|
4 | | | | |
Российские подвесные моторы Импульс 90, 115 и 135 л.с.
| |
Shukin-san | Дата: 03.08.2013, 22:36 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
С 01.08.2013 г. Торговый дом АкваТехКрасноярск" (КРАСРЫБАЛКА.РУ) является эксклюзивным дилером на территории Красноярского края, Тывы и Хакасии Российской компания ООО "Лодочные моторы". Данная компания разработала и выпускает под торговой маркой IMPULSE линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов на базе отечественных силовых агрегатов ВАЗ, мощностью 90 - 115 - 135 л.с. При создании лодочных моторов IMPULSE, основной задачей для инженеров компании ООО "Лодочные моторы" являлась их максимальная приспособленность именно для наших российских водоемов. Все моторы четыхтактные, имеют 2 распредвала, 4 цилиндра, 16 клапанов, оснащены системой распределенного впрыска и автомобильного микропроцессорного зажигания.
На всех моторах конструктивно исключена возможность встречи поршня с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Сам клапанный механизм оснащен гидротолкателями и не нуждается в регулирове в течении всего срока службы. Блоки цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна и имеют сходные геометрические размеры. Поэтому внешний вид и размеры всей линейки подвесных моторов 90-115-135 л.с. одинаковы. Ввиду разной мощности, различаются лишь некоторые элементы движителей. Моторы оснащены электростартером и генератором высокой мощности. Электросистема 12 вольт постоянного тока. Каждый мотор комплектуется цифровым прибором контроля, на котором постоянно отображаются текущие значения оборотов колечатого вала, температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива и угол откидывания. А также высвечиваются в случае неисправности пиктограммы низкого давления масла, перегрева, отсутствия заряда аккумулятора и малого остатка топлива, сопровождаемые звуковым сигналом.
При включении зажигания в течении 3 секунд сначала выводятся значения напряжения аккумулятора, наработанные мото-часы и текущий угол откидывани. Прибор связан с системами мотора по цифровой помехозащищенной шине в кабеле длиной 5м. В комплект также входит замок зажигания и выносная кнопка изменения угла откидывания. Система смазки переработана для вертикального расположения мотора.
Добавлен электрический масляный насос, подающий масло еще до момента запуска двигателя. Емкость с маслом расположена в дейдвуде и охлаждается водой. Система ожлаждения - забортной водой с термостатом. Для предотвращения кумулятивного перегрева после остановки мотора, вода из блока и головки цилиндров медленно сливается через небольшое тарированное отверстие. Установлен выпускной коллектор "мокрого" типа, охлаждаемый по всему периметру водой.
12.07.2013 г. моторы мощностью 90 л.с (в водометном исполнении) будут представлены в нашем торговом зале.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Суббота, 03.08.2013, 22:39
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 28.10.2013, 13:52 | Сообщение # 181
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Импульсами не торгую, отечественный автопром не люблю.. Просто взгляд со стороны.
