|
| 8 | | | |
Лодочный мотор-весло.
| |
TSashaV | Дата: 24.08.2016, 07:13 | Сообщение # 541
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Бедный ( ) Девушка молодец! Коня на скаку остановит. Вот ей бы ещё настоящий водомёт. А так жалко её.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 24.08.2016, 10:28 | Сообщение # 542
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Часть №2 .
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 24.08.2016, 19:58 | Сообщение # 543
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
А чего ж лайки не ставит никто моей землячке? Предубеждение к болотоходам мешает? Мне понравилась ее выдержка . Как раз сегодня пару часов покатался на своем . И в жиже и по камешкам . Но после просмотра свеженького , как-то на "детский сад" моя покатушка похожа !
|
|
|
|
oleg14 | Дата: 24.08.2016, 20:21 | Сообщение # 544
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
|
[url=javascript://]Плавдачник[/url], молодец Ваша девушка! таких единицы!!!!
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 11.09.2016, 16:29 | Сообщение # 545
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Получил от Александра ,( кстати еще раз СПАСИБО !) винт 8.5 .Попробовал его с Лифаном 7 л.с. и вал у меня 2.15 . Но фокус не удался : при полностью погруженном винте мотор не набирает обороты , а в полупогружном режиме резко бросает лодку из стороны в сторону как только она набирает скорость .Очень опасно и потому не смог на полных оборотах попробовать и купил ручку тормоза велосипеда, трос акселератора Хантера и смудрил нормальный привод газа(родная гашетка для постоянных оборотов тоже осталась на месте). Теперь можно не бояться , что вылетишь из лодки на скорости с большим винтом. Да и кнопку тоже поставил отключения мотора. На неделе будут готовы два поплавка на днище(тримаран получится и рулежка будет по-проще ) и тогда попробую еще раз по-рысачить. https://yadi.sk/i/ALm1jc_SurzZU Но уже с мотором 9 л.с. (заказал "новинку" Лифана).
Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 11.09.2016, 17:17
|
|
|
|
Xodok | Дата: 19.09.2016, 23:52 | Сообщение # 546
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Добрый день всем. Лето мелкое совсем было, на протоках с затяжными отмелями водомут песчано-илистой смесью забивало. Задумался о вездеходе для отдельных маршрутов к следующему сезону. Как практики думают, пойдет лодочка с такими обводами под SPS 7? Корытцо 3.5 метра, наибольшая ширина 1.15, вес примерно 50 кг. Под веслами ходит изумительно, под Т-3.5 не очень - корма просаживется, спонсоны как бы притормаживают лодку. Или все же искать варианты типа этого http://mefodiy.com/utyatnik/#comment-110 ?$IMAGE2$
Метла+Суза30 водомет+редуктор, Казанка под Мерком 15М(продан), пластик 3.5метра +Тоха 3.5, Солар310 с броней, болотоход Р-Субару 7
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 20.09.2016, 18:56 | Сообщение # 547
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Привет Игорь . Я уверен , что для такой лодки и 6,5 моторчик будет "в радость" . Не пожалеешь .Только винт 6,25 и 6,5 ей не нужны . Сразу надо 7" и 7,5 ". 6,5 только вдвоем или с вещами под 100 кг. .
Скорее всего она и "лететь" сможет без загрузки (но это опасно !).
|
|
|
|
Shipfish | Дата: 20.09.2016, 20:20 | Сообщение # 548
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
|
Здравствуйте! Понравились моторчики!!!Выбор пал на комплект 7-15л.с Но первая попытка окончилась неудачей. Купил в интернет-магазине двигатель Lifan190F, но прислали Lifan190F-R. Продавец снял редуктор с Lifan190F-R и продал мне как Lifan190F. У Lifan190F-R шейка вала на 5мм тоньше,чем у Lifan190F.А нагрузки у этих моторов на валу не шуточные! Как-то не хочется чтобы моей фамилией назвали какую-нибудь шиверу или порог! Продавец мотор менять не хочет и деньги возвращать тоже! Вообщем плакала моя рыбалка этой осенью. Кто сталкивался с такой ситуацией -посоветуйте!
