|
| 8 | | | |
За что я люблю и тихо ненавижу свою Ямаху?
| |
Сергеич | Дата: 23.01.2015, 03:30 | Сообщение # 61
|
ФИЗРУК
Группа: Проверенный
Сообщений: 9576
|
Ветер, Я тебе щас отвечу дождись.
Ум - дурости не помеха... 89504348074
|
|
|
|
Сергеич | Дата: 23.01.2015, 03:39 | Сообщение # 62
|
ФИЗРУК
Группа: Проверенный
Сообщений: 9576
|
Все кто себе купил непотреб, ссылаются на деньги. Белый проиграл соревнования из-за Хидеи. Баклан на следующий день повёз в ремонт. У Ромы не было денег на лодку больше 240. Есть такое понятиме "безпонтовый пацан". Копи, но купи, то , что тебя радовать будет.
Ум - дурости не помеха... 89504348074
|
|
|
|
Ветер | Дата: 23.01.2015, 03:48 | Сообщение # 63
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
А по теме?
С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Пятница, 23.01.2015, 03:48
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 23.01.2015, 10:49 | Сообщение # 64
|
АЛКАНАФТ
Группа: Проверенный
Сообщений: 4867
|
Цитата Сергеич ( ) Белый проиграл соревнования из-за Хидеи. Цитата Сергеич ( ) Баклан на следующий день повёз в ремонт
Серёга ты свой то заведи для начала, а потом уже и рассуждай что такое хорошо и что такое плохо, или ты всерьёз считаешь что ямы не бывают косячные?
|
|
|
|
Олиса24 | Дата: 23.01.2015, 11:30 | Сообщение # 65
|
РусалкО
Группа: Проверенные
Сообщений: 2608
|
Цитата Пахентий ( ) Серёга ты свой то заведи для начала, лета ждать надо
Если я тебе не нравлюсь, ЗАСТРЕЛИСЬ! Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ!
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 23.01.2015, 11:44 | Сообщение # 66
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
Цитата Олиса24 ( ) лета ждать надо А в ванне ремонт что-ли?
|
|
|
|
Ант | Дата: 23.01.2015, 15:38 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Ветер, мелководный режим у мерка лучше реализован, заводится лучше, звук работы приятней, на 15ке мерке мультирумпель это вещь.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
Завсегдатай | Дата: 28.01.2015, 11:32 | Сообщение # 68
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
|
Доброго дня. Поделюсь о первом ТО Ямахи 25BWCS Ямаха-центре на Королева. 1. Замена масла в редукторе - 300. 2 Шприцевание навески - 180. 3. Фильтр топливный обслуживание - 160. 4. Свеча зажигание обслуживание - 160. 5. Карбюратор регулировка - 640. 6. Проверка высоковольтных цепей - 240. 7. Регулировка сис-мы зажигания - 320. YAMALUBE транс-ое масло 750мл. - 376. MOTUL Литиевая смазка 50г. - 40. Yamaha Смазка водонепр-ая 50г. -100. Итого 2516р. По времени заняло часа полтора. Сказал спасибо и был таков.
|
|
|
|
Славчик-чирик | Дата: 28.01.2015, 17:42 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
|
Завсегдатай, в принципе вполне адекватно...Хотя возникает вопрос о способах регулировки электронной системы зажигания, кроме пляски с бубном ничего в голову не приходит...
Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце...
|
|
|
|
kurop76 | Дата: 28.01.2015, 22:11 | Сообщение # 70
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 604
|
Завсегдатай, ахринеть.
|
|
|
|
лев13 | Дата: 28.01.2015, 22:13 | Сообщение # 71
|
-Владелец Легенды-
Группа: Проверенные
Сообщений: 881
|
kurop76, да вполне адекватные цены.Даже как работник сервиса докопаться не нашел до чего.
ходил,хожу и буду ходить на легенде!
