|
| 1 | | | |
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
| |
проныра | Дата: 25.07.2013, 23:03 | Сообщение # 1141
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
начал замечать что румпель тянет на полном газу слишком сильно,это может быть из за грузового винта?или так и должно быть ?рука сильно устает приходится сбрасывать газ .
|
|
|
|
Sergey326 | Дата: 22.08.2013, 02:16 | Сообщение # 1142
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
|
По мотору ЛММ-6. Завершилась моя экспедиция по Енисею и Хантайке. Пройдено 1600км по воде. К счастью , мотор ЛММ-6 брался запасным и он почти не понадобился.Времени возиться с ним на маршруте не было, но его присутствие как то вселяло уверенность. К сожалению , добиться от него стабильности не удалось , хотя он иногда заводился и даже неплохо вез. В конце экспедиции был продан староверам на Енисее . которые , надеюсь , обуздают его строптивый характер и доведут до ума. Фото с маршрута размещу чуть позже.
|
|
|
|
Sergey326 | Дата: 23.08.2013, 00:11 | Сообщение # 1143
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
|
Мы прошли прекрасный маршрут и не жалеем. Просто не очень надеялся на 6-летний Меркурий-5 , и напрасно-он отработал 160 часов на полном газу , как швейцарские часы. А Белая Вода , к которой вы стремились не по нам, мы ведь путешествовали со своими девчонками , а им важен процесс , растянутый во времени , а не момент- опытные они у нас...
|
|
|
|
eres | Дата: 11.11.2013, 15:24 | Сообщение # 1144
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Всем привет! В последние 2 поездки Нептун-23 не захотел развивать мощность. Заводится с пол тыка, при включении скорости не глохнет, после чуть более средних оборотов при дальнейшем провороте ручки газа обороты не поднимаются, при этом мотор не глохнет. Вдвоем не смогли выйти на глиссер . Зажигание контактное, карб К-68Д с поменяным жиклером. Фильтр после бензонасоса. Все как по Ури. У кого какие мысли?
|
|
|
|
eres | Дата: 11.11.2013, 16:21 | Сообщение # 1145
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Юрий, приветствую!!! Спасибо за скорый ответ! Компрессию не мерил, нет прибора. Обрывков сетей обнаружено не было. В последний раз выставлял зазоры с батарейкой с лампочкой, разрыв на 4,5 мм не доходя ВМТ и радовался жизни в нечастых поездках. Сейчас провести испытания на лодке тяжеловато, начались морозы, а в бочке все В НАИЛУЧШЕМ ВИДЕ. Консервация, по весне снова настройка и испытания. А компрессию надо померять, вдруг там собака порылась.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 11.11.2013, 22:20 | Сообщение # 1146
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
eres, А жиклёр холостого хода что не увеличивал?
|
|
|
|
eres | Дата: 14.11.2013, 07:54 | Сообщение # 1147
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
междуреченск, я снял к-36 жиклер и поставил в К-68Д. По моему он не холостого хода. А зачем менять жиклер холостого хода, холостой он и есть холостой. ИМХО
|
|
|
|
Тель | Дата: 14.11.2013, 09:09 | Сообщение # 1148
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1561
|
eres, Если с зазорами все нормально, бывает еще подсос воздуха не дает развить полную мощность. Определяется просто. Идешь на лодке на полном и подрабатываешь грушей. Если обороты нарастают , значит в шлангах подсос. Еще грязь всякая в главном топливном жиклере, бензонасосе.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 14.11.2013, 18:07 | Сообщение # 1149
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
eres, Жиклёр холостого хода обязательно увеличивать почитай тему http://forum.motorka.org/topic21....bba73b8 и по внимательнее где пишет Бешеный.И компресию лучше мерять с открытой дросельной заслонкой и шприцем в морду бензинчику плеснуть.А сдесь на форуме я н-23 в н-25 переделывал и тоже карбюратор настраивал,почитай.http://www.bylkov.ru/forum/73-3358-1
Сообщение отредактировал междуреченск - Четверг, 14.11.2013, 18:12
|
|
|
|
eres | Дата: 18.11.2013, 07:04 | Сообщение # 1150
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Тель, междуреченск, спасибо за советы!На подсос проверим, моторку покурим. Есть мысль собрать электронное зажигание, а контактное про запас. Зима долгая, будем разбираться.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 21.11.2013, 22:03 | Сообщение # 1151
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
eres, Я по схеме Дмитрия22 спаял и всё работает а сам баран бараном в электронике.Там у него всё ясно и понятно описано.
