Вторник, 26.11.2024, 06:31
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кинг  
4-х тактные лодочные моторы. За и против.
Evgen4000Дата: 30.01.2013, 15:44 | Сообщение # 61
Евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 66
Цитата (ap)
Нынче столкнулся с работой 4-х тактной Ямахи- 40 на Казанке -5. Выходила на глисс с 700 л бензина на борту, причем расход бензина составило 50 л на 200 км. по стоячей воде. Шибко удивило!
Кто, что имеет сказать по этому поводу.
Ну и соответственно, что слухи говорят про марки моторов (плюсы-минусы) данного типа.
И, возможно ли устанавливать водометную насадку на 4-х тактники, и какой максимальной мощности.

Цель вопроса выяснить - стоит ли на шайтан-арбу ( в боевом весе до 2,5 тонны) ставить два 4-х тактника и какой оптимальной мощьности.

Забегая в перед. Аэробот Тайфун сухой вес - 1100 кг, 8-хомячков по 80 кг = 640 кг, топлива - 500 л, снаряги - 100 кг, продуктов - 100 кг. Итого = 2.4 тонны. Не выходил на глисс пока не сжигалось 300 л бензина. Расход составил от 2 до 4 литр на 1 км.

Мысль совместить два типа моторов. Четырехтактники на гладкую воду, вентилятор на преодаление мелей.

Ар! Привет пользую новый Мерин 40 4тактн впрыск.
расход таков 3 чел грючее 100 литров барахло. 25 литров на 86км т.е.1 литр 3,44км biggrin


Сообщение отредактировал Evgen4000 - Среда, 30.01.2013, 15:44

 
-АП-Дата: 30.01.2013, 16:00 | Сообщение # 62
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Evgen4000,

Аха. Спасибочки принял к сведению...
Мысли все кружатся и кружатся над СВП biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
АМихаилДата: 02.02.2013, 18:55 | Сообщение # 63
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
ap Законы гидродинамики и аэродинамики, если не считать что вода не сжимается как воздух, близки. Отсюда при прочих равных условиях чем больше площадь опоры на воду(крыла), тем легче выйти на глисс и чем больше набираеш скорость тем эта площадь смачивания тебя больше тормозит. Значит мощность двигателя нужно подбирать (кг/л.с.) не для глисса,а для большой смачиваемой части судна. После выхода на глисс перевел газ в экономный крейсерский режим и радуешся жизни.


 
АМихаилДата: 02.02.2013, 20:31 | Сообщение # 64
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Заметил нехорошую тенденцию у 4-х тактных двигателей. Купил ЯМАХУ 25 -написано 62кг. Таская ее туда- сюда чувствую дурят. Через 2года, когда был снят редуктор, повез на весы. Вы не поверите, как в аптеке-62кг.А куда вес редуктора присобачить?Начал
присматриваться к линейке F60.Вроде как остановился на Сузуки-104 кг.Читаю что человек купил,неповерил, перевешал-111кг. Мелочь, а неприятно. Это что у всех четырехтактников такая хрень?



 
DZДата: 04.02.2013, 16:46 | Сообщение # 65
Dmitriy
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
Награды: 20
Репутация: 400
Для меня единственный минус это вес, перекрывающий все плюсы.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально

 
-Ъ-Дата: 04.02.2013, 17:16 | Сообщение # 66
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
Цитата (АМихаил)
Мелочь, а неприятно. Это что у всех четырехтактников такая хрень?


это не только у 4т.

просто в описании как правило указывают вес самой легкой модификации мотора и сухого. - без трима, эл. стартера, без масла в редукторе и картере, и проч. самый легкий вариант из возможных. маркетинг, ектыть, просто у производителей идет постоянное бодалово между собой за покупателя, ну а вес считается одной из самых важных характеристик. вроде и не врут, но при этом дурят.

Цитата (DZ)
Для меня единственный минус это вес, перекрывающий все плюсы.


имеет место быть стремительная тенденция к облегчению веса 4т моторов. к примеру есть уже 4т 20-ки весом всего 44 кг. а это легче практически любой 2т двадцатки.



 
freetsawДата: 04.02.2013, 18:04 | Сообщение # 67
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
Награды: 3
Репутация: 82
а ведь есть и 2-х тактные ВПРЫСКОВЫЕ моторы (там вроде и вес впоряде и расход как у 4-х тактного), но вот цена больше чем у карбюраторного 2-х тактного.


 
АМихаилДата: 05.02.2013, 23:30 | Сообщение # 68
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
freetsaw, 4-х тактные тоже на месте не стоят. Так что разница в расходе все время присутствует.В дальних походах это актуально.


 
DronirkДата: 20.02.2013, 15:22 | Сообщение # 69
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 34
Цитата (DZ)
Для меня единственный минус это вес, перекрывающий все плюсы.

