Лодочный мотор-весло.
|
|
Плавдачник | Дата: 02.09.2014, 17:17 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Заинтересовался лодочным мотором-веслом как у зарубежных рыбаков и охотников. И ловко эти братцы носятся по заросшим болотам да мелким речкам
Но одно дело на длинной узкой лодке ходить, другое дело на нашей ПВХашке по воде скакать! На свой страх и риск взяли Тайский комплект SPS с 7-ми сильный мотором сейчас делаем вылозки на речки. В России есть самодельщики такой техники или может кто покупал советский болотоход Bawad есть ли опыт эксплуатации в Сибири!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Вторник, 02.09.2014, 21:08
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 06.09.2014, 14:38 | Сообщение # 2
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Погоняли! Стабильно идет 26 км.час Лодка Адмирал 305 один человек. Немного не привычно по сравнению с Ветерком 8 как ни как длинный вал дает о себе знать особенно при поворотах на малой скорости. http://www.youtube.com/watch?v=UpTcHV6Pm_Q , http://www.youtube.com/watch?v=Dh2q6trNczk , http://www.youtube.com/watch?v=pQ_seSkqjow
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Strelets | Дата: 19.10.2014, 18:14 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Александр, для 7-сильного мотора Greenfild какой комплект лучше взять: SPS-1 или SPS-2? Если учесть, что скорость СВП будет повыше, чем у лодки.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 19.10.2014, 21:16 | Сообщение # 4
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
На комплект SPS -1 агрегатируются моторами от 5 до 7 л/с. На комплект SPS-2 агрегатируются моторами от 8 до 15 л/с.
Цитата Strelets ( ) лучше взять: SPS-1 или SPS-2? Если учесть, что скорость СВП будет повыше, чем у лодки. SPS-2 C 9 Л/С мотором. у данного мотора выше крутящий момент и рабочая площадь винта.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.10.2014, 21:38 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Смотрю тему на зарубежном сайте... Точно не тайцы... Типа Испанцев или их потомки... поищите в яндексе: rabeta Kawashima 7hp ... устраивают гонки (приз - мотор Хонда) http://www.youtube.com/watch?v=UELQ-czz-N8 У них конструкция почти Тайская, но кажется что даже попроще
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.10.2014, 21:44 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А вот этот Комрад: Pedro Trigolo Filho Реализовал в каное короткий вал - около метра примерно. Пропустив валопривод через днище Вот он рассказывает подробно о конструкции http://www.youtube.com/watch?v....qeKJIow В принципе все понятно
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.10.2014, 21:48 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Правда с двигателем 6,5 л.с. от достиг скорости 20 км/час... Все таки каяк - не глиссирующие обводы
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.10.2014, 22:06 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
а где вы винты на них брать будете они там ЧПВ и цена вообще не смешная.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.10.2014, 22:18 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Из ветерковских будем точить... Кстати посчитал какой винт нужен для 7л.с. 3600 об/мин и скорости 30 - 32 км/час... Получилось 150мм диаметром и около 195 - 200 мм шагом.
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.10.2014, 22:24 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Переведи, чего это? Зачем?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.10.2014, 22:32 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Саша! Это он улучшает охлаждение мотора... Объем то частично закрытый...
Человек может все...
|
|
|
|
Strelets | Дата: 19.10.2014, 22:43 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Плавдачник ( ) На комплект SPS -1 агрегатируются моторами от 5 до 7 л/с. На комплект SPS-2 агрегатируются моторами от 8 до 15 л/с. 7 л.с. как раз на границе. На течении, боюсь, SPS-1 будет легковат.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.10.2014, 22:48 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Профиль лопасти менять надо и дюраля совсем не останется,Только самому делать,почему и предупреждаю про грабли.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.10.2014, 22:48 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Сергей, 7 л.с. Даст вам тягу 40 кг...По идее этого достаточно, и течение 10 км/час СВП преодолеет. А для порогов только воздушный винт!
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.10.2014, 22:54 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Это он улучшает охлаждение мотора.. Я сперва так и подумал, значит не совсем безнадёжен.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 19.10.2014, 23:41 | Сообщение # 16
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Strelets ( ) 7 л.с. как раз на границе. На течении, боюсь, SPS-1 будет легковат. Для СВП я бы не рисковал, 7 сильный комплектуется винтом малого диаметра. Но, есть одно большое НО!! У всех комплектов большая взаимозаменяемость. На 7л.с. можно поставить винт и от 9 л.с. мотора и 15 л.с. мотора Валы можно использовать на 7 л.с. как 2,15 м так и 2,5 м. Валы на 9 -15 л.с. можно так же менять как 2,15 м так и 2,5 м. Просто в данный момент комплектующие пришли каждый к своему комплекту, в дальнейшем будем укомплектовывать по желанию клиента. Но еще очень много надо провести проверок. вот на пример поставили мы на 9 л.с. вал от 7 л.с. длинной 2,15 м. С одной стороны легче управлять, но при увеличении скорости он просто выпрыгивает из волны созданной лодкой за транцем и мы больше 34 км.час не смогли развить он перегоняет эту волну и выскакивает. Приходится силой его топить а это уже уменьшает комфорт управления на большой скорости. Вывод приходит сам собой для увеличении скорости вал надо ставить 2,5 м.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Понедельник, 20.10.2014, 00:17
