|
| 8 | | | |
Лодочный мотор-весло.
| |
SergSha | Дата: 10.01.2015, 01:21 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Почистят надеюсь, мусор не по теме. А на мой контрольный вопрос с каждым годом, к сожалению, всё чаще стандартный ответ, ни смотря на все кризисы.
С уважением.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 10.01.2015, 10:07 | Сообщение # 152
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Саша весло в проэкте и когда будет живым не ведомо, даже производителю.Санции блин.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 10.01.2015, 12:47 | Сообщение # 153
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Опять двадцать пять, санкции то причём, кто ж виноват что у Нас с одной трубы столько трутней питается, и у всех аппетит отменный.
Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 10.01.2015, 12:48
|
|
|
|
Phonon | Дата: 11.01.2015, 21:42 | Сообщение # 154
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 148
|
Плавдачник, вы писали, что ставили мотор-весло 9 лс на лодку адмирал 305. Я так понял этот мотор весит около 50 кг, а транец рассчитан на адмирале на 10 лс обычного подвесного мотора, который вроде легче должен быть. Как транец это выдержал? Надо ли как-то транец усиливать, чтобы мотор-весло ставить? Лошадей вроде в них не много, а веса не мало, производители пвх лодок в тех характеристиках указывают в осноном мощность.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 12.01.2015, 11:56 | Сообщение # 155
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Phonon,Вес стандартных лодочных моторов 9.9 л.с. от 27 кг. до 53 кг. но важнее не вес мотора а тягу которую он создает упираясь в транец, так же в каком режиме идет лодка и её загрузки. Тягу моторы создают разную т.к. имеют разный рабочий объем от 202 см3 до 363 см3 (sps-9 gf 270 см3 средний показатель). Поэтому если вы без перегрузки свободно идете в режиме глиссирования то на транец вашей лодки будет создаваться нагрузка в пределах нормы. Но если вы на свою лодку перегрузите и будете идти в переходом режиме да еще и попадете хорошую волну то любой тяжелый мотор да еще с 323 см3 сломает транец быстрее чем 27 килограммов с 202 см3. На sps-9-gf мы ходили на лодке адмирал-305 в двоем (2 человека по 90 кг.) в режиме глиссирования и больших проблем с транцем не было. А так же ни кто его не усиливал.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Понедельник, 12.01.2015, 20:56
|
|
|
|
Phonon | Дата: 17.02.2015, 14:51 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 148
|
Плавдачник, эти моторы также как и обычные плм регистрировать и права получать не надо до 10 лс? в описании самих двигателей у производителей иногда пишут номинальную мощность и максимальную, на какую ГИМС смотреть будет?
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 25.02.2015, 01:26 | Сообщение # 157
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Phonon ( ) на какую ГИМС смотреть будет? Конечно на максимальную! Именно на ту которая написана на моторе. До 10 сил в ГИМСе точно регистрировать не надо.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 16.03.2015, 14:31 | Сообщение # 158
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Болотоход - ракета :D. Соревнование на болотоходах в Тайланде. http://www.youtube.com/watch?v=wiuTFNZfz8k
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.03.2015, 15:54 | Сообщение # 159
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Плавдачник ( ) Соревнование на болотоходах в Тайланде. Тоже умеют отдыхать, а не только работать
Плавдачник, Вот тут тоже мысля не дает покоя, а не поставить ли такую "мясорубку" на Гадзилу-Тримаран для "Енисейского Меридиана"? В место Сузуки 40-ки 2т.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 16.03.2015, 18:01 | Сообщение # 160
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Завод Sps комплекты изготавливает на мощность до 25 л.с. Соответственно и винты не более 10 дюймов. Под более мощные моторы в Тайланде делают какие-то небольшие мастерские и кто во что горазд и применяют в основном дизельные моторы. Конечно мы можем взять вал 2.5 м с винтом на 10 дюймов и прикрепить к автомобильному мотору небольшой мощности, но выдержит ли вал и не будет ли Винт сильно легким? Внутренний диаметр вала - 16,6 мм.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.03.2015, 18:16 | Сообщение # 161
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Плавдачник ( ) Конечно мы можем взять вал 2.5 м с винтом на 10 дюймов и прикрепить к автомобильному мотору небольшой мощности, но выдержит ли вал и не будет ли Винт сильно легким? Внутренний диаметр вала - 16,6 мм. Тут я конечно бамбук. А так бы дизелек было бы интересно. Интересно, а во сколько весь этот девайс обойдется если что? В принципе если по смете влезем то попробовать было бы интересно на тримаран можно и три мотора повесить один весло и два ПЛМ. Одно смущает если баллон 700 мм + рама 300 то высота 1м. Ну притопит сантим 20 то всяко разно 700-800 высота над водой будет. Как управлять этой штукой, ведь управлять румпелем получается, а не колесом-рулем.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 16.03.2015, 21:41 | Сообщение # 162
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Управление только румпелем, хотя есть у меня предположение что можно и дистанционное управление установить, надо попробовать. Из моих личных наблюдений на двигателя с моторами от авто имеют вал около 3- 3,5 метра при чем высота транцев у речных не более 0.5 м, у морских иногда делают через транец. Но вот 0.7-0.8 м боюсь сильно большой угол получится. А какую мощность двигателя вы рассматривали и какой есть на примете?
