|
| 8 | | | |
Лодочный мотор-весло.
| |
Wayfaring | Дата: 27.10.2015, 00:04 | Сообщение # 241
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Плавдачник, за языком следите, тут вам не ваша железногорская кухня И чего вы взъерепенились, правда глаза режет? Ну так не надо народу лапшу то вешать! Там где бывала моя лодка, ваш агрегат даже в большую воду не пройдет потому что просто не сможет преодолеть силу течения, а в малую винт побьете. Поэтому повторю, хватит людей вводить в заблуждение что мотор-весло самое оно для наших горных рек. Понимаю, коммерческий проект и все такое, но у каждого мотора свои задачи, свои плюсы и минусы. Расход топлива да, это плюс, других плюсов для порожистых и каменистых рек - нет. По мелководью - сомнительно, по быстрому течению при максимальной загрузке (а не пустыми в одно-два лица) - сомнительно, в пороге быстро сманеврировать между камнями - невозможно из-за длинного плеча. Вы кроме Кемчуга где были то еще со своим рекламируемым агрегатом, приведите фото и видео факты, может люди поверят. А пока на том видео ничего экстремального не было, да и лодка не была как следует загружена, кило так на 400-500. Просто подскажите на какой минуте/секунде вашего видео можно рассмотреть место где водомету было бы худо а ваш агрегат там прошел
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Вторник, 27.10.2015, 00:23
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 27.10.2015, 03:01 | Сообщение # 242
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Wayfaring ( ) Вот товарищ bawad, объективную информацию выдает, за что ему и почет и уважение,
И чего вы взъерепенились, правда глаза режет? Я товарища bawada, уважаю за то что он производственник. Т.к. сам являюсь производственником и свою фирму по крошкам собираю вот уже как 15 лет,. и как люди пиарят свою технику лажая при этом технику конкурентов ни идя ни на какие компромисы мне, ох как известно! И заметьте я ни на одном форуме ни об одном конкуренте ни сказал "не применяйте его технику там-то, особенно там где я вообще не был! Дальше о мотор-веслах. это мой уже 3-й действующий бизнес, но я его еще рассматриваю как хобби т.к. одним производством заниматься с ума сойти можно, а тут такая тема подвернулась, вот и изучаю данное направление хоть и время на него очень мало. И не надо на меня вешать ярлык "тупого перекупа с жаждой наживы" это далеко не основной мой доход.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Вторник, 27.10.2015, 03:15
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 27.10.2015, 03:43 | Сообщение # 243
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Wayfaring ( ) за языком следите, тут вам не ваша железногорская кухня . При чем тут г. Железногорск, обидел что ли кто? Встретили пару дурачков с Железяки так я и с Красноярска не меньше идиотов знаю.
Цитата Wayfaring ( ) Там где бывала моя лодка, ваш агрегат даже в большую воду не пройдет потому что просто не сможет преодолеть силу течения, а в малую винт побьете. А в среднюю воду, вы как эксперт скажите, пройдет или нет?
Цитата Wayfaring ( ) Поэтому повторю, хватит людей вводить в заблуждение что мотор-весло самое оно для наших горных рек.Понимаю, коммерческий проект и все такое, но у каждого мотора свои задачи, свои плюсы и минусы. Э нет , Я не так говорил! Я говорил что каждый сам знает свою реку! По нашей гальке скакал, а до булыжников еще доберусь дайте только время! Про плюсы и минусы техники я еще на первых страницах этой темы говорил, не надо меня за идиота считать.
Цитата Wayfaring ( ) Вы кроме Кемчуга где были то еще со своим рекламируемым агрегатом, приведите фото и видео факты, может люди поверят. Я мотор-веслами только год занимаюсь, а весной дочка родилась на воду в этом году почти не выходил! Но за то с людьми общаюсь от Сахалина до Карелии и от Алтая до Дудинки! Не переживайте со временем соберем информацию о реках нашей Родины! Не зря же я мотор-весла SPS в зеленые -синие-красные цвета покрываю!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 27.10.2015, 06:30 | Сообщение # 244
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Плавдачник ( ) Цитата bawad (Нельзя сравнивать их с водометами)
От чего же нельзя!, сравнивать можно все что угодно с чем угодно а вот водомет с мотор-веслом ,очень даже нужно! Вы Уважаемый, сами предложили сравнить. вот мы и сравниваем и опыт кое какой имеем.
