Среда, 27.11.2024, 14:37
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
bawadДата: 02.11.2015, 22:59 | Сообщение # 301
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 7
Цитата ppkomze ()
.........Самоделки подлежат сертификации
Коллега !
Обижать изволите?
Прикрепления: 5539707.jpg (143.6 Kb)

С уважением, Андрюха bawad

 
ppkomzeДата: 03.11.2015, 04:16 | Сообщение # 302
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата bawad ()
Коллега !Обижать изволите?

Да! Ужжж...  nono Форум  для коммерсантов...
Александр! Бери шинель, пошли домой.


Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 03.11.2015, 05:22

 
TSashaVДата: 03.11.2015, 07:39 | Сообщение # 303
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
Александр! Бери шинель, пошли домой.

Знать бы, где эта улица, где этот дом. angry
Тяжело обсуждать вещи с теми, кто их перепродаёт. Вот если парни Фрегдты доделывают, то и показывают всё по честному. Да может и дорого, но за такие моменты можно и заплатить.



Надо быть честнее, проще, тогда и люди потянутся.  wink
И рекламировать продукцию своими видео. Показывая все недостатки.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 03.11.2015, 08:54 | Сообщение # 304
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Было - б желание... Хомут найдется biggrin Табе надо не менее 40 лошадок. Водометы отбирают половину мощи.
А с винтом на таком пороге только кино снимать.



 
TSashaVДата: 03.11.2015, 09:04 | Сообщение # 305
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
А с винтом на таком пороге только кино снимать.
 

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ПлавдачникДата: 06.11.2015, 22:10 | Сообщение # 306
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ppkomze ()
Правильно! Китайских 4тактников НЕ хватает на полтора сезона при эксплуатации в хвост и в гриву.
Цитата ppkomze ()
Александр," одноцилиндровое убожество "недо4х тактник" разработан, предназначен, условия работы," все в инструкциях написано. Для хозяйственных работ, одним словом. 45 мин работы , перекур,
 ppkomze Если вам не сложно так поделитесь каких фирм вы использовали "недо 4-х тактники". А то всякое в жизни бывает и люди часто свои двигателя  применяют на разного рода технике. А у нас будет возможность отговорить людей, да и самим ошибки делать, интереса нет.  
Если уж и говорить про китайские одноцилиндровые моторы общего применения, то по моим данным ситуация в следующем.
 "Китайцы" - это общее понятие и делятся они на 1. изготовление моторов на фабрике  именитых фирм. 2 - изготовление моторов под своим брендом но на своей именитой фабрике. 3.- И конечно же "кустари" которые изготавливают "недо 4-х тактники"  (а) - под именитыми брендами. (б) - "китайцы потделывают китайцев". (в) - под имя которое скажет  заказчик (хоть АНГАРА, хоть "Ролс-Ройс") и из  любого качества металла и точностью обрабатываемой поверхности. 
 
Цитата ppkomze ()
ограничитель оборотов для ресурсосбережения не зря поставлен. ты посмотри его потрошки... %)
Смотрели - смотрели!  Это "защита от дурака"! на каждой современной автомашине стоит, привыкнуть бы уже пора!  biggrin biggrin biggrin
Цитата ppkomze ()
Для того, чтобы веревка не рвалась на стартере, китайцы предусмотрели на распредвале  центробежный рычажок на пружинке. При пуске, рычажек становится в распор и не дает выпускному клапану закрыться полностью. При заведеном, рычажек благодаря силам инерции уходит "на большую орбиту" и клапан работает в штатном режиме.
Это у вас какой фирмы,  "недо 4-х тактники" у которого какой-то рычажок на пружинке,  выпускной клапан держит! Я знаю конструкцию: 2-х тактных двигателей, 4-х тактных, дизелей, двигатель Ванкеля. но такого не встречал  biggrin biggrin biggrin
Наши  "4-х тактники" изготовлены  по классической схеме! 

