Суббота, 23.11.2024, 13:55
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
ПлавдачникДата: 29.09.2015, 00:56 | Сообщение # 211
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Strelets1021435Чтобы попробовать нужен полтинник и горная река.Уважаемые, у меня нет желания грубить но в моем понимании горная река- это сплошные водопады и перекаты от 2- категории сложности. 
Цитата TSashaV ()
Нужен реальный отчёт с видео.
Укажите хотя бы участок горной реки поблизости г. Красноярска но без глобального фанатизма.
В моем опыте из мелких это летом р. Кача в п. Емельяново и р. Б. Кемчуг. 27.09.15 от д. Кемчуг и ниже на 7 км. прокатились лодку новую проверяли. А со слов моего представителя в п. Ванавары на р. Подкаменной Тунгуске - 15 сильный на лодке "Склепке" наработка около 70 часов, расход 1 литр на 10 километров, шивера проходит без проблем винты не убил, скорость порядка 15-17 км.час но скорей всего, по разговору, винт необходим 9 или 9 1/2  на такую лодку.
Согласно моей статистики за год  винт сломал только один человек и они не разлетаются как горячие пирожки.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Среда, 30.09.2015, 22:40

 
StreletsДата: 29.09.2015, 01:41 | Сообщение # 212
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Плавдачник ()
15 сильный на лодке "Склепке" наработка около 70 часов, расход 1 литр на километр, шивера проходит без проблем винты не убил, скорость порядка 15-17 км.час но скорей всего, по разговору, винт необходим 9 или 9 1/2  на такую лодку.
  Длина лодки? Нагрузка?
По тяге на швартовых, зная мощность , обороты и диаметр винта, можно прикинуть падение тяги по скорости. А просчитать сопротивление любой лодки можно зная геометрию ею обводов и осадку. Хотя бы длину, ширину и водоизмещение.

В Таиланде "длиннохвосты" применяют и с автомобильными двигателями, включая V-образные шестёрки. Валы там - самопал или тоже есть фирмы типа SPS?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
TSashaVДата: 29.09.2015, 06:52 | Сообщение # 213
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Плавдачник ()
А со слов моего представителя
Блин, охота посмотреть, а не просто послушать. Прежде, чем ставить себе. Да и шивера, шивере разница. Какая загрузка была у лодки?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ПлавдачникДата: 29.09.2015, 14:48 | Сообщение # 214
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Лодка "склепка " , 9х1.2 склепка из 2 лодок "Казанка" , загрузка 300 кг. Видео пока нет. Сам жалею!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 30.09.2015, 23:17 | Сообщение # 215
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Strelets ()
В Таиланде "длиннохвосты" применяют и с автомобильными двигателями, включая V-образные шестёрки. Валы там - самопал или тоже есть фирмы типа SPS?
Фирма SPS комплекты под автомобильные моторы не делают ими занимаются другие.
Цитата Strelets ()
По тяге на швартовых, зная мощность , обороты и диаметр винта, можно прикинуть падение тяги по скорости.
 Уважаемый Strelets ответьте на вопрос: Почему производители лодочных моторов не хвастаются своими показателями "Тяга на швартовых со стандартным винтом"? Ответьте и возможно в будущем проведем такие замеры и сведем в одну таблицу.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
TSashaVДата: 01.10.2015, 07:09 | Сообщение # 216
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Плавдачник ()
Почему производители лодочных моторов не хвастаются своими показателями
Лодочные моторы обсуждаются не один год. Почти все марки и про них можно многое узнать. А вот болотоходы и весло для нас пока тёмный лес. Нужно понять, что для себя лучше. Лодочный мотор есть, а стоит ли его менять на другой. wink

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
StreletsДата: 02.10.2015, 00:34 | Сообщение # 217
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Плавдачник ()
Ответьте и возможно в будущем проведем такие замеры и сведем в одну таблицу.
TSashaV ответил. Присоединяюсь.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ПлавдачникДата: 02.10.2015, 00:48 | Сообщение # 218
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Менять! Не стоит. Да и не за чем МНЕ столько подвесников. tongue . А вот приобрести под свои задачи, каждый выбирает сам, что ему нужно в этой жизни и с какой техникой ему дружить! Каждый купившие мотор-весло уже при начале разговора знал где его будет использовать и на какой лодке лишь, уточнял детали. Два -три человека купили из за цены, а пару молодых покупателей , которые еще и на воде то толком не были, были посланы за классическим ПЛМ и на озеро обкатывать.

