|
| 1 | | | |
Российские подвесные моторы Импульс 90, 115 и 135 л.с.
| |
Shukin-san | Дата: 03.08.2013, 22:36 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
С 01.08.2013 г. Торговый дом АкваТехКрасноярск" (КРАСРЫБАЛКА.РУ) является эксклюзивным дилером на территории Красноярского края, Тывы и Хакасии Российской компания ООО "Лодочные моторы". Данная компания разработала и выпускает под торговой маркой IMPULSE линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов на базе отечественных силовых агрегатов ВАЗ, мощностью 90 - 115 - 135 л.с. При создании лодочных моторов IMPULSE, основной задачей для инженеров компании ООО "Лодочные моторы" являлась их максимальная приспособленность именно для наших российских водоемов. Все моторы четыхтактные, имеют 2 распредвала, 4 цилиндра, 16 клапанов, оснащены системой распределенного впрыска и автомобильного микропроцессорного зажигания.
На всех моторах конструктивно исключена возможность встречи поршня с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Сам клапанный механизм оснащен гидротолкателями и не нуждается в регулирове в течении всего срока службы. Блоки цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна и имеют сходные геометрические размеры. Поэтому внешний вид и размеры всей линейки подвесных моторов 90-115-135 л.с. одинаковы. Ввиду разной мощности, различаются лишь некоторые элементы движителей. Моторы оснащены электростартером и генератором высокой мощности. Электросистема 12 вольт постоянного тока. Каждый мотор комплектуется цифровым прибором контроля, на котором постоянно отображаются текущие значения оборотов колечатого вала, температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива и угол откидывания. А также высвечиваются в случае неисправности пиктограммы низкого давления масла, перегрева, отсутствия заряда аккумулятора и малого остатка топлива, сопровождаемые звуковым сигналом.
При включении зажигания в течении 3 секунд сначала выводятся значения напряжения аккумулятора, наработанные мото-часы и текущий угол откидывани. Прибор связан с системами мотора по цифровой помехозащищенной шине в кабеле длиной 5м. В комплект также входит замок зажигания и выносная кнопка изменения угла откидывания. Система смазки переработана для вертикального расположения мотора.
Добавлен электрический масляный насос, подающий масло еще до момента запуска двигателя. Емкость с маслом расположена в дейдвуде и охлаждается водой. Система ожлаждения - забортной водой с термостатом. Для предотвращения кумулятивного перегрева после остановки мотора, вода из блока и головки цилиндров медленно сливается через небольшое тарированное отверстие. Установлен выпускной коллектор "мокрого" типа, охлаждаемый по всему периметру водой.
12.07.2013 г. моторы мощностью 90 л.с (в водометном исполнении) будут представлены в нашем торговом зале.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Суббота, 03.08.2013, 22:39
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 15.10.2013, 20:18 | Сообщение # 91
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
лев13, Да ни чего мы не дождёмся с нашими производителями
|
|
|
|
Drug | Дата: 15.10.2013, 20:35 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
лев13, +1 Shukin-san, Я не сомневаюсь в твоих способностях,но речь шла не о тебе и камминсе,а о Моторе,который не совсем удачно поставлен как силовая установка ПЛМ. Наберите в Гугле отзывы о Приоре.там всё сказано и рассказано
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
лев13 | Дата: 15.10.2013, 20:37 | Сообщение # 93
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
междуреченск ну ведь всегда хочется во что нибудь верить)))))))) вот мне лично почему то понравился этот мотор,надеюсь не разочарует)
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 16.10.2013, 01:25 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
лев13, Вот и живём надеждой.4 года на всех форумах разговоров про этот девайс и ни одного реального пользователя.
Сообщение отредактировал междуреченск - Среда, 16.10.2013, 01:27
|
|
|
|
omis | Дата: 16.10.2013, 08:25 | Сообщение # 95
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
|
Цитата Пахентий ( ) ну да, только вот водомёт и 4000 будут практически постоянными, а на приоре это гонки, а так ну все вроде на машинах ездим, как часто на тахометре 4000? Цитата лев13 ( ) Drug, павел, вот есть же примеры автомобильных двигателей на катерах и ведь ходят поживем увидем как он себя покажет,не вижу смысла сидеть и спорить,проще же взять и попробовать В юго-восточной Азии процентов 80,а то и больше ходят на автомобильных двигагателях.
