень нужна обратная связь....

Геометрические характеристики М-400ФМ Джет:
1. Ширина кокпита - 995 мм
2.  Длина кокпита  -3230 мм
3. Диаметр основного баллона - 520 мм
4. Диаметр фальшборта - 200 мм.
5. Габаритная длина корпуса - 4010 мм.

Испытания лодки проходили на "пляжном" мелководье, проблему с забрызгиванием вроде  решил, но хочу заранее предупредить - лодка "строга" в управление, из за стремления иметь широкий кокпит при ограниченной длине - малое отношение длина/ширина (чуть более 2), румпель не бросить, рулится как легендарный "И-16".



 
ВениаминДата: 06.11.2015, 21:56 | Сообщение # 1524
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Инженер-конструктор ()
В нашем регионе сложно найти соответствующий испытательный полигон, к тому же я ограничен выбором моторов - в доступе только "джет-25" от "Меркурия". Для успешной работы над повышением ходовых характеристик очень нужна обратная связь....

Инженер-конструктор, Олег,ну это Вы по адресу попали!

Цитата Инженер-конструктор ()
Геометрические характеристики Геометрические характеристики:
1. Ширина кокпита - 995 мм
2. Длина кокпита -3230 мм
3. Диаметр основного баллона - 520 мм
4. Диаметр фальшборта - 200 мм.
5. Габаритная длина корпуса - 4010 мм.:

Тоннель, именно на этой лодке присутствует? А то как-то не понятно... М-400ФМ Джет и Фрегат-400 FM Light Jet с фальшбортами это одно и тоже или есть различия? Интерес не праздный ,буду покупать Фрегат 400 с тоннелем и фальшбортами.

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Пятница, 06.11.2015, 22:07

 
Инженер-конструкторДата: 07.11.2015, 00:02 | Сообщение # 1525
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Тоннель присутствует на всех лодках серии "джет".
Модели М-430 Лайт джет и М-480 Лайт джет - имеют "рубленный" корпус без фальшборта (по аналогии с серией ФМ Лайт).
М-400ФМ джет, М-480ФМ джет - типовой "U" образный корпус с фальшбортом.



 
Михалыч33Дата: 07.11.2015, 00:44 | Сообщение # 1526
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!
А у М-430ФМ джет тоже есть тонель? Вот подумываю приобрести лодку под водомет и мучаюсь выбором думаю в размере 430 взять джет или лаит джет. Ну и хотелось чтоб тонель присутствовал. Уловия эксплуатации примерно такиеже как у Вениамина описаны в сообщении #1504 разве что бенза я литров бы 150 взял. С удовольствием послушал бы советы и рекомендации по данным лодкам.


