Среда, 27.11.2024, 09:51
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Российские подвесные моторы Импульс 90, 115 и 135 л.с.
Shukin-sanДата: 03.08.2013, 22:36 | Сообщение # 1
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
С 01.08.2013 г. Торговый дом АкваТехКрасноярск" (КРАСРЫБАЛКА.РУ) является эксклюзивным дилером на территории Красноярского края, Тывы и Хакасии Российской компания ООО "Лодочные моторы". Данная компания разработала и выпускает под торговой маркой IMPULSE линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов на базе отечественных силовых агрегатов ВАЗ, мощностью 90 - 115 - 135 л.с. При создании лодочных моторов IMPULSE, основной задачей для инженеров компании ООО "Лодочные моторы" являлась их максимальная приспособленность именно для наших российских водоемов. Все моторы четыхтактные, имеют 2 распредвала, 4 цилиндра, 16 клапанов, оснащены системой распределенного впрыска и автомобильного микропроцессорного зажигания.

На всех моторах конструктивно исключена возможность встречи поршня с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Сам клапанный механизм оснащен гидротолкателями и не нуждается в регулирове в течении всего срока службы. Блоки цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна и имеют сходные геометрические размеры. Поэтому внешний вид и размеры всей линейки подвесных моторов 90-115-135 л.с. одинаковы. Ввиду разной мощности, различаются лишь некоторые элементы движителей. Моторы оснащены электростартером и генератором высокой мощности. Электросистема 12 вольт постоянного тока. Каждый мотор комплектуется цифровым прибором контроля, на котором постоянно отображаются текущие значения оборотов колечатого вала, температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива и угол откидывания. А также высвечиваются в случае неисправности пиктограммы низкого давления масла, перегрева, отсутствия заряда аккумулятора и малого остатка топлива, сопровождаемые звуковым сигналом.

При включении зажигания в течении 3 секунд сначала выводятся значения напряжения аккумулятора, наработанные мото-часы и текущий угол откидывани. Прибор связан с системами мотора по цифровой помехозащищенной шине в кабеле длиной 5м. В комплект также входит замок зажигания и выносная кнопка изменения угла откидывания. Система смазки переработана для вертикального расположения мотора.

Добавлен электрический масляный насос, подающий масло еще до момента запуска двигателя. Емкость с маслом расположена в дейдвуде и охлаждается водой. Система ожлаждения - забортной водой с термостатом. Для предотвращения кумулятивного перегрева после остановки мотора, вода из блока и головки цилиндров медленно сливается через небольшое тарированное отверстие. Установлен выпускной коллектор "мокрого" типа, охлаждаемый по всему периметру водой.

12.07.2013 г. моторы мощностью 90 л.с (в водометном исполнении) будут представлены в нашем торговом зале.

Прикрепления: 2545816.jpg (86.8 Kb) · 1243579.jpg (49.8 Kb) · 9162043.jpg (139.9 Kb) · 0414679.jpg (134.9 Kb)

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Суббота, 03.08.2013, 22:39

 
Дядин-СибирякДата: 28.10.2013, 13:52 | Сообщение # 181
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Импульсами не торгую, отечественный автопром не люблю.. Просто взгляд со стороны.
Остановите Землю, я выйду......

 
ТельДата: 28.10.2013, 14:05 | Сообщение # 182
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
ВАЗовские моторы ходят нормально и долговечно при 2500-3500 об . МИН. Если крутить 4800-5000 агрегат может и обкатку не пройти. По тахометру в красной зоне.Температурка низковата конечно. Пересчитайте обороты на валу при 4800, А ТО МОЖЕТ УЖЕ КАВИТАЦИЯ наступает, И ПОСТАВИТЬ УЛИТКУ С МЕНЬШИМ ШАГОМ


 
rybakДата: 28.10.2013, 14:08 | Сообщение # 183
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата Кинг ()
кем считается? с одной стороны мы видим, кто на тесте импульс вывез столько сколько прописано на сайте у производителя 1200кг при 90лс. Много это или мало? кем "считается"? есть какие то тех характеристики производителей аналогичные, или все только из практики?