Цитата "Плавдачник" Вот вы Wayfaring, возьмите свой водомет и пройдитесь сейчас 140 км на обычной ПВХ лодке по р. Кемчугу с фракциями дна реки от песка до галечника, вот и посмотрим кто из нас ПИЗ...Т , да ине забудьте про расход бенза написать Лодки мы не сравниваем, а самый маленький расход бензина, это вёсла и шест. Парус забыл.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Вторник, 27.10.2015, 06:49
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 27.10.2015, 07:50 | Сообщение # 245
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Плавдачник, по порядку, тк цитаты вставлять не хочу Железногорск потому что вы за колючкой, и вам сильно не предьявишь, там многие мошенники прячутся, дабы избежать справедливого возмездия ;) Экспертом себя не считаю, но как практик скажу, что для водомета и малая (не всегда конечно, бывают такие отмели, что только волоком, но там только свп уже) и средняя и большая вода доступны. Получается что мотор-весло только для средней воды? Если так, то опять же не стоит говорить о его универсальности тк это прямое введение в заблуждение. Про начало темы не вспоминайте, кто ее читает, важно что вы потом пишете, или у вас новые обстоятельсьва эксплуатации открылись, когда можно соскакивать с водомета и пересаживаться на м-весло? :D
Отчего же, говорили про то, где вы прошли было бы худо водомету, но на видео я не увидел ничего такого, мало того, почти везде прошел бы под люыкновенным мотором с винтом, а на тоннеле - везде. Или ваши высказывания как то по иному можно интерпретировать? :D
здорово что общаетесь, заодно спрашивайте про то на каких речках и в каких условиях люди ходят, ведь не просто так с одного места отзывы ваших клиентов положительные, а с другого отрицательные. Не задумывались? В одном случае человек эксплуатирует в реке типа Кемчуга или Чулыма, или Рыбной (и то характер реки от места опять же зависит) а в другом в реке типа Тиса, где еще в устье можно впороться так, что мама не горюй, а там во всем течении (кроме первых 20км) не просто даже на водомете.
да ни кто вам ярлык пока не повесил (да и коммерческий не значит перепродаван ) вас предостерегают от подачи информации в том ключе, который выбрали.
м-весло он для заболоченных и заросших участков рек, озер и болот незаменим в принципе, но вот на каменистой реке с шиверами и перекатами делать на нем нечего. Те не надо утверждать об исключительной универсальности и крутости таких моторов, у них свой, и доволько узкий для Сибири ареал использования. Потом, прежде чем сравнивать расход топлива (неоспоримый плюс для этого типа мотора) не забывайте приводить информацию о том какой вес вы возили. Так-то на почти пустой лодке и 2-3лс обыкновенного плм хватит, а такие 4т плм бенз вообще нюхают. Корректнее сравнивать расход и поднятый вес в перерасчете на 1лс, а про исключительную проходимость вообще не стоит по объективным причинам описанным выше. я ниже приведу пару роликов от наших братьев водомутчегов, а вы для себя определитесь, пройдет там м-в или нет
И таких видео полно и совершенно разных мест и от разных людей А вот видео с в-м только из болот, луж с грязью и заросших травой рек, где на другом типе моторов вообще ни как. поэтому еще раз, ни о какой универсальности в-м речи идти не может, крайне узкая специализация. Вывод - надо иметь в хозяйстве несколько разных типов моторов, а если нет возможности, то тот, который подходит по максимуму для решения твоих задач.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Вторник, 27.10.2015, 07:52
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 28.10.2015, 01:42 | Сообщение # 246
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Wayfaring ( ) Железногорск потому что вы за колючкой, и вам сильно не предьявишь, там многие мошенники прячутся, дабы избежать справедливого возмездия ;) Прикольно!
Цитата Wayfaring ( ) Отчего же, говорили про то, где вы прошли было бы худо водомету, но на видео я не увидел ничего такого, мало того, почти везде прошел бы под люыкновенным мотором с винтом, а на тоннеле - везде. Или ваши высказывания как то по иному можно интерпретировать? :D Под обыкновенным мотором??? С 2-3 лошадками!!! ХА-ХА Вы еще скажите, в трусах и майке!!! И коктелем в стаканчике
Цитата Wayfaring ( ) здорово что общаетесь, заодно спрашивайте про то на каких речках и в каких условиях люди ходят, ведь не просто так с одного места отзывы ваших клиентов положительные, а с другого отрицательные. Не задумывались? Вы наверное удивитесь, но я постоянно спрашиваю где будет использоваться мотор-весло и о характере водоема! Не надо из меня дурика делать!
