|
| 1 | | | |
Выбор прицепа для лодки.
| |
Dmitry111 | Дата: 02.04.2016, 14:51 | Сообщение # 211
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
|
А что если прицеп МЗСА с допустимым размером перевозимого судна до 460 см, а лодка 420???? Просто есть хороший вариант не дорого взять прицеп, но он большой.
Ловит не удача, ловит настойчивость!
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 02.04.2016, 16:05 | Сообщение # 212
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата Dmitry111 ( ) А что если прицеп МЗСА с допустимым размером перевозимого судна до 460 см, а лодка 420???? длинный не короткий нормально всё будет
|
|
|
|
Dmitry111 | Дата: 02.04.2016, 17:50 | Сообщение # 213
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
|
Уважаемые комрады, а что вы думаете о прицепе КМЗ 828431??
Ловит не удача, ловит настойчивость!
|
|
|
|
Димка | Дата: 02.04.2016, 18:52 | Сообщение # 214
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
|
Цитата Dmitry111 ( ) А что если прицеп МЗСА с допустимым размером перевозимого судна до 460 см, а лодка 420???? я 420 вожу на МЗСА Д все отлично
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Apreach | Дата: 02.04.2016, 21:56 | Сообщение # 215
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
МСЗА....эххх.
Минусов хватает у него. Розетка может коротнуть например, меняли проводку на Сузе мне. Так что если собираетесь включать маму в папу, то милости прошу отдельный дополнительный блок реле ставить с предохранителями от стопаков. Конструкция транспортировочного колеса ненадежная. Кронштейн крепления опорного колеса гнется сильно. Само колесо хлипенькое. Шпонки чашечек срывает на раз два. Снизу балки на передке (недалеко от прицепного) стоит силовой кронштейн - на кой леший он там нужен я так и не понял, но понял, что фаркоп иметь надо повыше, иначе кронштейном будете бугор шкрябать.
А бугор шкрябать будете при условии если у вас колесо транспортировочное снято. А если не снимете, то оторвете. Так что всегда нужно скручивать его, а не приподымать.
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
Lefff | Дата: 02.04.2016, 22:22 | Сообщение # 216
|
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1974
|
Тоже мучался выбором, взял тогда Курганский водник так как в то время у МЗСА еще не было съемных фонарей, реально полезная штука, постоянно пользуюсь. Самосвал ни разу не применял, так как 4wd и есть возможность поглубже затолкнуть. Самосвал реально полезно применять при хранении, завернул дышло под прицеп и поставил стоймя у стены гаража, прицеп сразу в два раза короче. Подкатное колесо тоже сломал при преодолении бугра, в принципе оно мне нафиг не нужно, пользуюсь опорой от него. Катаю на нем ПВХ-шку, поэтому не могу сказать плохого что прицеп хлипкий, так как вес небольшой, возможно для кастрюли и есть свои ньюансы, судить не буду, для меня подходит. МЗСА для меня длинный и ни к чему, вероятно Крым таскать лучше бы МЗСА брать и лучше со съемными фонарями чтоб их не купать. Обязательно рессорный, резино-жгутиковый бяка.
Сообщение отредактировал Lefff - Понедельник, 04.04.2016, 11:52
|
|
|
|
Бедный | Дата: 04.04.2016, 11:29 | Сообщение # 217
|
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Ребята, тему объединили с аналогичной, не теряем!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Xuegin | Дата: 18.08.2016, 17:28 | Сообщение # 218
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
На что обращать внимание, когда покупаешь прицеп для лодки (vоdnik.1000size.ru/pricepy)? Кроме как на размер. Не хочется взять кота в мешке, а разобраться в этом вопросе.
