Самодельная водометная насадка на лодочный мотор
|
|
междуреченск | Дата: 08.12.2013, 21:40 | Сообщение # 751
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
wimix, Ну теперь всё понятно.Водовод у тебя никуда не годиться.Многие не придают значения этому,но это пока не сделают его правильной геометрией.Ты же приходил смотрел яжь объяснял.Если что то милости просим в гаражь счас как раз новый водомёт затеял на вихрь с нептуновской ногой.
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 08.12.2013, 21:49 | Сообщение # 752
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата Кинг ( ) о "спремляющей лопатке" и речь, 5 см как никак. в стационарных водометах поток воды тоже под острым углом на вал попадает, т.ч. сопротивление думаю похожее. Я же не предлагаю именно данные размеры приторочить к подвесному мотору. Я говорю только о принципиальной схеме. Каков диаметр стандартного вертикального вала подвесника? Максимум 16 мм и того нет, если говорить о двигателях до 40л\с., скажем. Значит толщина спрямляющей лопатки будет 20, но пусть 25. На этом ВППО стоит ширина только верхней лопатки 48, а остальных 42. Т.е. верхняя лопатка уменьшила каждое сопряженное с ней выпускное окно всего на 3мм с одной стороны. Сколько это в процентах по площади? Пусть 5%, пусть даже 10 по отношению к остальным. Грубо, исходящий поток из этих окон и должен быть на 10% выше, чем в остальных шести. Кретично это? Думаю нет.
|
|
|
|
wimix | Дата: 08.12.2013, 21:58 | Сообщение # 753
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
|
междуреченск, Я и на картинку с Софи Лорен смотрел,-сын класный получился!
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 08.12.2013, 22:07 | Сообщение # 754
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата wimix ( ) Делать буду в январе, считаю самое трудное в изготовлении водовод, для меня, естественно. Водовод совсем никчемный, а импеллеры класс.
|
|
|
|
ED | Дата: 08.12.2013, 22:16 | Сообщение # 755
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата междуреченск ( ) За слова цепляться конечно легче
А обижаться ещё легче, как я погляжу.
Цитата междуреченск ( ) Водомёт по проэкту Ветер винту проигрывает на максималке на 2 процента
Давай о чудесах в другом месте. Любой водомёт, даже самый идеальный, имеет принципиальные потери на подъём воды и на увеличенное сопротивление корпуса и водовода. И это далеко не 2%.
|
|
|
|
wimix | Дата: 08.12.2013, 22:32 | Сообщение # 756
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
|
Dronirk, Класс постараюсь из нержавейки, но только тогда когда лодка пойдет, наверное это 30км ч
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 08.12.2013, 22:56 | Сообщение # 757
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ED, обижаться и не думал.Просто описываю что щупал руками и очень многое с прочитаным не совпадает акогда до сути докапаешся тогда и едет.Всё описал в циврах как есть.Приглашаю в гости кто не верит,пусть сам замеры сделает.А вот что вы можете предложить посмотреть или проверить?
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 08.12.2013, 22:58 | Сообщение # 758
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
wimix, Почитай книгу.ТАМ ПО ЧАСТЯМ показана геометрия водозаборника.Разбиваешь на 6 частей ивсё у тебя получиться.В начале темы тоже по этому поводу многое описано.
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 08.12.2013, 22:59
|
|
|
|
Gold | Дата: 08.12.2013, 23:17 | Сообщение # 759
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 124
|
междуреченск штатный редуктор расчитан винт крутить на 260 и передаточное 1/2.если маховик крутит 5000 то винт или импелер 2500 это максимум.вот голова вихрь 30 напрямую. jet
Сообщение отредактировал Gold - Воскресенье, 08.12.2013, 23:30
|
|
|
|
wimix | Дата: 08.12.2013, 23:24 | Сообщение # 760
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
|
междуреченск, да читал я, и мурену помню, и больше понимаю, сделал зимой летом переделывать НЕ ЗАХОТЕЛ!
|
|
|
|
ED | Дата: 08.12.2013, 23:31 | Сообщение # 761
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата междуреченск ( ) кто не верит
Да мы вроде не в церкви, чтобы про веру.