А тягу мотор- весла, прийдется еще замерять и при разном погружении винта в воду . И на ходу, разные лодки по разному себя ведут, и погружение винта в воду у них разное. Так же влияет килеватость лодки или его отсутствие.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Пятница, 02.10.2015, 00:50

 
StreletsДата: 04.10.2015, 21:00 | Сообщение # 219
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Плавдачник ()
А тягу мотор- весла, прийдется еще замерять и при разном погружении винта в воду . И на ходу, разные лодки по разному себя ведут, и погружение винта в воду у них разное. Так же влияет килеватость лодки или его отсутствие.
На тягу на швартовых обводы лодки и её нагрузка совершенно не влияют, т.к. лодка не движется и обтекание отсутствует. Погружения винта в воду влияет. Это интересно. Но это тоже несложно. Программа выходного дня. Информации по тяге винтов такой конфигурации маловато.
На скорости, конечно, картина будет иная, но это уже другой вопрос. Нужна точка отсчёта.
Преимущества конструкции понятно, но хотелось бы с выбором мощности не пролететь.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ПлавдачникДата: 04.10.2015, 22:06 | Сообщение # 220
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Strelets ()
Преимущества конструкции понятно, но хотелось бы с выбором мощности не пролететь.

Вы можете описать размеры и какие обводы вашей лодки!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
StreletsДата: 06.10.2015, 02:20 | Сообщение # 221
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Плавдачник ()
Вы можете описать размеры и какие обводы вашей лодки!
Пока не могу.
А SPS-2 когда будут и почём?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ПлавдачникДата: 09.10.2015, 22:42 | Сообщение # 222
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Стоимость не меняем, 25050 руб. Прийдет через месяц.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 11.10.2015, 16:28 | Сообщение # 223
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Strelets ()
Пока не могу.

Это что за СЕКРЕТНОСТЬ такая! И как можно что либо советовать по мотор-весло если размерность и обводы лодки, большой секрет!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
bawadДата: 18.10.2015, 15:14 | Сообщение # 224
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 7
Привет форумчане. Не рекомендовал бы использование болотоходов на каменистых реках. Нельзя сравнивать их с водометами. Винт данных конструкций специально не защищен, не удобство мгновенного маневрирования, тем более с моторами тайского производства(SPS, KKK и прочими) с такими длинными валами. Моторы хороши на заболоченных участках с малым течением. Есть у них не оспоримые плюсы и минусы. Могу это утверждать со всей ответственностью, ибо сам выпускаю моторы bawad. Работаю над конструкцией и нюансами эксплуатации уже пять лет. Много полазил на них и наснимал. Не знаю пройдет ли ссылка: http://www.youtube.com/channel/UCd9A2nmumhpJuj9zKjOArlA/videos
По истории этих моторов написал статьи, думаю Вам интересно будет почитать:
http://www.bawad.net/histor
Спасибо Вам за интерес, с уважением, Андрей.

С уважением, Андрюха bawad

 
StreletsДата: 18.10.2015, 15:49 | Сообщение # 225
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата bawad ()
Привет форумчане. Не рекомендовал бы использование болотоходов на каменистых реках.
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо, что откликнулись. С интересом посмотрел ваш сайт. Вопросы ещё будут, но чуть позже. Пока интересует главный: вам лично доводилось пробовать ваш мотор на горных каменистых реках? Или у кого-то из ваших заказчиков был такой опыт? Защиту винта сделать можно. Вот с манёвренностью как?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
TSashaVДата: 18.10.2015, 18:58 | Сообщение # 226
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
bawad. Спасибо,очень интересно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
bawadДата: 18.10.2015, 20:45 | Сообщение # 227
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 7

Цитата Strelets ()
вам лично доводилось пробовать ваш мотор на горных каменистых реках?
Честно отвечаю - нет. Однако по специфике конструкции с прямым приводом, а таковыми и снабжены многие модели этих моторов, вал негативно реагирует на мгновенные нагрузки, а тем более заклинивания в плоть до его повреждения, а что хуже - повреждения подшипников коленчатого вала моторной головки. Единственное защитное перо в нижней части вала достаточно эффективно работает лишь с горизонтальными препятствиями и ни в коем разе не помогает при россыпи камней. Частично проблема решается установкой дополнительного веерного оперения, но и оно может даже усугубить ситуацию при попадании камня между его элементами и вращающимся пропеллером. Нареканий от потребителей с каменистых речек, правда, пока не было .... пока ;)

