Гребные винты для ПЛМ
|
|
serjnech | Дата: 18.05.2014, 21:19 | Сообщение # 241
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 262
|
Цитата maestro ( ) Ну так лодка и мотор другие в этом тесте. Я тестил на соларе 380 и тохатсу 18 винт солас 10. Говорю что он не подходит уже для двоих сидаков даже в пустой лодке идет не докрут. Только под одного сидока он идеал.... Про 11 винт уже и говорить не приходиться в таком случае.... Думаешь надо на 10 менять или все таки попробовать 11 ...
|
|
|
|
maestro | Дата: 18.05.2014, 21:54 | Сообщение # 242
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
serjnech, Я думаю что 11 точно не подойдет для этого комплекта. 10 можно оставить если один часто ходишь не груженый сильно.... А для двоих идеал конечно оригинал №9. И на его замену надо искать что то подобное....
Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
Сообщение отредактировал maestro - Воскресенье, 18.05.2014, 21:54
|
|
|
|
maksunk | Дата: 18.05.2014, 22:53 | Сообщение # 243
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Маэстро, дам совет по винтам . У тебя есть винт который выходит на максимальные обороты, посмотри его диаметр выбитый на нем. Переведи все в мм и найди сумму. Это твой неизменный параметр. Если хочешь шаг больше, тогда диаметр надо уменьшать, можно у токаря и затем подрезать лопасти. Если все делать правильно тогда все винты будут работать на максимальных обормотах с максимальным к.п.д. . Есть хороший сайт motolodka.ru читай теорию, не трать деньги зря. Если согласовать винт, то не важно кто его произвел соласы работают лучше оригиналов.
|
|
|
|
|
maestro | Дата: 19.05.2014, 15:56 | Сообщение # 245
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
ZOOLeg123, Я тож чирканул на шиверах между островами свой винт.... Тож думал что в Енисее меньше 2 метров не бывает :-) Вовремя увидел дно и дал разворот..... Зато когда в Дивногорск ходил уже ближе к форватеру держался ..... Хотя прям на против пристани в Дивногорске тоже видел мель и торчашую корягу в 50 метрах от берега..... Короче лоции нужно как то в навигатор загрузить..... А на счет подрезки винта если будешь делать потом раскажешь где да как........
Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
|
|
|
|
serg63 | Дата: 19.05.2014, 19:00 | Сообщение # 246
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
ZOOLeg123, Олег неси винт прям сейчас болгаркой обрежу из 11 сделаем пятый .или ни какой
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 19.05.2014, 19:59 | Сообщение # 247
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
maestro, Вот как раз в Дивногорске почти у моста ГЭС прямо посредине и нашел я свою мель!!
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 19.05.2014, 20:12 | Сообщение # 248
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
serg63, Я всегда знал что у тебя душа добрая....У Ляксея научился? Даже шкурка с сала болгаркой..
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 19.05.2014, 20:17 | Сообщение # 249
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
maestro, на счет подрезки винта если будешь делать потом раскажешь Я сначала так попробую,с тахометром (надеюсь за месяц придет! ),все лодки разные...у меня то старушка 10 года,там и крой другой маленько,может и с тобой встретимся,поэкспериментируем по разнеому! Вся научная литература говорит шаг винта меняет на 200 оборотов ,а у тебя в реале вон что вышло! Поэтому теоретизировать можно много,а практика иногда парадоксы подкидывает,вот и будем все на практике! :))))
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
maestro | Дата: 19.05.2014, 21:02 | Сообщение # 250
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
ZOOLeg123, Так у меня так и вышло.... На 9 оригинале 5850 в одного, на 10 соласе 5560 300 оборотов разница.....
Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
|
|
|
|
rim65 | Дата: 19.05.2014, 21:06 | Сообщение # 251
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Цитата ZOOLeg123 ( ) Вот как раз в Дивногорске почти у моста ГЭС прямо посредине и нашел я свою мель!! Выше моста там только,коса.
|
|
|
|
maksunk | Дата: 20.05.2014, 09:14 | Сообщение # 252
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Маэстро, не буду долго убеждать, но винты с любым шагом должены раскручиваться на максимальные обороты. я для своего мотора и лодки резал винты почти на 2 см в радиусе. теперь хожу на любом винте почти с любой загрузкой, чем больше шаг винта тем меньше заслонку дросселя надо открывать для движения с одинаковой скоростью винт большего диаметра ведет только к повышенному расходу топлива и излишней нагрузке на мотор.
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 20.05.2014, 10:27 | Сообщение # 253
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
rim65, Не доходя моста,по правому берегу типа башенки водонапорной,вот напротив ее почти посредине и нашел,в октябре прошлого года Вода видимо низкая была..
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
maestro | Дата: 20.05.2014, 13:33 | Сообщение # 254
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
Да просто лоции нужно смотреть :-)
Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
Сообщение отредактировал maestro - Вторник, 20.05.2014, 13:35
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 20.05.2014, 20:39 | Сообщение # 255
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
maestro, По нормальной воде там даже космоснимок ничего не показывает,да и лоция...было бы восемь рук,или когда дистанцию сделаю...Некогда читать,тут и так как ни странно только успеваешь от мелей уворачиваться! Сам же пробовал! Да и не ожидал ну никак такой подлянки...даже винта в запас не взял...зато теперь полсумки!!!!
