|
| | | | 9 |
Лодочный мотор-весло.
| |
Бедный | Дата: 25.09.2016, 11:26 | Сообщение # 601
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата Атос ( ) Далеко не любая водометная лодка там пролетит. Я бы сказал даже, что мало какая лодка. А учитывая узкую ширину и крутые повороты, с многометровыми меляками на них, создадут огромные проблемы и для "доработанных фрегатов"
Цитата Атос ( ) . И знаю возможности как простой лодки, лодки ПВХ, под водометом, так и "Ферарри а-ля Бедный", на основании чего и делаю свои выводы не как теоретик, а как пользователь всех этих моделей.
Ну если как пользователь, тогда тем более странно слышать от тебя эти выводы.. Такое чувство, будто пытаешься на старом, хромом ишаке затисаться к боевым скакунам.. Доказывая всем, что он тоже не хуже и может пригодиться.. Конечно может! Но только там где это нужно, водички к примеру на нем привезти или хворосту для костра подсобрать! И твое видео лишнее тому доказательства!)))
А на горной реке болотоходу не место! Поэтому Юра завязывай уже, тянуть за уши этого ослика, туда где ему не фиг делать!)))
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 25.09.2016, 11:32
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 25.09.2016, 11:35 | Сообщение # 602
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Кинг ( ) а по горным речкам... ну не его это, мученье же, там вот ролики выше с девушкой.. пожалели бы девушку.. поставили бы ей нормальный водомет.. Девушка Светлана рассматривала водомет как у ее друга но расход бензина ей не по душе. Светлана явно привод газа нормально не отрегулировала но с этим мы справимся в телефонном режиме.
Цитата Wayfaring ( ) -Почти идеально подходит для личного и очень бюджетного использования, если хочешь куда-то неспешно и недалеко забраться в одного или с товарищем порыбачить. Ну да на легке километров за 300 сбегать на мотор-весле с товарищем порыбачить, как парни с Железногорск-Илимска Иркутской области. Повстречаться с водометчиками там рюмочку опрокинуть, да бензина сжечь на всю дорогу не 250-300 литров а 80. Пустячок а приятно!!!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Атос | Дата: 25.09.2016, 11:41 | Сообщение # 603
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Кинг, а что, в твоем понимании "горная таежная река?" Мана, Тис, Вороговка, Бахта, Подкаменная и Сухая тунгуска, как и их притоки-это горные таежные реки? На них мотор-весло прекрасно будет себя чувствовать. Несомненно, уровень комфорта, скорости, грузоподъемности у плавсредств типа СВП, аэролодка и т.п. намного больше , чем у мотор-весла. Но это совсем не значит,что на этих средствах ВЕЗДЕ есть возможность забраться дальше, чем на плавсредстве с мотор-веслом. Все будет зависеть от уровня воды, рельефа рек, водных преград. У мотор-весла я вижу только один существенный минус: в связи с небольшими затратами на приобретение, вскоре реки заполонят не только, ограниченный на сегодня контингент людей, которые могут себе позволить вертолетные заброски, дорогостоящую финансовую составляющую и недешевую технику и т.п., но и недобросовестные рыбаки и браконьеры, которые просто выбьют всю рыбу. Еще год-два назад, я с парой товарищей рассматривал возможность заброски на "струйке" на Вороговку. Примерный бюджет заброски и вывозки(это если нет желания грести десятки километров в низовьях реки) - 50-70 т.р. и зависимость от перевозчика. За эти деньги , купив мотор-весло, я не только сэкономлю на поездке, но и буду хозяином своих передвижений и владельцем неплохой техники для дальнейших путешествий. Ну, а в пользу будущего мотор-весла, оставлю на страничках форума нехитрый прогноз: Через три-пять лет, на многих реках Красноярского края, мы будем встречать не только еденичных сплавщиков,заброшенных в верховья рек разными способами и владельцев водометной и аэротехники, но и кучу простых рыбаков-туристов, на плавсредствах с мотор-веслом. Не скажу, что такая перспектива меня радует, но это реалии.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.09.2016, 11:41 | Сообщение # 604
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Плавдачник ( ) Ну да на легке километров за 300 сбегать на мотор-весле с товарищем порыбачить ну какое на легке! 300км это мотовеслу часов 15-20 в одну сторону ползти! Вы хоть представляете что такое 15 часов за кочергой просидеть?