не бери от жизни все,не донесешь!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 16.10.2013, 08:29 | Сообщение # 96
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата omis ( ) В юго-восточной Азии процентов 80,а то и больше ходят на автомобильных двигагателях. ходят, я и сам катался, только обороты там ближе к ХХ, и моторы тойотовские бу из машин, т.е. практически бесплатно ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
лев13 | Дата: 16.10.2013, 09:02 | Сообщение # 97
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
мотор хонда-доработанный мотор с цивика,на катерах амур-и ваз,и газ,и москвич и тойота,и даже дизель видел.и ведь работает все на максимальных оборотах)))Цитата междуреченск ( ) , Вот и живём надеждой.4 года на всех форумах разговоров про этот девайс и ни одного реального пользователя. ну вот один то реальный пользователь уже точно есть Цитата omis ( ) и моторы тойотовские бу из машин, т.е. практически бесплатно )) Сергей, у нас в россии как всегда даже на очень б.у. моторы цена
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
omis | Дата: 16.10.2013, 09:12 | Сообщение # 98
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
|
Цитата междуреченск ( ) Вот и живём надеждой.4 года на всех форумах разговоров про этот девайс и ни одного реального пользователя. Так выпускать только этим летом начали! Сейчас сезон кончится и я думаю первые счастливые обладатели где нибудь отпишутся.
не бери от жизни все,не донесешь!
Сообщение отредактировал omis - Среда, 16.10.2013, 09:14
|
|
|
|
Drug | Дата: 16.10.2013, 09:34 | Сообщение # 99
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
лев13, Видеть, и эксплуатировать,разные вещи.раньше на катера ставили стационарно моторы отеч пр-ва,но ставили не от того, что это было надежно,а от неимения лучшего. почему-то сейчас все переделывают на иномоторы. Сейчас даже в отечественные машины народ ставит иномоторы, но в иномашины отечественные моторы никто. Почему? Цитата ведь работает все на максимальных оборотах))) а ты поспрошай хозяев этих катеров,как часто они чинят свои моторы.(имею ввиду отечественные)
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
лев13 | Дата: 16.10.2013, 10:59 | Сообщение # 100
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Цитата Drug ( ) а ты поспрошай хозяев этих катеров,как часто они чинят свои моторы.(имею ввиду отечественные) Павел,так даже спрашивать не надо,у меня у брата после капиталки 2 сезона отходил дв.москвич1.8 и не лазили вообще еще туда(ходит по два раза в неделю),на море тоже знаю не мало примеров что ходят.конечно буржуйские надежней даже не спорю,а уж про дизель с болгарского погрузчика так его мой дядька с отцом лет шесть пользовали и не жаловались правда сзади плиту ставили метровую,чтоб корма сильно не проседала.
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 16.10.2013, 11:09 | Сообщение # 101
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата лев13 ( ) на катерах амур-и ваз,и газ,и москвич и тойота,и даже дизель видел.и ведь работает все на максимальных оборотах))) ага, работают, только вот как )) на таком амуре без постоянного шаманства далеко не уедешь... накатался я в свое время по Кану на таких самоделках, передвижение постоянно прерывается какими то устранениями неисправностей. Да и бу японские моторы долго не выдерживают максималки. Вон Фусо, раньше ставил конвертированных японцев бу в катера, натерпелся, намучился, теперь новые специально для этого предназначенные моторы ставит ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Drug | Дата: 16.10.2013, 11:14 | Сообщение # 102
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
лев13, Я никого не отговариваю покупать сей девайс. Возражать тоже не буду, сам пользую новую Ниву(не смотря на то,что заранее знал все её болячки и недостатки),но лишь от того,что в стоимость новой нивы не купишь достойной иноальтернативы.Но если бы был выбор,то взял бы новую иномарку (Л200 например). И вот,что интересно,почему-то за границей не ставят автомоторы на ПЛМ и стационарно,а разрабатывают специально.Зачем?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Среда, 16.10.2013, 11:17
|
|
|
|
лев13 | Дата: 16.10.2013, 11:21 | Сообщение # 103
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Кинг, сергей так я ж не говорю что они идеал,понятно что от финансов их ставят,и если опыта чинить их нет то тяжко придется, зато с ними не соскучишься просто категорично заявлять что российские моторы не жизнеспособны наверно тоже не правильно,был у меня случай когда помогал человеку на россомахе новой проблему с мотором решать,но ведь это не значит что плохие там моторы,а так то ага чего нибудь кобылок в 500 под водометом да еще и без "ипотеки" хорошо бы было Павел, представляете цену отечественного плм с силовой установкой разработанной заново для этих целей
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
Сообщение отредактировал лев13 - Среда, 16.10.2013, 11:27
|
|
|
|
Drug | Дата: 16.10.2013, 11:27 | Сообщение # 104
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
лев13, Цитата просто категорично заявлять что российские моторы не жизнеспособны я не так говорил, "Маленький ресурс и никакой гарантии" вот мои слова Ах да,еще качество запчастей оставляет желать лучшего ;). Да, но они же от Марча на гранту автомат поставили,да и на 12ки ставили моторы от Опеля,Вот и тут могли у Ямахи или кого другова попросить чёнить снятое
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сообщение отредактировал Drug - Среда, 16.10.2013, 11:35
|
|
|
|
лев13 | Дата: 16.10.2013, 11:39 | Сообщение # 105
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Drug, не это не наш путь, он слишком легок,а нам без трудностей скучно жить,да тех характеристики то мотора этого все же лучше,чем у "Вот и тут могли у Ямахи или кого другова попросить чёнить снятое smile "
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Drug | Дата: 16.10.2013, 11:47 | Сообщение # 106
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Я думаю,что моторы водометы от 90л.с не так актуальны как до 60л.с. Всё же лодок под 25-60л.с больше,вот на это и нужно было делать ставку,Но, на 25- 60л.с у нас мотор разве что от Оки,а 2Т так вообще не существует.На тот случай,уже поступили бы как Китайцы с их ассортиментом ПЛМ 2Т и 4Т
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
лев13 | Дата: 16.10.2013, 12:23 | Сообщение # 107
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Drug, каждый мотор под свои цели,а конкурировать с китайцами уж точно бессмысленно в принципе я даже скажу что это хорошо что есть люди у нас в стране которые пытаются(плохо или хорошо,это другой вопрос) хоть что то делать свое.