Согласен на все 150% Как мой опыт говорит.
Если на глиссирующих лодках, да ещё если поездки коротки, без особого груза, то разница между 2-х и 4-х тактниками несущественна. Меньшая цена 2-х тактных и их меньший вес при той же мощности, вполне оправдан. Но когда 500 с лишним вёрст в одну сторону и на длинной водоизмещающей посудине с тонной загрузкой, то 4-х тактнику цены нет. Тем более если выбрать оптимальный режим движения, а не давить из него полную мощность. Разница по бензину - один к двум по импортному 2-х тактнику. Да ещё и бензин чистый. Правда крепкая рука ещё нужна, а лучше дистанционка, а то всё хочется на румпеле газку подбросить.



 
DronirkДата: 20.02.2013, 15:23 | Сообщение # 70
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 34
Цитата (Dronirk)
Для меня единственный минус это вес, перекрывающий все плюсы.

Вот слепошарый. Цитату не ту привёл. Прошу пардону...



 
ROMAN_GMDДата: 05.03.2013, 13:25 | Сообщение # 71
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Хочу приобрести мотор 40 сил 4 тактный , встал выбор хонда ямаха или сузуки, кто имеет опыт общения с данными марками поделитесь впечатлениями!


 
КингДата: 05.03.2013, 13:28 | Сообщение # 72
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (ROMAN_GMD)
хонда ямаха или сузуки

все хорошие, проедь, посмотри, и бери тот к которому душа ляжет, это важно, поверь smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-Ъ-Дата: 05.03.2013, 16:40 | Сообщение # 73
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
ROMAN_GMD,

хонду вычеркивай, у нее 40-ка это удушенный 50-к. и продается совсем голый - без машинки газа/реверса, тахометра, прибора трима, помоему и винта тоже, если не ошибаюсь. т.е. плюс к заявленной цене тыщ 40.

сузуки вычеркивай, у нее нет такого мотора.

так что выбор не так и велик.




 
MichailKyzylДата: 28.04.2013, 01:19 | Сообщение # 74
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 35
Здравствуйте народ честной. Хочу я приобрести 4-х тактник Ямаха 25 или Хонда 30 (пока еще гадаю), у самого Казанка с булями. У Казанки транец 380мм, у Хонды тоже сапог 380мм, кто подскажет, как мерят длину сапога, и не много ли 30 для моей лодки, и вообще подойдет ли мотор? заранее благодарю.


 
болотоходДата: 28.04.2013, 08:19 | Сообщение # 75
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: -6
MichailKyzyl, 4-х тактники тяжелые для казанки, 25 коней достаточно сам ездил на 25 и 40 разницы на этой лодке практически не ощущается


 
DZДата: 14.01.2015, 03:10 | Сообщение # 76
Dmitriy
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
Награды: 20
Репутация: 400
Посмотрел 60-ки. Расход заявлен 23 и 20 у 2-х и 4-хтактных. Зато цена на 100 т.р. в плюс. Вот и думаю стоят ли лишние 10 л. на рыбалке в такой переплате?
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
Сообщение отредактировал DZ - Среда, 14.01.2015, 03:16

 
--Ъ--Дата: 14.01.2015, 06:58 | Сообщение # 77
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
разницу в цене 2т и 4т никогда не окупишь на расходе топлива, хотя не стоит забывать и про цену масла для 2т.

про расход - цифири некорректные. общепринято считать. что невпрысковой 2т кушает 0,45-0,5 литра в час на одну л.с. на максимальных оборотах. у 4т эта цифра 0,3-0,35.



 
FOX24USSRДата: 14.01.2015, 08:45 | Сообщение # 78
Георгий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2919
Награды: 87
Репутация: 1483
Цитата DZ ()
Вот и думаю стоят ли лишние 10 л. на рыбалке в такой переплате?

Смысл покупать 4х тактник если моторесурс двигателей практически одинаковый с 2х тактниками и ценник на запчасти не сравним.



 
-АП-Дата: 14.01.2015, 09:29 | Сообщение # 79
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Для дальнобоя думаю 4т предпочтительней ибо в лодку, грубо говоря, нужно для 4т положить
бочку бенза, а для 2т две бочки.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
БедныйДата: 14.01.2015, 10:56 | Сообщение # 80
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата DZ ()
Посмотрел 60-ки. Расход заявлен 23 и 20 у 2-х и 4-хтактных. Зато цена на 100 т.р. в плюс. Вот и думаю стоят ли лишние 10 л. на рыбалке в такой переплате?


Дима, четырех-тактники берут скорее не из-за экономии топлива, он просто тупо приятней, сам по себе как мотор!
это как с советского мотоцикла Минск пересесть на машину, вроде бы и то, и то ездит, но на машине намного конфортней и приятней передвигаться.
двух-тактник простая, преметивная перделка, но для каких то целей он не заменим, например для ПВХа лодок,
где в большенстве случаев абсолютно не нужен четырех-тактный мотор, получишь больше гемороя, чем удовольствия.
а вот для более-менее приличной кастрюли да, четыре такта уже более актуален, особенно начиная с 60л.с. приехал на бону, чиркнул стартером и вперед, не надо заморачиваться с маслом, не надо качать лодку, навешивать тяжеленный мотор и т.д. еще он воняет меньше, и урчит приятней.
а по части расхода, среднестатистический рыбак, с его выездами за сезон эту разницу не особо заметит.
другое дело если ты собираешься подрабатывать перевозчиком на КВХа, тогда да, разница будет ощутима.
поэтому при выборе этих моторов брать за основу экономической фактор, не всегда логично!
ИМХо конечно.