Касаемо Светланы, видно же что даже пустая лодка еле вытягивает эти перекаты, будь у нее водомет она играючи бы носилась по этой речушке.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.09.2016, 11:50 | Сообщение # 605
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Атос, Юра, я тебе последний раз отвечу, надоело уже обсуждать эти "уши". Поставь на ваш катамаран мотор с водометом и вы бы и больше мест объехали и быстрее и грузоподемность больше и обносится так же. А вместо этого у вас это весло простояло весь сезон в лагере, пару раз выехали для снятия этого ролика, зато теперь ты тут что то доказать пытаешься сравнивая это весло то с Хивусом то с вертолетом.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 25.09.2016, 11:52 | Сообщение # 606
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Атос, согласен, для многих стоимость перекроет все возможные минусы, и к сожалению, этот факт повлияет на доступность многих рек, в первую очередь местными аборигенами, которые в основе своей вообще не чтут ни каких правил добычи. Кстати на вертолете уже сейчас не всегда можно найти хороший водоем с отличной рыбалкой, выбито уже, сами же вертолетчики по накатаным рыбаками маршрутам забрасывают между группами своих друзей с сетями и вышибают все под корень.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Атос | Дата: 25.09.2016, 11:58 | Сообщение # 607
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Бедный ( ) Поэтому Юра завязывай уже, тянуть за уши этого ослика, туда где ему не фиг делать! Я не дилер, ни продавец, не консультант и не имею никакой финансовой выгоды от продаж мотор-весла. И нигде не утверждаю, что мотор-весло способно поднять мощные пороги, сравнимые с возможностью СВП и водометов.. Но свою большую нишу оно займет. Но замечу, что там где мы с тобой были на Тисе, с помощью твоего замечательного "ферарри", как и в том месте на Вороговке, куда нас забрасывали на вертолете,с легкостью можно забраться и на мотор-весле. А вот не имея такого товарища как ты или Кинг, владеющих такой техникой, способной залезть в эти дебри, я не мог и мечтать побывать самостоятельно в тех местах. Так что, все последующие "анализы" владельцев СВП, аэролодок и водометов буду теперь воспринимать как ревность, к скорой утрате многих своих позиций по посещению малых рек.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 25.09.2016, 12:25 | Сообщение # 608
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Атос, Юра, главное, чтобы и у тех кто рассматривает весло не было розовых очков . Там в эксплуатации/управляемости, если помнишь, тоже есть нюансы (как и у любого другого конечно), и ты мог бы, как незаинтересованное лицо, объективно о них поведать, что бы люди делали осознанный выбор на всесторонней информации. Да и продавцам/производителям полезно будет понимать где тонко, глядишь и со временем родится наш сибирский болотоход на основе китайского лифана и тайского весла )))
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Атос | Дата: 25.09.2016, 12:36 | Сообщение # 609
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Кинг ( ) Юра, я тебе последний раз отвечу, надоело уже обсуждать эти "уши".Поставь на ваш катамаран мотор с водометом и вы бы и больше мест объехали и быстрее и грузоподемность больше и обносится так же. А вместо этого у вас это весло простояло весь сезон в лагере, пару раз выехали для снятия этого ролика, зато теперь ты тут что то доказать пытаешься сравнивая это весло то с Хивусом то с вертолетом. Я пока не могу считать себя "специалистом", по анализу возможностей мотор-весла, но вижу перспективы в его использовании, что и хочу применить для себя в будущем. И могу тебе не раз еще ответить, чего ты упорно не воспринимаешь : на этом катамаране, мотор с водометом, в тех условиях которые мы проходили, будет иметь кучу проблем, а где-то и невозможность его использования. Ну и стоимость неизбежных поломок и необходимость иметь достаточный ЗИП еще та проблема. По поводу "весла" в лагере. Стояло оно не в лагере, а лежало в тайге у вдх, как средство возможной эвакуации, для чего и приобреталось. На первом выезде грохнули винт, поняв, что нужна защита, отложили опыт эксплуатации, поэтому и лежало оно невостребованным почти весь сезон. Да и просто времени не было для экспериментов. Выехали на нем не для того, чтобы снять ролики, а чтобы проверить условия проходимости с защитой. Да и "оператор", во время съемок еще тот был. Если-бы я снимал что-то вроде рекламного ролика, то уже очередь за этими моторами стояла Кстати, в самых "тяжелых"местах вообще не снимали. Я никогда не скажу, что мотор-весло это идеальный способ для достижения целей. Сложностей и трудностей с его эксплуатацией хватает. Но одно мне понятно: на рынке появилась бюджетная приспособа, позволяющая осуществить свою мечту, в планах посещения таежных далей, для большого кол-ва желающих. Ну, а как пример: те два человека, которых мы закинули вверх на катамаране, с мотор-веслом,тянули волоком лодку по реке, рассчитывая поднять реку километров на 25-30. Могу поспорить, на ящик мандаринов, что в следующем году они будут ее поднимать не бурлаками, не на водомете, СВП или аэролодке, а на мотор-весле. Готов сделать свою ответную ставку?
