|
4 | | | | |
ГИМС
| |
SuzdalevDmitry | Дата: 10.09.2008, 10:21 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Полезная информация:
Цитата zhmserg ( )
|
|
|
|
Виталяныч | Дата: 10.07.2015, 09:34 | Сообщение # 961
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
|
Hop, Чисто моё мнение - права нужны для управления любой лодкой с мотором,ничего сложного в обучении и получении прав нет,зато уже будешь знать,что и как происходит на реке,ни разу не пожалел что прошёл обучение,много нового узнал,хотя до этого ходил уже по реке,так что каждый решает сам. А вообще если вес лодки с мотором не превышает 200 кг и мощность мотора меньше 10 л.с. то она не подлежит регистрации,и права для управления такой лодкой не нужны,обсуждалось это здесь уже много раз.
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
|
|
|
|
Apreach | Дата: 10.07.2015, 09:36 | Сообщение # 962
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Uzva, Юра спасибо!!!
Hop, Дак вопрос то уже решили, я и не стал спрашивать. Ну если прямо совсем совсем в письме словам заместителя руководителя Управления безопасности людей на водных объектах МЧС РФ не верите, то, в среду на следующей неделе буду в ГИМСе снова
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
Apreach | Дата: 10.07.2015, 09:37 | Сообщение # 963
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Цитата Виталяныч ( ) права нужны для управления любой лодкой с мотором Виталяныч, полностью согласен - так как это в первую очередь безопасность и уважение к себе и другим! Даже если не сдавал и не планируешь, хотя бы теорию проштудируй от и до. Самые азы!!!
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
Сноуден | Дата: 10.07.2015, 14:55 | Сообщение # 964
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
|
Цитата Виталяныч ( ) А вообще если вес лодки с мотором не превышает 200 кг и мощность мотора меньше 10 л.с. то она не подлежит регистрации,и права для управления такой лодкой не нужны,обсуждалось это здесь уже много раз. Если это не провакация то очень сильно заблуждаетесь нет никакого ВЕСА ЛОДКИ С МОТОРОМ. Вес мотра ни в одном законе не указан и не входит и никак не может входить в общий вес.
В законе (ФЗ36) указан ТОЛЬКО вес лодки и мощность мотора.
Те кто пытаются обьеденить два нестыкующихся термина вес в кг и мощность в кВт в одно единое просто юридически безграмотные или пытаются трактовать закон на своё усмотрение в корыстных целях или по недоразумению....
Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
|
|
|
|
TSK | Дата: 16.07.2015, 16:36 | Сообщение # 965
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Сноуден ( ) В законе (ФЗ36) указан ТОЛЬКО вес лодки и мощность мотора. мой юный друг, в 36 ФЗ, никакой речи не идет о весе корпуса судна, а речь идет о массе (это не одно и тоже) по этому я бы посоветовал тебе обратится к документу, который называется ГОСТ 8666-2012 и дочитать его до пункта 6.3.1 и до подпункта 6.3.1.4.2., может быть после этого тебе станет чуть чуть понятнее, хотя это очень сложно даже для инспекторов
|
|
|
|
Сноуден | Дата: 17.07.2015, 01:14 | Сообщение # 966
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
|
Цитата TSK ( ) мой юный друг
За юного спасибо. мне так-то 55
Цитата TSK ( ) в 36 ФЗ, никакой речи не идет о весе корпуса судна, а речь идет о массе (это не одно и тоже) Да что Вы такое говорите прямо таки америку мне открыли с вашим корпусом.... А кто и где писал про корпус судна ? Откуда дровишки неуч ?
Масса судна определена заводом -изготовителем в которую входит весь такелаж собственая масса а также набор необходимых вещей как вёсла тент черпак и прочее и это всё вместе и есть полная масса сняряжённого судна которая указываетсяв паспорте судна и которая опять таки также сертифицирована соответствующей комиссией а не с бухты барахты указана И вот как раз об этой массе судна и идёт речь в ФЗ№36
А вы откуда ввзяли это слово про КОРПУС ?