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
-АП- | Дата: 17.03.2015, 09:25 | Сообщение # 163
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Плавдачник ( ) какую мощность двигателя вы рассматривали и какой есть на примете? Откровенно скажу ни рассматривал так, как и в глаза то их не видел. Просто увидел картинку плота с таким двигателем и подумал, а если его применить. Если мне понятно, что такое ПЛМ и я знаю его возможности и как с ним бороться то смущает только одно - неизбежное состояние тошноты во время плавания в неизвестной местности и постоянного чувства вот, вот сейчас винтом вспашу каменюгу. Тут вроде болотоход и угробить винт меньше процентов чем на ПЛМ. Далее пойдут уже следующие вопросы - Какой мощности должен этот мотор, что бы по тяге был хотя бы вровень с 40-кой. - Какая выгода в расходе топлива по отношению к 4-х тактному ПЛМ, что бы можно было пренебречь неудобством управлять и геморойным монтажем в отличии от ПЛМ. - Ну и цена. Если к примеру сегодня 4-х тактник ПЛМ 50-60 сил стоит 400000 тыр то сколько такой же мощьности на тяге стоит болотоход. Можно сравнить с 20 сильным ПЛМ
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 17.03.2015, 22:48 | Сообщение # 164
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата -АП- ( ) то сколько такой же мощьности на тяге стоит болотоход. Можно сравнить с 20 сильным ПЛМ Конечно если мы возьмем 23 сильный 2-х цилиндровый мотор воздушного охлаждения с 40 Нм. и комплект SPS-3 то конечно он слабее Suzuki DT-40 c 70 Нм. (SPS-23LF - 92 тыс. руб) Но есть и другой вариант. Взять контрактный 3-х цилиндровый двигатель 0.7, л 50 л/с, 80 Нм и через переходник приладить комплект SPS-3. Стоимость мотора 3G83 c компьютером и косой. около 30 тыс.руб + комплект SPS-3 29 тыс.руб + токарная работа +сварка+ золотые руки и светлый мозг то все должно получиться . но вот проблема с высотой транца (700-800 мм) что делать.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
-АП- | Дата: 18.03.2015, 05:56 | Сообщение # 165
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Плавдачник, По плану если все получиться хочу плот поставить на остров Отдыха к 15 мая, что бы до старта 10.06 отточить все нюансы. Если у Вас есть какой ни будь мотор то можно будет попробовать по махать этим мотор-весло вдруг все будет классно.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 19.03.2015, 00:51 | Сообщение # 166
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата -АП- ( ) Если у Вас есть какой ни будь мотор Конечно у нас есть мотор, точнее 2 мотора на 9 и 15 л/с, и в г. Красноярск я могу подвезти согласно договоренности почти в любое время.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Strelets | Дата: 12.09.2015, 04:30 | Сообщение # 167
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Какие новости в теме распространения тайских болотоходов? На горных реках кто-нибудь пробовал?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.09.2015, 04:58 | Сообщение # 168
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Strelets ( ) На горных реках кто-нибудь пробовал? Чего то я сомневаюсь, что они там пойдут.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 12.09.2015, 15:23 | Сообщение # 169
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Strelets, для горных рек болотоход, это как кобелю третье яйцо. ИМХО
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Strelets | Дата: 13.09.2015, 17:05 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Горные реки, конечно разные. На сильном течении у любого гребного винта тяга падает. А по мелякам с умеренным течением, почему бы и нет. Защита лучше, чем у ПЛМ, а цена меньше, чем у водомёта.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.09.2015, 17:56 | Сообщение # 171
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Strelets ( ) А по мелякам с умеренным течением, почему бы и нет Ну это смотря, что Вы подразумеваете под словом, мель. Я до сих пор не найду вразумительного ответа на эту тему.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 13.09.2015, 18:24 | Сообщение # 172