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
дядя-СаняДата: 06.11.2015, 22:52 | Сообщение # 307
дядя Саня
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
Награды: 82
Репутация: 907
Цитата Плавдачник ()
Это у вас какой фирмы,  "недо 4-х тактники" у которого какой-то рычажок на пружинке,  выпускной клапан держит! Я знаю конструкцию: 2-х тактных двигателей, 4-х тактных, дизелей, двигатель Ванкеля. но такого не встречал
  Плавдачник, Извиняюсь что влез,но я встречал "рычажок на пружинке" не в ПЛМ,а на одноцилиндровом четырехтактном двигателе фирмы БМВ. Я его по дурости через год работы убрал,но зря,сейчас при запуске или руку выдергивает,или аровочку рвет.



 
ПлавдачникДата: 07.11.2015, 03:56 | Сообщение # 308
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
dedzlobin, Рычажок с пружинкой, есть, не спорю. Но он не регулирует работу выпускного клапана! Я его тоже снимал biggrin двигатель в разнос идет, но не по этой причине!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 08.11.2015, 18:30 | Сообщение # 309
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ppkomze ()
Гильзованные были только  раньше, Только гильз нету, да и не доживают они до гильзования... На этих моторах я собаку съел  с 2000 годов, правда на мотобуксировщиках и снегоходах. Вибрация такая, что после дня работы на движке, виброболезнь, хоть на инвалидность по вредности идти
Уважаемый ppkomze, Вы просто постеснялись купить профессиональный мотор, откровенно говоря, купили полное фуфло в базарный день за 5 копеек и хаите на чем свет стоит.

Поэтому!
Цитата ppkomze ()
Александр," одноцилиндровое убожество "недо4х тактник" разработан, предназначен, условия работы," все в инструкциях написано. Для хозяйственных работ, одним словом. 45 мин работы , перекур, ограничитель оборотов для ресурсосбережения не зря поставлен. ты посмотри его потрошки... %)В морозных условиях при -15 он замерзает на технике  до останова. Необходима система мер и ее применяют золотые ручки России. При +5-15 он перегревается, как раб на галерах, и для этого тоже надо золотые ручки.
просто, БОЛТАВНЯ!
Цитата ppkomze ()
А вот лодочные моторы золотые умы сразу приспосабливают к условиям эксплуатации. Поэтому не с чем сравнивать. Про полную нагрузку. У меня даже  с лучшим другом, диаметрально противоположное понятие об  этом показателе ;)
Конечно! Умы то приспосабливают! Вот только не всегда их золотые руки болты закручивают.
Стоит у меня Suzuki DT-30 c убитым цилиндром. Мой друг,промысловик перелез с Вихря на японское чудо, два года радовался надеясь на великое качество, вот только какие то китайские руки болты на головке блока не докрутили и водичка сделала свое дело!
Так что доверяйте но проверяйте, и не забывайте проводить регламентные работы у своих любимых двигателей.
А хаить не надо! Мы зачастую сами не разбираясь в конструкции с кривыми руками двигателя ломаем!
Прикрепления: 6344323.jpg (178.8 Kb)

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Воскресенье, 08.11.2015, 18:31

 
ppkomzeДата: 08.11.2015, 20:51 | Сообщение # 310
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Плавдачник ()
Мы зачастую сами не разбираясь в конструкции с кривыми руками двигателя ломаем!
-Закусывать надо! Поток сознания блин. wacko Тема о чем??? Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт.)


Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 08.11.2015, 21:16

 
дядя-СаняДата: 08.11.2015, 21:27 | Сообщение # 311
дядя Саня
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
Награды: 82
Репутация: 907
Цитата Плавдачник ()
dedzlobin, Рычажок с пружинкой, есть, не спорю. Но он не регулирует работу выпускного клапана! Я его тоже снимал двигатель в разнос идет, но не по этой причине!
Этот "рычажок"работает как декомпрессор,но в режиме автомата,на многих дизельных двигателях таких как А-01,А-41,и т.д и т.п. эти "рычажки" приводятся в ручном режиме для облегчения запуска,особенно в зимнее время.На "разнос"двигателя декомпрессор ни какую роль не играет.На "разнос"дизельных влияет только ТНВД.Про бензинки могу сказать,что они в разнос не идут.