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 20.09.2016, 21:08 | Сообщение # 549
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Здравствуйте, Xodok! У вас неплохая лодка и менять ее на лодку "Утятник" я бы не торопился, максимум что бы сделал так продлил бы спонсоны, но под лодочным мотором SPS-7 вам наврятли это понадобиться. Размышления по поводу 6,5 и 7 л.с. даже и думать не надо. Если у вас нет двигателя 6,5 л.с. в наличии то лучше брать 7 л.с. так-как хоть не на много но рабочий объем у 7-ки больше.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Вторник, 20.09.2016, 22:54
|
|
|
|
Xodok | Дата: 20.09.2016, 21:37 | Сообщение # 550
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата Bobbi ( ) Привет Игорь .Я уверен , что для такой лодки и 6,5 моторчик будет "в радость" . Не пожалеешь .Только винт 6,25 и 6,5 ей не нужны . Сразу надо 7" и 7,5 ". 6,5 только вдвоем или с вещами под 100 кг. .
Скорее всего она и "лететь" сможет без загрузки (но это опасно !). Привет, Владимир! Мне кажется, все же. с плоским дном получше по мелководью должно быть.$IMAGE1$Добавлено (20.09.2016, 21:37) --------------------------------------------- Плавдачник, спасибо. Вряд ли со спонсонами рентабельно будет заниматься. Попутно вопрос - Александр, в чем преимущество 7ZS которые Вы используете перед Лиф-170? Фото что то не встает... с таким профилем дна по илистой мелкоте все же не очень наверное будет??
Метла+Суза30 водомет+редуктор, Казанка под Мерком 15М(продан), пластик 3.5метра +Тоха 3.5, Солар310 с броней, болотоход Р-Субару 7
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 21.09.2016, 01:23 | Сообщение # 551
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Shipfish ( ) Здравствуйте! Понравились моторчики!!!Выбор пал на комплект 7-15л.сНо первая попытка окончилась неудачей. Купил в интернет-магазине двигатель Lifan190F, но прислали Lifan190F-R. Продавец снял редуктор с Lifan190F-R и продал мне как Lifan190F. У Lifan190F-R шейка вала на 5мм тоньше,чем у Lifan190F.А нагрузки у этих моторов на валу не шуточные! Как-то не хочется чтобы моей фамилией назвали какую-нибудь шиверу или порог! Продавец мотор менять не хочет и деньги возвращать тоже! Вообщем плакала моя рыбалка этой осенью. Кто сталкивался с такой ситуацией -посоветуйте! Уважаемый, Shipfish! Такое уже было, покупал парень бэ-ушный мотор у солидной фирмы (по моему в 1000-размеров), двигатель при первой же заводке заклинил и покупатель не обращаясь к продавцу сразу же на форумах стал их ху- -ть. Так узнав это фирма выслала ему такой же. Но здесь картина другая вам нарочно продали не тот товар, и вы их в праве уже называть непристойными словами. Но желательно еще подкрепить фотографиями документов подтверждающие вашу покупку: счет-фактура, счет, договор купли продажи с копией чека или П/П подтверждающий вашу оплату. Т.К не понятно в каком интернет-магазине вы приобрели данный двигатель. Далее, такие заявления, с доказательствами, пишутся на разных форумах до тех пор пока вам эта фирма не поменяет мотор. Правда после замены мотора желательно на всех форумах написать что эта фирма исправилась, выслала вам новый мотор. Так же проверьте бэ-ушный он или нет. В местах крепления мотора к станине должны быть потертости и запах бензина в бензобаке. ВОТ только печально что рыбалку в этом сезоне уже не вернешь.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 21.09.2016, 06:13 | Сообщение # 552
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата Xodok ( ) Привет, Владимир! Мне кажется, все же. с плоским дном получше по мелководью должно быть.$IMAGE1$Добавлено (20.09.2016, 21:37) --------------------------------------------- Плавдачник, спасибо. Вряд ли со спонсонами рентабельно будет заниматься. Попутно вопрос - Александр, в чем преимущество 7ZS которые Вы используете перед Лиф-170? Фото что то не встает... с таким профилем дна по илистой мелкоте все же не очень наверное будет?? С плоским дном легкая лодка с мощным мотором плохо управляется -рыскает. ТОлько по своему опыту небольшому сужу и на моей лодке . По СПС -7 ,-так к этому комплекту длинного вала можно и 6.5 и 7 л.с. поставить (валы двигателя 19.5 и 20 мм.). 7-ка конечно мощнее (211 объем ),чем 6.5(196).Будет разница видна по загрузке лодки .
Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 21.09.2016, 06:15
|
|
|
|
Xodok | Дата: 21.09.2016, 07:59 | Сообщение # 553
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Плавдачник, Александр, не подскажите максимальное расстояние от транцевой струбцины до конца (курка газа) румпеля СПС-7? Кнопка стоп на румпеле? С уважением Игорь.