Цитата междуреченск ( ) А вот что вы можете предложить посмотреть или проверить?
Например школьный учебник физики для начала. Проверяй.
А если без шуток - успехов тебе в твоём деле. Спорить не вижу смысла.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 08.12.2013, 23:37 | Сообщение # 762
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Gold, Ты прав полностью.Но у меня в подвесном водомёте вихря свои шестерни м на валу 4750 оборотов диаметр 143мм по проэкту Ветер и как водомёт он производительнее всех.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 08.12.2013, 23:40 | Сообщение # 763
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ED, Так я и не спорил просто отвечал по учебникам.Только вот из учебника не всё получается а из пустых слов тем более.Очень мало советов по существу,только о физике про химию про космос а вот как что сделать да ещё бы и показать, так это не где взять.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 08.12.2013, 23:41 | Сообщение # 764
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
wimix, Да не один раз переделывал чтобы поехало,таков ужь наш путь.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 08.12.2013, 23:42 | Сообщение # 765
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Gold, Где пропал,как там новый водомётик.
|
|
|
|
Gold | Дата: 08.12.2013, 23:49 | Сообщение # 766
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 124
|
междуреченск 2 лодки в работе 15л/с после испытаний выложу видео в профильную тему.
|
|
|
|
ED | Дата: 08.12.2013, 23:56 | Сообщение # 767
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата междуреченск ( ) из пустых слов тем более
Которые про 2%, например?
Ну ладно, хватит пикировок, извини. Скажите други лучше вот что. Давно приглядываюсь к варианту "Буран". В КИЯ был и в книге Хорхордина. Прямоток на Вихрь и Нептун. Нравится что редуктор снаружи водовода. И струе не мешает, и насчёт попадания воды к шестерням должно быть лучше. Прикидываю насчёт такого, только на длинной (обычной) ноге. Кто что думает по поводу?
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 09.12.2013, 00:45 | Сообщение # 768
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ED, Так он и Ветер такой же.У кого есть возможность шестерни сделать,там ни чего сложного и всё работает на ура.У меня есть такой вариант но с шестернями от вихря диаметр 160 мм он едет похуже чем ветер но таким шестерням надо диаметр190 мм.Заводы нептуна и вихря делали експерементальные такие водомёты.Нептуновский у меня из рук выскользнул не получилось попробывать.А вот вихрёвский пробывал у него диаметр 200мм.И винт менял и шаговое отношение ,мои лучше едут.Конечно он красивее заводской но по КПД ХУЖЕ. нА СЧЁТ 2 ПРОЦЕНТОВ НЕ ШУЧУ так и есть. вот они всякиеhttp://www.forumjet.ru/viewtopic.php?f=4&t=327
Сообщение отредактировал междуреченск - Понедельник, 09.12.2013, 00:51
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 09.12.2013, 01:05 | Сообщение # 769
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Gold, Ждём,ждём и удачи
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 09.12.2013, 04:12 | Сообщение # 770
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата ED ( ) Давно приглядываюсь к варианту "Буран". Если память не изменяет, Буран отличается от Ветра лишь тем, что у него чуть больше был диаметр импеллера, соответственно сопла и он делался Кулибиным самоучкой строго по рекомендациям главного конструктора Ветра. Цитата ED ( ) Прикидываю насчёт такого, только на длинной (обычной) ноге. Так надо просто делать и делиться с народом.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 09.12.2013, 10:54 | Сообщение # 771
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Dronirk, Так в этом и фишка,болтать легче чем делать и ещё при этом поучать.