Добавлено (18.10.2015, 20:45)
---------------------------------------------

Цитата Strelets ()
Вот с манёвренностью как?
 При течении, а тем более в порогах, думаю, не очень. Из-за большого выноса точки приложения толкающего момента - дистанция разворота всего судна становится большой, неизмеримо больше по сравнению со стандартными подвесными моторами, где этот рычаг составляет 15 сантиметров. Зато на спокойной воде можно развернуться как танк - на месте, работая мотором как простым веслом, даже с выключенным зажиганием, без малейшего движения вперед. Болото-ход - такова специфика :)

С уважением, Андрюха bawad

 
StreletsДата: 18.10.2015, 22:56 | Сообщение # 228
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата bawad ()
Нареканий от потребителей с каменистых речек, правда, пока не было .... пока ;)
Так потребители "с каменистых речек" всё же есть? Можно их запросить поделиться опытом эксплуатации? 
Ведь "каменистые" речки все очень разные. Есть порожистые, с большими валунами посредине реки, а есть довольно спокойные только с перекатами, но мелководные с галечным дном. Есть очень узкие и извилистые, а есть и довольно широкие, но мелкие.
Кроме того, народ там традиционно использует длинные узкие лодки ("струйка", "чалдонка") до 10 м длиной, которые особой маневренностью не отличаются, но имеют малое волновое сопротивление и большую грузоподъёмность. Этакие "грузовики сибирских рек". Ну "тайский вариант" прямо напрашивается.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
TSashaVДата: 19.10.2015, 12:08 | Сообщение # 229
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата bawad ()
Честно отвечаю

Такие люди нам нужны. Теперь Вам, можно верить.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
bawadДата: 25.10.2015, 14:24 | Сообщение # 230
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 7

Цитата Strelets ()
... народ там традиционно использует длинные узкие лодки ("струйка", "чалдонка") до 10 м длиной, которые особой маневренностью не отличаются, но имеют малое волновое сопротивление и большую грузоподъёмность ...
При таких длинах судна - в 10 метров, видимо, рычаг в полтора метра уже не заметен, не знаю, надо пробывать. Видел обзор такой лодки, называется "омороча" на канале "Тайга моя заветная" в ютубе, на который подписан. Классные ребята и видео у них интересные. У них там моторы обычные, правда мощные.  http://www.youtube.com/watch?v=KPCpRqBSer8
Пробовал ставить, есть у меня лодка пластиковая, типа каное, но остойчивость не для меня, я с таких обычно все время ныряю почему-то :)
http://www.youtube.com/watch?v=NPAhhWIlT9c

Добавлено (25.10.2015, 14:24)
---------------------------------------------
Информация - немного истории.
B 40-х годах приходит идея использования движителя на разделе сред
водяной и воздушной. Это мотор с полупогруженным пропеллером, который
работает вблизи поверхности воды. Ярким примерами могут служить
советский мотор-весло МВ-72 (с мотором мотоцикла М-72), мотор-весло
MB-180 с использованием двигателя от бензопилы  воздушного охлаждения и
германский мотор-весло водяного охлаждения Maybach S5.

Мотор-весло МВ-72  разработанное в 1943 году и устанавливаемое на десантные лодки А-3 получило ограниченное распространение из-за
отсутствия массового производства.Моторами Maybach S5 Германия оснащала свои десантные боты во
время Второй Мировой войны.
В СССР до начала войны производство таких моторов организовано не было, а в период войны моторов не хватало и для
мотоциклов. Водяное охлаждение Maybach сводило на нет возможность его
применения для движения судна по мелководью и водной растительности.
Иначе к решению проблемы подошли водномоторники государств Юго-Восточной
Азии. Здесь около 50 лет назад стали использовать для таких водоемов
мотор-весло с двигателями воздушного охлаждения разных мощностей вплоть
до автомобильных. Обуславливалось это, скорее всего, непомерной
бедностью стран и недоступностью по цене для ее населения более дорогих
классических водных моторовОднако побывав во Вьетнаме и развивая не новую идею движителя воздушного охлаждения с полупогруженным винтом, которому не страшны
мелководье, болота, грязь, заросли тростника и камыша, американец Уоррен
Кок около 20 лет назад разработал первую опытную модель такого
двигателя с укороченным валом. Подобные модели выпускаются в США и по
сей день.В России собственный двигатель такого рода или подвесной болотоход в массовом производстве отсутствует до сих пор......