Сильно много вопросов сразу. И половина ответов есть выше.
На вопросы вопросом отвечать не очень вежливо. Мне кажется что не мы с тобой должны тут копья ломать , а производители и представители, которые скромно молчат. Именно они должны нам с тобой как потенциальным покупателям объяснить, что :
1. 90 л.с. это мощность в голове мотора. И цифра эта не имеет ничего общего с реальной мощностью на струе.
2. на сайте производителя указана максимальная нагрузка в 1200 кг. и именно эта нагрузка и была достигнута в прошедшей рекламной акции ( к которой была привлечена активная часть форума для пущего пиара) . Именно рекламной акции , которая не имеет ничего общего с испытаниями. Так как о готовности вывезти пресловутые 1200 кг. заявлено заранее на сайте производителя. А это является публичной офертой.
Именно поэтому , меня там и не было. Помогать пиарить г. - нет уж , увольте.
Завтра ко мне придут люди , и будут уверять меня что моторы Импульс это классные вещи. Ведь о них на "тугунах" пишут положительно. А в магазине им сказали что "самые суровые водомутчики Красноярского края Кинг и Бедный участвовали в испытаниях и были в восторге". Где то я все это уже слышал и не раз. Только про Хидею.


Я всегда буду против ! ©

 
Shukin-sanДата: 28.10.2013, 14:13 | Сообщение # 184
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата rybak ()
Где то я все это уже слышал и не раз. Только про Хидею.

Паша, Кинг и Бедный НЕ ТЕСТИРОВАЛИ МОТОРЫ HIDEA (СОВСЕМ, НИ КОГДА), Манипулировать у тебя, пока совсем не получается.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
rybakДата: 28.10.2013, 14:16 | Сообщение # 185
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата Shukin-san ()
Кинг и Бедный НЕ ТЕСТИРОВАЛИ МОТОРЫ HIDEA (СОВСЕМ, НИ КОГДА), Манипулировать у тебя, пока совсем не получается.

А я этого и не говорил. Там другие имена звучат.
Ты на мои манипуляции не отвлекайся. По существу ответь. Это для дела полезнее.

Я всегда буду против ! ©

 
КингДата: 28.10.2013, 14:18 | Сообщение # 186
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
rybak, Паш, ну не манипулируй а ? Тебе вот не интересно было помучить жтгулевский плм, а нам с Бедным и другим присутствующим интересно. Все же лучше самим попробовать чем потом на форуме распрашивать. И написал я честно свои впечатления, если ты заметил то они нифига не рекламные а наоборот. Вот и пусть люди почитают мое пусть и чайниковское мнение, чем хвалебные мнения сотрудников фирмы продавца.
Честно сказать не понял твою точку зрения. " не ходил не знаю но осуждаю" так что ли?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
rybakДата: 28.10.2013, 14:27 | Сообщение # 187
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Сережа, да мне ваше с Бедным обзора понять хватило , чего это за хрень. Я ж вам доверяю. А вот людям изначально меня обманывающим , нет чего то веры.
Ладно , и в правду чего то развоевался. Вернусь , когда Денис ответит на все мной поставленные вопросы с цифрами. Кстати, скажите ему что 25 к.г. это цифра реальная для ПЛМ хоть на винте, хоть на струе. просто на улитке надо 30 % потерь учитывать. А то он не в курсе оказывается. Специалист ведь.
Встретимся в теме про Хидеи. Там еще со статистикой надо подразобраться.

Я всегда буду против ! ©

 
inko1Дата: 28.10.2013, 14:39 | Сообщение # 188
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 6
Репутация: 86
Вот читаю, читаю и не могу поверить, что это Паша Рыбак всё пишет да ещё и в красивых цифровых аргументах)))
больше похоже на стилистику многоуважаемого Владимира Юрьевича wink .
Паша жаль, что тебя не было, может на месте и подсказал бы чего! Ведь настройка...это сам знаешь.
А то что Серёги присутствовали это здорово (жаль, что ещё Лёхи Бороды не было), вот от них и услышали конструктивную критику этого мотора и комплекта в целом. И в отчётах о презентации я нигде не увидел, что бы кто то тут "намазывал" про то, "какой отличный мотор".
Вместе со всеми присутствующими думали и рассуждали, что может и не может быть...
А цифры... это цифры, про л.с. пишет производитель, а проверять эти данные нам...вот и проверяли.