Метла+Суза30 водомет+редуктор, Казанка под Мерком 15М(продан), пластик 3.5метра +Тоха 3.5, Солар310 с броней, болотоход Р-Субару 7
|
|
|
|
Shipfish | Дата: 21.09.2016, 10:45 | Сообщение # 554
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
|
Уважаемый, Shipfish! Такое уже было, покупал парень бэ-ушный мотор у солидной фирмы (по моему в 1000-размеров), двигатель при первой же заводке заклинил и покупатель не обращаясь к продавцу сразу же на форумах стал их ху- -ть. Так узнав это фирма выслала ему такой же. Но здесь картина другая вам нарочно продали не тот товар, и вы их в праве уже называть непристойными словами. Но желательно еще подкрепить фотографиями документов подтверждающие вашу покупку: счет-фактура, счет, договор купли продажи с копией чека или П/П подтверждающий вашу оплату. Т.К не понятно в каком интернет-магазине вы приобрели данный двигатель. Далее, такие заявления, с доказательствами, пишутся на разных форумах до тех пор пока вам эта фирма не поменяет мотор. Правда после замены мотора желательно на всех форумах написать что эта фирма исправилась, выслала вам новый мотор. Так же проверьте бэ-ушный он или нет. В местах крепления мотора к станине должны быть потертости и запах бензина в бензобаке.
ВОТ только печально что рыбалку в этом сезоне уже не вернешь.
Плавдачник,приветствую!Двигатель покупал в магазине "Катера Сибири" http://24kater.ru/ по рекламе форумчанина КАТЕРА_СИБИРИ на 16стр. По его сообщениям понятно,что он имеет непосредственное отношение к этому магазину.Поэтому буду также ждать его ответа по сложившейся ситуации!
Конечно,можно написать во все социальные сети и на форумы рыбаков и охотников!И в Роспотребнадзор Красноярска!И далее.Но,как говорится, не хочется пока выносить сор из избы!Потому прежде написал сюда.Часто так бывает один накосячит,а пострадает весь коллектив!!! На фотографиях видно,что в договоре купли-продажи указан Lifan190F и номер, и этот-же номер на присланном Lifan190F-R. Двигатель осмотрел.В местах крепления мотора к станине потёртостей не обнаружил.Запах бензина из бака не проверил!По совету продавца старое масло слил и залил новое.Тарахтит.Только не тот, что я покупал. По внешнему виду уступает фирменному двигателю Lifan190F.Сравнивал с установленным на мотобуксировщике.
Добавлено (21.09.2016, 10:40) --------------------------------------------- Вот фото.
Сообщение отредактировал Shipfish - Среда, 21.09.2016, 13:13
|
|
|
|
ABlAD | Дата: 21.09.2016, 11:49 | Сообщение # 555
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4883
|
Xodok, а что за лодка?
Не откладывай тупой нож на завтра, заточи сегодня.
|
|
|
|
Xodok | Дата: 21.09.2016, 12:50 | Сообщение # 556
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата ABlAD ( ) Xodok, а что за лодка? Местный умелец делает. Полиэфирная смола, стеклоткань, наружний слой- гелькоут.
Цитата Shipfish ( ) По внешнему виду уступает фирменному двигателю Lifan190F.Сравнивал с установленным на мотобуксировщике. В чем это выражается?
Метла+Суза30 водомет+редуктор, Казанка под Мерком 15М(продан), пластик 3.5метра +Тоха 3.5, Солар310 с броней, болотоход Р-Субару 7
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 22.09.2016, 16:37 | Сообщение # 557
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Shipfish ( ) Конечно,можно написать во все социальные сети и на форумы рыбаков и охотников!И в Роспотребнадзор Красноярска!И далее.Но,как говорится, не хочется пока выносить сор из избы!Потому прежде написал сюда.Часто так бывает один накосячит,а пострадает весь коллектив!!! Без уведомления и разрешения директора о продажи вам этого мотора в "Катерах Сибири" не обошлось. И только дирекция принимает решение о замене или возврате денег, она вам и отказала.
Цитата Shipfish ( ) Двигатель покупал в магазине "Катера Сибири" http://24kater.ru/ по рекламе форумчанина КАТЕРА_СИБИРИ на 16стр.По его сообщениям понятно,что он имеет непосредственное отношение к этому магазину.Поэтому буду также ждать его ответа по сложившейся ситуации! Будем надеется на их порядочность!