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 17.10.2013, 15:51 | Сообщение # 108
|
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Сижу на работе, звонок-кто это??? Добрый день, говорит суровый голос не молодого мужчины, Добрый день, говорю я. Мужчина представился Максимом, и сказал "Я привез вам ваш катер, подъезжайте я на разгрузке". Спасибо, сказал я. И не спеша поехал забирать красавца)))) УУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, приехал катер под ИМПУЛЬС
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
лев13 | Дата: 17.10.2013, 20:11 | Сообщение # 109
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
потрогал,посмотрел катер.надо думать....очень интересный вариант..........
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
omis | Дата: 18.10.2013, 09:24 | Сообщение # 110
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1001
|
Shukin-san, лев13, Фото катера в студию!
не бери от жизни все,не донесешь!
|
|
|
|
лев13 | Дата: 18.10.2013, 11:08 | Сообщение # 111
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
катер собирается и готовится,по завершении фото будет.
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.10.2013, 12:18 | Сообщение # 112
|
Группа: Удаленные
|
лев13, Извиняюсь , судя по айпишнику вы и Shukin-san одно и то же лицо?
|
|
|
|
Drug | Дата: 18.10.2013, 12:26 | Сообщение # 113
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Uri, Их теперь трое!?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 18.10.2013, 12:42 | Сообщение # 114
|
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата Uri ( ) лев13, Извиняюсь , судя по айпишнику вы и Shukin-san одно и то же лицо? Так-то у меня народу работает по более чем три человека, а удивительного нет не чего, работники мои, пишут с рабочего компа в магазине. Я ответил на твой вопрос про айпишник????
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
апача | Дата: 18.10.2013, 14:11 | Сообщение # 115
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
Цитата Shukin-san ( ) работники мои, пишут с рабочего компа в магазине. а на днях я линять начал .... . то лапы ноют,то хвост отваливается (с).
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.10.2013, 15:18 | Сообщение # 116
|
Группа: Удаленные
|
Цитата Shukin-san ( ) Я ответил на твой вопрос про айпишник???? Вполне
Цитата лев13 ( ) Я новичек ......вот примерно что то такое и хочу по размерам,вот дилемма подвесной или стационар,может кто есть из пользователей подвесного водомета боьше 60 сил,отзывы бы узнать
Совсем персонал у вас не обучен, одни новички.... :D :D, вы уж запишите его не тест - драйв ,как просил в "белой воде"
|
|
|
|
лев13 | Дата: 18.10.2013, 16:09 | Сообщение # 117
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
Uri, юра так я и написал,что новичек в водометной технике,хочу рыбачить на речках,вот и спрашивал,чтоб нюансы в разнице понять,а на тест драйв я пока увы официально не записан
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.10.2013, 17:05 | Сообщение # 118
|
Группа: Удаленные
|
лев13, Вот и ладно, просто пока вызревает еще решение "о рекламе, её видах, и подвидах..... " , ну я думаю пока всем все понятно ,
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 24.10.2013, 21:22 | Сообщение # 119
|
Автор темы
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Ну все, карты легли, звезды сошлись Короче-ИМПУЛЬС 90 вышел на воду . Тест показал, при загрузке в 300 Кг осадка катера на ходу порядка 10 см. На тесте с загрузкой 200 кг легко проскочил по глубине 15 см. ( в конце теста с загрузкой 120 кг. легко проехал по берегу, порядка 3-5 метров ). Замеры скорости по ЖПС Гармин 78 S показали следующие результаты. загрузка 300 кг.-максимальная скорость в стоячей воде 50 км/ч., против течения на Енисее (район речного вокзала)-45 км.ч по течению -57-59 км/ч. При 4000 оборотов-расход 22 л/ч. при 5100 оборотах расход около -30 л/ч Несколько фоток с первого теста и фото результата береговых испытаний
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
daniil | Дата: 24.10.2013, 21:33 | Сообщение # 120
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Монстр какой. Тонну должен таскать, а не 300 кг.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
|
|