 
Дядин-СибирякДата: 28.10.2013, 14:57 | Сообщение # 189
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
А прикиньте как удобно иметь мотор Импульс и машину от автоВаза - запчасти туда-сюда перетаскивать в случае неожиданных поломок happy
Остановите Землю, я выйду......

 
Shukin-sanДата: 28.10.2013, 15:28 | Сообщение # 190
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
rybak, Паша, манипуляция не удалась! Как спец скажу, мощность меряют на тормозном стенде (струю там не замерить, реактивная тяга за меряется другим методом).
Водометный движитель-это двигатель с реактивной тягой.
Цитата из ВИКИПЕДИИ "Водомётный дви́житель (водомёт) — движитель, у которого сила, движущая судно, создаётся выталкиваемой из него струёй воды (реактивная тяга). Представляет собой водяной насос, работающий под водой.

Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающих кинетической энергией[1].
В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса. Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения её считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела, в случае не химического двигателя). То есть, реактивная тяга.
Недостатки ВОдометов.
Меньший, по сравнению с винтом, КПД, из-за:
Необходимости перевозки, помимо собственно полезного груза, также и воды, находящейся в трубопроводе (в качестве рабочего тела);
Потери мощности из-за трения воды в трубопроводах (особенно актуально для улитки);
Потери мощности из-за турбулентных завихрений потока воды в каналах водомёта.
Затруднительность подачи воды сквозь днище судна к насосу, на эффективность которого будет влиять скорость движения судна относительно воды.
Водозабор работает также как помпа и может затянуть со дна камни, песок, мусор. Это может забить систему охлаждения либо повредить импеллер и водовод.
Высока степень износа пары ротор-статор, так как эксплуатация производится на мелководье.
Ремонт более затратен, по сравнению с обычным винтом.[уточнить]
Также, существует своеобразное поведение водомётного катера на малом ходу.
Хотел тут привезти формулы расчета тяги, но одумался вовремя (там физик не каждый разберется) Короче-когда мы пересчитаем 90 сил в тягу, то все сойдется и мы получим около 40 кг/с тяги (расчет очень грубый и без учета сопротивления воды, для примера двигатель Су-35 имеет тягу на рабочем режиме 8800 кг/с)
КАК-ТО ТАК.

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Понедельник, 28.10.2013, 15:35

 
КингДата: 28.10.2013, 15:34 | Сообщение # 191
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Shukin-san ()
Необходимости перевозки, помимо собственно полезного груза, также и воды, находящейся в трубопроводе (в качестве рабочего тела);

так вот где все кг потерянные! smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
DrugДата: 28.10.2013, 15:37 | Сообщение # 192
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Shukin-san, Денис, или поправься.или не раскидывайса словами типа
Цитата
Как спец скажу, мощность меряют на тормозном стенде

Мощность измеряют на Динамометрическом"мощностном" стенде

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
Shukin-sanДата: 28.10.2013, 15:45 | Сообщение # 193
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Drug, Ты его назвал правильно, а я по "ДЕРЕВЕНСКИ" (да бы не растолковывать термины до завтрашнего дня) задача стенда-создавать нагрузку противодействующею положительной работе ДВС.
Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464

 
DrugДата: 28.10.2013, 15:46 | Сообщение # 194
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Кинг, Ломается, всё ломается, но например к рядной, б\у Японской шестерке, да даже четверке у меня больше доверия нежели к Сов, Рос Автопрому. smile
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
DrugДата: 28.10.2013, 15:48 | Сообщение # 195
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Shukin-san, Тормозной стенд предназначен для измерения усилия тормозов автомобиля.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
-Ъ-Дата: 28.10.2013, 16:01 | Сообщение # 196
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
держите меня четверо


 
rim65Дата: 28.10.2013, 16:04 | Сообщение # 197
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
Награды: 309
Репутация: 3361
Кто имел дело с Вихрями,да еще хотябы лет 10-ть.Будут смотреть только в сторону производителя Японии.


 
rybakДата: 28.10.2013, 16:32 | Сообщение # 198
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата Shukin-san ()
манипуляция не удалась!