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 20.10.2014, 00:21 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата междуреченск ( ) а где вы винты на них брать будете они там ЧПВ и цена вообще не смешная. Винты будем поставлять как и другие расходники. А ценик за винт 2500 руб.!? - ребята что-то уж сильно загнули.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Strelets | Дата: 20.10.2014, 01:39 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Плавдачник ( ) вот на пример поставили мы на 9 л.с. вал от 7 л.с. длинной 2,15 м. С одной стороны легче управлять, но при увеличении скорости он просто выпрыгивает из волны созданной лодкой за транцем и мы больше 34 км.час не смогли развить он перегоняет эту волну и выскакивает. Приходится силой его топить а это уже уменьшает комфорт управления на большой скорости. Вывод приходит сам собой для увеличении скорости вал надо ставить 2,5 м. За СВП волны нет. Только лёгкая рябь. Поэтому можно и короткий попробовать, но с большим винтом. А лучше с разными винтами. Есть такая возможность? Почём они?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 20.10.2014, 12:38 | Сообщение # 19
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Strelets ( ) можно и короткий попробовать, но с большим винтом. А лучше с разными винтами. Есть такая возможность? Почём они? В данный момент продаются комплекты в каждом комплекте по 2 винта. SPS-1. под лодочный мотор мощностью 5-7 л.с винт шаг 6.1/2"- диаметр 6.1/7" (162 мм.) винт шаг 6.1/4" - диаметр 6.1/11"(158 мм.) SPS-2 под лодочный мотор мощностью 9 - 15 л.с. винт шаг 8" - диаметр 7.1/3" (200 мм) винт шаг 8.1/2" - диаметр 8.1/7" (212 мм) К весне будем заказывать новую партию и привезем разной длинны валы и различных размеров винты. А там уже посмотрим сколько они будут стоить.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 20.10.2014, 19:18 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Плавдачник, винты на болотоходы алюминевые вообще не пойдут,нк на несколько поездок.Стальной 2500 не может стоить.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 19:39 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата междуреченск ( ) винты на болотоходы алюминевые вообще не пойдут На болоте камней нет!!!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 20.10.2014, 19:50 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
TSashaV, от воды дырки на лопастях винта образовываются,они ведь там ЧПВ и работают по другому.И вообще иди свою палату я из гаража уже пришёл.Тем более так мне и не расказал какие лекарства тебе в твоей палате выдают.Я тоже тебе ни чего рассказывать не буду.И Ильдуса буду просить чтобы тебе не рисовал больше.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 20.10.2014, 20:10 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата междуреченск ( ) от воды дырки на лопастях винта образовываются, Тогда выкинь свой дюралевый импеллер (водомёт частенько сталкивается с кавитацией) и поставь металлический.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 20.10.2014, 20:15 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
TSashaV, Саша я не шучу на счёт дырок в полупогруном винте.Вот в осташльном да.Профиль лопасти другой и работает по другому.Но это не для твоей палаты.
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.10.2014, 21:53 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А у меня есть винт из нержавейки... ему кавитация пофиг...
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 20.10.2014, 22:02 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, а лопасть покажи.У меня их несколько,но чпв только один и то скоростной а не такой как вам на мотовесло нуже .
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 20.10.2014, 22:13 | Сообщение # 27
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата междуреченск ( ) винты на болотоходы алюминевые вообще не пойдут,нк на несколько поездок.Стальной 2500 не может стоить Стальной винт для Go-Devila стоят от 6000 до 9000 руб. и я это уже писал. С болотом уж точно проблем не будет, с какого пререпуга алюминиевый винт в болоте будет портиться.Цитата междуреченск ( ) от воды дырки на лопастях винта образовываются,они ведь там ЧПВ и работают по другому. Цитата междуреченск ( ) Саша я не шучу на счёт дырок в полупогруном винте. Кавитация винта и работа винта в полупогружном режиме очень сильно отличаются . "Кавитация - явление образования у спинок лопастей газовых мешков, состоящих из водяного пара и воздуха, при значительных скоростях вращения винта. Газовые мешки нарушают сплошность потока жидкости и тем снижают давление в этой зоне лопасти. Вследствие К. уменьшаются осевой упор и вращающий момент. Резко понижается коэффициент полезного действия. Помимо этого при К. происходит разрушение поверхности винта. Основной мерой борьбы против К. является увеличение площади лопастей." В полупогружном режиме - "не воспринимайте термин «полупогруженный» чересчур буквально - он вовсе не свидетельствует о том, что поверхность воды на ходу должна делить диск винта строго пополам. Полупогруженным или частично-погруженным винт можно с полным правом именовать и в том случае, когда в воздухе оказывается даже относительно небольшой сегмент его диска" сами же себе полупогружные винты конечно сталкиваются с проблемой кавитации но только те винты которые специально изготовленные для работы в полупогружном режиме для достижение скоростей в 80 - 110 и более км/час.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 20.10.2014, 22:24 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Плавдачник, Теория это хорошо.Ты ходил сам на ЧПВ? пОЙМИ ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО.если ты сам с этим не сталкивался то очень сложно этот винт выставить и подобрать правильно.По простому.лопасть которая в воде.подкидывает воду другой лопасти и по кругу у тебя с зади такая пар машина получается.Простой метал поездок чере20 дыры по среди лопасти а дюраль вообще быстрее.Я винты делаю сам ,вот и предупреждаю о предстоящих граблях.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 20.10.2014, 22:33 | Сообщение # 29
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата междуреченск ( ) с зади такая пар машина получается.Простой метал поездок чере20 дыры по среди лопасти а дюраль вообще быстрее.Я винты делаю сам ,вот и предупреждаю о предстоящих граблях. Пар не видел, только брызги. Дыр и дырочек тоже не встречал, надеюсь и мимо граблей как нибудь пронесет. Но за предупреждение заранее спасибо. А что за мотор такой что аж винт парит как паровоз? И что за режим хода лодки?
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.10.2014, 22:34 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
У меня стандартный винт из нержавейки SOLAS 9 и 1/4" диаметром и 9 " шагом... но задняя кромка имеет инцептор - на 4мм псевдо отгиб...
Человек может все...
|
|
|
|