|
|
|
|
Димка | Дата: 18.08.2016, 18:50 | Сообщение # 219
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
|
новый то чего смотреть, попрыгал нанем если не развалился значит норм
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Астап | Дата: 18.08.2016, 20:00 | Сообщение # 220
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1262
|
Цитата Димка ( ) новый то чего смотреть, попрыгал нанем если не развалился значит норм Димка привет отличная диагностика
89029211092
|
|
|
|
Димка | Дата: 19.08.2016, 07:51 | Сообщение # 221
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
|
Здорова Игорь) а чо я вон когда свой брал, после беглого осмотра визуального зацепил его и прям реально попрыгал ну на случай если глоза подвели)
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Русский | Дата: 19.08.2016, 10:29 | Сообщение # 222
|
Группа: Удаленные
|
Номера не забудьте сверить на табличке и в птс. У меня, при постановке на учет, обнаружилось несовпадение одной цифры, при покупке не проверил, пришлось отогнать обратно, заказали с Кургана новую табличку, через неделю приклепали, забрал.
|
|
|
|
drunya1955 | Дата: 19.08.2016, 11:18 | Сообщение # 223
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
|
Хочу преобрести прицеп какого производителя посоветуете, тип подвески и прочие ньюансы.
|
|
|
|
Димка | Дата: 19.08.2016, 12:07 | Сообщение # 224
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
|
drunya1955, рессорный МЗСА, не прогадаешь
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Русский | Дата: 19.08.2016, 16:17 | Сообщение # 225
|
Группа: Удаленные
|
Если джипом таскать, где попало, или не джипом, но на оборудованных спусках, то прекрасно подойдет МСЗА, если таскать чем попало и где придется, то Водник самосвальный удобнее будет, подъехал к кромке воды, скинул. Рессорный, это согласен, он надежнее и долговечнее.
|
|
|
|
Палыч74 | Дата: 19.08.2016, 17:20 | Сообщение # 226
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 362
|
drunya1955, у меня нет 4 вд, поэтому взял Водник. Он тоже на рессорах. Самосвал меня очень выручает. Не надо машиной в воду заезжать. А катер я даже с земли поднимал на прицеп благодаря самосвалу. И доски им возил 6 метровые .
|
|
|
|
Lefff | Дата: 19.08.2016, 20:45 | Сообщение # 227
|
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1974
|
У меня Курганский водник, тож самосвальный устраивает всем кроме одного... Дышло короткое, у меня в машине пятая дверь багажника вбок открывается, при открытии упирается в лебедку. В багажник через салон лазю когда прицеп прицеплен. В принципе это устранимо, планирую нарастить дышло.
|
|
|
|
drunya1955 | Дата: 22.08.2016, 00:42 | Сообщение # 228
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 938
|
Димка, Русский, 89135276359, Lefff, Спасибо комрады.
|
|
|
|
omis | Дата: 22.08.2016, 02:38 | Сообщение # 229
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
|
Цитата Lefff ( ) У меня Курганский водник, тож самосвальный устраивает всем кроме одного... Дышло короткое, у меня в машине пятая дверь багажника вбок открывается, при открытии упирается в лебедку. В багажник через салон лазю когда прицеп прицеплен. В принципе это устранимо, планирую нарастить дышло. Я взял прямоугольную трубу нужного размера,10-15 мин. работы дрелью, серебряная краска из баллончика и описанный тобой недостаток устранен!!!! Только надо без фанатизма.
не бери от жизни все,не донесешь!
|
|
|
|
Сноуден | Дата: 28.09.2016, 23:23 | Сообщение # 230
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
|
МЗСА вперед планеты всей: выпускают уже с роликами - по мне так шикарный прицепчик для лодки
http://www.mzsa.ru/goods/water/water_112.html
Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.10.2016, 16:36 | Сообщение # 231
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Вот интересная поучительная видюха
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Ricky | Дата: 09.10.2016, 16:45 | Сообщение # 232
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
|
Кинг, получается, что нос нужно грузить сильнее, чем корму... А как же ПЛМ, который всегда сзади висит?...
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.10.2016, 16:53 | Сообщение # 233
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Ricky, ну нос тоже сильно не загрузишь, максимальная нагрузка небольшая на фаркоп, у меня ао паспорту не более 100кг. Но смысл такой получается, массу надо ближе к машине распологать, тогда не расколбасит.