Цитата Wayfaring ( ) м-весло он для заболоченных и заросших участков рек, озер и болот незаменим в принципе, но вот на каменистой реке с шиверами и перекатами делать на нем нечего. Честно, люди брали для таких рек я знаю точно! И я им их не втюхивал! А вам с вашими знаниями наверное придется просто свыкнуть с этой реальностью! Видео вам будет! Не завтра конечно же но будет! Терпения, мой друг, терпения! Ведь данный девайс с таким длинным валом в России всего лишь первый год!
Цитата Wayfaring ( ) Те не надо утверждать об исключительной универсальности и крутости таких моторов, у них свой, и доволько узкий для Сибири ареал использования. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!!! Это из рекламы моющего средства! А Я таких словосочетаний не говорил!
Цитата Wayfaring ( ) м-весло он для заболоченных и заросших участков рек, озер и болот незаменим в принципе, но вот на каменистой реке с шиверами и перекатами делать на нем нечего. Хватит заниматься гипнозом! На меня это не действует!
Цитата Wayfaring ( ) Корректнее сравнивать расход и поднятый вес в перерасчете на 1лс, а про исключительную проходимость вообще не стоит по объективным причинам описанным выше. А мне больше нравиться двигателя сравнивать по его рабочему объему, соответственно крутящему моменту!
Цитата Wayfaring ( ) Вывод - надо иметь в хозяйстве несколько разных типов моторов, а если нет возможности, то тот, который подходит по максимуму для решения твоих задач. Wayfaring Полностью с вами согласен! Если можно дополнить. Каждому моторчику еще и лодочку, полностью заточенную под решения ваших задач! УНИВЕРСАЛЬНОГО НИ ЧЕГО НЕ БЫВАЕТ! ( ну кроме "моющего средства" конечно же )
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.10.2015, 06:02 | Сообщение # 247
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Плавдачник, ну вот процесс сдвинулся с места, вы уже не утверждаете, что мв панацея ))), хотя надежды вас все-же не покидают... можете сравнивать сколь угодно и по каким угодно параметрам, главное итог всех сравнений - дальнобойность на единицу времени с максимальным весом на борту, те способность доставить владельца со скарбом на максимальное расстояние за максимально короткий промежуток времени. все остальное лирика как то так... PS Все таки вы замечены в тяге к универсальности - моющих средств, универсальных тоже не бывает, как и моторов... Есть недобросовестная реклама и утверждения производителей и продавцов
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Среда, 28.10.2015, 06:07
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.10.2015, 08:55 | Сообщение # 248
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Вот там ему и место.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
босой | Дата: 28.10.2015, 17:21 | Сообщение # 249
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
В обсуждениях разные мнения, но ведь у каждого свои потребности и свои возможности. Под мотором - веслом можно ходить, но где. По мелким местам, гладкой воде.Возможности у каждого из нас разные, плюс экономичность. Как в фильме проходит водомет по мелкоте, это для без башенных и неумных, десяток таких проходов - улиту выбрасывай , а это 80-100 рублей. На подвесниках ходят с "козой" , тоже свои потери, но ходят.Моё мнение - разной технике своё применение.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.10.2015, 18:04 | Сообщение # 250
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата босой ( ) это для без башенных и неумных
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.10.2015, 18:07 | Сообщение # 251
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
босой, а Вы сами Уважаемый ходили на водомёте?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 28.10.2015, 23:31 | Сообщение # 252
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Wayfaring ( ) м-весло он для заболоченных и заросших участков рек, озер и болот незаменим в принципе, но вот на каменистой реке с шиверами и перекатами делать на нем нечего. Вот тебе Мужичек в панамке, по каменистой речке скачет! И заметь двигатель всего 7 л.с. :p У меня один покупатель на подобную лодку SPS -15 GF 15 л.с. покупал. https://youtu.be/HuXmTtw1GAUЦитата Wayfaring ( ) главное итог всех сравнений - дальнобойность на единицу времени с максимальным весом на борту, те способность доставить владельца со скарбом на максимальное расстояние за максимально короткий промежуток времени. Вот тебе 15 л.с. с загрузкой. :p
https://youtu.be/hBp5-KQFQQw
А мы еще свое видео на снимаем! :D
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Среда, 28.10.2015, 23:44
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 28.10.2015, 23:33 | Сообщение # 253
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
TSashaV, я ходил , хожу . Знаю реки где на водомете не прсто тяжко , а просто беда. И его потрохам не сладко. На перекатах вместе с крупными камнями песок как отсев ,похож на мраморную крошку. Плюсом трава, не лопухи , которые ходом проскочить можно, а настоящая ниточками, которую из решетки выковыривать нужно. Много мелких веточек , а осенью после перекатов в затишках намывы листвы, которая забивает все. Но красотища .... P.S пересмотрел еще раз ваше видео , думаю что весло нормально там будит чувствовать. ( без обид)
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.10.2015, 23:59 | Сообщение # 254
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
босой, даже комментировать не буду Человека не имеющего по всей видимости опыта. Ну а с дуру можно много чего сломать ;) Плавдачник, и чем вы в этом видео желаете удивить? Где там не пройдет не только водомет, но и классический плм с винтом? Ну и это конечно же наши Сибирские реки, ребята где то на севере гоняют, судя по диалекту :D :D Да, и где там были перекат с шиверой? Может хватит кормить людей из помойного ведра?, покажите что вы именно можете на своей лодке со своим вм в разных режимах эксплуатации и на разных реках. Вот это будет зачет, а не пук в воду :D
PS да, и мы не пили на брудершафт пока, да и в принципе не пили...