Цитата Shipfish ( ) По совету продавца старое масло слил и залил новое. В КАКОМ СМЫСЛЕ "СТАРОЕ МАСЛО СЛИЛ ПО СОВЕТУ ПРОДАВЦА!!!" Все новые двигателя продаются без масла и тем более без старого масла!!! В новых двигателях есть остаточное масло от конвейерной пробной заводки на газе, но ни как не со старым маслом! Цитата Xodok ( ) Цитата Shipfish ()По внешнему виду уступает фирменному двигателю Lifan190F.Сравнивал с установленным на мотобуксировщике.
В чем это выражается? Скорее всего это антикризисная программа фирмы "Лифан". До кризиса в "Лифан" поставлял хорошие двигателя, а в кризисное время для того что бы цена на двигателя не росла стали поставлять в Россию двигателя по той же цене но более низкого качества. Вот Shipfish и описывает что Уступает!!! Хоть все та же фирма "Лифан". Кстати она еще и показатели ТТХ завышает что бы быть более конкурентоспособным. Shipfish Можете описать чем отличается "хороший Лифан" от "антикризисного Лифана" !!!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 22.09.2016, 17:10 | Сообщение # 558
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Xodok ( ) Вряд ли со спонсонами рентабельно будет заниматься. Попутно вопрос - Александр, в чем преимущество 7ZS которые Вы используете перед Лиф-170?Фото что то не встает... с таким профилем дна по илистой мелкоте все же не очень наверное будет?? Если на вашей лодке будете ходить Один на болотоходе в 7 л.с. то для достижения большей скорости и ходкости наверняка прийдется Поколдовать с спонсонами и днищем лодки т.к. ваша лодка больше расчитана на весла и моторчик до 4 л.с. Поэтому покажут только испытания лодки с 7 кой а потом уже определяться.
Плоскодонка "Утятница" с 7-кой будет бегать около 15 км.час но мощнее мотор на установишь, от вибрации одноцилиндрового мотора алюминиевая тонкостенная "Утятница" со временем наверняка развалиться.
Качественной Проверкой двигателей Zongsen -GH-210 и Лиф-170 как на испытательном центре я не смогу , у меня попросту нет; измерительного инструмента, двигателя "Лифан" да и кто мне поверит! Цитата Bobbi ( ) Будет разница видна по загрузке лодки . В этом и смысл? зачем брать 6,5 л/с если вес мотора одинаковый а отдача выше!?!?!
Цитата Xodok ( ) Александр, не подскажите максимальное расстояние от транцевой струбцины до конца (курка газа) румпеля СПС-7? Кнопка стоп на румпеле?С уважением Игорь. От струбцины до курка газа 800 мм. Кнопку стоп лучше смонтировать на площадке двигателя в дополнительном месте установки румпеля.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 22.09.2016, 17:31 | Сообщение # 559
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата Плавдачник ( ) В этом и смысл? зачем брать 6,5 л/с если вес мотора одинаковый а отдача выше!?!?! Цена .Судя по по моему небольшому опыту у Игоря на его лодке 170F будет ее на дыбы ставить и обороты будут зашкаливать (сдуру ) за 4000 . А винт 7.5 или 8" смысла на нее нет ставить . Только мотор 9 л.с. их без ущерба для своего "самочувствия" раскрутит ( но -РЕДУКТОР ,который идет на L серию именно с Лифаном 168 F 2L(6,5л.с.) даст огромную ФОРУ 170-му. Видео ведь выше есть ... .Я пожалел , что поздно видео увидел , так бы и не взял себе (может быть ) и 170 и SG200E , а остановился на "шлицевом "редукторном. Кстати = получил сегодня Лифан 200Е(11 л.с. -вес 14 кг ,-а "отдача" ...) .170 F 16кг.и 6-6.5 л.с. с "пустым",- 3,6 л. баком.И цена в 1.5 раза больше 170F.
Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 22.09.2016, 17:33
|
|
|
|
Shipfish | Дата: 22.09.2016, 21:27 | Сообщение # 560
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
|
Цитата Xodok ( ) Без уведомления и разрешения директора о продажи вам этого мотора в "Катерах Сибири" не обошлось. И только дирекция принимает решение о замене или возврате денег, она вам и отказала. На вопрос к продавцу о том как связаться с руководством ответа не получил.Однако,есть информация ,что они замыкаются на какой-то элитный яхт-кулуб в Санкт-Петербурге.Нужно уточнить. Сегодня дозвонился до магазина "Катера Сибири" http://24kater.ru/ Ответила женщина.Спросила откуда у меня этот телефон!? Также убеждала,что Lifan190F и Lifan190F-R это один и тот-же двигатель.Говорю ей,что шейка вала тоньше на полсантиметра у Lifan190F-R.Она мне:"А что будут большие нагрузки???" Вот и думаю какие будут нагрузки на пороге,когда эта шейка хряснет!Продали не тот двигатель и ещё издеваются!!! Говорю,что отправлю им двигатель назад. Сказала,что не примут у транспортной компании и вернут мне!!! У меня племянники в Красноярске. Могут отвезти, но подожду ,может всё-таки сами разрешим этот вопрос Написал форумчанину "Катера Сибири".Жду ответа.
