|
| | | 9 | 1 |
Российские подвесные моторы Импульс 90, 115 и 135 л.с.
| |
Shukin-san | Дата: 03.08.2013, 22:36 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
С 01.08.2013 г. Торговый дом АкваТехКрасноярск" (КРАСРЫБАЛКА.РУ) является эксклюзивным дилером на территории Красноярского края, Тывы и Хакасии Российской компания ООО "Лодочные моторы". Данная компания разработала и выпускает под торговой маркой IMPULSE линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов на базе отечественных силовых агрегатов ВАЗ, мощностью 90 - 115 - 135 л.с. При создании лодочных моторов IMPULSE, основной задачей для инженеров компании ООО "Лодочные моторы" являлась их максимальная приспособленность именно для наших российских водоемов. Все моторы четыхтактные, имеют 2 распредвала, 4 цилиндра, 16 клапанов, оснащены системой распределенного впрыска и автомобильного микропроцессорного зажигания.
На всех моторах конструктивно исключена возможность встречи поршня с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Сам клапанный механизм оснащен гидротолкателями и не нуждается в регулирове в течении всего срока службы. Блоки цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна и имеют сходные геометрические размеры. Поэтому внешний вид и размеры всей линейки подвесных моторов 90-115-135 л.с. одинаковы. Ввиду разной мощности, различаются лишь некоторые элементы движителей. Моторы оснащены электростартером и генератором высокой мощности. Электросистема 12 вольт постоянного тока. Каждый мотор комплектуется цифровым прибором контроля, на котором постоянно отображаются текущие значения оборотов колечатого вала, температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива и угол откидывания. А также высвечиваются в случае неисправности пиктограммы низкого давления масла, перегрева, отсутствия заряда аккумулятора и малого остатка топлива, сопровождаемые звуковым сигналом.
При включении зажигания в течении 3 секунд сначала выводятся значения напряжения аккумулятора, наработанные мото-часы и текущий угол откидывани. Прибор связан с системами мотора по цифровой помехозащищенной шине в кабеле длиной 5м. В комплект также входит замок зажигания и выносная кнопка изменения угла откидывания. Система смазки переработана для вертикального расположения мотора.
Добавлен электрический масляный насос, подающий масло еще до момента запуска двигателя. Емкость с маслом расположена в дейдвуде и охлаждается водой. Система ожлаждения - забортной водой с термостатом. Для предотвращения кумулятивного перегрева после остановки мотора, вода из блока и головки цилиндров медленно сливается через небольшое тарированное отверстие. Установлен выпускной коллектор "мокрого" типа, охлаждаемый по всему периметру водой.
12.07.2013 г. моторы мощностью 90 л.с (в водометном исполнении) будут представлены в нашем торговом зале.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Суббота, 03.08.2013, 22:39
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 29.10.2013, 13:18 | Сообщение # 241
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Кинг, взял и убил окончательно...
Мне вот интересно было бы почитать честные мысли Лексея обо всем об этом...
Дядин-Сибиряк, аккуратненько..., ты главное уазика не зацепи Святая машина отечественного автопрома... лишнее все в лесу отваливается, а что осталось - ходить будет долго и двигло УМЗшное у него выносливое было.... не то что теперешнее ЗМЗшное... Ни в одной тайоте с мицубисями и ниссанами такова не видел....
Shukin-san, пойдем, Денис лучше легендарных китайцев будем обсуждать, чо тут доказывать им за советское... и так все ясно.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 29.10.2013, 15:17 | Сообщение # 242
|
Группа: Удаленные
|
Кинг говоря проще может оно и ничего, но никому нафиг не нужно Граф Ага ,Олего, на заметочке уже Лева-русофоб
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 29.10.2013, 23:57 | Сообщение # 243
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
ГРАФ, Uri, спокуха! Я змз и газ запчастями четыре года торговал........... И умз моторами( до сих пор не могу понять почему у них такой ценник).. УАЗ очень странный автомобиль, с одной стороны корявый с ног до головы, с другой стороны нельзя в нашей стране без уазика..... Придумали его кстате для войны, ему на войне жизни минут 40 отведено. Уазка должен выкатить пушку на поле боя, под непрерывным огнем противника................и все, миссия выполнена! Далее он может с чистой совестью расплавиться в лучах ядерного взрыва.. Вот так он и работает, минут 40, потом какой нить ремонт меленький.........опять минут 40 работает, затем крупненький ремонт..