 
WayfaringДата: 08.11.2015, 21:35 | Сообщение # 312
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
ppkomze, +100500
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
StreletsДата: 08.11.2015, 22:24 | Сообщение # 313
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата dedzlobin ()
Этот "рычажок"работает как декомпрессор,но в режиме автомата,на многих дизельных двигателях таких как А-01,А-41,и т.д и т.п. эти "рычажки" приводятся в ручном режиме для облегчения запуска,особенно в зимнее время.На "разнос"двигателя декомпрессор ни какую роль не играет.На "разнос"дизельных влияет только ТНВД.Про бензинки могу сказать,что они в разнос не идут.
Дискуссия, братцы, ушла куда-то не туда. Оставьте в покое рычажок! это центробежный регулятор оборотов. Он нужен для мотоблоков и генераторов, чтобы двигатель не заглох при увеличении нагрузки. При работе с винтом его вообще можно снять.

Давайте лучше обсуждать сам привод, а уж к какому мотору его цеплять - личное дело каждого.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ppkomzeДата: 08.11.2015, 23:06 | Сообщение # 314
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Wayfaring ()
ppkomze, +100500
:(
Мне кажется, я описал подробно  в деталях причину «обратного удара».
Повторю,-  это совсем не центробежный регулятор оборотов. Про него могу рассказать совсем другие историия…
Почему я не люблю все одноствольное, одноцилиндровое,однополое, объяснять не хочу. biggrin Многобуковнадописать. wink


Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 21.11.2015, 06:11

 
ppkomzeДата: 09.11.2015, 10:02 | Сообщение # 315
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Strelets ()
Давайте лучше обсуждать сам привод, а уж к какому мотору его цеплять - личное дело каждого.
 



 
TSashaVДата: 09.11.2015, 15:32 | Сообщение # 316
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze1035627Почему я не люблю все одноствольное, одноцилиндровое,однополое, объяснять не хочу.


Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 09.11.2015, 15:45 | Сообщение # 317
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Интересно, а как насчёт КПД установки? Если взять такой же по мощности классический четырёх тактный моторчик. Ну и по расходу топлива.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ПлавдачникДата: 12.11.2015, 00:35 | Сообщение # 318
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата TSashaV ()
Если взять такой же по мощности классический четырёх тактный моторчик.
Сложный для меня вопрос, да и четырех тактные моторы тоже разные. Вот как можно сравнить четырех тактные ПЛМ разных фирм если заявленная мощность одинаковая а рабочий объем соответственно (крутящий момент) разные. К примеру: 9,9 л/с. Suzuki DF-9,9 - 208 см3 а SEA-PRO F 9,9 - 323 см3. 
Лично я,  выбираю моторы по рабочему объему (при прочих схожих параметрах). Но сравнивая с мотор-веслом, винт ПЛМ будет в более выгодном положении соответственно и КПД будет выше.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 12.11.2015, 00:59 | Сообщение # 319
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ppkomze ()
Почему я не люблю все одноствольное, одноцилиндровое,однополое, объяснять не хочу.
У каждого человека свои предпочтения!
Мне и самому по душе классический ПЛМ я на них ходил и буду ходить по большой воде.  
И при разговоре с начинающим водо-моторником я всех отговорил покупать мотор-весло т.к. человек на воде должен начинать с КЛАССИКИ на большой воде,  а потом уже в дебри лезть.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ppkomzeДата: 12.11.2015, 07:49 | Сообщение # 320
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
Интересно, а как насчёт КПД установки? Если взять такой же по мощности классический четырёх тактный моторчик. Ну и по расходу топлива.
Александр! Я тебе нашел что надо! http://www.lifan-moto.ru/katalog....0a.html



