|
| 8 | | | |
Лодочный мотор-весло.
| |
TSashaV | Дата: 31.10.2015, 07:44 | Сообщение # 271
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Плавдачник ( ) . Катамараны.Двигатель ставлю ка можно ближе к поплавку для того что бы винт был в волне. Ответил.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
bawad | Дата: 02.11.2015, 03:22 | Сообщение # 272
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Во, как летает девятка. Конечно лодчонка утлая, вес маленький, и, конечно, не как с самым длинным валом SPS, но все равно шурин чуть не выпал К стати, признаюсь по секрету, длинный вал дает больший кпд и упор по сравнению с более коротким валом, догадайтесь - почему? :)
С уважением, Андрюха bawad
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2015, 06:53 | Сообщение # 273
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата bawad ( ) догадайтесь - почему? А, чего гадать то? Если винт совсем положить, то он вобще не поедет.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.11.2015, 08:17 | Сообщение # 274
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
http://www.youtube.com/watch?v=rA-KuVU3gps http://www.youtube.com/watch?v=o3rEH7Y7uws http://www.youtube.com/watch?v=aeBNXo3QI8Q Такой можно использовать. А то " дешевая рыбка- поганая юшка", ну или сегодняшняя - скупой платит дважды.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 02.11.2015, 08:22
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2015, 08:41 | Сообщение # 275
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Вчера глядел эти видео. Всё бы нечего, только.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.11.2015, 09:24 | Сообщение # 276
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Правильно! Китайских 4тактников НЕ хватает на полтора сезона при эксплуатации в хвост и в гриву. А простой Вихрь или нептун служил и служит по 20 лет промысловику. Сейчас голый 4-хтактник с одним порШНЁМ продаваны подняли во сколько раз ??? Настоящий годевил послужит наверное и больше и лошадей там табун. Вот и дели 550/20 лет= 27,5 тыс. Это равносильно каждые два года покупать и выбрасывать хваленый SPS. ОЙ! Правда и сил в нем в три раза меньше Это надо... Три штуки покупать в параллель! Три штуки умножить на ... СумаЧЕДЧИЕ деньги.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 02.11.2015, 10:20
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2015, 11:24 | Сообщение # 277
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Ну вот умеешь Ты Михалыч настроение поднять. Тоже всё хотел спросить, на сколько хватит Китайца летом в жару с воздушным охлаждением, при полной нагрузке.?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.11.2015, 12:07 | Сообщение # 278
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Александр," одноцилиндровое убожество "недо4х тактник" разработан, предназначен, условия работы," все в инструкциях написано. Для хозяйственных работ, одним словом. 45 мин работы , перекур, ограничитель оборотов для ресурсосбережения не зря поставлен. ты посмотри его потрошки... %) В морозных условиях при -15 он замерзает на технике до останова. Необходима система мер и ее применяют золотые ручки России. При +5-15 он перегревается, как раб на галерах, и для этого тоже надо золотые ручки. А вот лодочные моторы золотые умы сразу приспосабливают к условиям эксплуатации. Поэтому не с чем сравнивать. Про полную нагрузку. У меня даже с лучшим другом, диаметрально противоположное понятие об этом показателе ;) Полная нагрузка по экстримальным участкам у меня по времени 15-20 моточасов. Если применить средство предложенное выдающимся деятелем катамаранного исскуства, когда " Очко не бронируется, а притупляется умеренным употреблением алкоголя. ", то уходит до 15 часов на 150км/тонно/при 1 литре средства. Ну и надо наверное упряжку из трех китайцев, а иначе не получается сравнять мощности.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 02.11.2015, 12:27
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.11.2015, 12:22 | Сообщение # 279
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
А ездить БРУТТО 250 кг, разве что вдоль набережной для позирования продаванам недоболотохода на чистой воде, как-то не внушаиТЬ . ДеЦтво!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2015, 12:58 | Сообщение # 280
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.11.2015, 13:41 | Сообщение # 281
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Чёли уже купил?
|
|
|
|
Gold | Дата: 02.11.2015, 13:46 | Сообщение # 282
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 124
|
Цитата ppkomze ( ) "недо4х тактник" разработан, предназначен, условия работы," все в инструкциях написано. Для хозяйственных работ, одним словом. 45 мин работы , перекур, бред :D. у меня китаец 2 сезона отбегал только веревка рвалась на стартере.
Сообщение отредактировал Gold - Понедельник, 02.11.2015, 13:46
|
|
|
|
bawad | Дата: 02.11.2015, 14:10 | Сообщение # 283
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Цитата ppkomze ( ) ... 45 мин работы , перекур, ограничитель оборотов для ресурсосбережения не зря поставлен. ты посмотри его потрошки... Однако, позвольте усомниться, коллега. Штатного, подчеркиваю - штатного бачка хватает на полтора часа работы с полной загрузкой, сие говорит о спроектированном правильном воздушном охлаждении. Дальше естественно перекур, ибо надо залить в бачок(этого времени хватает для следующего цикла) Ограничитель нужен и снимать его не рекомендую - пробовал :) (в разнос...) Потрошки, к стати, гильзованные ....... так что в лифане не совсем дурачки ...... :)
С уважением, Андрюха bawad
Сообщение отредактировал bawad - Понедельник, 02.11.2015, 14:48
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2015, 14:26 | Сообщение # 284
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Чёли уже купил? Не, я им не верю.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
bawad | Дата: 02.11.2015, 14:41 | Сообщение # 285
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Китайчики, не спорю, мутные и лукавые ребята :) Однако когда на изделии прописан изготовитель с координатами, обычно, что приятно, качество соответствует заявленному изготовителем.
