|
| 8 | | | |
ПЛМ 4такта до 50 л/с
| |
Pitbul | Дата: 05.05.2014, 18:19 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
Что сейчас хорошего существует в классе 50 кобыл, 4Т? Очень скоро будет катер, на который по докам мотор до 50 вешается - хотим 4 такта для нормального тролинга, тишина и экономии горючки. Ну и опять же, на такой технике грех не погонять, может даже лыжника на веревке потаскать. Советуйте, буду признателен.
Сообщение отредактировал Pitbul - Понедельник, 05.05.2014, 18:22
|
|
|
|
Petro_123 | Дата: 15.05.2014, 23:14 | Сообщение # 2
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
Я бы на новые Тохатцу посмотрел, по описанию конфетка получилась, получше легендарной Хонды БФ50 Масса уменьшена, рабочий объем сохранен, под траль спец режим, ступенчатая регулировка оборотов, самодиагностика. Ну и цена соответствующая
|
|
|
|
Pitbul | Дата: 25.05.2014, 21:17 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
Цитата Petro_123 ( ) Ну и цена соответствующая А конкретней? Дешевле Хонды ии нет? Гарантии сколько на него дается? Вообще, где информацию по мотору брали, гугл мне ничего внятного не нашел.
|
|
|
|
Petro_123 | Дата: 26.05.2014, 01:52 | Сообщение # 4
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
http://www.sumeko.ru/Outboards/lineup/ информационные материалы в ПДФ есть для скачивания и сразу же прайсы на все модели висят для официалов. По гарантии ничего не знаю, стандарт скорее всего.
|
|
|
|
Pitbul | Дата: 27.05.2014, 02:32 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
Спасибо за прайсы, я чуть на другие деньги рассчитывал но в принципе укладываюсь. А обзоры и мнения пользователей есть? В официальной презентации конкретики маловато.
|
|
|
|
Petro_123 | Дата: 29.05.2014, 23:58 | Сообщение # 6
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
Обзоров еще не встречал, сам жду когда "Разбушлат" на этих моторах экспедицию закончит и все распишет. Ребята 5 тыс.км по Лене сейчас идут на серийных моторах. По характеристикам вот чего нашел:
- Тохатцу MFS 40, MFS50 - новинки сезона 2014. Легкость является одним из главных козырей моделей MFS 40/50. Новые четырехтактные моторы Tohatsu с массой в 95 кг действительно самые легкие в своем классе. Моторы MFS 40 и MFS 50, как и остальные новинки модельного ряда Tohatsu 2014 года, отличаются большими рабочими объемами цилиндров, 866 см3, что и обеспечивает их солидные мощности при небольшой массе. Еще одним приятным обновлением «четырехтактников» является их спортивная обтекаемая форма и приятный уху звук мотора. Именно поэтому модели MFS 40 и MFS 50, по праву, относятся к классу спортивных моторов. Знак «Эко» свидетельствует о большей экономии топлива, что немаловажно для любителей «дальних плаваний», и, как следствие, безопасности для окружающей среды. Снижение расхода топлива и высокая экологичность достигаются за счет технологичной системы электронного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection), установленной на моторах, что также гарантирует их удобную эксплуатацию и безопасность. Особенностью моторов MFS 40/50 является также система самодиагностики. Судоводитель без труда может контролировать состояние мотора посредством многофункционального тахометра или портативного компьютера с кабелем. Помимо этого, на новых моделях в 40 и 50 л.с. установлена система VariableIdlingSpeed, которая позволяет ступенчато регулировать обороты двигателя в диапазоне от 650 до 950 об/мин. Режим троллинга дает возможность поддерживать нужную скорость с учетом ветра и других внешних условий.
|
|
|
|
Pitbul | Дата: 30.05.2014, 15:11 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
Вот это совсем другое дело, спасибо. Нашел сайт Разбушлата, с 9 мая парни уже гребут, отчетов пока нет. Как бы не случилось там чего с ними...
|
|
|
|
|
|