 
ПлавдачникДата: 12.11.2015, 10:24 | Сообщение # 321
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
У нас уже такой мотор есть. На сухую его погоняли, а на воду клиент только весной скидывать будет. Поэтому информации о его достижениях у меня пока нет.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ppkomzeДата: 12.11.2015, 10:44 | Сообщение # 322
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Его хорошо на wink стационар, а так спина не оценит совершенства wacko


 
TSashaVДата: 12.11.2015, 13:01 | Сообщение # 323
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Плавдачник ()
информации о его достижениях у меня пока нет

Подождём. wink

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
КАТЕРА_СИБИРИДата: 26.11.2015, 19:32 | Сообщение # 324
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 6
Репутация: 62
LongTailBoat в протоках р.ЕНИСЕЙ, 21 л.с.: https://www.youtube.com/watch?v=y73t4s5jV3I

LongTailBoat на р.КАЧА, 5,5 л.с.: https://www.youtube.com/watch?v=ZngEjs1n9Qg

"КАТЕРА СИБИРИ" сайты: www.24kater.ru и www.LongTailBoat.ru

 
GIRДата: 23.12.2015, 23:05 | Сообщение # 325
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
болотоход на катамаране...

https://www.youtube.com/watch?v=V95PfrN5yrI

Человек может все...

 
StreletsДата: 25.12.2015, 02:57 | Сообщение # 326
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата GIR ()
болотоход на катамаране...
Неплохо! Кардан или ШРУС?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ToljaTolithДата: 30.12.2015, 22:47 | Сообщение # 327
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Strelets ()
Всё же, мне кажется, меньше за камни будут цепляться. Но чего толку рассуждать. практиков бы послушать.

Здравствуйте, форумчане. У меня Go-Devil 6.5 л.с. чисто США. Я с него не слазил весь сезон, намотал около 500 км. Лодка у меня Солар 350, загрузка всегда не менее 230-250, средняя скорость движения 6-8 км\ч против течения, винт 7х5 под надежной самодельной защитой. В надежности стали американского винта я уже не сомневаюсь и буду выписывать такой же, только 8х4, т.к. меняю двигатель на 9 л. с.Реки:  р. Кия в районе п. Макарак и р. Мрас-Су в районе г. Мыски.На ваши вопросы готов ответить.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Среда, 30.12.2015, 22:54

 
StreletsДата: 31.12.2015, 19:15 | Сообщение # 328
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата ToljaTolith ()
В надежности стали американского винта я уже не сомневаюсь и буду выписывать такой же, только 8х4, т.к. меняю двигатель на 9 л. с.Реки:  р. Кия в районе п. Макарак и р. Мрас-Су в районе г. Мыски.На ваши вопросы готов ответить.
Фото, видео есть?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ToljaTolithДата: 01.01.2016, 03:44 | Сообщение # 329
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Strelets ()
Фото, видео есть?

"Фото, видео есть?" Вопрос я понял, хотя он не конкретный. Объясните точнее, что вам надо.

Добавлено (01.01.2016, 03:44)
---------------------------------------------
Цитата bawad ()
Привет форумчане. Не рекомендовал бы использование болотоходов на каменистых реках. Нельзя сравнивать их с водометами. Винт данных конструкций специально не защищен, не удобство мгновенного маневрирования, тем более с моторами тайского производства(SPS, KKK и прочими) с такими длинными валами. Моторы хороши на заболоченных участках с малым течением.

Не согласен с вами. Я бы наоборот советовал применение длиннохвостых болотоходов на каменистых реках, если нет возможности приобрести водомет. Защита, которую я сделал, способна полностью обезопасить винт из хорошей стали. И чем сильнее двигун, и подобран винт, тем лучше проходимость. Правильно вы сказали, что водомет и болотоход сравнивать нельзя. Там, где пройдет болотоход, по равной силе не всегда пройдет водомет, это относится к засоренности травой, а также к убойной силе песка для импелера.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 01.01.2016, 03:51

 
TSashaVДата: 01.01.2016, 13:06 | Сообщение # 330
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ToljaTolith ()
Объясните точнее, что вам надо.
Нам надо фото и видео. Скорость, проходимость.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+