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 22.11.2013, 23:50 | Сообщение # 1152
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Привет всем. Опыт водомоторный подвесной имею очень приличный, начавшийся ещё в 60-х прошлого веку со "Стрелы", ЗИФ-5, естественно "Москвы". Сейчас конечно до иномарок дело дошло, но Вихри ещё имеются и один из них пользую в таких местах где винту, редуктору, или горизонтальному валу иностранешнему река житья не даёт вовсе. В общем, есть у меня Вихрь - 25, 1969 года выпуска. Он был когда-то естественно двадцадкой, отходил не очень много, но я его в 1978 году перебрал на 25-й. Потом уехал со своей малой родины, этот мотор отец не трогал - ездил на других, и я его вновь стал эксплуатировать, приезжая на лето, через 28 лет его простоя. Работает гад как швейцарские часы, заводится всегда практически с первого рывка. Что холодный, что горячий. Забрались мы как-то на этом моторе с другом к чёрту на кулички. До дома надо ехать 450 вёрст, а у него стала вылетать скорость. До средних работает нормально, а выше средних вышибает скорость и всё. Чего я только не делал. Раз пять редуктор разобрал полностью. Ни каких шатов, подшипники целые, всё нормально, даже тягу включения заменил - в каком-то зимовье нашли. Регулировку тянули до упора. Всё без толку. На следующий год купил я для этого редуктора всё новое, только корпус остался старый, перебрал всё аккуратно, завёл поехал - та же картина. До сих пор не могу понять в чём причина. Каких только спецов по этому поводу не пытал - никто ничего вразумительного сказать не может. Нынче этот мотор вновь удивил. Лето, начало июля, тепло, идёт небольшой дождик. Я испытываю с этим мотором катамаран. Разогнался по мелям, чувствую мотор у меня гаснет постепенно, как это бывает осенью при минусовой температуре, когда без колпака начинает карбюратор обмерзать. В общем, перелетаю мель, мотор почти заглох, я его глушу совсем, оборачиваюсь и вижу, что у меня карбюратор весь покрылся изморозью, а весь диффузор забит льдом. На улице 20 градусов тепла! Дождик, колпака на моторе не было. Как такое может быть? Почему-то кажется, что это из-за бензина говённого.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.11.2013, 00:40 | Сообщение # 1153
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
От сегодняшних товаров ждать можно что угодно.А скорость вылетала из за выработки регулировочных шайб шестерёнок.Как ты не крути а вихрёвские шестерни часто видят воду,как только не герметизирут редуктор вихря .бесполезно,два три раза ударил о кани и вода.Ну а вода своё дело сделает.
Сообщение отредактировал междуреченск - Суббота, 23.11.2013, 00:42
|
|
|
|
tsirul2009 | Дата: 23.11.2013, 00:41 | Сообщение # 1154
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1565
|
Цитата Dronirk ( ) Дождик, колпака на моторе не было. Как такое может быть? залило нафиг зажигание,может и в бензин вода проникла раз дождик был крышку от бачка смотрел ?
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 23.11.2013, 04:22 | Сообщение # 1155
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата междуреченск ( ) скорость вылетала из за выработки регулировочных шайб шестерёнок.Как ты не крути а вихрёвские шестерни часто видят воду,как только не герметизирут редуктор вихря .бесполезно,два три раза ударил о кани и вода.Ну а вода своё дело сделает. Ну я же сказал, что всё купил новое, и само собой шайбами отрегулировал Цитата tsirul2009 ( ) залило нафиг зажигание,может и в бензин вода проникла раз дождик был крышку от бачка смотрел ? от этого весь карбюратор посреди лета изморозью покрылся? Что диффузор льдом забило. Отвёрткой из него этот лёд убрал. Раз дёрнул и дальше поехал. Больше такого эффекта не было. Правда, однако колпак поставил.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.11.2013, 12:22 | Сообщение # 1156
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Dronirk, мы не видя не заем что подсказывать,выше всё правильно описано всеми,просто тупо поменять всё в редукторе вас не спасёт,надо знать процесс регулировки шестерёнок.Скачайте книгу ВИХРЬ БЕЗ СЕКРЕТОВ и там всё пошагово описано.По описанию соберите и будет вам счастье.