Цитата -АП- ()
Для дальнобоя думаю 4т предпочтительней ибо в лодку, грубо говоря, нужно для 4т положить бочку бенза, а для 2т две бочки.

Андрей, как то ты через чур все драматизируешь? особенно про расход в два раза. в среднем эта разница будет процентов 30, не больше.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 14.01.2015, 11:16

 
КингДата: 14.01.2015, 11:13 | Сообщение # 81
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Бедный ()
а по части расхода, среднестатистический рыбак, с его выездами за сезон эту разницу не особо заметит.

не забываем + еще одна расходная составляющая это масло.
И еще, 2т это ГРОМКАЯ воняющая перделка. а 4т и не слышно на холостых.

Насчет вони, воняет сильно, многим этот фактор решающий, а мне например нравится выхлоп 2т видно со снегоходами привился ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
anlario@Дата: 14.01.2015, 11:21 | Сообщение # 82
Андрей
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
Награды: 167
Репутация: 2275
Цитата Бедный ()
с реднем эта разница будет процентов 30, не больше.

Цитата Кинг ()
не забываем + еще одна расходная составляющая это масло.

Разница будет 10-15% по деньгам. Да и то не факт.
А лишнего хомяка можно выкинуть.



 
БедныйДата: 14.01.2015, 11:45 | Сообщение # 83
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Кинг ()
не забываем + еще одна расходная составляющая это масло.

ну да, есть такое, тем более с нынешней обстановкой это будет еще актуальней.
зато есть у двух-тактных один плюс, который лично для меня являеться основополагающим при выборе,
это возможность работать на ослиной моче, а какой бензин попадаеться на Северах, ты лучше меня знаешь.
крайний раз заправившись в Тора-Хеме на официальной заправке, шестидесятый четырех-тактный Мерк к концу поездки не выдержал и помер, даже сепаратор не помог.
а моя перделка, воняла, пукала но ехала и не жалилась на плохой бензин!
поэтому при выборе мотора, многое зависит от условий его дальнейшей эксплуатации.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 14.01.2015, 11:46

 
-АП-Дата: 14.01.2015, 12:02 | Сообщение # 84
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Бедный ()
Андрей, как то ты через чур все драматизируешь?


Может быть. Только больше 10 лет в хвост и в гриву эксплуатирую 2т мерков- 40 л.с. для которых беру на маршрут 100 л., а нынче для сузуки 4т 50 л.с. брал 50 л.
И самое главное не возился с бодяженьем бенза с маслом.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 14.01.2015, 12:06 | Сообщение # 85
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Бедный ()
даже сепаратор не помог.

А мне шибко помог, хотя чистил частенько.
К стати на вскидку не подскажете где его можно прикупить?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
БедныйДата: 14.01.2015, 12:18 | Сообщение # 86
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата -АП- ()
2т мерков- 40 л.с. для которых беру на маршрут 100 л., а нынче для сузуки 4т 50 л.с. брал 50 л.

не совсем коректное сравнение, 40 и 50 все таки разные моторы и не только по тактам.
у меня полтинник тоже меньше сороковки кушает, хотя и двухтактный и бензин я не бодяжу, сам все деалет. smile

Цитата -АП- ()
А мне шибко помог, хотя чистил частенько. К стати на вскидку не подскажете где его можно прикупить?

да наверно в любом магазине торгующим лодкомоторными причендалами.
РЭ, РА, Акватех.
Андрей, дак если у тебя есть уже сепаратор, не обязательно покупать новый, там можно просто поменять картридж.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 14.01.2015, 12:30

 
КингДата: 14.01.2015, 13:01 | Сообщение # 87
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Бедный ()
а какой бензин попадаеться на Северах, ты лучше меня знаешь.

какой какой...

такой ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Jeka_bullДата: 14.01.2015, 13:01 | Сообщение # 88
Жека
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
Награды: 119
Репутация: 1731
-АП-, Бедный, есть и сепараторы и сменные фильтра.
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ
Весны 3, "Рыболов Эксперт"
www.rybolovexpert.ru

 
ВениаминовичДата: 14.01.2015, 14:42 | Сообщение # 89
Андрей
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6413
Награды: 91
Репутация: 1669
DZ,

Есть ещё трехцилиндровые 2-тактные, они потише. И рассмотри вариант с автоматическим смешиванием масла, это реально удобно. А так, по ощущениям, 4-тактники потупее, у них дольше разгон.



 
DZДата: 14.01.2015, 17:17 | Сообщение # 90
Dmitriy
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
Награды: 20
Репутация: 400
Всем спасибо, в РА сузука 60-ка 404 т.р. wacko Че-то я от новых цен прихерел. Планировал в поллимона уложиться за все. А тут больше 700 выходит.

Вениаминович, спасибо, буду смотреть, только думаю по цене они как 4-т

www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально




 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+