Добавлено (22.09.2016, 21:06) ---------------------------------------------
Цитата Плавдачник ( ) Цитата Shipfish ()По совету продавца старое масло слил и залил новое. В КАКОМ СМЫСЛЕ "СТАРОЕ МАСЛО СЛИЛ ПО СОВЕТУ ПРОДАВЦА!!!" Все новые двигателя продаются без масла и тем более без старого масла!!! В новых двигателях есть остаточное масло от конвейерной пробной заводки на газе, но ни как не со старым маслом! Масло было залито по метке уровня.Продавец сказал,что забыли слить на заводе.Слил около литра.По цвету не чёрное,но и не прозрачное.Тоже подумал,что кто-то до меня его погонял!
Добавлено (22.09.2016, 21:27) ---------------------------------------------
Цитата Плавдачник ( ) Скорее всего это антикризисная программа фирмы "Лифан". До кризиса в "Лифан" поставлял хорошие двигателя, а в кризисное время для того что бы цена на двигателя не росла стали поставлять в Россию двигателя по той же цене но более низкого качества. Вот Shipfish и описывает что Уступает!!! Хоть все та же фирма "Лифан". Кстати она еще и показатели ТТХ завышает что бы быть более конкурентоспособным.Shipfish Можете описать чем отличается "хороший Лифан" от "антикризисного Лифана" !!! Не знаю антикризисный он или нет.Они мне прислали не тот двигатель.Вместо Lifan190F прислали Lifan190FR.Сняли редуктор и мне отправили.До сих пор убеждают меня, что у них так получился Lifan190F. Со мной о замене не договаривались! Понятно, что я бы отказался! О том, что отправили не тот двигатель я им написал сразу после покупки 23 июня 2016 г. Ответили только 16 августа 2016г.,когда я спросил про масло.
Можете описать чем отличается "хороший Лифан" от "антикризисного Лифана" !!!
Описывать долго.Выгоню буксировщик с зимней стоянки. Сниму фото и видео.
Сообщение отредактировал Shipfish - Четверг, 22.09.2016, 21:33
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 22.09.2016, 21:47 | Сообщение # 561
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
" ...Продали не тот двигатель и ещё издеваются!!!..."
Ну что тут сказать ? "Черная полоса" ? Все наладится (тьфу...),- УДАЧИ!
|
|
|
|
Xodok | Дата: 22.09.2016, 22:15 | Сообщение # 562
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Цитата Shipfish ( ) Продали не тот двигатель и ещё издеваются!!! Кризис что ли на них подействовал....Общался с ними (Катера Сибири) много, когда водометный комплект покупал и много всякого для оборудования лодки - вроде все хорошо сложилось. Показались нормальной компанией.....адекватными манагерами...
Метла+Суза30 водомет+редуктор, Казанка под Мерком 15М(продан), пластик 3.5метра +Тоха 3.5, Солар310 с броней, болотоход Р-Субару 7
|
|
|
|
Shipfish | Дата: 22.09.2016, 23:02 | Сообщение # 563
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
|
Цитата Bobbi ( ) " ...Продали не тот двигатель и ещё издеваются!!!..."Ну что тут сказать ? "Черная полоса" ? Все наладится (тьфу...),- УДАЧИ!
Да, думал буду дышать свежим воздухом на горной речке, а приходиться дымить за компьютером. А отпуск кончается! Всё когда-нибудь проходит.Пройдёт и это.Не помню кто сказал. Спасибо за понимание! И Вам Удачи!
