|
| | | 9 | 1 |
Какой фирмы выбрать подвесной лодочный мотор?
| |
АкваТехКрасноярск | Дата: 28.08.2015, 09:16 | Сообщение # 91
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
|
Цитата Wayfaring ( ) Пока выбор пал на тоху 50лс 2Т. "Пока"....А почему не Мерк 50л.с. 2т? Подумай. Могу даже знакомого тебе диллера назвать
Региональный эксклюзивный дилер лодок Флагман, Hidea, Mercury, Polaris (391) 253-74-64 www.krasrybalka.ru
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 30.08.2015, 22:13 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
АкваТехКрасноярск, вес в первую очередь, и цена ну и тоха жрет все подряд, в обем неприхотлива к качеству топлива, чем мерк, нкяз не может похвастаться.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 30.08.2015, 22:18
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 31.08.2015, 09:32 | Сообщение # 93
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата Wayfaring ( ) тоха жрет все подряд, в обем неприхотлива к качеству топлива, чем мерк Мерк 50 объем 967 см куб., Тоха 50 - 697 кубиков. Мерк весит 93 кг, Тоха 86 кг. (по данным производителя). Так что в плане "всеядности" думаю однозначно литровый Мерк переварит все предложенное ему топливо с минимальными потерями чем 700 кубовая Тоха. И ресурс литрового мотора однозначно больше 700 кубового. Разница в весе в 7 кг не критична, тем более ты лодку на прицепе возишь, и в одного такой мотор уже таскать не будешь. Цен на Тоху в городе не знаю, но на Мерк "конскую" скидку как постоянному клиенту организуем. Так что думай, заезжай, смотри, торгуйся....
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
Сообщение отредактировал Shukin-san - Понедельник, 31.08.2015, 09:33
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 31.08.2015, 09:44 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Денис, тоха полсотая румпельная, без наворотов, сухой вес 72кг. Мне и яма и мерк нравятся, есть вариант за нормальные деньги яму взять (там вес уже 78кг), да и с вами можно об условиях говорить, НО вес..
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 31.08.2015, 10:03 | Сообщение # 95
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата Wayfaring ( ) без наворотов, сухой вес 72кг. Цитата Wayfaring ( ) сть вариант за нормальные деньги яму взять (там вес уже 78кг) Думаю точный вес можно только на весах самому проверить, а так то производители все маленько "лукавят". Да и сухой вес не есть хорошо - электростартер как минимум нужен.... Да и что 72 кг+насадка, 78 кг+насадка, 93кг+_насадка не потаскаешь, все равно на прицеп ставить, а там уж не вес начихать. По цене и "вариантах за нормальные деньги" не знаю, но в большинстве своем модельном ряде на сегодня Мерк наверное самый дешевый "брендованный" мотор на Российском рынке.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 31.08.2015, 11:12 | Сообщение # 96
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Насадка без масла идет :), и помоему она добавляет к весу максимум 3-5кг. А 93 уже точно не потаскаешь (да и вдвоем не сладко), потом излишняя нагрузка на транец, более мошный накладной, и тд и тп., которой хотелось бы избежать, пвх все-таки. Нашел вариант с ямой как у Сергея Бедного, по цене почти как тоха выходит. Был бы вариант из новой серии тохи, которая everrun, наверное не думал бы даже.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
rybak | Дата: 31.08.2015, 11:44 | Сообщение # 97
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Wayfaring, это ты своего ротана 420 свернутым возил. А теперь хорошень подумай, нужно ли будет тебе сворачивать корпус 480 или 550 ? Да еще забронируешь поди как у Сереги. И навешивать каждый раз хоть 75, хоть 90 кг ? Не проще ли у того же Дениса взять уже полноценный лодочный прицеп на сдачу с мерка ? И не заморачиваться со свертыванием и навеской ? Я почему так говорю ? Да просто сам кубатурю, стоит ли еще сезон походить на Т30 + с450 мобильный. Или перейти на комплект М50 литровый с тримом + С 550 с дистанцией + прицеп. Весь в раздумьях пока.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 31.08.2015, 12:06 | Сообщение # 98
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
rybak, не сворачиваю второй сезон ;), вожу на прицепе Так то я про другие моменты, нежели снять/поставить, писал
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
rybak | Дата: 31.08.2015, 13:36 | Сообщение # 99
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата Wayfaring ( ) не сворачиваю второй сезон ;), вожу на прицепе Тогда вообще не пойму, при чём тут вес мотора
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 31.08.2015, 18:06 | Сообщение # 100
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
rybak, Павел, не думаю что открою секрет, но попробую по пунктам свою мотивацию изложить: 1. Свыше 60-70кг каждый киллограмм дается все труднее и неподъемнее по отношению к предыдущему весу. 93+ это уже вдвоем тяжко. 2. Допустимую нагрузку на транец ни кто не отменял, соответственно 72кг и 93 это очень большая разница при одинаковой мощности мотора. 3. Ни для кого не секрет, что на более тяжелом моторе интейк/винт при встрече с препятствием живут меньше, по понятным причинам.