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 20.05.2014, 20:41 | Сообщение # 256
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Цитата ZOOLeg123 ( ) Не доходя моста,по правому берегу типа башенки водонапорной,вот напротив ее почти посредине и нашел,в октябре прошлого года Вода видимо низкая была.. Да,дела.Значит намыло.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 20.05.2014, 20:42 | Сообщение # 257
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Цитата maestro ( ) Да просто лоции нужно смотреть : Это ты о чем?
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 20.05.2014, 21:04 | Сообщение # 258
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
maksunk, Если память не изменяет,я просто от мотора сейчас далеко,маркировка на штатном винте 9,2х9.Это эти цифры переводим в сантимы и суммируем? Примерно 45 получаем,и потом тогда 45,2-(11 шаг) делим на дюймы,получаем примерно 6,7.Это будет диаметр винта с 11 шагом,но по параметрам как 9? Я правильно понял? А ты сам как резал? Токарь знакомый?В смысле если что за советом и помощью к тебе можно? Печеньки само собой разумеются!!!!
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 20.05.2014, 21:48 | Сообщение # 259
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата ZOOLeg123 ( ) Токарь знакомый?
Не спеши к токарю, почитай не спешно.
http://motorka.org/motory....ta.html
http://okafish.ru/300/226_268.htm
|
|
|
|
serjnech | Дата: 21.05.2014, 00:01 | Сообщение # 260
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 262
|
Чет начитался я всего ... и поменял 11 винт на 10, так спокойней
|
|
|
|
maksunk | Дата: 21.05.2014, 01:38 | Сообщение # 261
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Все верно , только у меня из твоих вводных 7,2 диаметр получился . Точил у знакомого токаря , потом сам обрезал лопасти болгаркой , для лучшей геометрии. Делаешь одну лопасть, снимаешь лекало и делаешь оставшиеся лопасти . У тебя мотор и лодка какая ? Там есть очень хороший калькулятор для расчета трех винтов , посчитай не поленись. Для полноты данных нужен тахометр. Опытом делюсь только практических , своим личным.
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 21.05.2014, 10:35 | Сообщение # 262
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
maksunk, Так про практический опыт и разговор! У меня то его 10 часов обкатки,остальное теория...которая,как показывает практика не всегда верна! В смысле все в строгом соответствии с другой теорией...дяденьки Энштейна.. Лодка в подписи,Солар -380 и Тоха 18.Просто все лодки имеют индивидуальную геометрию,моя еще из почти первых выпусков...
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
rybak | Дата: 21.05.2014, 10:53 | Сообщение # 263
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
ZOOLeg123, Олег, ты уже третий год винты выбираешь, защиты испытываешь и лодки на глисс выводишь с максимальной загрузкой. Но почему-то на форуме. Может пора уже на воду выйти ? Где твой хваленый маршрут по Вельмо ? Я ж тебе говорил, что один час практики лучше ста страниц теории. Бросай ты эту тему, вода жидкая у нас в Сибири недолго, надувай коня и в путь...
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 21.05.2014, 12:29 | Сообщение # 264
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
Это в вашей Сибири вода уже жидкая,а у меня за окном кашеообразная!!!!!!!!!! Может мне поговорить хочется...тебя же фиг поймаешь! На работе я....еще месяц почти вдали от.....всего..
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
maksunk | Дата: 21.05.2014, 12:38 | Сообщение # 265
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Олег, для расчета винта надо знать размеры лодки, угол килеватости, высоту борта, передаточное число редуктора и диапазон рабочих оборотов двигателя. вроде совсем не много.
|
|
|
|
serg63 | Дата: 21.05.2014, 12:45 | Сообщение # 266
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
rybak, На Ямале он Паша нефтю для наших моторов качает .Скучает по жидкой воде
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 21.05.2014, 12:45 | Сообщение # 267
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
rybak, Злой ты Паша...нет чтоб морально поддержать,типа да с моей защитой круче водомета,хоть Орхо-Бом поднимай,винты вообще все покатят,да и вообще мнадцатого числа там то поляна уже накрыта на подкаменной и печеньки греются...Я бы с работы убежал ....Пятнадцатого приезжаю и начинаю практику!
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
rybak | Дата: 21.05.2014, 12:49 | Сообщение # 268
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Да не злой я. Нервный немного. Сам всего раз на пару часов выскочил пока. 21 день до старта. Истомился.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 21.05.2014, 13:00 | Сообщение # 269
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
maksunk, Смену сдам поизучаю твои ссылки..В любом случае спасибо!
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 21.05.2014, 13:31 | Сообщение # 270
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
rybak, я в это время еще на заснеженные пейзажи пялиться буду...Не! В этом году обязательно куда то..Даже если 11 шаг не пригодится,других с запасом!!!! Главное редуктор что б...тьфу-тьфу-тьфу!!!
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|