Цитата Xodok ( ) Кризис что ли на них подействовал....Общался с ними (Катера Сибири) много, когда водометный комплект покупал и много всякого для оборудования лодки - вроде все хорошо сложилось. Показались нормальной компанией.....адекватными манагерами... Тоже не поверил,что так отнесутся.Хорошие отзывы.Солидная компания. Уже было решил,что на сайт двойник попал! Двигатель Lifan190F-R не ходовой товар .Самодельшики вездеходов,буксировщиков от них отказались.Кто купил продать не могут и переделывают под вариатор. Покупал аутентичный Lifan190F ещё и как резервный на мотобуксировщик.И лодочный мотор и буксировщик техника-то сезонная.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 22.09.2016, 23:35 | Сообщение # 564
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Shipfish ( ) На вопрос к продавцу о том как связаться с руководством ответа не получил.Однако,есть информация ,что они замыкаются на какой-то элитный яхт-кулуб в Санкт-Петербурге.Нужно уточнить.Сегодня дозвонился до магазина "Катера Сибири" http://24kater.ru/ Ответила женщина.Спросила откуда у меня этот телефон!? Может они и отдыхают в каком то элитном клубе Санкт-Петербурга но не более. Т.К совсем недавно в этом форуме Катера Сибири писали что они самые первые самые лучшие а женщина которая вам ответила она и есть руководитель и хозяйка этого магазина и других там девушке нет.
Цитата Shipfish ( ) О том, что отправили не тот двигатель я им написал сразу после покупки 23 июня 2016 г.Ответили только 16 августа 2016г. Время тянули, ведь по закону в течении 2-х недель они обязаны товар поменять, если я не ошибаюсь. А сейчас в Отделе прав потребителей надо обратиться что бы понять, сколько у вас есть времени ждать, поменяют они вам двигатель или нет.
Цитата Shipfish ( ) Говорю,что отправлю им двигатель назад. Сказала,что не примут у транспортной компании и вернут мне!!! У меня племянники в Красноярске. Могут отвезти, но подожду ,может всё-таки сами разрешим этот вопрос Если отправите двигатель, то останетесь и без двигателя и без денег. И не чего вам будет предъявить кроме документов купли продажи и транспортных накладных. Цитата Shipfish ( ) Масло было залито по метке уровня.Продавец сказал,что забыли слить на заводе.Слил около литра.По цвету не чёрное,но и не прозрачное.Тоже подумал,что кто-то до меня его погонял! Масло на конвейере завода "Лифан" проходит самотеком без заливных и сливных пробок и чисто только для заводке на секунды двигателя ну и как для консервация что бы не ржавел на хранении и при транспортировке, а после самослива масла на конвейере уже и пробки закручивают. Да и согласно правилам перевозки грузов запрещено транспортировать двигателя с полным картером масла. Вопрос о наличии масла в двигатели лучше уточнить у официалов завода "Лифан" они точно скажут как они перевозят двигателя с полным картером.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 23.09.2016, 00:06 | Сообщение # 565
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Bobbi ( ) Цена .Судя по по моему небольшому опыту у Игоря на его лодке 170F будет ее на дыбы ставить и обороты будут зашкаливать (сдуру ) за 4000. Если Игорь сам на двигатель сядет верхом, то уж точно лодка у него на дыбы встанет, а так то с какого перепуга!!! Да и за 4000 двигатель не раскрутится, не по крайне мере с винтом. Просто выскочит на глиссирование, да волна за кормой "петух" будет большая, которая будет его лодку притормаживать.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 23.09.2016, 01:15 | Сообщение # 566
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Bobbi ( ) Кстати =получил сегодня Лифан 200Е(11 л.с. -вес 14 кг ,-а "отдача" ...) Вот читаю характеристики данного девайса 11 л.с. при 6000 об.мин сижу и думаю; как поведет себя винт на 6000 оборотах при прямом подключении вала. А если через стандартный редуктор пустить, тот как поведет себя редуктор на таких оборотах. Теоретически в уме не складывается, ждем практики!!!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 23.09.2016, 06:17 | Сообщение # 567
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата Плавдачник ( ) Да и за 4000 двигатель не раскрутится, не по крайне мере с винтом Будьте уверены -РАСКРУТИТ и до 5000 (если еще и хитрый винтик на карбе чуток выкрутить). У меня широкая и тяжелая на ход лодка , но пробовал на мах. обороты на ходу : с 7" даже крутит до 4000-дальше не насиловал. И по 200Е : редуктор на него еще только в планах у китайцев. А те , которые для 168 или с сцеплением никто и не планирует гробить. А вот винт 7,5 или 8" надо испытать при 4000-45000 об. . ДОЛЖОН толкать. И будем по-веселее и по-проще ,народ ! Это я про " ...на дыбы..." Про Катера 24 только положительный опыт : EASY V.1 у них брал и винт 7". Наверняка вопрос решится нормально.
Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 23.09.2016, 06:18
|
|
|
|
КАТЕРА_СИБИРИ | Дата: 23.09.2016, 16:38 | Сообщение # 568
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
|
Исходя из прочитанного выше, можно сделать вывод о том, что техническую информацию о двигателе Владимир (Shipfish) совершенно неправильно истолковал. Итак: Письмо о том, что Владимиру пришел двигатель не Lifan 190F а Lifan 190FR, но со снятым редуктором действительно к нам поступало. Однако, в тот же самый день Владимир еще и позвонил нам, не дождавшись ответа. В устной форме мы ему объяснили, что двигатели собираются на одной базе, но почему то в своей истории на форуме этот момент он упустил. Мы ему объяснили, что двигатель Lifan 190FR построен на одной базе с двигателем 190F , просто на его двигателе снят редуктор, но заводская наклейка 190FR осталась. Вопрос был решен в телефонном режиме и отвечать на письмо Владимира не потребовалось.
Двигатель Lifan 190Fи 190FR являются идентичными двигателями по размерам, посадочным, длине и диаметру вала 25.00 мм, мощности, электронному зажиганию. Сообщаю Вам что толщина коленвала у двигателей одинаковая. Диаметр сальника коленвала одинаков. Диаметр коленвала у сальника крышки 35 мм, далее шейка вала уменьшается до 30 мм у ДВС с редуктором, а затем уменьшается еще и до посадочного диаметра в 25.00 мм. Таким образом, уменьшение диаметра вала двигателя 190F-R происходит ступенчато. На эту шейку вала возможно установить больше доп. оборудования.У ДВС Lifan 190F уменьшение толщины вала происходит не ступенчато. Диаметр коленвала у сальника составляет 35 мм, затем сразу уменьшается до посадочных 25.00 мм. Так или иначе, но самой тонкой частью вала является посадочное место вала длинной 60 мм, имеющее диаметр 25.00 как у одного, так и у второго двигателя – а это тоньше 30 мм, однако за прочность этой части вала (Shipfish) Владимир почему-то не переживает?! А ведь самым слабым звеном в этой конструкции как раз таки и будет являться часть вала с диаметром 25.00 мм.
К сведению у ДВС 24 л.с. такая же шейка вала 35 мм и посадочный вал диаметром 25 мм, хочется задать вопрос Владимиру что и в этом двигателе тоже прослабленная конструкция коленчатого вала??? И ещё редуктора снимаем не мы а официальный дистрибьютер который имеет на то полномочия... В остальном же, двигатели похожи как две капли воды. Для наглядности, прилагаю схему и фотографии, сделанные нами при измерении диаметров вала.
В дальнейшем, убедительно просим не владея всей достоверной информацией не делать поспешных выводов ни о компании, ни о качестве товара, очерняя репутацию нашей фирмы...
"КАТЕРА СИБИРИ" сайты: www.24kater.ru и www.LongTailBoat.ru
|
|
|
|
Shipfish | Дата: 23.09.2016, 20:04 | Сообщение # 569
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
|
Цитата Xodok ( ) По внешнему виду уступает фирменному двигателю Lifan190F.Сравнивал с установленным на мотобуксировщике.В чем это выражается? Сегодня не получилось снять фото и видео. Подумал,насколько корректно будет сравнивать Lifan190F и Lifan190F-R,всё-же это разные двигатели! Хотя меня и пытаются убедить в обратном!Но если будете настаивать то отправлю Вам в личку или выложу здесь с разрешения Плавдачника.Ведь это его тема про мотор SPS?, а не про двигатели Lifan.
Добавлено (23.09.2016, 20:04) --------------------------------------------- Приветствую Вас? Андрей!,рад Вас слышать,в том смысле,что откликнулись в решении Нашей проблемы!Цитата КАТЕРА_СИБИРИ ( ) Исходя из прочитанного выше, можно сделать вывод о том, что техническую информацию о двигателе Владимир (Shipfish) совершенно неправильно истолковал. Итак:Письмо о том, что Владимиру пришел двигатель не Lifan 190F а Lifan 190FR, но со снятым редуктором действительно к нам поступало. Однако, в тот же самый день Владимир еще и позвонил нам, не дождавшись ответа. В устной форме мы ему объяснили, что двигатели собираются на одной базе, но почему то в своей истории на форуме этот момент он упустил. Мы ему объяснили, что двигатель Lifan 190FR построен на одной базе с двигателем 190F , просто на его двигателе снят редуктор, но заводская наклейка 190FR осталась. Вопрос был решен в телефонном режиме и отвечать на письмо Владимира не потребовалось. Припоминаю,что разговор был. Кто кому позвонил сейчас сказать точно не могу.Разговор не записал,потому что нет такой функции у телефона. Пожалуйста,если вы записали,то выложите здесь запись нашего разговора или мне на почту. Нормально заключали договор по почте, и вдруг в таком спорном вопросе перешли на телефон и всё решили!!! Не верю! Ведь прекрасно-же знаю, что по телефону только жулики могут договориться,чтобы деньги с телефона снять или с карты! И если это правда,то даю слово, что сразу сниму все претензии и если это возможно удалю свои сообщения! А пока я настаиваю на том,что Вы мне должны выслать тот двигатель, который я у Вас купил согласно договора купли-продажи, который действительно является юридическим документом.