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Атос | Дата: 25.09.2016, 12:38 | Сообщение # 610
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Wayfaring ( ) Там в эксплуатации/управляемости, если помнишь, тоже есть нюансы (как и у любого другого конечно), и ты мог бы, как незаинтересованное лицо, объективно о них поведать, что бы люди делали осознанный выбор на всесторонней информации. Я уже и решил сделать статейку, с описанием всех плюсов и минусов данной приспособы, которые вижу.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Атос | Дата: 25.09.2016, 12:49 | Сообщение # 611
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Плавдачник ( ) да бензина сжечь на всю дорогу не 250-300 литров а 80. Пустячок а приятно!!! Этот "пустячок" как-раз позволит недельку кушать вкусняшки и наливать бокалы вкусного вина встречным водометчикам, которые вместо него вынуждены вести бензин Да и денег на это вино у них уже не будет
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
ABlAD | Дата: 25.09.2016, 12:59 | Сообщение # 612
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4884
|
Я не пользовался подушками и не ходил на современных водометах, и на мотор-весле не ходил. Ходил на нем не безызвестный Дима Сакаш и далеко ходил, вот его бы попытать кому интересно.
Не откладывай тупой нож на завтра, заточи сегодня.
|
|
|
|
Атос | Дата: 25.09.2016, 12:59 | Сообщение # 613
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Кинг ( ) Вы хоть представляете что такое 15 часов за кочергой просидеть? Кстати, управление мотор-веслом довольно специфичное, требует тренировки. Сама конструкция руля, на мой взгляд, так-же требует некоторых изменений. Вибрация повышенная, что приносит усталость при долгой эксплуатации. Но кто заставляет человека пилить 15 часов без отдыха? Останавливайся, справляй нужду, кушай и пей, рыбачь и ночуй, наслаждайся видами, меняй друг-друга за румпелем и сама поездка станет увлекательным путешествием.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 25.09.2016, 13:08 | Сообщение # 614
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
ABlAD, и купил он в итоге себе четырехтактную хонду двадцатку, и добирается на ней в такие дебри ))) А так согласен, интересно было бы его мнение, опять же плюсы минусы и особенности узнать. Вот Алексей, вы же знакомы, позвони, узнай, нам расскажешь.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
ABlAD | Дата: 25.09.2016, 13:23 | Сообщение # 615
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4884
|
Wayfaring, ага взял импорт потому как весло у него было из советской бензопилы урал кстати он голову ветерок 15 отверг по причине качества. Но залозил он на нем тоже прилично.
Не откладывай тупой нож на завтра, заточи сегодня.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 25.09.2016, 13:44 | Сообщение # 616
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Атос ( ) Ну, а не видеть, как и не желать видеть-это зависит от очень многих факторов. Почти весь Мир "не видит", например, референдум в Крыму, но тем не менее Крым наш! + 100 !!!Добавлено (25.09.2016, 13:40) ---------------------------------------------
Цитата Бедный ( ) А на горной реке болотоходу не место! Опять же все сторонники водометов не хотят учитывать мощности моторов, расход горючего, стоимость ремонта и т. д. при сравнении, о чем уже истерты все страницы. Как в детском стишке... "все работы (моторы) хороши, выбирай на вкус..."Добавлено (25.09.2016, 13:44) ---------------------------------------------
Цитата Плавдачник ( ) Пустячок а приятно!!! + 100 !!!
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 25.09.2016, 14:18 | Сообщение # 617
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Кинг ( ) Вы хоть представляете что такое 15 часов за кочергой просидеть? Откровенно говоря мои личные достижения 70 км на 7 л.с. да по 50 км на 9 л.с. за один присест, не было у меня пока еще больших переходов. Но после таких переходов я полную рюмку не проливал от дрожи в руках . но и не скажу что руки не немеют так же как от обычного ПЛМ. Одно скажу на обычном режиме движения не надо за румпель с фанатизмом держаться. Посадка с Мотор-веслом чуть чуть другая, и рука не вывихнута как на ПЛМ из за короткого румпеля.