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Strelets, вы убьете винт на болотоходе, на первом же перекате.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Strelets | Дата: 13.09.2015, 18:54 | Сообщение # 173
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) Strelets, вы убьете винт на болотоходе, на первом же перекате. Чем? Мелкой галькой или ударами по крупным камням?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 13.09.2015, 18:56 | Сообщение # 174
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата TSashaV ( ) у это смотря, что Вы подразумеваете под словом, мель. Я до сих пор не найду вразумительного ответа на эту тему. Какая минимальная глубина допустима для водомёта, чтобы он не наглотался камней?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 13.09.2015, 19:45 | Сообщение # 175
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Strelets, и/и мелкой гальки у нас мало, в основном камни, начиная с размера ореха заканчивая размером Улан-Уденской головы Поэтому мы и пользуемся водометами, а Красноярск водометная столица России
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 13.09.2015, 19:47
|
|
|
|
Strelets | Дата: 13.09.2015, 22:05 | Сообщение # 176
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Wayfaring ( ) а Красноярск водометная столица России Щёки можете раздувать аж во всю ширину Енисея. Бывал я в ваших краях и реки представляю. И всё же. От крупных камней на вал болотоходного винта несложно поставить защиту. А мелкие не будут застревать так, как в водомёте. Что всё-таки случается. Винты, конечно в этом случае лучше использовать из нержавейки. Так есть у кого такой опыт? или только досужие размышления?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 13.09.2015, 22:22 | Сообщение # 177
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Strelets, ну когда покажете еще один край и город, где фактически серийно производится несколько марок водометных катеров, водометных установок (это правда Минусинск и Канск) тогда и поговорим А пока будем дуть щеки
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.09.2015, 22:27 | Сообщение # 178
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
как минимум я видел это мотовесло установленное на лодку у нас в Красноярске на стоянке. Т.е. у кого то опыт есть. Я вот если честно не пойму смысл их использования на наших таежно горных речках. Дно каменистое, течение сильное. Все же как мне представляется это мотовесло именно для заболоченных равнинных речек, типа дельты Волги.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 13.09.2015, 22:48 | Сообщение # 179
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) Я вот если честно не пойму смысл их использования на наших таежно горных речках. Дно каменистое, течение сильное. Все же как мне представляется это мотовесло именно для заболоченных равнинных речек, типа дельты Волги. Но ведь по некоторым рекам у вас ходят и на обычных ПЛМ. Там-то уж болотоход справится. Но конструктивно он лучше защищён от повреждений, чем обычный ПЛМ. Да и чем подвесной водомёт, пожалуй. А КПД у него выше, чем у водомёта. К тому же монтируется легче. Никаких каналов не надо. Про цену уж и не говорю. Может просто инерция мышления мешает?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 13.09.2015, 23:02 | Сообщение # 180
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Правда, тяга центробежного водомёта мало зависит от скорости течения, а тяга гребного винта зависит. Т.е. на очень быстром течении тяга болотохода будет падать. Но можно поставить затяжелённый по шагу винт, тогда на течении двигатель раскрутится до оптимальных оборотов. В нижнем течении идёшь на скоростном винте, а на быстром течении меняешь его на грузовой, более тяжёлый. Как-то так.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
|
|