С уважением, Андрюха bawad
Сообщение отредактировал bawad - Понедельник, 02.11.2015, 14:46
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2015, 15:09 | Сообщение # 286
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Gold ( ) у меня китаец 2 сезона отбегал А потом, что?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Gold | Дата: 02.11.2015, 16:04 | Сообщение # 287
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 124
|
Работает отлично тока не все китайцы такие.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.11.2015, 16:05 | Сообщение # 288
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
В Советские времена этим занимались во дворце пионеров,- делали из ДП-0,5 мотор-весло, печатались в Моделисте -конструкторе. Да и сейчас многим интересен процесс. Но я говорю о профессиональных потребностях. Никто не собирается брать эти поделки и использовать их в сложных весенне-осенних условиях. Это конструкции выходного дня. На здоровье приобретайте и усовершенствуйте на свой страх и риск. Вообще, транспорт является источником повышенной опасности. Самоделки подлежат сертификации. Если это колдовство над недо4-хтактниками законно, то люди будут приобретать. И то до первого случая. Я уверен, что эти конструкции законны на уровне российского самогона и бездорожья без инспекторов.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 02.11.2015, 16:13
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2015, 16:25 | Сообщение # 289
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Gold ( ) Работает отлично тока не все китайцы такие. Однако слегка доработанный.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.11.2015, 17:40 | Сообщение # 290
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата Gold ( ) только веревка рвалась на стартере. Для того, чтобы веревка не рвалась на стартере, китайцы предусмотрели на распредвале центробежный рычажок на пружинке. При пуске, рычажек становится в распор и не дает выпускному клапану закрыться полностью. При заведеном, рычажек благодаря силам инерции уходит "на большую орбиту" и клапан работает в штатном режиме. А если это устройство не отрегулировано, то можно на 15 сильном и руку вывернуть. Регулируется самостоятельно легко! Гильзованные были только раньше, Только гильз нету, да и не доживают они до гильзования... На этих моторах я собаку съел с 2000 годов, правда на мотобуксировщиках и снегоходах. Вибрация такая, что после дня работы на движке, виброболезнь, хоть на инвалидность по вредности идти
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 02.11.2015, 17:53
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2015, 18:14 | Сообщение # 291
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) На этих моторах я собаку съел с 2000 годов, правда на мотобуксировщиках и снегоходах. Вибрация такая, что после дня работы на движке, виброболезнь, хоть на инвалидность по вредности идти Вот теперь Ты меня точно убил. Присматривал движок от снегохода. А теперь даже и не знаю. Может кто подскажет.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2015, 18:15 | Сообщение # 292
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Если серьёзно болотоходить, то кобыл 30 надо.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.11.2015, 18:19 | Сообщение # 293
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата TSashaV ( ) Присматривал движок от снегохода Понятие растяжимое. Присмотрел? Осталось скапитализдить? Либо присмотрел по параметрам для чего либо, кое, нибудь.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2015, 18:21 | Сообщение # 294
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»: Рабочий объем 680 куб.см Мощность при 4600 об/мин. 32 л.с. Вес двигателя 43 кг Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм высота по глушителю 450 мм высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл Охлаждение- воздушное принудительное Тип масла 5w-30, 10W-30
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.11.2015, 18:29 | Сообщение # 295
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Ну это весчь! Прямо на валу самые ходовые винты, без увеличения диаметра. Только насчет охлаждения придется колдовать. Ну и снять-поставить- спину надо железобетонить Самое удивительное, прожив жизнь я понял, что наилучший способ времясбережения - это ничего самому не изобретать на коленке. Лучше подождать и купить готовое товарное изделие. Но самообразовываться надо, на чужих примерах и своих озарениях.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2015, 18:32 | Сообщение # 296
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Ну это весчь! Подкупает вариатор. Только вот, как сам движок, сколько проходит?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.11.2015, 18:38 | Сообщение # 297
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Зажигание-то от старого УАЗика, военное блин, при пуске жрет до 7 ампер, нло заведет мертвого... Таки и аккумулятор надо емкий возить с собой.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.11.2015, 18:42 | Сообщение # 298
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Вот вариатор -то, на зачем не нужен. На мотолодке воюют ужо года три и нет победителей. "Вариатор винту- оригинально!"- сказал поручик Ржевский , САФАРИ,- он же понижает ,когда трудно и повышает, когда легко. А винту надо наобЫрот :o А вот сцепление и редуктор типа коробки ВАЗ (27 кг) тут точно нужен, пока не подгонишь винт к оборотам и крутящему моменту. Но это уже другая ветка форума. РС. На глушителе можно рыбу обжаривать с заданным радиусом
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 02.11.2015, 19:01
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2015, 19:02 | Сообщение # 299
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) На глушителе можно рыбу обжаривать Я свежесолёную люблю.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 02.11.2015, 19:11 | Сообщение # 300
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Молчу...Молчу
|
|
|
|
|
|