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
Тель | Дата: 28.10.2013, 14:05 | Сообщение # 182
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
ВАЗовские моторы ходят нормально и долговечно при 2500-3500 об . МИН. Если крутить 4800-5000 агрегат может и обкатку не пройти. По тахометру в красной зоне.Температурка низковата конечно. Пересчитайте обороты на валу при 4800, А ТО МОЖЕТ УЖЕ КАВИТАЦИЯ наступает, И ПОСТАВИТЬ УЛИТКУ С МЕНЬШИМ ШАГОМ
|
|
|
|
rybak | Дата: 28.10.2013, 14:08 | Сообщение # 183
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата Кинг ( ) кем считается? с одной стороны мы видим, кто на тесте импульс вывез столько сколько прописано на сайте у производителя 1200кг при 90лс. Много это или мало? кем "считается"? есть какие то тех характеристики производителей аналогичные, или все только из практики? Сильно много вопросов сразу. И половина ответов есть выше. На вопросы вопросом отвечать не очень вежливо. Мне кажется что не мы с тобой должны тут копья ломать , а производители и представители, которые скромно молчат. Именно они должны нам с тобой как потенциальным покупателям объяснить, что : 1. 90 л.с. это мощность в голове мотора. И цифра эта не имеет ничего общего с реальной мощностью на струе. 2. на сайте производителя указана максимальная нагрузка в 1200 кг. и именно эта нагрузка и была достигнута в прошедшей рекламной акции ( к которой была привлечена активная часть форума для пущего пиара) . Именно рекламной акции , которая не имеет ничего общего с испытаниями. Так как о готовности вывезти пресловутые 1200 кг. заявлено заранее на сайте производителя. А это является публичной офертой. Именно поэтому , меня там и не было. Помогать пиарить г. - нет уж , увольте. Завтра ко мне придут люди , и будут уверять меня что моторы Импульс это классные вещи. Ведь о них на "тугунах" пишут положительно. А в магазине им сказали что "самые суровые водомутчики Красноярского края Кинг и Бедный участвовали в испытаниях и были в восторге". Где то я все это уже слышал и не раз. Только про Хидею.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 28.10.2013, 14:13 | Сообщение # 184
|
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата rybak ( ) Где то я все это уже слышал и не раз. Только про Хидею. Паша, Кинг и Бедный НЕ ТЕСТИРОВАЛИ МОТОРЫ HIDEA (СОВСЕМ, НИ КОГДА), Манипулировать у тебя, пока совсем не получается.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
rybak | Дата: 28.10.2013, 14:16 | Сообщение # 185
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата Shukin-san ( ) Кинг и Бедный НЕ ТЕСТИРОВАЛИ МОТОРЫ HIDEA (СОВСЕМ, НИ КОГДА), Манипулировать у тебя, пока совсем не получается. А я этого и не говорил. Там другие имена звучат. Ты на мои манипуляции не отвлекайся. По существу ответь. Это для дела полезнее.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.10.2013, 14:18 | Сообщение # 186
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
rybak, Паш, ну не манипулируй а ? Тебе вот не интересно было помучить жтгулевский плм, а нам с Бедным и другим присутствующим интересно. Все же лучше самим попробовать чем потом на форуме распрашивать. И написал я честно свои впечатления, если ты заметил то они нифига не рекламные а наоборот. Вот и пусть люди почитают мое пусть и чайниковское мнение, чем хвалебные мнения сотрудников фирмы продавца. Честно сказать не понял твою точку зрения. " не ходил не знаю но осуждаю" так что ли?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
rybak | Дата: 28.10.2013, 14:27 | Сообщение # 187
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Сережа, да мне ваше с Бедным обзора понять хватило , чего это за хрень. Я ж вам доверяю. А вот людям изначально меня обманывающим , нет чего то веры. Ладно , и в правду чего то развоевался. Вернусь , когда Денис ответит на все мной поставленные вопросы с цифрами. Кстати, скажите ему что 25 к.г. это цифра реальная для ПЛМ хоть на винте, хоть на струе. просто на улитке надо 30 % потерь учитывать. А то он не в курсе оказывается. Специалист ведь. Встретимся в теме про Хидеи. Там еще со статистикой надо подразобраться.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
inko1 | Дата: 28.10.2013, 14:39 | Сообщение # 188
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Вот читаю, читаю и не могу поверить, что это Паша Рыбак всё пишет да ещё и в красивых цифровых аргументах))) больше похоже на стилистику многоуважаемого Владимира Юрьевича . Паша жаль, что тебя не было, может на месте и подсказал бы чего! Ведь настройка...это сам знаешь. А то что Серёги присутствовали это здорово (жаль, что ещё Лёхи Бороды не было), вот от них и услышали конструктивную критику этого мотора и комплекта в целом. И в отчётах о презентации я нигде не увидел, что бы кто то тут "намазывал" про то, "какой отличный мотор". Вместе со всеми присутствующими думали и рассуждали, что может и не может быть... А цифры... это цифры, про л.с. пишет производитель, а проверять эти данные нам...вот и проверяли.