А вот на кастрюлю и под винт, смотрел бы мотор, по цене и расходу топлива, при одинаковых прочих.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
rybak | Дата: 31.08.2015, 18:23 | Сообщение # 101
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Ну давай по пунктам. Сам же просил отговорить 1. Если у тебя движка висит стационарно на прицепе, то какая разница сколько она весит ? Ты ж её не снимаешь постоянно. 2. Под любой ! полтос на ПВХ я б усиливал транец. А после усиления не думаю , что разница в 20 кг. будет критичной. 3. Тут согласен. Есть еще 4 пункт. Думаю грузоподъемность и расход у литрового полтоса будет лучше, чем у 0,7л. А вообще у меня мечта движка с гидро( или пневмо ) триммом и транец регулируемый с пульта. Прикинь, как кайфово будет - идешь на винте с полтыщи верст, регулируешь наклон по загрузке и оборотам. Пришел к притоку - переобул на насадку с быстросъёмом и поднял пультом, без снятия движки и надрыва спины. Шикаааарно...
Я всегда буду против ! ©
Сообщение отредактировал rybak - Понедельник, 31.08.2015, 18:24
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 31.08.2015, 20:24 | Сообщение # 102
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
rybak, идешь так под мотором с тримом, херак об камень, и не интейка ни трима И транец там-же, потому как кон тоукция жесткая Разница в весе есть в любом случае, хотя бы для того, что бы его откинуть, как минимум для того, что бы почистить решетку и тп. И тд и тп. Разница в 20кг помножить на доп нагрузки , а это уже каждый лишний килограмм в квадрате
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
rybak | Дата: 31.08.2015, 22:27 | Сообщение # 103
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Wayfaring, сдаюсь. Бери сороковку, она легче.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 31.08.2015, 23:12 | Сообщение # 104
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
rybak, не получится так просто сдаться у меня сороковка
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Bastmn | Дата: 25.08.2016, 15:04 | Сообщение # 105
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
А я вот думаю на первое время брать http://www.globalmarine.ru/hidea/2x/lodochnyj-motor-hd20fhs-2
возможно что-то такое, чтоб не сильно дорого,потом перейду
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 25.08.2016, 21:22 | Сообщение # 106
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата Bastmn ( ) http://www.globalmarine.ru/hidea/2x/lodochnyj-motor-hd20fhs-2 Алексей, Собственно мы и являемся региональным представительством Hidea на территории Сибири. И в нашем регионе, данные моторы распространены максимально широко, и для них есть отдельная тема. Китайские подвесные лодочные моторы Hidea
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
smit | Дата: 26.08.2016, 11:35 | Сообщение # 107
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Цитата Wayfaring ( ) rybak, идешь так под мотором с тримом, херак об камень, и не интейка ни трима И транец там-же, потому как кон тоукция жесткая Разница в весе есть в любом случае, хотя бы для того, что бы его откинуть, как минимум для того, что бы почистить решетку и тп. И тд и тп. Разница в 20кг помножить на доп нагрузки , а это уже каждый лишний килограмм в квадрате Чисто теоретическое мнение, которое я разделяю, но не никак не подкрепленное опытом. У меня мотор - около 115 кг. Пятый год луплю его об камни. Ничего ужасного не случилось. Правда интейк-полиэтиленовый. Резиновый вообще был бы песня...
|
|
|
|
24KR | Дата: 29.08.2016, 12:29 | Сообщение # 108
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
Комрады,приветствую. Подскажите, где можно почитать о лодочных моторах основные азы, как управлять, что заливать и т.д. Просто я в этом деле новичок. Взял небольшую лодчонку (Бахта290), как оказалось на нее можно ставить моторчик. Пока по форумам и отзывам выбрал TohatsuM 3,5S. Хотелось бы услышать ваш комментарий, а главное понять уеду я на 3,5 "лошадях"?:) Обычно у всех серьезные движки по 30-40 л.с., а про такие маленькие я ранее даже не знал:) ВОт боюсь поставлю, а он лодку не утянет. Вообще нужен как замена весельному ходу, по озерам и небольшим речушкам...скорость большого значения не имеет. Вот...
|
|
|
|
Lefff | Дата: 29.08.2016, 14:22 | Сообщение # 109
|
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1974
|
24KR, на твоём судне подвесной транец ставится, туда нет смысла мощнее мотор - ибо не расчитано на это, этот мотор тебя с разумным шмурдяком нормально потянет. Вопрос в том, как твоё судно будет вести себя после выхода на глисс (скольжение по поверхности воды), если будет плохо рулиться, дельфинировать (скакать по поверхности) и рыскать - то ходить только в водоизмещаемом режиме, если скорость не важна, то всяко легче и быстрее чем на вёслах.
|
|
|
|
24KR | Дата: 29.08.2016, 15:52 | Сообщение # 110
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
Lefff, спасибо. Что значит водоизмещаемый режим?
|
|
|
|
Podo | Дата: 29.08.2016, 16:38 | Сообщение # 111
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 512
|
24KR, есть ещё даже не обкатанный Mercury 3,3. Тесть продаёт с хорошей скидкой (взял себе мощнее). Если интересно - пиши/звони.