С уважением, Андрюха bawad

 
ПлавдачникДата: 26.10.2015, 01:42 | Сообщение # 231
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Провели марш бросок по р. Кемчуг с 15 по 18 октября 2015 г. Пройдено по воде не менее 140 км. в обе стороны, от деревни Б-Кемчуг  до устья реки Б. Ибрюль и ниже. Уровень реки, очень низкий. Дно реки Кемчуг, сплош ПГС  с гравийными участками и чисто песочными без течения.
Лодки 1. ПВХ Тайга 330 двигатель SPS-9 GF   9 л/с.
2. ПВХ Братан 5 м. Экспериментальная модель - катамаран. Двигатель SPS -7 ZS  7 л/с.

ВИДЕО. Кемчуг  https://youtu.be/TrN1HWADGvA

Израсходовано бензина на 2 лодки 47 литров. Время в пути 6 часов  с заправками и кофе-паузами. Потеря в винтах - потерь нет лишь изредко нуждались в заточке краев напильником но геометрические параметры без больших изменений.  
Цитата bawad ()
Не рекомендовал бы использование болотоходов на каменистых реках.
 Уважаемый Андрей!
Не надо "не рекомендовать" то или другое  на тех  реках где вас пока что не было. Каменистые реки у нас очень разные! И к каждой нашей таежной каменистой реки  имеется свой подход и универсальной техники не бывает.
Цитата bawad ()
Нельзя сравнивать их с водометами
От чего же нельзя!, сравнивать можно все что угодно с чем угодно а вот водомет с мотор-веслом ,очень даже нужно! и по крайней мере на каменистой р. Кемчуг в данный сезон и уровнем реки водомету пришлось бы очень даже худо! и тем более с расходом бензина. Винт данных конструкций специально не защищен,
Конечно в базовой конструкции винт специально не защищен но, Нет проблем его защитить. причем защита часто ставиться только на определенные участки реки а для этого надо просто знать свою реку.
Цитата bawad ()
не удобство мгновенного маневрирования, тем более с моторами тайского производства(SPS, KKK и прочими) с такими длинными валами.
Цитата bawad ()
При течении, а тем более в порогах, думаю, не очень. Из-за большого выноса точки приложения толкающего момента - дистанция разворота всего судна становится большой, неизмеримо больше по сравнению со стандартными подвесными моторами, где этот рычаг составляет 15 сантиметров.
И мы не претендуем на все-ходность по всем рекам! Во многих случаях мгновенное маневрирование не требуется, больше требуется опыт, хорошее зрение, прямые руки и правильно подобранную лодку для участков реки. И не надо грешить только на лодочный мотор особенно если вас руки по хе... заточены!

Цитата bawad ()
Моторы хороши на заболоченных участках с малым течением.
Цитата bawad ()
Цитата Strelets ()вам лично доводилось пробовать ваш мотор на горных каменистых реках?
Честно отвечаю - нет.
Цитата bawad ()
Нареканий от потребителей с каменистых речек, правда, пока не было .... пока ;)
Данные слова говорите только про моторы своего производства, либо попробуйте лично походить не только по болотам а и по других водоемах России.  А то как то глупо получается!!!
Цитата bawad1028278Однако по специфике конструкции с прямым приводом, а таковыми и снабжены многие модели этих моторов, вал негативно реагирует на мгновенные нагрузки, а тем более заклинивания в плоть до его повреждения, а что хуже - повреждения подшипников коленчатого вала моторной головки. Не надо с фанатизмом применять стальные вины. Алюминиевые отрабатывают многие удары и это первая защита. Далее почитайте книгу "детали машин и механизмов" повнимательнее, после нее вы так утверждать уже не будете. Поэтому и нареканий ваших клиентов - нет! У НАШИХ КЛИЕНТОВ ТАКИХ НАРЕКАНИЙ ТОЖЕ ПОКА НЕ БЫЛО! А потому и теорию разводить о сломанных подшипниках не вижу смысла!