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 28.10.2013, 14:57 | Сообщение # 189
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
А прикиньте как удобно иметь мотор Импульс и машину от автоВаза - запчасти туда-сюда перетаскивать в случае неожиданных поломок
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 28.10.2013, 15:28 | Сообщение # 190
|
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
rybak, Паша, манипуляция не удалась! Как спец скажу, мощность меряют на тормозном стенде (струю там не замерить, реактивная тяга за меряется другим методом). Водометный движитель-это двигатель с реактивной тягой. Цитата из ВИКИПЕДИИ "Водомётный дви́житель (водомёт) — движитель, у которого сила, движущая судно, создаётся выталкиваемой из него струёй воды (реактивная тяга). Представляет собой водяной насос, работающий под водой.
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающих кинетической энергией[1]. В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса. Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения её считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела, в случае не химического двигателя). То есть, реактивная тяга. Недостатки ВОдометов. Меньший, по сравнению с винтом, КПД, из-за: Необходимости перевозки, помимо собственно полезного груза, также и воды, находящейся в трубопроводе (в качестве рабочего тела); Потери мощности из-за трения воды в трубопроводах (особенно актуально для улитки); Потери мощности из-за турбулентных завихрений потока воды в каналах водомёта. Затруднительность подачи воды сквозь днище судна к насосу, на эффективность которого будет влиять скорость движения судна относительно воды. Водозабор работает также как помпа и может затянуть со дна камни, песок, мусор. Это может забить систему охлаждения либо повредить импеллер и водовод. Высока степень износа пары ротор-статор, так как эксплуатация производится на мелководье. Ремонт более затратен, по сравнению с обычным винтом.[уточнить] Также, существует своеобразное поведение водомётного катера на малом ходу. Хотел тут привезти формулы расчета тяги, но одумался вовремя (там физик не каждый разберется) Короче-когда мы пересчитаем 90 сил в тягу, то все сойдется и мы получим около 40 кг/с тяги (расчет очень грубый и без учета сопротивления воды, для примера двигатель Су-35 имеет тягу на рабочем режиме 8800 кг/с) КАК-ТО ТАК.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Понедельник, 28.10.2013, 15:35
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.10.2013, 15:34 | Сообщение # 191
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Shukin-san ( ) Необходимости перевозки, помимо собственно полезного груза, также и воды, находящейся в трубопроводе (в качестве рабочего тела); так вот где все кг потерянные!
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Drug | Дата: 28.10.2013, 15:37 | Сообщение # 192
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Shukin-san, Денис, или поправься.или не раскидывайса словами типа Цитата Как спец скажу, мощность меряют на тормозном стенде Мощность измеряют на Динамометрическом"мощностном" стенде
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 28.10.2013, 15:45 | Сообщение # 193
|
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Drug, Ты его назвал правильно, а я по "ДЕРЕВЕНСКИ" (да бы не растолковывать термины до завтрашнего дня) задача стенда-создавать нагрузку противодействующею положительной работе ДВС.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
Drug | Дата: 28.10.2013, 15:46 | Сообщение # 194
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Кинг, Ломается, всё ломается, но например к рядной, б\у Японской шестерке, да даже четверке у меня больше доверия нежели к Сов, Рос Автопрому.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Drug | Дата: 28.10.2013, 15:48 | Сообщение # 195
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Shukin-san, Тормозной стенд предназначен для измерения усилия тормозов автомобиля.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 28.10.2013, 16:01 | Сообщение # 196
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
держите меня четверо
|
|
|
|
rim65 | Дата: 28.10.2013, 16:04 | Сообщение # 197
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Кто имел дело с Вихрями,да еще хотябы лет 10-ть.Будут смотреть только в сторону производителя Японии.