|
|
|
|
kurop76 | Дата: 28.01.2015, 22:21 | Сообщение # 72
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 604
|
лев13, это нормально.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 01.06.2015, 16:29 | Сообщение # 73
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Я свою Ямашку люблю, хотя и пришлось немного повозиться. Привезли мне её зимой 2005 года знакомые перегонщики из Владика. По документам моторчик 1998 года, но я думаю реально года 1995, таблички нет, только серийный номер, чиста японский, длинноногий, с электростартером и генератором. Если стартер в общем-то баловство и лишний вес, то генератор - ВЕЩЬ!!! АКБ всегда заряжен, а значит не надо то и дело выключать эхолот для экономии, всегда есть связь, навигация и даже приятная музычка на биваках. Во Владике, как водится, ребят нае...эээ...обманули - вместо пятнашки подсунули девять и девять с пятнадцатым колпаком. Но это ладно - разобрался, отогнул ограничители лепестков, (на фото один оставил как было для сравнения) поменял ГТЖ. (По каталогам мегазипа и ямахи именно ГТЖ у 15 и 9.9 разные - главный топливный жиклер от Я-9,9 №104, а у Я-15 должен быть №136) и доработал рычаг открывания дроссельной заслонки, чтоб она открывалась полностью. После этого мотор просто полетел - Бриг-330 с нарощенным транцем разгонял до 42-45 км-ч относительно воды. Пришла мысля по доработке термостата. Сначала проверил, он открывался уже на +40С. Наверное, для тропиков это нормально, но для наших условий, когда вода выше +20С практически не нагревается, а большинство рыбалок проходят при околонулевых температурах, на мой взгляд рановато открывается. Поэтому мотор работает с недогревом, а то и с термокачкой, что еще хуже, быстро остывает, приходится часто дергать подсос. Увеличил температуру открывания до +60С просто подогнув боковые лапки, держащие пружину. (не знаю, на скольки градусах должен штатно открываться термостат, может я просто вернул правильное значение открывания) Считаю эту переделку второй по значимости после доводки до 15 л.с. Получил экономию бенза примерно 0.7-1л\час. После замены штатных свечей СН7 на свечи с более низкой температурой самоочистки СН6 не менял их уже четыре сезона, до этого раз в сезон, а то и в сезоне приходилось менять. А тут только выкрутил, посмотрел на приятный цвет электродов, вкрутил и алга Еще поменял щетки на стартере и доработал места контактов обмоток ротора и секторов коллектора. именно там в двух местах был плохой контакт, из-за чего стартер иногда плохо запускался. Делов всего-ничего. Все думал вообще его выкинуть для облегчения веса, но таки нажать на кнопочку и легко запустить мотор, когда коллеги дергают дергалку, зело приятственно После замены Бригульки на килевой С-380 мотор менять не стал - заказал Солар сразу с высоким транцем, теперь сидеть гораздо удобнее, румпель повыше, рука лежит отлично, не надо тянуть ее вниз. После устранения всех этих косячков совершенно безпроблемно и безотказно проходил 6 сезонов - это с июня по ноябрь практически каждые выходные плюс пара-тройка дальних вылазок. Завод всегда с пол оборота стартером или с пол дрыга веревкой. Осенью до -15С заводился сам, без подогрева. Вобщем мотором доволен - еще бы, был взят за полцены от нового, отработал по-взрослому, и еще, дай Бог, поработает-порадует. Серьезная проблемка вылезла летом 2013 на КВХ, но об этом чуть позже, естессно с фотками
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 01.06.2015, 16:56
|
|
|
|
Fidel | Дата: 01.06.2015, 18:27 | Сообщение # 74
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Возвращались по КВХ, пошли какие-то редкие и несистемные щелчки в редукторе, но дошли нормально, потом был месяц сплава и пр., мотор был невостребован и я даже подзабыл про щелчки. Выехали на Обь, завел мотор, а нейтрали нет, передней скорости нет, задняя рычит страшно, вобщем приехали. Редуктор вскрывал уже в гаражике. Снятие опоры гребного вала - единственное место, где сказались годы и соленая вода. С огромным трудом и затратами времени по микрометрам сдвигал опору. Прикипела она очень серьезно, пришлось сделать клин, который вбивал по стыку, но все же рука дрогнула и сломал ухо крепления. Вскрытие показало, что сломалась копеешная деталь - стержень муфты переключения, поз.36 по схеме Этот стержень переломился пополам толкателем переключения передач, выдавил стопорную пружину попал меж шестеренок и выкрошил на шестерне переднего хода один зуб. Эххх, если бы не поленился и сразу проревизовал редуктор, заменил эту фигульку - никаких проблем бы не случилось. Так что ооочень рекомендую проверять ее на моторах с большой наработкой. Времени занимает не много, а вреда может нанести не мало. Для понимания работы редуктора фото гребного вала с шестерней заднего хода Шестерни переднего и заднего хода сидят на валу на подшипниках и находятся в постоянном зацеплении с ведущей шестерней (пиньоном). Соединение с валом осуществляется муфтой переключения, которая под воздействием трехступенчатого клина переключения и толкателя входит в зацепление с шестерней переднего хода или заднего, или находится в нейтрали. Т.