А про Импульс теперь: Не могу понять почему его обсуждают до сих пор. Никого не смутило что при первом же заплыве он весь к херам поизломался..... Шлюпка на веслах плавала. Я на сколько понял моторы уже в свободной продаже? А если бы неделю назад этот мотор купил бы человек с периферии?? Производителям не стыдно? Ни у кого не сложилось впечатление что мотор даже конструкторы ни разу не заводили..............придумали, собрали и в продажу! А неполадки потом будем устранять, по факту....
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.10.2013, 00:02 | Сообщение # 244
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Дядин-Сибиряк ( ) Придумали его кстате для войны, ему на войне жизни минут 40 отведено. Уазка должен выкатить пушку на поле боя, под непрерывным огнем противника................и все, миссия выполнена! Далее он может с чистой совестью расплавиться в лучах ядерного взрыва.. мстящий за любимую игрушку юрист это и врагу не пожелаешь..... ты еще по Ниве пройдись, для вернячка..
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 30.10.2013, 00:22 | Сообщение # 245
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Кинг, а чо Нива? Отличный авто, для деревенского бездорожья. Для этого кстате и придуман, именно для деревни. Никогда не понимал людей покупающих Ниву для города. А заметьте многие нивоводы не выезжают в бездорожье годами........... Ну так, пару раз в пятилетку за маслятами. А еще умудряются на Нивах по трассе ездить, на дальняк.......ну типа там самогонки с тестем попить, в Иркутской области.. Да вы с дуба рухнули?? Как вам себя то не жалко??? На Ниве 500 км по трассе проедешь, считай можно в больничку%%%%%%, оформлять инвалидность..........позвоночник от вибрации в жопу высыпался.. Только вот не говорите: а в моей Ниве нет вибрации! Сто раз слышал, садился, ехал проверял. Во всех Нивах вибрация! Тыкаешь носом хозяина, в ответ: ну разве это вибрация? Вот у соседа Суходрищева вибрация! Он пока до дачи едет, три раза кончает, не прикасаясь к члену!! И не помогут нивоводам новые карданы на шрусах, не поможет перевешаная по новой раздатка и кпп..............все равно вам вибрировать!!!
А вообще машина хорошая, для деревни и дачи, для охоты и рыбалки. Только на хрена в ней по городу ездить, с таким расходом, с такой вибрацией, с такой короткой базой(скачет как вошь у Ф.Кастро на бороде), купите для города "девятку" - отличное авто!!! Я в этой теме про него уже писал, на 7й странице...........проходим, знакомимся, ваз2109 епта!!
Кинг, Сережа, мне конец??
Остановите Землю, я выйду......
Сообщение отредактировал Дядин-Сибиряк - Среда, 30.10.2013, 00:24
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.10.2013, 00:27 | Сообщение # 246
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Дядин-Сибиряк ( ) Кинг, Сережа, мне конец?? мстящий юрист ребенок, по сравнению со свирепым нивоводом-соларистом
но ты можешь забанить Урия первым, пока он спит.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 30.10.2013, 00:40 | Сообщение # 247
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Кинг, я честный, как я могу Урия забанить........ Эхе-хе, отчет завтра хотел написать, охотничий...........видимо не судьба, забанят меня... Я кстате тут всю эту муть пишу про наш автопром, потому что я очень честный. Я наш автопром знаю изнутри так сказать, всю жизнь ему посвятил
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
Dalnoboichik | Дата: 30.10.2013, 02:39 | Сообщение # 248
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
|
Дядин-Сибиряк, Была 08..... я тебя понимаю!!!!
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.
|
|
|
|
impulsemotor | Дата: 30.10.2013, 04:54 | Сообщение # 249
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
|
Просто для объективного сравнения - на фото результаты фирменных тестов подвесного водометного мотора Ямаха 65 (он же в винтовом варианте Ямаха 90). Катер практически полная копия того, что был на Енисейском тесте. Но надо заметить, что он вместо туннеля имеет гидролыжу. что конечно лучше с точки зрения гидродинамики.