Удалась, Денис. Раз ты цитатами из википедии отвечаешь, да еще не в тему. smile
Цитата Shukin-san ()
Короче-когда мы пересчитаем 90 сил в тягу, то все сойдется и мы получим около 40 кг/с тяги

То есть ты признаешь , что у Импульса с цифрой 90 на колпаке - 40 л.с. на струе ? Да или нет ?

Я всегда буду против ! ©

 
UriДата: 28.10.2013, 17:07 | Сообщение # 199

Группа: Удаленные
Дядин-Сибиряк, Лева , не надо грязи на автоваз, с друганом в 2007 брали , он СРВ , а я 14-ю обе с салона. У меня под две сотки пробег , ни одного ремонта и только расходники, а он уже и головку капиталил и коробка позавчера умерла, чего только не ломалось.... вот тебе и ипонопром. Сорри за офтоп.


 
AVS-1960Дата: 28.10.2013, 17:26 | Сообщение # 200
Алексей
Группа: Читатель
Сообщений: 538
Награды: 8
Репутация: 96
Uri, У меня на Ниве уже 200тысяч!Полностью с тобой согласен! Сорри за офтоп не в теме! biggrin cool
У каждого смысл жизни свой! У кого-то водка,у кого-то лодка,а у кого-то молодка!

 
Shukin-sanДата: 28.10.2013, 18:37 | Сообщение # 201
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата rybak ()
То есть ты признаешь , что у Импульса с цифрой 90 на колпаке - 40 л.с. на струе ? Да или нет ?

НЕТ, Паша, смысла продолжать этот диалог не вижу, разговариваем с тобой по принципу "Я ТЕБЕ ПРО СЛАДКОЕ, ТЫ МНЕ ПРО КВАДРАТНОЕ"
40 лс НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ РАВНО 40 кг/с (сила тяги реактивной струи)

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Понедельник, 28.10.2013, 18:51

 
ТельДата: 28.10.2013, 19:52 | Сообщение # 202
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
А что это за мотор ВАЗ -90.л.с Всю жизнь езжу не ВАЗах. Какой у него диаметр поршня, степень сжатия и ход поршня? Что завод новые моторы изобрел? Машин с такими моторами еще не видел. На лодках решили испытать?


 
Дядин-СибирякДата: 28.10.2013, 20:03 | Сообщение # 203
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Цитата Uri ()
Лева , не надо грязи на автоваз,

Цитата AVS-1960 ()
У меня на Ниве уже 200тысяч!

На 2109 проехал 279 тыщ до капремонта, но всё равно не люблю совавтопром. Почему?
Цитата Uri ()
ни одного ремонта и только расходники,
да потому что затрахивают мелкие косяки, которые лезут постоянно.....Ну не капиталил двигло 10 лет, проехал 279 тыщ...............но за это время гора приводных ремней, гора колодок тормозных(нередко живущих по 12 тыщ, хоть я не гонщик), пяток моторчиков омывателя, пара пригоршней предохранителей, стартер, 4 замены роликов натяжителя, Доступно только для пользователей
Uri, ну не люблю я Юра наш автопром.. Легко чинится - да, согласен... Но я устал, я ценю своё время.. Не могу я уже в гараже вечером ковыряться - у меня жизнь проходит, а я ещё не всех медведей убил.. зимой будет 6 лет как на Клюгере езжу. Пробег 200 тыщ. Колодки менял 1 раз, 1 раз свечи, две лампочки в стопаре, и замена 1-го подшипника ступицы, причём сам виноват, ездил пол года на грыжованом колесе, попросту разбил подшипник вибрацией...

На последок ложку мёда в бочку дёгтя: Есть и приятные моменты,связанные с моей девяткой - в ней я зачал свою вторую дочь smile
Блин, я походу и первую дочь в ней зачал dry

Цитата rybak ()
Завтра ко мне придут люди , и будут уверять меня что моторы Импульс это классные вещи. Ведь о них на "тугунах" пишут положительно. А в магазине им сказали что "самые суровые водомутчики Красноярского края Кинг и Бедный участвовали в испытаниях

Покупайте моторы Импульс! Я это вам авторитетно заявляю! cool

Остановите Землю, я выйду......
Сообщение отредактировал Дядин-Сибиряк - Понедельник, 28.10.2013, 20:14

