|
| | | 9 | 1 |
Люфт гребного винта.
| |
Славчик-чирик | Дата: 23.07.2014, 14:24 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
|
Всем привет!!! Друзья подскажите, после замены гребного вала (YAMAHA F50), погнутого в результате неудачной встречи с якорем, появился небольшой люфт при вращении винта. Осевого и радиального люфта нет! насколько это критично. Заранее спасибо за консультацию! smile
Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце...
|
|
|
|
Николаич | Дата: 23.07.2014, 14:32 | Сообщение # 2
|
Землекоп
Группа: Проверенный
Сообщений: 3884
|
Цитата Славчик-чирик ( ) появился небольшой люфт Цитата Славчик-чирик ( ) Осевого и радиального люфта нет! Эммм, а какой есть? Цитата Славчик-чирик ( ) насколько это критично Думается, что в зависимости от того, насколько он "небольшой".
...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©
|
|
|
|
Славчик-чирик | Дата: 23.07.2014, 14:38 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
|
Люфт ощущается если вращать винт влево-вправо, ну примерно 0,5 мм по краю лопасти винта
Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце...
Сообщение отредактировал Славчик-чирик - Среда, 23.07.2014, 14:39
|
|
|
|
Николаич | Дата: 23.07.2014, 14:57 | Сообщение # 4
|
Землекоп
Группа: Проверенный
Сообщений: 3884
|
Славчик-чирик, Вал новый, а винт старый? 0,5 мм по краю лопасти - это сотые на шлицах. Возможно на разбитых шлицах. Без винта на валу люфт есть?
...живешь - колотишься, грешишь - торопишься, ешь - давишься, хрен когда поправишься... ©
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 23.07.2014, 15:00 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
|
Это не люфт, а биение. Даже 5мм не критично. Если будет ощущаться на ходу на каких либо оборотах, то подправь лопасть деревянной киянкой сняв с вала.
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
|
|
|
|
Славчик-чирик | Дата: 23.07.2014, 15:00 | Сообщение # 6
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
|
Винт относительно вала не люфтит (затянут гайкой), люфт где-то внутри!
Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце...
|
|
|
|
Славчик-чирик | Дата: 23.07.2014, 15:16 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
|
Цитата АЕИ ( ) Это не люфт, а биение. именно люфт а не биение при поворачивании вала (за винт) туда-сюда слышен стучок.
Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце...
|
|
|
|
лев13 | Дата: 23.07.2014, 15:21 | Сообщение # 8
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Славчик-чирик, позвони может че подскажу,телефон в профиле
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Drug | Дата: 23.07.2014, 18:37 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Славчик-чирик, Ну вообще, тепловой зазор в шестернях должен быть
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 24.07.2014, 00:00 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
Цитата Славчик-чирик ( ) именно люфт а не биение при поворачивании вала (за винт) туда-сюда слышен стучок.
Всё там нормально, не грузись, это шестерни, так и должно быть.
На всех не хватит.
|
|
|
|
Славчик-чирик | Дата: 01.08.2014, 09:38 | Сообщение # 11
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
|
всем спасибо за советы, провел ходовые испытания на Енисее, все ок! Вибраций и шумов нет, редуктор не греется! В субботу на море!
Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце...
|
|
|
|
golub324 | Дата: 10.05.2016, 20:12 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 32
|
купил новый винт.ставлю на вал и есть осевой люфт. тоесть винт шевелиться примерно 0.5мм.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 29.05.2016, 10:40 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
golub324, это бывает. Не страшно.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
docent15m | Дата: 26.05.2017, 23:02 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
|
Всем водномоторникам здравствуйте! Прошу совета! Sea pro 30 ,типо копия ямахи! Ремонтирую редуктор!замена всех подшипников,сальников и прокладок! Не могу сообразить должно ли так быть? Имеется люфт гребного вала, напомню подшипники новые! Когда надавливаю на вал люфт пропадает,когда не надавливаю,пружина и шток внутри гребного вала отодвигает этот самый вал назад, от роликового конического подшипника и в нем появляется зазор,в результате чего появляется ощутимый люфт! Со стороны винта стоит игольчатый подшипник,там рег.шайб не предусмотрено, шестерня заднего хода стоит на шариковом подшипнике но с валом она не взаимодействует,но на валу есть шайба между этой самой шестерней и храповиком переключения!отсюда вопрос, эта шайба является регулировочной? Ведь я так понимаю что шайбы которые стоят,одна за шестерней заднего хода а вторая за наружней обоймой переднего хода регулируют пятно контакта !
Mercury15m был раньше,сейчас tohatsu 18+ sun marine 365
|
|
|
|
|
|