|
|
|
|
rybak | Дата: 28.10.2013, 16:32 | Сообщение # 198
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата Shukin-san ( ) манипуляция не удалась! Удалась, Денис. Раз ты цитатами из википедии отвечаешь, да еще не в тему. Цитата Shukin-san ( ) Короче-когда мы пересчитаем 90 сил в тягу, то все сойдется и мы получим около 40 кг/с тяги То есть ты признаешь , что у Импульса с цифрой 90 на колпаке - 40 л.с. на струе ? Да или нет ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Uri | Дата: 28.10.2013, 17:07 | Сообщение # 199
|
Группа: Удаленные
|
Дядин-Сибиряк, Лева , не надо грязи на автоваз, с друганом в 2007 брали , он СРВ , а я 14-ю обе с салона. У меня под две сотки пробег , ни одного ремонта и только расходники, а он уже и головку капиталил и коробка позавчера умерла, чего только не ломалось.... вот тебе и ипонопром. Сорри за офтоп.
|
|
|
|
AVS-1960 | Дата: 28.10.2013, 17:26 | Сообщение # 200
|
Группа: Читатель
Сообщений: 538
|
Uri, У меня на Ниве уже 200тысяч!Полностью с тобой согласен! Сорри за офтоп не в теме!
У каждого смысл жизни свой! У кого-то водка,у кого-то лодка,а у кого-то молодка!
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 28.10.2013, 18:37 | Сообщение # 201
|
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата rybak ( ) То есть ты признаешь , что у Импульса с цифрой 90 на колпаке - 40 л.с. на струе ? Да или нет ? НЕТ, Паша, смысла продолжать этот диалог не вижу, разговариваем с тобой по принципу "Я ТЕБЕ ПРО СЛАДКОЕ, ТЫ МНЕ ПРО КВАДРАТНОЕ" 40 лс НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ РАВНО 40 кг/с (сила тяги реактивной струи)
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Понедельник, 28.10.2013, 18:51
|
|
|
|
Тель | Дата: 28.10.2013, 19:52 | Сообщение # 202
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
А что это за мотор ВАЗ -90.л.с Всю жизнь езжу не ВАЗах. Какой у него диаметр поршня, степень сжатия и ход поршня? Что завод новые моторы изобрел? Машин с такими моторами еще не видел. На лодках решили испытать?
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 28.10.2013, 20:03 | Сообщение # 203
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Цитата Uri ( ) Лева , не надо грязи на автоваз, Цитата AVS-1960 ( ) У меня на Ниве уже 200тысяч! На 2109 проехал 279 тыщ до капремонта, но всё равно не люблю совавтопром. Почему? Цитата Uri ( ) ни одного ремонта и только расходники, да потому что затрахивают мелкие косяки, которые лезут постоянно.....Ну не капиталил двигло 10 лет, проехал 279 тыщ...............но за это время гора приводных ремней, гора колодок тормозных(нередко живущих по 12 тыщ, хоть я не гонщик), пяток моторчиков омывателя, пара пригоршней предохранителей, стартер, 4 замены роликов натяжителя, Доступно только для пользователей Uri, ну не люблю я Юра наш автопром.. Легко чинится - да, согласен... Но я устал, я ценю своё время.. Не могу я уже в гараже вечером ковыряться - у меня жизнь проходит, а я ещё не всех медведей убил.. зимой будет 6 лет как на Клюгере езжу. Пробег 200 тыщ. Колодки менял 1 раз, 1 раз свечи, две лампочки в стопаре, и замена 1-го подшипника ступицы, причём сам виноват, ездил пол года на грыжованом колесе, попросту разбил подшипник вибрацией...
На последок ложку мёда в бочку дёгтя: Есть и приятные моменты,связанные с моей девяткой - в ней я зачал свою вторую дочь Блин, я походу и первую дочь в ней зачал
Цитата rybak ( ) Завтра ко мне придут люди , и будут уверять меня что моторы Импульс это классные вещи. Ведь о них на "тугунах" пишут положительно. А в магазине им сказали что "самые суровые водомутчики Красноярского края Кинг и Бедный участвовали в испытаниях Покупайте моторы Импульс! Я это вам авторитетно заявляю!
Остановите Землю, я выйду......