 
Shukin-sanДата: 28.10.2013, 20:04 | Сообщение # 204
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Мотор ВАЗ 21114.
Вот Американская Таблица для водометов (Соотношение ЛС к массе) Она в фунтах (LBS, 1фунт=0.45359237 кг). Взято с мотолодки. график взят с официального американского сайта outboard.jet
[img][/img]

90 должен вывозить 1900 фунтов, тогда 1900*0.45359237 и получаем 861,825503 кг суммарная грузоподъемность 90 водомета на улитке.
При такой математике получается, что ИМПУЛЬС 90 молодец, так как на тесте вытащил суммарный вес 1200 кг. Так, что все в допусках

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Понедельник, 28.10.2013, 20:17

 
omisДата: 28.10.2013, 20:22 | Сообщение # 205
сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
Награды: 50
Репутация: 936
Прочитал коменты, решил сказать свое слово,что провели тестдрайв хорошо но так как не было сравнения все выводы считаю не корректными! Shukin-san, На следующий раз надо хотя бы один другой мотор с подобными хар-ками,(водомут,90л.с,4такта) и погонять на одной и той же лодке! А так новый мотор на новой лодке, ни чего не понятно. От лодки тоже много зависит,ведь не кто не проверял какую загрузку например та же HONDA или YAMAXA аналогичной мощности вытащит на глис! А будет сравнение-будет другой разговор!
не бери от жизни все,не донесешь!
Сообщение отредактировал omis - Понедельник, 28.10.2013, 20:24

 
Дядин-СибирякДата: 28.10.2013, 20:26 | Сообщение # 206
Лев
медвежья жопа
Группа: Модераторы
Сообщений: 9298
Награды: 412
Репутация: 3075
Цитата omis ()
От лодки тоже много зависит,ведь не кто не проверял какую загрузку например та же HONDA или YAMAXA аналогичной мощности вытащит на глис!

А зачем сравнения? ваз2105 не такой приёмистый как тойота Терцел 92года выпуска.... Я что теперь? Ваз 2105 вы видите в любом дворе... По вашей логике там должны стоять лишь Терцелы...

Остановите Землю, я выйду......

 
ПахентийДата: 28.10.2013, 20:37 | Сообщение # 207
Павел
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
Награды: 103
Репутация: 1187
Цитата Дядин-Сибиряк ()
Ваз 2105 вы видите в любом дворе... По вашей логике там должны стоять лишь Терцелы...

кстати ваз2105 уже редкость, а терцелы, спринтеры, короллы, корсы гораздо чаще можно увидеть, а Вы были когда нибудь во Владивостоке?



 
-Ъ-Дата: 28.10.2013, 20:40 | Сообщение # 208
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Дядин-Сибиряк,

не корректное сравнение. ваз 2105 доедет из точки А в точку Б примерно с тем же количеством груза, что и импортные аналоги. а Инсульт - боюсь что нет.

просто для сравнения - сузука 90 с насадкой на лодке вельбот 52 с полезной загрузкой 600 кг едет 42 км\ч на 4800 оборотах. по мели думаю и тонну полезной загрузки поднимет.




 
Shukin-sanДата: 28.10.2013, 20:43 | Сообщение # 209
Денис
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
Награды: 56
Репутация: 1258
Цитата Пахентий ()
кстати ваз2105 уже редкость, а терцелы, спринтеры, короллы, корсы гораздо чаще можно увидеть, а Вы были когда нибудь во Владивостоке?

А ты давно был на западе нашей страны? там-то некоторые и не слышали о ТЕРЦЕЛАХ, КОРСАХ и прочих машинах с рулем в БАРДАЧКЕ wink

Сила русского народа-вежливость!!!
Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман
(391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Понедельник, 28.10.2013, 20:44

 
DrugДата: 28.10.2013, 20:44 | Сообщение # 210
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
omis, Вопрос не в том, вытащит или нет, а вопрос в том, как долго и благополучно он сможет вытаскивать без ремонтов.Вот например после ~8ч обкатки начались первые проблемы,и как выяснилось производственные недоработки. Вот например не совсем понятна стистема 2х топливных баков. Т.е мотор сырой и производитель выкинул его на доработки продавцам и покупателям
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Понедельник, 28.10.2013, 20:47




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+