Тесты подвесного водомета Ямаха 65 (он же Ямаха 90 с винтом)
|
|
|
|
Drug | Дата: 30.10.2013, 09:04 | Сообщение # 250
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
impulsemotor, Суть не в том, что он смог поехать 45км\ч, а в том, что он получился как спортивный автомобиль, 1 заезд и в рем боксы. и это будет продолжаться. Мотор не смог достойно отработать даже 10 ч. полезли болячки, которые в Приоре лезут постоянно, ну и + вы своих еще добавили.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
rybak | Дата: 30.10.2013, 10:12 | Сообщение # 251
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Вот там на моторе ямаха, цифра 65 стоит. Учтены потери на насадку, при переходе с винта. Когда мы увидим на Импульсах реальные цифры, учитывающие эти потери ? Или так и будете народ обманывать ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 30.10.2013, 10:19 | Сообщение # 252
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
эх, достойная смена растёт...
надо сделать rybakа куратором темы импульс и хидея.
|
|
|
|
лев13 | Дата: 30.10.2013, 11:02 | Сообщение # 253
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
rybak, Павел а разве где то говорилось что у импульса на улитке 90 сил,по ощущениям там где то 60-65 сил,где обман?наверно пока важней чтоб он ходить начал нормально,а потом уже и циферками разбираться будем.
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
rybak | Дата: 30.10.2013, 11:29 | Сообщение # 254
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата лев13 ( ) а разве где то говорилось что у импульса на улитке 90 сил,по ощущениям там где то 60-65 сил,где обман? А это чего ? Цитата лев13 ( ) ?наверно пока важней чтоб он ходить начал нормально, До этого ПОКА не докапываюсь. Пусть сначала признаются , что неправы в лошадях.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
лев13 | Дата: 30.10.2013, 11:54 | Сообщение # 255
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Паша ну там так то не написано про улитку,написано мощность двигателя,мы походу на разных языках начинаем говорить
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.10.2013, 12:10 | Сообщение # 256
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
лев13, Пащша как бы намекает, что если уж производится водометный мотор, то честнее писать мощность на струе, а не в жигулях )). как и делают другие производители.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
лев13 | Дата: 30.10.2013, 12:13 | Сообщение # 257
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Кинг, Сергей так и не намекал бы а прямо сказал.Но "в попугаях то он гораздо длиннее....."
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
Сообщение отредактировал лев13 - Среда, 30.10.2013, 12:14
|
|
|
|
апача | Дата: 30.10.2013, 12:13 | Сообщение # 258
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
Цитата Кинг ( ) честнее писать мощность на струе да! и майонез в граммах,а не в литрах!
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
rybak | Дата: 30.10.2013, 12:31 | Сообщение # 259
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата лев13 ( ) так и не намекал бы а прямо сказал. Вас там каким то особым образом набирают что ли ? Кастинг какой то есть ? Посмотреть можно ? Весь Красноярский край уже 4 страницы назад понял, про что Паха толкует. И только сотрудники Акватехцентра упорно не понимают "намеков" . Ребята, надо завязывать мерять струю на тормозном стенде. Откладывает это видимо отпечаток.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
mmx250 | Дата: 30.10.2013, 12:45 | Сообщение # 260
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
|
Цитата rybak ( ) мерять струю Улыбнул
Рыбалка – forevеr!!!
|
|
|
|
лев13 | Дата: 30.10.2013, 12:55 | Сообщение # 261
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
rybak, ага особым образом,приезжай посмотри,заодно и про струю потолкуем Паша да смысл то про силы спорить сидеть,повторюсь пусть поедет сначала,специально для тебя: РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ ПЛМ ИМПУЛЬС НА СТРУЕ ВОДОМЕТА 60-65 СИЛ,ПРАВИЛЬНО БЫЛО БЫ НАЗВАТЬ ИМПУЛЬС60. Так лучше,нету обмана?
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
апача | Дата: 30.10.2013, 12:57 | Сообщение # 262
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
Цитата лев13 ( ) ,ПРАВИЛЬНО БЫЛО БЫ НАЗВАТЬ ИМПУЛЬС60 нет! хотя бы 65 !