|
|
|
|
ED | Дата: 09.12.2013, 13:11 | Сообщение # 772
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата междуреченск ( ) болтать легче чем делать и ещё при этом поучать
Ни от кого не слышно столько болтовни и поучений, как от тех кто делает сам. А уж гонору то... Ты конечно извини, но "делание" само по себе ещё не гарантия от ошибок. Один непризнанный и хамоватый гений-самодельщик тут уже был. Тебе за ним не угнаться, даже ни старайся. Потому завязывай упражняться в остроумии. Лучше по делу.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 09.12.2013, 13:31 | Сообщение # 773
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ED, Что по делу тебе не ответил?Что по делу написал ты?Что при этом сделал ты?Сам начал и сам же обвиняешь не понятно в чём.Что хочешь узнать в чём сомневаешся и как можно что то делая не ошибаться на ошибках и учимся и приходим к нужному результату. Очень был бы рад описывая свои заблуждения и достижения помочь тем кто возьмётся делать что либо подобное и чтобы ему было легче.А ужь извини советы взять учебник физики и на нём ехать по мелководью как то уже не воспринимаються.Или перевёртывание слов на порядок(это в смысле в 10 раз) тоже знаешь как то не понятен смысл.Где тут по делу?Про гонор который кому то приснился я лично не задумываюсь так как некогда да и возразст не тот чтобы самоутверждаться.Всегда отвечу и на хамство и по делу.
Сообщение отредактировал междуреченск - Понедельник, 09.12.2013, 13:43
|
|
|
|
ED | Дата: 09.12.2013, 14:01 | Сообщение # 774
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Цитата междуреченск ( ) не понятен смысл.
Если ты чего то не понимаешь, это ещё не значит что ты прав. Вообще то логичнее наоборот.
ЗЫ. Откровенно лезешь в бутылку. Иначе видимо не умеешь. Зря я влез. Виноват, больше не буду.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 09.12.2013, 19:48 | Сообщение # 775
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ED, да нету ни какой бутылки,ты спрашай что по водомёту и что знаю и проверял раскажу,ну а не веришь чему либо,попробую доказать потому как врать мне не зачем я деньги на этом не делаю и не собираюсь,поздно уже.
|
|
|
|
baikers | Дата: 15.02.2014, 06:11 | Сообщение # 776
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Всем привет! Очень нужна помощь! Хочу изготовить буксир на электро моторе, мощностью 5л.с. смотрел насадку КАЛЬМАР но кажется очень старая идея. Готов оплатить чертеж водомета! Помогите кто чем может!
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 21.02.2014, 22:41 | Сообщение # 777
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
baikers, для 5 сил пойдёт от ветерка-8 насадка,но у мотора должно быть 5000 оборотов
|
|
|
|
Jonik_Kms | Дата: 24.02.2014, 05:24 | Сообщение # 778
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Ребята привет. Хочу изготовить водометную насадку на Сузуки DF15. Всю тему перечитал но никак не могу определиться с диаметром импеллера и коэффициентом сужения. Подскажите новичку. Лодка у меня 320 квиксильвер, мотор 4-х тактный.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.02.2014, 09:55 | Сообщение # 779
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Jonik_Kms, Так у тебя же выхлоп через винт и поджатие в другую сторону придётся делать ну а диаметр 156мм.
|
|
|
|
Jonik_Kms | Дата: 26.02.2014, 06:45 | Сообщение # 780
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
междуреченск У меня выхлоп действительно через винт идет, блин на моторе езжу уже 5 лет а такой элементарный вопрос сбил меня с толку ))). Ты имеешь в виду что поджатие необходимо делать внутреннее или наружное? Или что-то другое имел в виду. Настоко я понимаю еще необходимо будет так сказать раскручивать струю, т.е. на выходе ставить лопасти для раскручиваю струи. Как считаешь какой угол необходимо закладывать? Или это вообще лишнее? Или может я вообще все не правильно думаю?
|
|
|
|