Цитата bawad ()
Частично проблема решается установкой дополнительного веерного оперения, но и оно может даже усугубить ситуацию при попадании камня между его элементами и вращающимся пропеллером.

Загадочная теория, и опять же просто теория! Просто не надо делать защиту винта из ведра и не будете камни собирать!

Цитата bawad ()
При течении, а тем более в порогах, думаю, не очень. Из-за большого выноса точки приложения толкающего момента - дистанция разворота всего судна становится большой, неизмеримо больше по сравнению со стандартными подвесными моторами, где этот рычаг составляет 15 сантиметров.
Пороги ШТУКА очень опасная, и применять мотор-весло можно только на порожках с достаточной мощностью и без фанатизма.  Я на порогах памятники видел хоть ребята и на классических ПЛМ их пытались пройти. Будьте осторожны на воде, всех вам благ!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Понедельник, 26.10.2015, 01:44

 
TSashaVДата: 26.10.2015, 03:41 | Сообщение # 232
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Плавдачник ()
по крайней мере на каменистой р. Кемчуг в данный сезон и уровнем реки водомету пришлось бы очень даже худо!

Есть каменистое дно, а есть галечник. Каменистое дно водомёту, что асфальт. С галечником по хуже, но не критично. В следующий раз возьмите с собой водомёт wink . На видео полноводная река, по которой с закрытыми глазами. Ну, так молодцы. За неимением водомёта и отсутствием средств на бензин, можно пользовать.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 26.10.2015, 03:50 | Сообщение # 233
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Плавдачник, ну не знаю, куда уж мельче.  biggrin Это ещё сырой вариант. Продвигайте мотор весло на здоровье, но на наших речках с водомётом не сравнивайте.


Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 26.10.2015, 03:56 | Сообщение # 234
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Плавдачник, люди послушают Вас продадут водомёты и на покупают вёсел. В следующем походе найдите такой участок и проскочите, а я порадуюсь за Вас.


Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 26.10.2015, 08:13 | Сообщение # 235
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата bawad ()
Привет форумчане. Не рекомендовал бы использование болотоходов на каменистых реках.
Спасибо за обстоятельные ответы. К форумчанам,-вообще если у нас едят, то ложкой, а то и руками. А вот палочками как-то не внушаиТЬ :D
Про струйки -всю жизнь на струйках. И всю жизнь искали мотор помощнее. Для струйки мотор в 30 сил был в аккурат. После перестройки -аккурат стал 40-кой wink Струйка тем хороша, что может часами стоять в потоке , быстрине за камнем, а благодаря румпельному  движителю, не спускаясь даже сантиметра по фарватеру ниже , быстро перестроится в любое место  бешенного  потока . Приходится просто прокрадываться между россыпями валунов при течении по навигатору до 18 км/час. В струйках поднимаются с огромным грузом, обеспечивающим охотничьий сезон двоим-троим охотникам. Струйка идет ломая 5-10 см лед. О каком болотоходе в 9-15 сил можно говорить применительно к 2 тонной струйке-труженице??? :D
А вот болотоходную технику струйка не заменит - просто спина лопнет протаскивать ее по растительности. Но для этого нужна реальная техника, а не сарайное литье в песок.
Кстати, длинный вал я специально изучал и писал где-то здесь, стоит огроменных денюх.


Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 26.10.2015, 10:58

 
TSashaVДата: 26.10.2015, 08:31 | Сообщение # 236
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
В этой теме хотели сравнить водомёт и весло, продолжу. Есчё я научил свой водомут ходить по лопухам или, как их по научному. tongue Была сильная головная боль, особенно для улитки малой серии. По болотам не хожу. Так, как по утверждению моего одноклассника. Рыба в болоте не живёт. wink


Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
WayfaringДата: 26.10.2015, 20:06 | Сообщение # 237
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
Награды: 112
Репутация: 1822
Читаю сказки от плавдачника и офигеваю  biggrin
Там где прошел мотор весло водомету было бы худо.... Я понимаю болото или заросшее травой русло с кувшиками  biggrin , но про каменистую реку такое сморозить, это талант нужен  biggrin biggrin biggrin
Вас не учили родители, что обманывать не хорошо? Хотя ради коммерческой выгоды, же можно, да, вы же твкую религию исповедуете?  cool
Вот товарищ bawad, объективную информацию выдает, за что ему и почет и уважение, а вы Плавдачник, либо кроме как на весле ни на чем другом не ездили, либо пытаетесь намеренно людей обмануть, хотя это вполне по железногорски видимо...