Цитата ToljaTolith ( ) Как в детском стишке... "все работы (моторы) хороши, выбирай на вкус..." Это уж точно!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.09.2016, 14:48 | Сообщение # 618
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата ToljaTolith ( ) Опять же все сторонники водометов не хотят учитывать мощности моторов, расход горючего, стоимость ремонта и т. д. при сравнении,
щас с дочкой кораблик в пруду запускали! дак у этого плавсредства, тоже все хорошо с экономией! не бензина, не ремонта не надо и мощи всего две батарейки..
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.09.2016, 17:08 | Сообщение # 619
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата ToljaTolith ( ) "все работы (моторы) хороши, выбирай на вкус..." Вот именно, все (моторы) хороши, выбирай под задачи.
И пока что каждое видео в этой теме подтверждает, болотоход для болот и спокойных илистых рек. На видео Бобби кстати, хоть оно и ужасного качества, но именно те места для каких и разработаны эти "весла"
Цитата Плавдачник ( ) Откровенно говоря мои личные достижения 70 км на 7 л.с. да по 50 км на 9 л.с. за один присест
Я просто хотел сказать что нельзя на весле за 300км сходить "на легке" это уже серьезный поход с несколькими ночевками.
Цитата ToljaTolith ( ) Опять же все сторонники водометов не хотят учитывать мощности моторов, расход горючего, стоимость ремонта и т. д. при сравнении, почему не хотят то я же выше писал -
Цитата Кинг ( ) мотор 18лс с насадкой на ПВХ380, на глис выведет килограмм 350 ( и это без учета веса мотора как любят тут считать ) а если на глис не выходить а буровить как на роликах выше то и пол тонны толкать будет )) а если этот моторчик поставить на катамаран то еще больше повезет.
Цитата Кинг ( ) единственный плюс который вижу это цена
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Shipfish | Дата: 25.09.2016, 21:27 | Сообщение # 620
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
|
Цитата Кинг ( ) Цитата Shipfish ()одскажите как выложить видео.Один файл 295Mb,другой 165Mb.Аппарат старый.Нужно ужимать? Конвертировать?Формат MPG
или на ютюб, или сделать себе на яндексе яндекс диск и туда, я потом выложу.
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=N1V6NDFK Приветствую Вас, Сергей! Скинул на яндекс-диск.Папка "Видео на форум от Shipfish".
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.09.2016, 21:30 | Сообщение # 621
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Shipfish ( ) Приветствую Вас, Сергей! Скинул на яндекс-диск.Папка "Видео на форум от Shipfish" надо во первых папку открыть для общего доступа и потом сюда ссылку выложить.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Shipfish | Дата: 25.09.2016, 21:58 | Сообщение # 622
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
|
Цитата Плавдачник ( ) Чего тут думать, то!!!Клиент заказал Lifan190F полностью идентичный мотор как к мотор-веслу, так и своему мотобуксировщику с вариатором Сафари без всяких ступенек, будь добр поставь, а ошибся, недосмотрел или не поняли друг друга, так меняй. Что расписывать да время тянуть месяцами! Ну а если уж продавец так уверен что поставленный ему мотор подойдет на 100% так пускай приедет в Нижнеудинск да и сам смонтирует его на мотобуксировщик своими руками как на острове Отдыха. Посадочные места ведь те же!! ну Вал чуть-чуть другой, не беда, напильником подправит, а если все получиться так чаю вместе попьют и руки друг-другу пожмут! Шикарный вариант!
Уважаемый, Shipfish! ЖДЕМ СРАВНЕНИЯ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ! ОЧЕНЬ ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ НА 2 ВРОДЕ ИДЕНТИЧНЫХ ДВИГАТЕЛЯ, ВЗГЛЯДОМ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! Вот, что получилось!Не профи,так что не взыщите!
https://yadi.sk/d/hjSQoOPZvgnNw
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 25.09.2016, 22:54 | Сообщение # 623
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Кинг ( ) почему не хотят то я же выше писал Так покажите нам конкретную посудину, водомет, равный по силам мотору - веслу АТОСа, загрузку не меньше 4 человек с прожиточным грузом на несколько дней, мелководье с перекатами и валунчиками, на которых скорость не разовьешь... и, если ваш водомет одолеет это... . Одним словом пример мотора - весла был, а все остальное болтовня, как по телеку " ДЕБАТЫ".