913-522-60-95
|
|
|
|
Lefff | Дата: 29.08.2016, 16:44 | Сообщение # 112
|
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1974
|
Цитата 24KR ( ) Что значит водоизмещаемый режим? Когда лодка идет не на глиссе, то есть не скользит по поверхности, нос лодки не приподнимает над поверхностью из-за нехватки скорости и лодка толкает вместе с собой небольшой объём воды. Podo, дело говорит, "Мерки" хорошие моторы, если он ещё даже ещё не обкатан и выглядит как новый и по цене сойдётесь - это то что доктор прописал для данного случая.
Сообщение отредактировал Lefff - Понедельник, 29.08.2016, 16:52
|
|
|
|
24KR | Дата: 29.08.2016, 21:39 | Сообщение # 113
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
|
Lefff, ясно...спасибо. Podo, спасибо за предложение, но моторчик это планы на след летний сезон...сейчас боюсь уже не потяну:(
|
|
|
|
Apreach | Дата: 29.08.2016, 22:39 | Сообщение # 114
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Цитата 24KR ( ) Подскажите, где можно почитать о лодочных моторах основные азы, как управлять, что заливать и т.д. Просто я в этом деле новичок. Ну интернет тут наше фсе! Инфы очень много. Вопросы уже более конкретные нужны. В бак бенз с маслом, пропорции от производителя (обкатка 1:25, после 1:50). В редуктор трансмиссионка, всякие тама технологические отверстия, через которые моторы обслуживаются - шприцуются - тоже зависит от производителя и что он рекомендует (чо то типа солидола, литола и т.д.) Магдино смазывается. Вообщем читайте интернет. Прямо в гугле и набирайте, как обслуживать мотор, как им управлять и так далее.
Цитата 24KR ( ) небольшим речушкам Небольшие речушки очень часто = высокая скорость потока! Так что ваш будущий 3,3 не факт, что против течки вас утянет. Хотя, могу ошибаться! Камрады поправят. На озерах само то! По маркам - Мерки, Тохи, Ямы, Сузы... ну там особенности надо смотреть, кубатуру, сложность обслуживания, передаточное число (насколько скоростной)
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 29.08.2016, 22:56 | Сообщение # 115
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
24KR, ПЛМ в 3,3 даже в пять кобылок лодку с подвесным транцем на глис не вытягивает при любой загрузке (ну если лодка-мотор без водилы) говорю потому-что есть опыт и тырчик в 3,5 (ХАНГКАЙ) правда лодку по менял на ТАЙГУ,хожу по Кану,против течения скорость от 3 до 9 км\ч,в прошлом году и по Агулу,но вниз ,но на сплаве нормально,прошел плес,можно еще подняться,ну по озерам ваще нормально будет.
|
|
|
|
Lefff | Дата: 29.08.2016, 23:07 | Сообщение # 116
|
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1974
|
Катался на комплекте эгоиста у родственника, мотор 3,5, лодка смарт 310 но со стандартным транцем, против течения одного на глисс вытягивает. Тут же лодка 290 но с подвесным транцем, на такой не катался, разве подвесной транец может так существенно влиять?
|
|
|
|
Apreach | Дата: 29.08.2016, 23:12 | Сообщение # 117
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Lefff, я думаю, что с подвесным легче вытянуть на глисс, так как рычаг длиннее получается, нужно угол трима повыставлять в разных позициях, чтобы оптимум определить работы лодки с мотором в паре! Тут еще тип лодки влияет, ширина, например. Килеватость, тип пола надувной киль или плоскодонка.
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
Lefff | Дата: 29.08.2016, 23:22 | Сообщение # 118
|
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1974
|
Apreach, Саня, скорее всего килеватость влияет, у родственника пайольная лодка с надувным килем. Да на реке вижу часто, люди с подобными моторами по Енисею в одного на глиссе ходят.
|
|
|
|
БЕЛЫЙ | Дата: 29.08.2016, 23:28 | Сообщение # 119
|
Боливийский бандит
Группа: Проверенный
Сообщений: 9768
|
Apreach, Помедленнее...Я записываю..
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 29.08.2016, 23:29 | Сообщение # 120
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5315
|
Apreach, запамятовал как у меня лодка называлась которая с подвесным была,но пол был да из двух фанерок,добавлял еще и пробовал вставлять шланг что-бы был киль,не помогает,получается что из-под заднего балона такой бурун воды,как .........вообщем ерунда.
|
|
|
|
|
|