Цитата КАТЕРА_СИБИРИ ( ) В дальнейшем, убедительно просим не владея всей достоверной информацией не делать поспешных выводов ни о компании, ни о качестве товара, очерняя репутацию нашей фирмы... Я выложил голые факты ,а именно договор купли- продажи вашим магазином мне не того двигателя,а также фотографию Вашего двигателя Lifan190F-R, который не становится Lifanом190F, если с него снять редуктор. Аналогом ,возможно, и то,если у Вас будет заключение завода изготовителя. У нас в России есть представительство корпорации Lifan lifan-rf.ru и если Вы без согласования с ними, пытаетесь продавать Lifan190F-R, как Lifan190F,то у Вас могут быть Бооольшие проблемы! Могу написать почему А так как вы исправите, свой косяк,так такое у меня и будет мнение о вашей компании. А так я нигде не очернял репутацию Вашей компании.Также покупал у Вас якорь ,подставку под эхолот,и винт.К ним претензий нет. И, пожалуйста, принимайте правильные решения? прежде чем написать.Зачем эти выкладки с фотографиями.Кого вы хотите убедить,что чёрное это белое. Я не покупал у Вас двигатель Lifan190F-R за 21 400,00 руб. Он мне не нужен. Я покупал у Вас двигатель Lifan190F. Я жду ,когда Вы мне пришлёте двигатель Lifan190F. Он мне нужен.
Сообщение отредактировал Shipfish - Понедельник, 03.10.2016, 20:31
|
|
|
|
Атос | Дата: 23.09.2016, 21:41 | Сообщение # 570
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Shipfish ( ) Нормально заключали договор по почте, и вдруг в таком спорном вопросе перешли на телефон и всё решили!!! Не верю! Ведь прекрасно-же знаю, что по телефону только жулики могут договориться,чтобы деньги с телефона снять Видно не везет Вам с людьми по жизни, везде жуликов видите. Буквально за день выхода в поход, по Енисею до плато Путорана, мы решили приобрести мотор-весло Лифан, 15 л.с. Но, как обычно бывает, в последний день куча дел и проблем не давали времени съездить за этим мотором. Созвонился по телефону ,указанному на сайте, поговорил с директором (Андреем), обрисовав нашу ситуацию. И был приятно удивлен, что он не только пошел нам на встречу, привезя уже после работы этот мотор на своем авто, прямо на о.Отдыха, откуда мы на рассвете стартовали, но и помог нам со сборкой и дал кучу полезных советов. А когда мы сломали один винт, на порогах, то опять-же, созвонившись с ним по телефону и рассказав про проблему, он нашел время привезти для отправки нам самолетом два запасных винта. А ведь мы обычные клиенты, не друзья или компаньоны и т.п.. Так что впечатления, от общения и отношений с этой фирмой самые замечательные. Поэтому и не верю я в Ваш конфликт. Выглядит он каким-то "раздутым". Желаю Вам найти общие точки взаимопонимания. По мотору-веслу впечатления хорошие. Проходили по всем мелякам, где шел катамаран. Вставали только тогда, когда он садился баллонами на дно. После того, когда "убили" один винт, сделали привычную, для манских сплавщиков, защиту из вил, с которой и ходили. Теперь, в планах, приобретение в этой кампании пары лодок и еще мотор. На сегодня не вижу альтернативы, за очень бюджетную цену, получить комплект, для походов по самым труднодоступным водным местам. Делаю фильм об этом путешествии, но маленький отрывок, сюда вставлю. Катамаран , с 4-мя "хомячками", лодкой и шмурдяком идет против течения одной из рек на плато Путорана, где нас ждут таймени, ленки и т.п. рыбы.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
|
|