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 25.09.2016, 22:56
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.09.2016, 23:36 | Сообщение # 624
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата ToljaTolith ( ) Так покажите нам конкретную посудину, водомет, вот блин, дожились, приходится доказывать проходимость лодок и катамаранов под водометными моторами
Кроме этой то темы соседние почитайте, много полезной информации, не веслом единым.. )))
Вот первое что попалось, замеры и мотор похожий. http://www.bylkov.ru/forum/107-5374-1136012-16-1468298452
да и вообще темы почитайте.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 26.09.2016, 01:13 | Сообщение # 625
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Кинг ( ) да и вообще темы почитайте. Спс., что пытаетесь что-то доказать, но не пытайтесь, т. к. во-первых. я эти темы русфишинга до дыр искурил и все эти люди мне по форумам знакомы, а во-вторых, никогда не получить даже приблизительного сравнения из-за множества разных факторов, которые ни в коем разе не повторятся. Но я привык уважать мнения других и, оставаясь при своем, прекращаю этот бессмысленный спор.
|
|
|
|
Атос | Дата: 26.09.2016, 02:45 | Сообщение # 626
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Shipfish ( ) Скинул на яндекс-диск.Папка "Видео на форум от Shipfish". По видео только и видно, что немного разный дизайн у двигателей, что не удивительно, т.к. это разные модификации. Но если открыть каталог Лифанов 190F и 190F R,то видно, что они идентичны по дизайну, посадочным местам, диаметру посадочного вала. Вот только мне непонятно: если Вы хотели приобрести двигатель идентичный тому, который у вас есть, т.е 190F D,то почему это не сделали сразу, ведь они, судя по сайту, есть в продаже в разной комплектации, но несколько дороже. Кстати, наш Лифан аналогичен купленному Вами и сеточка очистки топлива так-же выпадает, видимо конструкторская недоработка.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 26.09.2016, 08:05 | Сообщение # 627
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
ToljaTolith, выше уже были отмечены объективные плюсы и минусы, а вы продолжаете тянуть за уши этот агрегат и позиционировать его как универсальный и лучший по сравнению с другими. Вы торгуете этими моторами или обыкновенный пользователь? Есть ли у вас опыт эксплуатации разных типов плавстредств с разными движителями и в разных условиях, и какими?
По поводу сравнений весла, ну допустим с водомётным движителем по мощности, не совсем корректно сравнивать 15лс на весле и 15лс на водомете, тк там потери 30% и на выходе будет 10лс, поэтому водомёту необходима мощность существенно больше, но и увезет он больше и дальше. Вот вам пример: весной тестировалась пвх лодка с водометом 50лс, полезная нагрузка (без веса лодки 100+, мотора 80+) составила 650 или даже более кг, скорость при максимальной загрузке, если не изменяет память 35-37км/ч. Ну давайте воткнем на лодку аналогичный мотор с веслом. По ряду причин не повезет он больше, дальше, быстрее и при этом будет еще проходимее чем водомет. Каждым условиям свой движитель, нет ничего универсального, могут быть только компромисы.
Ну и так, просто, что бы поржать, базыбай пройдет весло? ПЛМ с винтом мли водометом, и аэролодка проходят, причем с грузом, есть человек, кто сказал что и свп пройдет. Или даже проще, две ступени (2-3) большого манского порога, в любую воду? Можно много мест перечислить, где ходят аэролодки, водометы, свп, классические плм, но у весла будут серьезнейшие проблемы.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 26.09.2016, 09:06 | Сообщение # 628
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Wayfaring ( ) тк там потери 30% Женя, еще не известно сколько потерь на весле, тем более с приваренными вилами )))
это опять же судя по высказываниям ToljaTolith -
Цитата ToljaTolith ( ) для уверенного и мощного хода уму необходимо под винтом 25-30см. воды. пусть это будет глубина или вал от лодки, но чтобы было от чего отталкиваться. При меньшем объеме воды он пойдет, но с меньшей мощностью и скоростью
Я уж молчу что на 30 см пойдет и обычный плм с вином и защитой.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 26.09.2016, 10:25 | Сообщение # 629
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Кинг, думаю что не много, не более 10%, ну а на 30 см глубине да, и обычный плм пойдет особо не заморачиваясь, козу или вилы ему на сапог и вперед. Кстати по Тису, на обыкновенном моторе с защитой поднимаются на 85-90км точно, у меня где-то даже фото есть. Так же ходят и в верховья Кана, и выше Выезжего до порога, все на обыкновенных моторах.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
ABlAD | Дата: 26.09.2016, 16:25 | Сообщение # 630
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4884
|
Цитата Wayfaring ( ) выше Выезжего до порога и даже выше старый Бобыль ходил примерно до Танойбы.
Не откладывай тупой нож на завтра, заточи сегодня.
|
|
|
|
|
|