TSK все нормальные юристы и правоведы РФ которые в теме чихали на этот гост притянутый за уши мошенниками Серегиным и Крючегом.
Ну оно и понятно ну очень уж им хочется увеличить таки подобным образом хоть немного учётных единиц.
Да да львиную долю учётных единиц прямо таки из под носа ГИМСа увели этим самым ФЗ 36 вот отсюда и истерика и паника у господ из МЧС. Они и раньше пытались рздуть имперские амбиции но обламались в лучших чувствах. Что поделаеш амнистия она и есть амнистия от крышевания
Кстати покажите плиз ссылку или сноску в законе, на этот гост где якобы вес мотора входит в общую массу лодки. Слабо ? Меня интересует имеено закон или кодеск или НПА клубный приказ МЧС я не приму.
Скажу заранее Замаетесь доказывать.
Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
Сообщение отредактировал Сноуден - Пятница, 17.07.2015, 01:20
|
|
|
|
Mhalivanich | Дата: 17.07.2015, 01:30 | Сообщение # 967
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
|
Сноуден, Ой как агрессивно Но правильно!!!
HIDEA 9.9, Gladiator В330
|
|
|
|
Сноуден | Дата: 17.07.2015, 01:45 | Сообщение # 968
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
|
Цитата Mhalivanich ( ) Ой как агрессивно Я сегодня три тирольки оборвал
Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
|
|
|
|
TSK | Дата: 17.07.2015, 08:38 | Сообщение # 969
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Сноуден ( ) Скажу заранее Замаетесь доказывать почему ты решил , что я хочу кому то что то доказывать? просто это за тебя говорит юношеский максимализм и отсутствие какого либо опыта. понимаешь закон , это общая концепция, про моторы и весла это в других документах, подзаконные акты и т.п. и т.д., так что постарайся не выдергивать из контекста понравившиеся фразы, а научись полней и глубже вникать в документы , если пытаешься их комментировать, (это придет с годами и пригодится тебе в жизни)
Сообщение отредактировал TSK - Пятница, 17.07.2015, 11:09
|
|
|
|
Bass | Дата: 30.07.2015, 17:06 | Сообщение # 970
|
Отвязный хулиган. Вышиваю крестиком.
Группа: Проверенный
Сообщений: 1469
|
Всем привет! Техосмотр отменяют похоже в ближайшее время. Техосмотр отменят Кто-нибудь что слышал по этому поводу?
Рыба может производить любые разрешенные способы с общим количеством крючков!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 30.07.2015, 17:16 | Сообщение # 971
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
furnitura-k, с одной стороны - вполне может быть, в ключе политики сокращения затрат и практической бессмысленности сей процедуры в маломерном судоходстве с другой стороны - да ну на... Ща, наши добровольно откажутся от возможности заработать и лишний раз "поджарить жопу задницу" пользователя.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Bass | Дата: 30.07.2015, 17:29 | Сообщение # 972
|
Отвязный хулиган. Вышиваю крестиком.
Группа: Проверенный
Сообщений: 1469
|
Wayfaring, я тоже удивился, прочитав. ОСАГО бы не сделали на лодки
Рыба может производить любые разрешенные способы с общим количеством крючков!
|
|
|
|
Сноуден | Дата: 30.07.2015, 18:57 | Сообщение # 973
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
|
Цитата furnitura-k ( ) Техосмотр отменяют похоже в ближайшее время. Вполне возможно, вот только с последними словами очень призрачно всё насчёт ближайщего я лично сильно сомневаюсь. Сказать на публику, попиариться и сделать не есть одно и тоже. Это очень долгая процедура. От подготовки и создания документа до внесения и расмотрения Госдумой могут уйти несколько лет.
К примеру к отмене ТО этих самых пардон презиков шли около 10 лет. Ваш покорный слуга имел отношение к этому. Вот вследствии этого Абсолютно никому не нужному и Никчёмному Тех-осмотру ПВХ а также полнейшей никчёмности регистрации мелких лодчонок и родился этот самый ФЗ36 в 2012 году. Меня лично всегда смешило ТО ПВХшек словно там тормоза и развал схождение проверяли. А важность самих господ просто зашкаливала при этом.
Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
|
|
|
|
Атос | Дата: 30.07.2015, 19:03 | Сообщение # 974
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Сноуден ( ) Меня лично всегда смешило ТО ПВХшек словно там тормоза и развал схождение проверяли. А важность самих господ просто зашкаливала при этом. Аналогично. Просто узаконенная тупость. Какого делать ТО новой ПВХ лодке? Продаю старую ПВХ, покупаю новую, привожу снимать-ставить на учет. Прошу переписать мотор, стоящий у них на учете, на новую лодку. Заставляют вести мотор снова. У него что, номера изменились? На машину меняй мотор без проблем, а здесь просто вписать старые данные, в новый судовой билет нельзя, без осмотра. Бюрократы, причем , как правило, не знающие своих прав и обязанностей.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Сноуден | Дата: 30.07.2015, 19:16 | Сообщение # 975
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
|
Цитата Атос ( ) Просто узаконенная тупость. Какого делать ТО новой ПВХ лодке?
Не вижу препятствий для вас зарегится и задать простой вопрос администрации президента http://letters.kremlin.ru/
Например такой: Почему авто-мото-транспортным средствам проводят Тех-осмотр специализированные организации а в ГИМСе Гос-служащие по старинке ? Нет ли тут коррупционной составляющей ?
Ну и до кучи можете спросить Зачем и для чего на ВВП в России существуют ДВЕ дублирующие организации такие как ГИМС и Управление Государственой морской и речной судоходной инспекции ? Денег некуда девать ?
Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
|
|
|
|
ODN | Дата: 30.07.2015, 19:47 | Сообщение # 976
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1587
|
Цитата Сноуден ( ) А важность самих господ просто зашкаливала при этом. Это точно! посетив Гимс, чувство неловкости долго не покидало, глядя на девушек в погонах морских штурманов
Правильный
|
|
|
|
Apreach | Дата: 31.07.2015, 10:56 | Сообщение # 977
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Цитата ODN ( ) глядя на девушек в погонах морских штурманов За девушек в светло коричневой форме и суровой нашивкой Emercom и погонами чувство неловкости еще мягко сказано
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 13.12.2015, 17:35 | Сообщение # 978
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Являюсь обладателем удостоверения на право управления маломерным судном более 15лет, с соответствующим опытом. в связи с изменением в 2014 году порядка аттестации судоводителей, обращаюсь к представителям ГИМС и просто юристам, с вопросами - Следует ли мне получать новое удостверение, либо сдавать экзамены, при эксплуатации СВП или аэроглиссера, и что для этого необходимо? - В имеющемся удостоверении есть отметка - не для коммерческих перевозок. Следует ли мне получать новое удостоверение, либо по новой сдавать экзамены для эксплуатации маломерных судов в коммерческих целях, и что для этого необходимо?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 13.12.2015, 17:36
|
|
|
|
TSK | Дата: 13.12.2015, 18:06 | Сообщение # 979
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Wayfaring ( ) не для коммерческих перевозок в удостоверении не может быть такой записи, если она есть то это может означать что вы его получили очень давно, в связи с этим оно у вас не действительно и его необходимо поменять. Для того чтобы вам внесли в новое удостоверение. кроме маломерного моторного судна и гидроцикла еще и судно особой конструкции СВП и.т.п., надо будет предоставить документ о том что вы прошли курс обучения по практическому управлению данным судном. А как получить удостоверение на маломерное судно которое эксплуатируется в коммерческих целях, надо спросить у той организации которая их выдает, у нас на территории РХ токая отсутствует.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 13.12.2015, 18:13 | Сообщение # 980
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
TSK, мне фото удостоверения предоставить? Поменял этим летом, тч новее не бывает )), просто только сейчас обратил внимание. Гимс отсутсвует на территории края? Если присутствует, то пусть ответят.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSK | Дата: 13.12.2015, 18:25 | Сообщение # 981
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Wayfaring ( ) мне фото удостоверения предоставить? не надо, завтра посмотрю, может тоже не обращал внимания.