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
ПлавдачникДата: 26.10.2015, 21:58 | Сообщение # 238
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Wayfaring ()
Вас не учили родители, что обманывать не хорошо? Хотя ради коммерческой выгоды, же можно, да, вы же твкую религию исповедуете?
  По себе людей не судят!
И дело далеко не в коммерческой выгоде!

Цитата Плавдачник ()по крайней мере на каменистой р. Кемчуг в данный сезон и уровнем реки водомету пришлось бы очень даже худо!
Есть каменистое дно, а есть галечник. Каменистое дно водомёту, что асфальт. С галечником по хуже, но не критично. В следующий раз возьмите с собой водомёт  . На видео полноводная река, по которой с закрытыми глазами. Ну, так молодцы. За неимением водомёта и отсутствием средств на бензин, можно пользовать.
Уважаемый   TSashaV . Не у каждого рыбака есть такой прикольный катамаран с водометом как у вас, да  и больше чем уверен у вас эта не первая лодка в жизни, были варианты которые не позволяли вам бегать по таким мелякам. А мы проверяем как стандартные ПВХ лодки с малой мощностью так и пытаемся разные идеи  в жизнь воплотить. И для себя оптимальный вариант подыскать. В этом и есть фокус.

Цитата
Там где прошел мотор весло водомету было бы худо....
Слова "Было бы худо" не означает что на водомете не пройдешь, само дно реки от песка до галечника во всех россыпях здоровье импеллеру не прибавит.
Вот вы Wayfaring,  возьмите свой водомет и пройдитесь сейчас 140 км на обычной ПВХ лодке  по р. Кемчугу с фракциями дна реки от песка до галечника,  вот и посмотрим кто из нас ПИЗ...Т,  да ине забудьте про расход бенза написать, а то как то цитаты не полностью выковыриваете, ТИПА остальное не важно!

Wayfaring. Плохо вы о людях думаете, и ядовитой слюной побрызгать у вас талант. А истинное лицо за Аватаркой прячете,  с чего бы это!!!!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Понедельник, 26.10.2015, 23:49

 
ПлавдачникДата: 26.10.2015, 22:24 | Сообщение # 239
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата TSashaV ()
люди послушают Вас продадут водомёты и на покупают вёсел.

Да уж, с коко-го перепуга, я не призываю продавать водометы и менять их на мотор-весла! 

Цитата TSashaV ()
В следующем походе найдите такой участок и проскочите, а я порадуюсь за Вас.
Читайте лучше! Уважаемые!!!! 
Цитата Плавдачник ()
И мы не претендуем на все-ходность по всем рекам!
А такой участок реки болото-ход может пройти только не большой продолжительности.
Цитата TSashaV ()
В этой теме хотели сравнить водомёт и весло, продолжу. Есчё я научил свой водомут ходить по лопухам или, как их по научному. Была сильная головная боль, особенно для улитки малой серии.
TSashaV. Сразу видно вы ставите себе задачу и пытаетесь ее преодолеть.
И я в таком же формате, только на болото-ходе. Хожу проверяю, что бы потенциальным покупателям что то вразумительное по телефону сказать, а не сидеть и мычать как многие бестолковые менеджеры.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 26.10.2015, 22:39 | Сообщение # 240
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ppkomze ()
Про струйки -всю жизнь на струйках. И всю жизнь искали мотор помощнее. Для струйки мотор в 30 сил был в аккурат. После перестройки -аккурат стал 40-кой Струйка тем хороша, что может часами стоять в потоке , быстрине за камнем, а благодаря румпельному  движителю, не спускаясь даже сантиметра по фарватеру ниже , быстро перестроится в любое место  бешенного  потока .
По струйкам.
С поселка Бор на реке мне не известной отзывы по болото-ходу с валом за 2 метра, тайского производства --- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. 
А с поселка Ванавары  .............- отзывы --- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. 
По каким рекам они там ходили, мне не известно. Сам я там не был!!!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+