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 29.10.2015, 00:01
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 29.10.2015, 00:35 | Сообщение # 255
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
Мужики , хорош "собачиться." Еще одним девайсом , для наших увлечений стало , больше. Радоваться нужно. Водомет, не решение всех задач . На одних реках он необходим, на других не очень. Если честно , на пороге весло не представляю , а небольшие ему , под силу. Весло тоже не решение всех проблем , но и хаять зря зачем ? Хочу тоже задать вопрос людям , сделавшим" авторитетные заключения " Какое у вас весло ? И на каких реках мотор вас не устроил ?
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 29.10.2015, 01:11 | Сообщение # 256
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
dim-3136, а кто хает? Я только за! Пррогресс и конкуренция должны быть! Например, гатор мне ну очень даже нравиться, только не пойму где его у нас эксплуатировать... И ценник конский... Но при этом лично я категорически против, когда на тематических сайтах, разные нечистоплотные коммерсы, пытаются запутать мосх потребителю заявлениями об исключительности их продукта и ничтожности других... При этом не имеющие сколько нибудь значимого опыта эксплуатациии различных (ну что бы разницу то понимать) видов водной техники. Как это называется уже выше говорил.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.10.2015, 08:10 | Сообщение # 257
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата dim-3136 ( ) пересмотрел еще раз ваше видео , думаю что весло нормально там будит чувствовать. Встречал подобные заявления. Писать можно всё, Вы покажите.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
dim-3136 | Дата: 29.10.2015, 12:07 | Сообщение # 258
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
TSashaV - Писать можно всё .- Хочу ваши вопросы задать вам. 1) Какой опыт владения мотор - веслом , и на каких реках ? Сколько времени у вас водомет ? " Вы покажите. " - Велком, теплый прием гарантирую ;-) На следующую осень не чего глобального не планирую. Лодок полно , водомет ваш, (свой гробить не дам. )
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.10.2015, 12:31 | Сообщение # 259
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата dim-3136 ( ) Какой опыт владения мотор - веслом Опыта нет и весла нет пока. Мечтаю, уже сообщал приобрести или сделать маленькое, в качестве вспомогательного. Цитата dim-3136 ( ) Сколько времени у вас водомет ? Два года и чего из этого?
Цитата dim-3136 ( ) Лодок полно , водомет ваш Я свой водомёт не на каждую лодку поставлю. Сам водомёт, это меньше половины успеха. Без видео, буду очень сомневаться во всех рассказах о супер проходимости весла. Возьмём диаметр винта и прикинем, по какой глубине он пойдёт?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
босой | Дата: 29.10.2015, 13:39 | Сообщение # 260
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
TSashaV. Имею катамаран с "Тохатсу" L, старенький выхлоп как у "Вихря". Использую винты "Енисей" с изменяемым шагом, транец регулируемый.Толкнешь кат на опущенном двигателе, пошел вал между баллонами, поднял двигатель и не надо водомета. Водометы хорошая, не спорю, машина, но прожорлива и нагрузка до 15 кг на 1 л.с. Под винтом грузи сколько угодно, меняй шаг. На малых оборотах водомет не управляется , ему нужны большие обороты. То есть каждый движитель под свои задачи.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.10.2015, 14:10 | Сообщение # 261
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
босой, Уважаемый я уже и сам понял, что водомёт это игрушка для богатых и ленивых. Продам его и куплю мотовесло. Вот только уясню некоторые характеристики. Ну и видео посмотрю. А так полностью согласен. Шайбу регилировочную уже один раз переставлял, импелер металлический слегка подправил. Жаль у Вас тоже видео нет.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
босой | Дата: 29.10.2015, 14:34 | Сообщение # 262
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
К этому мотор веслу из-за его длинны у меня сомнения тоже есть. Я попросил в прошлом году друга, отдыхавшего в Тайланде сфотографировать лодки с такими движителями. Он сделал несколько снимков. Один меня озадачил.