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 23.11.2013, 16:29 | Сообщение # 1157
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата Uri ( ) газовый баллон покрывается изморосью даже летом , если открыть вентиль. Всё так. Почитал только что. На этом принципе работает Абсорбционная холодильная машина, когда хладагент (как правило аммиак) абсорбируется с водой. Скорее всего двигатель накрывается. Видимо из-за плохой работы золотниковых шайб или неправильной регулировки карбюратора при его работе перед диффузором от обратного выброса из карбюратора образуется ""облако" горючей смеси. Влажность была большой, смесь, выбрасываемая наружу - тёплой, сам карбюратор холодный. Смесь абсорбировалась с большой влагой и превращалась в лёд. Такой метод получения льда описал оказывается француз Фердинанд Карре в 1858 году, а впервые применили его на практике в начале прошлого века в Москве. И мой мотор его нынче применил. Цитата междуреченск ( ) надо знать процесс регулировки шестерёнок. Скачайте книгу ВИХРЬ БЕЗ СЕКРЕТОВ и там всё пошагово описано. По описанию соберите и будет вам счастье. Эта книжка у меня есть, я её конечно читал, чтобы ничего не перебирать тупо. Вот только счастья почему-то нет. Чёрт с ним, с этим редуктором. Их там в гараже сегодня штук эдак 10 лежит в сборе. Ставь любой, да езди.
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 23.11.2013, 17:23 | Сообщение # 1158
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Кстати, Юрий! (Uri) А нынче на "Вихрь" каких-либо других карбюраторов не пробует народ ставить? Или скажем заместо шайб текстолитовых золотниковых, может кто-то уже какую клапанную коробку приспособил, как на Бийске. Не слыхать про таких кудесников?
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.11.2013, 21:05 | Сообщение # 1159
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Dronirk, и к68д ставят и Микуни от бурана,но Вихрём мотор быть не перестанет. http://forum.motorka.org/topic3848.html http://forum.motorka.org/topic2929.html http://forum.motorka.org/topic488.html
Сообщение отредактировал междуреченск - Суббота, 23.11.2013, 21:09
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 25.11.2013, 16:48 | Сообщение # 1160
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата междуреченск ( ) и к68д ставят и Микуни от бурана,но Вихрём мотор быть не перестанет. Спасибо. Глянул. Не перевелись ещё Кулибины на Руси. А как не крути "ВИхрь" всё же легендарный мотор. Своего рода эпоха. У меня на малой родине незаменим был, поскольку других дорог, кроме реки не было. Не зря ему памятник в каком-то заповеднике воздвигли с надписью "Мотору "Вихрь". С любовью и ненавистью"
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 25.11.2013, 18:25 | Сообщение # 1161
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Uri, Юра очень неудачная ссылка.Тот кто тему эту открыл уже весь мозг там вынес и самому Дмитрию.Ему и Лукич объяснять устал.А вот тут вот всё нормально http://forum.motorka.org/topic245.html
Сообщение отредактировал междуреченск - Понедельник, 25.11.2013, 18:26
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 25.11.2013, 18:59 | Сообщение # 1162
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Юра да ты меня не понял.Автор темы ни чего не делает а только теоретические беседы ведёт и выносит мозг людям.Я не специалист,тупо купил запчасти в ларьке спаял и едет без отказно и такому же советую прочитать сделать и ехать.Поговорить хорошо а вот сделать чтобы работало это маненько другое.
Сообщение отредактировал междуреченск - Понедельник, 25.11.2013, 19:00
|
|
|
|
alex-x5 | Дата: 13.12.2013, 23:06 | Сообщение # 1163
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
помогите разобраться купил недавно ветерок 8м заводиться и работает нормально но при включении передачи срезает шпонку на винте , в чем дело?
|
|
|
|
daniil | Дата: 13.12.2013, 23:17 | Сообщение # 1164
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
alex-x5,
А редуктор вручную прокручивается ? Я имею ввиду, если за винт крутить ?
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
Сообщение отредактировал daniil - Пятница, 13.12.2013, 23:18
|
|
|
|
alex-x5 | Дата: 13.12.2013, 23:31 | Сообщение # 1165
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
да
|
|
|
|
daniil | Дата: 13.12.2013, 23:55 | Сообщение # 1166
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Со снятым винтом попробуй
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 13.12.2013, 23:58 | Сообщение # 1167
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Или из вариантов,холостой ход на большие обороты настроен.
|
|
|
|
tsirul2009 | Дата: 14.12.2013, 21:30 | Сообщение # 1168
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1565
|
Цитата alex-x5 ( ) помогите разобраться купил недавно ветерок 8м заводиться и работает нормально но при включении передачи срезает шпонку на винте , в чем дело?
может гнездо под шпонку у винта разбито,смотри люфт есть нет?
|
|
|
|
alex-x5 | Дата: 15.12.2013, 14:01 | Сообщение # 1169
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
люфта нет, и что то струйки нет охлаждения .
|
|
|
|
tsirul2009 | Дата: 17.12.2013, 14:00 | Сообщение # 1170
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1565
|
alex-x5, Цитата alex-x5 ( ) люфта нет ты его не увидеш поставь новый винт и всё вылечится а струйку воды полечи заменой крыльчатки стоп.. хотя посмотри греется ли у тебя мотор ?Успехов.
|
|
|
|
|
|