Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Да надо конечно организовать подобный настоящий поход ! На 2-2,5 недели !, Лодку надо строить !!!, точнее деньги надо собирать !- а там уж Виталька построит какую надо !!!, - не сомневаюсь Freeride Forever
Сообщение отредактировал Упругий - Понедельник, 28.09.2015, 20:57
Мужики, всем привет. На днях запытал свой комплект ф550 + я50 туннель водомет. в принципе все нормально есть вопросы по настройке в шиверах много прохватов но это отрегулируем в следующем походе. скорость по стоячей воде с загрузкой 530 кг. 41-42 км. в час что очень по радовало
Земеля,не записывай себя в мастера художественного свиста и осетра урежь!
по джопсу пройдено 63 км, скорость не показывает экран сломан в этом месте, время в пути 1 час 33 минуты, путем не хитрых вычислений получаем среднюю скорость 40,6 км в час. Загрузка три хомяка взвешивались на весах в гараже 116 + 102 + 128 = 346 кг, бенза 140 л примерно 120 кг + бутора кг 70 + вес бочков канистр получаем примерно 540 кг. на истену не притендую джопс древний может гонит по км, в следующий поход собираемся примерно с тем же весом возьмем новый джопс, тогда скажу точно. Но в любом случае на воде я давно по ощущениям примерно так и ехали.
На кантегир, высоко не ходили поднялся чуть выше такмагаша с 1 ночевкой не было смысла высоко идти. Расстояние замеряли от моего дома на джойки до инсукского порога.
OLT, А не у Вас ли была попытка бронирования лодки полимочевиной? Если да - каковы результаты?
Ну результаты,удовлетворительные. Глубоких царапин и порезов нет,поверхность из глянцевой стала шершавой. Это строительная полимочевина она отличается от Polyshield K5, которую используют американские производители лодок. Дмитрий,директор фирмы,в глубоких раздумьях по поводу закупки этой марки,фасовка две бочки,цена как бюджетная новая иномарка.
WMiller, посмотрел ролик с хорошим качеством. Молодцы. Главное, что резина позволяет не сцать. Бывает очканул, чуть газ сбросил и на табе. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Прозрачное ПВХ протирается в хлам. На скорости, без водяной смазки.Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Можем предоставить материал или произвести бронирование толщина 2, 3, 4 мм, на видео материал имеет толщину 2 мм.Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Львович, это что привет из каменного века? Или ты просто поугарать решил над форумом? Это же все реально для ватрушек) Какая тентовка!? Она же рассыпается в пыль через пару лет и не держит нихрена + шагрени, заломы + не демонтируется впоследствии. Шторами этими 2-3-4мм еще лет 5 назад отказались лодки защищать днища: 1)Тяжелые, хер свернешь 2)если класть в стык ткань ломается 3)если класть внахлест задирается 4)точечные проколы на рабочем давлении плохо держит .. еще много чего мелкотехнического При абразивном износе теряет скольжение. И самое главное - материал вязкий. На камень попал, впился он в эти 2-3-4 мм толщины и куковать до талого будешь на нем. Еще наверное баджеровкий привал тоже актуален?))ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!