|
|
|
|
босой | Дата: 29.10.2015, 14:43 | Сообщение # 263
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
А именно цепная передача, т.е. длину можно сократить из-за опускания вала и уключину опустить пониже длинна сократиться процентов на 40. Балансировку сделать не проблема, да и всю эту конструкцию.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.10.2015, 15:59 | Сообщение # 264
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
босой, получится настоящий болотоход. А это уже не весло. По рукам бы им надавать, за такое качество исполнения.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 29.10.2015, 17:18 | Сообщение # 265
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
По рукам не помогает. Цепная на оборотах 3600 уже опасна. Но на фото явно понижение оборотов. Это значит водоизмещающий режим с огромным винтом для очень большой и груженой посудины.
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 29.10.2015, 17:25
|
|
|
|
босой | Дата: 29.10.2015, 17:56 | Сообщение # 266
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
Цепной передачи бояться не стоит. Японские мотоциклы 1300 кубов гоняют до 320 км/час. У соседа 5квт эл. двигатель через цепь распред вала "жигулей" , циркулярка 18 лет работает. Везде необходимо обслуживание постоянное.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.10.2015, 10:16 | Сообщение # 267
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата TSashaV ( ) Возьмём диаметр винта и прикинем, по какой глубине он пойдёт? За счёт чего у весла супер проходимость, при условии твёрдого дна? Вы хвостатые пожалуйста оставьте глубины 10-15 см водомётам.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 30.10.2015, 12:02 | Сообщение # 268
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата босой ( ) Цепной передачи бояться не стоит. Да, это конечно. Японские не в пример ижевским, восходовским. Там на каждое звено сальничек стоит.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.10.2015, 18:35 | Сообщение # 269
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
босой, Я Вам здесь ответил, что бы не замусорить тему. Туточки
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 31.10.2015, 03:05 | Сообщение # 270
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата TSashaV ( ) За счёт чего у весла супер проходимость, при условии твёрдого дна? Вы хвостатые пожалуйста оставьте глубины 10-15 см водомётам. ПОПРОБУЮ РАСПИСАТЬ ДВИЖЕНИЕ ЛОДОК С МОТОР-ВЕСЛОМ (М-В) ПО МОИМ НАБЛЮДЕНИЯМ. Весь принцип движения лодки с М-В это нахождения винта полностью в воде и в некоторых режимах в полу погружном состоянии винта в воде. Все лодки делятся ( по простому) на глиссирующие и водоизмещающие. Режимы движения лодок: водоизмещающий-переходный-глиссирующий. Все Лодки очень разные - они : длинные, короткие, узкие, широкие, килевые, плоскодонные, пустые, загруженные и у каждой при разных скоростях различное волнообразование. При скорости от 0 начинает возникает волна за лодкой, поднимающаяся выше транца лодки. Очень удачно когда винт М-В находится в этой волне. У М-В SPS от пера (твердого дна) до центра винта 16 см.
Условия: Глубину возьмем 15 -16 см. Лодка не лежит на дне.
1. ЛОДКА ГЛИССИРУЮЩАЯ. Разогнаться на такой глубине очень сложно, практически невозможно. Лодка идет в водоизмещающем режиме и так будешь идти пока глубина не будет как минимум 40-50 см для преодоления переходного режима. Набирая скорость на глубине, винт М-В находится в волне за лодкой и зачастую выше транца лодки далее при полном глиссировании винт может идти в полу погружном режиме (но не всегда). Вылетая на мель (зависит от протяженности мели) скорость лодки падает, возникает волна за лодкой. Винт опять идет в волне создавая упор. Если совпали условия (глубина, загруженность лодки, скорость) то на глиссирование выйдешь легко, но если скорость сильно упадет то ищи глубину. 2. ВОДОИЗМЕЩАЮЩАЯ ЛОДКА. Из-за ходкости таких лодок разогнаться на такой глубине в общем то можно, далее практически всегда на скорости возникает неплохая волна которая зачастую выше транца лодки, а винт зачастую выше дна лодки и движение более равномерное. 3. Катамараны. Двигатель ставлю ка можно ближе к поплавку для того что бы винт был в волне.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
|
|