Сообщение отредактировал Михалыч33 - Суббота, 07.11.2015, 14:39

 
Инженер-конструкторДата: 07.11.2015, 04:45 | Сообщение # 1527
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Нет, М-430FM L - тоннеля не имеет.
Тут произошла некоторая путаница с наименованиями лодок при появление в производстве новых корпусов, имеющих  тоннели под водомёт.
Изначально выпускались лодки серии ФМ, под винтовой мотор. Старшие модели - 480 и 550 - под моторы с "длинной" ногой. Лет 6-7 назад Володя Панченко, продававший наши лодки в Красноярске, занялся их тюнингом и установкой водомётов. По его просьбе и были проведены некоторые изменения в конструкции (укорочены боковые баллоны блока, введены многослойные усиления на центральном баллоне, перенесены вперед клапана нижних баллонов). Лодки по прежнему отлично ходили под винтовыми моторами, а переделка под водомёт - упростилась. После чего к названиям и добавилась приставка "джет" (хотя - ещё не  вполне заслужено). В продолжение линейки была спроектирована М-430FM Jet, тоже "винтовая", но исполненная по стандарту "минимизации переделок".
Два года назад встал вопрос о повышение доступности водомётных лодок. Мне была поставлена задача спроектировать изделие , которое можно было бы эксплуатировать с водомётом изначально, сразу после покупки в магазине, без вмешательства в конструкцию. Ещё одним требованием стала минимальная цена. Под самое закрытие сезона 2013 года я обкатал головную М-480FM Lait Jet. Впервые в конструкции серии ФМ появился тоннель, выполненный с помощью вклейки полужёсткой панели и транец получил наклон в 6 градусов. Для минимизации себестоимости убрал фальшборт, частично компенсировав его отсутствие увеличением диаметра баллона, корпус для повышения технологичности и замены ручной склейки сваркой стал "рубленным". Две первые лодки уехали в Новосибирск и тестировались там практически "по первому снегу", получив весьма положительную оценку. По "горячим следам" была спроектирована несколько "обжатая" М-430FM Lait Jet.
За 2014 год в линейку "лодок из сумки" добавилась М-480FM Jet, уже строго под водомёт,  на базе корпуса М-480 ФМ, а предыдущие модификации "старших" лодок ФМ (под винтовой мотор) получили аббревиатуру "L".
Таким образом, навсегда зафиксировалось следующее четкое разделение по классам - "Jet" - корпуса под водомёт, с тоннелем. Серия "L" - лодки ФМ под винтовой мотор, с "длинной" ногой (510 мм).
Весной 2015 года, реагируя на критику покупателей из Сибири, мы изменили конструкцию тоннеля, убрав из него все жесткие элементы. Поматерился я знатно, загубил 2 лодки  в экспериментах по подбору конструкции водовода, но судя по положительной реакции на результат - вроде не зря (хотя мне больше нравилась предыдущая конструкция...). М-400FM Jet впервые увидела воду в июле 2015 как результат требований сделать лодку строго под самый маленький мотор (25 Jet на базе "30"  двухтактной головы).
Надеюсь, что мой длинный и немного сумбурный рассказ прояснит особенности обозначений лодок, ширину модельного ряда и невиновность конструктора.... cry



 
ВениаминДата: 07.11.2015, 05:58 | Сообщение # 1528
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Инженер-конструктор ()
Тоннель присутствует на всех лодках серии "джет".
Модели М-430 Лайт джет и М-480 Лайт джет - имеют "рубленный" корпус без фальшборта (по аналогии с серией ФМ Лайт).
М-400ФМ джет, М-480ФМ джет - типовой "U" образный корпус с фальшбортом.

Во,теперь всё понятно! Спасибо,огромное! Ура,определился наконец! Буду заказывать через Виталю, Фрегат М 400 FM Jet smile

Цитата Инженер-конструктор ()
Лет 6-7 назад Володя Панченко, продававший наши лодки в Красноярске, занялся их тюнингом и установкой водомётов. По его просьбе и были проведены некоторые изменения в конструкции (укорочены боковые баллоны блока, введены многослойные усиления на центральном баллоне, перенесены вперед клапана нижних баллонов).

Теперь, у нас диллер по региону и главный по тюнингу и доработки лодок-Виталий Бывалый! Подождём немного,обещал отписаться.

Цитата Инженер-конструктор ()
Надеюсь, что мой длинный и немного сумбурный рассказ прояснит особенности обозначений лодок, ширину модельного ряда и невиновность конструктора....

Как приятно, получать такую информацию. На которую продавцы в магазине, никогда не ответят!

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
pvdvДата: 07.11.2015, 11:17 | Сообщение # 1529
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 29
Вот это да, сам конструктор фрегатов в теме, ну сейчас попрёт дело.
Инженер-конструктор, Олег подскажите пожалуйста какую ткань используют в производстве "лайтов"?,
FM L серые? и FM V красные? г/м2?
Вениамин, правильно говорит, ни в магазине ни в паспорте на лодку такой инфы нет.



 
Михалыч33Дата: 07.11.2015, 14:41 | Сообщение # 1530
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо инженер-конструктор за подробный рассказ. А не планируете к 430 джет добавить тонель?

Сообщение отредактировал Михалыч33 - Суббота, 07.11.2015, 14:43




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+