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
Сообщение отредактировал апача - Среда, 30.10.2013, 12:57
|
|
|
|
Drug | Дата: 30.10.2013, 13:05 | Сообщение # 263
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
лев13, Ну дело не в обмане, например я покупаю корпус с перспективой установки Импульса, производитель корпуса рекомендует мощность мотора 90 л.с. купив импульс, я даже на винте не получу столько. Хотя изначально было заявлено и предложено покупателю ка Подвесной водомётный лодочный мотор Импульс 90 и Денис утверждал,что в винтовом исполнении их нет. Т. е покупая Импульс в надежде на 90 коней на выходе,по факту я получал 60 на улитке например покупая любой другой мотор циферка на колпаке будет указывать выход на винте .
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
rybak | Дата: 30.10.2013, 13:15 | Сообщение # 264
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата лев13 ( ) ИМПУЛЬС НА СТРУЕ ВОДОМЕТА 60-65 СИЛ,ПРАВИЛЬНО БЫЛО БЫ НАЗВАТЬ ИМПУЛЬС60. Так лучше,нету обмана? Отлично звучит. Вы на правильном пути.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
лев13 | Дата: 30.10.2013, 13:50 | Сообщение # 265
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Стараемся
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
impulsemotor | Дата: 30.10.2013, 14:23 | Сообщение # 266
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
|
По поводу надписи на капоте: С самого начала мотор проектировался для возможности достаточно быстрой замены движителей (водомет/винт) самим владельцем в "полевых" условиях. Для этого в обоих вариантах конструктивно обеспечена одна и та же установочная стандартная высота транца = 508мм. Для замены движителя ( к примеру с водомета на винт) достаточно открутить 6 легкодоступных болтов и поменять движитель в сборе. Все не снимая мотор с транца, а просто развернув корпус транцем к берегу. Операция весьма простая и занимает не более 30 мин без спешки. При этом не придется менять установочную высоту мотора и даже не придется ловить трубку подачи воды - ее там просто нет. Но было бы странно в дополнение еще и менять надпись на верхнем кожухе. Кстати мотор Ямаха (про тест которого можно прочитать выше) называется F90 TJR
Сообщение отредактировал impulsemotor - Среда, 30.10.2013, 14:30
|
|
|
|
Dimarik | Дата: 30.10.2013, 14:37 | Сообщение # 267
|
Студент
Группа: Проверенный
Сообщений: 2155
|
impulsemotor, Сергей приветствую,рады видеть тут представителя производителя
Магазин Арсенал рыболова Академика Павлова 38 8-923-302-51-31
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 30.10.2013, 14:40 | Сообщение # 268
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
impulsemotor, если я правильно понял, то вы изготовитель? Скажите, а мотор и вправду не проходил никаких испытаний? Собрали и сразу на прилавок? Иначе как обьяснить "обморок" мотора на первом заплыве..... А с температурой чо там? По автомобильным движкам знаю - если неисправен термостат и двигло не нагревается до рабочей температуры, то элепс в цилиндрах накатывается раз в 6 быстрее.......15 тыщ наездишь с холодным двиглом, считай как на сотке износ...
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
rybak | Дата: 30.10.2013, 14:47 | Сообщение # 269
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата impulsemotor ( ) При этом не придется менять установочную высоту мотора и даже не придется ловить трубку подачи воды - ее там просто нет.
Я вас ребята конечно поздравляю, что вы создали мотор не требующий переделки транца при установке винт-водомут. Видимо с перепугу Лексей болгаркой с катера 5 сантимов транца спилил. Цитата impulsemotor ( ) Но было бы странно в дополнение еще и менять надпись на верхнем кожухе. Кстати мотор Ямаха (про тест которого можно прочитать выше) называется F90 TJR Но в винтовом исполнении Yamaha F 90 BETL имеет наклейку на колпаке 90. А в водометном F90 TJR наклейку 65. И в описании указаны 65 л.с. тут и тут Думаю что вам конечно лестно, что ваш полет автовазовской инженерной мысли с японцами сравнивают, но как то скромнее надо быть. Хотя б наклейки переклейте. А то по судам затаскают.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 30.10.2013, 14:58 | Сообщение # 270
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Цитата rybak ( ) А то по судам затаскают. Кто? Есть продажи?
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
|
|