Еще от массы машины зависит, проводили "эксперимент" с одним и тем же прицепом Хайлюкса начинало колбасить на 60кмч, а Крузкака на 90кмч. И что интересно пытались загрузить Хайлюкс, залили ему бенза в кузов 300-400кг, картина не изменилась.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Ricky | Дата: 09.10.2016, 17:03 | Сообщение # 234
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
|
Ну у реальных-то прицепов ось, мне кажется, все равно смещена ближе к корме. Так что развесовка там и получается более-менее нормальная. Если сзади длинную шаланду оставлять, да еще грузить ее не по-детски, тогда хошь кого размотает... А с прицепом носиться 90-100 даже на Крузаке - не есть правильно! Голову-всегда нужно включать! И думать - стоит ли оно того!
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
|
|
|
|
Димка | Дата: 09.10.2016, 17:03 | Сообщение # 235
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
|
ну да простая физика, надо просто выбирать оптимальную скорость, помню загрузил я в простой прицеп 800кг железа, и на спуске у кускуна на обгоне на 110км, как замотало по всей дороге, хорошо встречки не было, удержался...
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.10.2016, 17:11 | Сообщение # 236
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата Ricky ( ) Если сзади длинную шаланду оставлять, да еще грузить ее не по-детски, тогда хошь кого размотает... А с прицепом носиться 90-100 даже на Крузаке - не есть правильно! Голову-всегда нужно включать! И думать - стоит ли оно того! видимо зря видюху выложил, тут и так все понятно ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Ricky | Дата: 09.10.2016, 17:14 | Сообщение # 237
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
|
Не, не, не!!!! Ни фига не зря!!! Очень поучительно!!! Пока не посмотришь - не задумаешься! А если на трассе не дай Бог так прихватит - задумываться поздно будет!!! Лучше заранее! Так что за видео - респект!!!
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
|
|
|
|
Потапыч | Дата: 09.10.2016, 18:06 | Сообщение # 238
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
|
У меня тоже стоял вопрос при выборе прицепа между МЗАС и Курганом. Выбрал МЗСА: показался надежнее + регулируется ось. Это к вопросу о развесовке. Пользуюсь второй год. Плюсы говорить не буду так как не чем сравнивать. По минусам: опорное колесо отвалилось на ходу через месяц. Как потом выяснилось,, оно открутилось ,, почему не ставят штопор я так и не понял, при том что оно продаётся только в сборе, так же я бы передел цоколь на стопки, после сезона горит только один стапак. Сразу оговорюсь , езжу во сновном по гравийке. Так же мне кажется что для ПВХ ресорная подвеска жестковата. Но это все мелочи. Главный показатель для меня была поезда на Лендаху. Кто был в тех краях тот поймёт про что я. После первых км. мысль была лижбы доехать, потом все приварю. Но не чего не отвалилось, кроме шпилек на румпеле ))) так что я не желею потраченных денег. Из всего что представлено на рынке, по мне так лучшей вариант...
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 09.10.2016, 18:17 | Сообщение # 239
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Если использовать самосвал, то полезны "санки". Упрощается как сброс лодки, так и погрузка.
При удлинении дышла, кроме носового упора полезна "подставка" под киль лодки, уменьшает раскачку и ерзание телеги на скорости.
|
|
|
|
Сноуден | Дата: 09.10.2016, 19:34 | Сообщение # 240
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
|
Цитата Кинг ( ) Вот интересная поучительная видюха Да интересный эксперимент. Никогда не сталкивался с подобным. Обычно всегда есть всякие правила развесовки груза да и производители прицепов это рекомендуют: правильно размещать груз.
На видео непонятно что именно хотел выразить автор. Ось строго посередине а зачем непонятно. А таких прицепов я никогда не видел. Обычно все прицепы изначально балансируются и осью и предполагаемом грузом под будущие перевозки.
А что касается лодочных прицепов то как правило у всех всегда ось смещена назад как собственно и основная нагрузка с тем чтобы на фаркоп приходилось не более 50кг.
Я удлинял дышло у небольших прицепов (спасибо друзьям сварщикам) но всё равно и ось и лодку балансировали с таким расчётом чтоб весь прицеп и весь груз немного давил на фаркоп и как минимум чтоб это было "подьёмным" для одного взрослого мужчины. ... Как-то так, ну а видео да всё же поучительное , спасибо.
Кто понял жизнь тот не спешит. Бегающие за машинами собаки это души умерших гаишников....
|
|
|
|
|
|