|
|
|
|
Сноуден | Дата: 13.12.2015, 19:37 | Сообщение # 982
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
|
Цитата Wayfaring ( ) - Следует ли мне получать новое удостверение, либо сдавать экзамены, при эксплуатации СВП или аэроглиссера, и что для этого необходимо? Изходя всё из того же самого Приказа МЧС №262 в Новых "правах" должны быть след. категории 1.4. По результатам аттестации может быть предоставлено право управления: а) маломерными судами типа: -маломерное моторное судно;маломерное парусное судно; -маломерное парусно-моторное судно; -гидроцикл; -маломерное судно особой конструкции (аэробот, амфибия, экраноплан, подводная лодка и другие маломерные моторные суда, специфичные конструктивные признаки которых обеспечивают альтернативные способы их динамического перемещения); Далее там же в этом удостоверении сразу обозначен и допустимый район плавания, новые "права" выглядят см. приложение 8 в этом же приказе http://63.mchs.gov.ru/document/1657878
Но я лично таких ещё не видел. Какое у вас удостоверение я не в курсе. Скорее всего уже устаревшее. Новые вошли в силу с 1января2015г. Если у вас нет удостоверения о том что вы получили обучение на последнюю категорию то скорее всего вам будет необходимо вся процедура от учёбы до сдачи экзаменов.Цитата Wayfaring ( ) - В имеющемся удостоверении есть отметка - не для коммерческих перевозок. Следует ли мне получать новое удостоверение, либо по новой сдавать Нет таких специальных удостоверений для комерции. В налоговой есть целый перечень что этого необходимо.А также скорее всего лицензия на организацию перевозок если вы решили этим заняться. Ваше удостоверение и отметка тоже устарели. Вид деятельности лицензируется в соответствующей и налоговой инстанции и носит уже другой характер. Специальных "прав" для этого не требуется. Во всяком случае ни в одном законе я этого не встречал.Возможно у Речной и Морской Инспекции есть какие-то требования но я не в курсе сорри.
Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
Сообщение отредактировал Сноуден - Воскресенье, 13.12.2015, 19:42
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 13.12.2015, 21:41 | Сообщение # 983
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Сноуден, удостоверение выдано в мае 2015 взамен устаревшего
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSK | Дата: 13.12.2015, 21:55 | Сообщение # 984
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Wayfaring ( ) мне фото удостоверения предоставить? Евгений точно, не обращал внимания, просто когда в восьмидесятых годах получал, также как и в шоферских было написано , работа по найму запрещена.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 13.12.2015, 22:05 | Сообщение # 985
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
TSK, очень странно, тк это больше относится к лицензируемым видам деятельности. Надо конечно порыться в архивах, где то должна сохранится копия старого удостоверения, но по моему такой надписи у меня не было. да и требований дополнительных не было. Получается, если ты раньше управлял свп или аэроглиссером, а в удостоверении это не было отмечено (и не могло до 2014 года), то сейчас надо обучаться..
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 13.12.2015, 22:07
|
|
|
|
TSK | Дата: 13.12.2015, 22:52 | Сообщение # 986
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Wayfaring ( ) то сейчас надо обучаться.. ну наверное выходит что так
|
|
|
|
TSK | Дата: 13.12.2015, 22:57 | Сообщение # 987
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Wayfaring ( ) лицензируемым видам деятельности кооперативная и частная деятельность появилась в конце восьмидесятых, а лицензию на перевозку грузов и пассажиров РТИ начали выдавать в 1992-1993г.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 14.12.2015, 00:40 | Сообщение # 988
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
TSK, я вообще не про то
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Ант | Дата: 14.12.2015, 05:53 | Сообщение # 989
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Wayfaring, с коммерцией закрути бигуди. http://gavan-tlt.ru/forum....selyakh
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
Ант | Дата: 14.12.2015, 05:54 | Сообщение # 990
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Похоже и удостоверение той же конторы надобно.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
|
|