Сообщение отредактировал Дядин-Сибиряк - Понедельник, 28.10.2013, 20:14
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 28.10.2013, 20:04 | Сообщение # 204
|
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Мотор ВАЗ 21114. Вот Американская Таблица для водометов (Соотношение ЛС к массе) Она в фунтах (LBS, 1фунт=0.45359237 кг). Взято с мотолодки. график взят с официального американского сайта outboard.jet [img][/img]
90 должен вывозить 1900 фунтов, тогда 1900*0.45359237 и получаем 861,825503 кг суммарная грузоподъемность 90 водомета на улитке. При такой математике получается, что ИМПУЛЬС 90 молодец, так как на тесте вытащил суммарный вес 1200 кг. Так, что все в допусках
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Понедельник, 28.10.2013, 20:17
|
|
|
|
omis | Дата: 28.10.2013, 20:22 | Сообщение # 205
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
|
Прочитал коменты, решил сказать свое слово,что провели тестдрайв хорошо но так как не было сравнения все выводы считаю не корректными! Shukin-san, На следующий раз надо хотя бы один другой мотор с подобными хар-ками,(водомут,90л.с,4такта) и погонять на одной и той же лодке! А так новый мотор на новой лодке, ни чего не понятно. От лодки тоже много зависит,ведь не кто не проверял какую загрузку например та же HONDA или YAMAXA аналогичной мощности вытащит на глис! А будет сравнение-будет другой разговор!
не бери от жизни все,не донесешь!
Сообщение отредактировал omis - Понедельник, 28.10.2013, 20:24
|
|
|
|
Дядин-Сибиряк | Дата: 28.10.2013, 20:26 | Сообщение # 206
|
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
|
Цитата omis ( ) От лодки тоже много зависит,ведь не кто не проверял какую загрузку например та же HONDA или YAMAXA аналогичной мощности вытащит на глис! А зачем сравнения? ваз2105 не такой приёмистый как тойота Терцел 92года выпуска.... Я что теперь? Ваз 2105 вы видите в любом дворе... По вашей логике там должны стоять лишь Терцелы...
Остановите Землю, я выйду......
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 28.10.2013, 20:37 | Сообщение # 207
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата Дядин-Сибиряк ( ) Ваз 2105 вы видите в любом дворе... По вашей логике там должны стоять лишь Терцелы... кстати ваз2105 уже редкость, а терцелы, спринтеры, короллы, корсы гораздо чаще можно увидеть, а Вы были когда нибудь во Владивостоке?
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 28.10.2013, 20:40 | Сообщение # 208
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Дядин-Сибиряк,
не корректное сравнение. ваз 2105 доедет из точки А в точку Б примерно с тем же количеством груза, что и импортные аналоги. а Инсульт - боюсь что нет.
просто для сравнения - сузука 90 с насадкой на лодке вельбот 52 с полезной загрузкой 600 кг едет 42 км\ч на 4800 оборотах. по мели думаю и тонну полезной загрузки поднимет.
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 28.10.2013, 20:43 | Сообщение # 209
|
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата Пахентий ( ) кстати ваз2105 уже редкость, а терцелы, спринтеры, короллы, корсы гораздо чаще можно увидеть, а Вы были когда нибудь во Владивостоке? А ты давно был на западе нашей страны? там-то некоторые и не слышали о ТЕРЦЕЛАХ, КОРСАХ и прочих машинах с рулем в БАРДАЧКЕ
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Понедельник, 28.10.2013, 20:44
|
|
|
|
Drug | Дата: 28.10.2013, 20:44 | Сообщение # 210
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
omis, Вопрос не в том, вытащит или нет, а вопрос в том, как долго и благополучно он сможет вытаскивать без ремонтов.Вот например после ~8ч обкатки начались первые проблемы,и как выяснилось производственные недоработки. Вот например не совсем понятна стистема 2х топливных баков. Т.е мотор сырой и производитель выкинул его на доработки продавцам и покупателям
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Понедельник, 28.10.2013, 20:47
|
|
|
|
|
|