к. эта поломка случилась аккурат в разгар сезона, ждать деталек времени не было. Подобрал подходящее сверло, из его хвостовика быстренько сделал стержень, загнал в муфту, накрутил стопорную пружину из рояльки и собрал редуктор. Думал, максимум до зимы откатаюсь, а потом все заменю... щасссс... Слава Ямахе, отходил еще два сезона Ну шуметь стал редуктор заметно сильнее, но на скорость же не влияло. Дождался двукратного повышения цен и, наконец-то, задумался о замене А жабу надо было душить в зародыше! До повышения шестеренка в Экзисте стОила 1600 рэ, но земноводная не давала потратиться, а теперь, когда цена выросла до 3257 рэ, я ее таки придушил. Но не сразу. Сначала прошелся по так называемым клонам Ямахи, в частности по Парсуну. О чудо, у парсунских дилеров нашлась нужная шестерня всего за 2400 рэ, но не все так просто. Как говорится, найдите десять (или хотя бы два) отличий кЕтайского (слева) от японского Так что копия в китайском понятии вещь весьма условная. Теперь жду оригинал - Экзист обещал привезти дня за три-четыре. Надеюсь он встанет на место как надо, без неприятных сюрпризов и Ямашка еще походит, весь сезон впереди.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
Fidel | Дата: 01.06.2015, 18:32 | Сообщение # 75
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
А насчет фобий, что после соленой воды мотору трындец - эти фобии сильно преувеличены по крайней мере в отношении Ямахи. Сфотал корпус помпы Камера крыльчатки блястит как у кота кокушки. Внутри даже намека на ржавчину и соленое разъедание нет. Крыльчатка тоже в отличном состоянии. Так что, если руки на месте, есть время и желание повозиться с железяками и довести мотор до ума и хочется сэкономить - бэушная японская Ямаха вполне нормальный вариант.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 01.06.2015, 18:35
|
|
|
|
ежик | Дата: 05.07.2015, 23:01 | Сообщение # 76
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
румпель на ямаху эндуро можно поставить...и где его взять Братцы
|
|
|
|
rybak | Дата: 06.07.2015, 09:26 | Сообщение # 77
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата Fidel ( ) А насчет фобий, что после соленой воды мотору трындец - эти фобии сильно преувеличены по крайней мере в отношении Ямахи. Сфотал корпус помпы Камера крыльчатки блястит как у кота кокушки. Внутри даже намека на ржавчину и соленое разъедание нет. Крыльчатка тоже в отличном состоянии. Так что, если руки на месте, есть время и желание повозиться с железяками и довести мотор до ума и хочется сэкономить - бэушная японская Ямаха вполне нормальный вариант. А не приходило в голову, что на море 9,9 используется лишь как докатка на серьезных катерах ? И воду хоть соленую , хоть пресную видит ОЧЕНЬ редко ? Прежде чем так безапелляционно советовать брать "соленые" моторы , будешь у нас в городе, заедь к нам в один сервис, специализирующийся на восстановлении японского уезженного хлама и продающего его по цене новых китайцев. И глянь в каком виде ПРИХОДЯТ с Япии тридцатки и сороковки. ( Если покажут конечно). И как они выглядят, когда им "накрасят губы". И еще. Далеко не каждый юзер способен как ты в гараже терзать карбюраторы, зажигание и редуктор "что б поехало". Большинство у нас в технике по пояс деревянные. В том числе и я.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Fidel | Дата: 06.07.2015, 13:36 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата rybak ( ) А не приходило в голову, что на море 9,9 используется лишь как докатка на серьезных катерах ? И воду хоть соленую , хоть пресную видит ОЧЕНЬ редко ? я это знаю, сам видел, и это только плюс в отношении моторов такой мощности Кстати, наверное, самой популярной мощности среди обычных рыбаков-любителей. Цитата rybak ( ) Прежде чем так безапелляционно советовать брать "соленые" моторы , где же "безаппеляционно", когда куча оговорок - читай внимательно, что написано "если руки на месте, есть время и желание повозиться с железяками и довести мотор до ума и хочется сэкономить". поэтому таким Цитата rybak ( ) Большинство у нас в технике по пояс деревянные. В том числе и я. конечно же не советую - ни б\у моторы, ни б\у авто. Берите новые и вовремя продавайте. Или тренируйте руки, патамучта когда руки на месте - это хорошая добавка в семейный бюджет
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Понедельник, 06.07.2015, 13:38
|
|
|
|
люлёк-99 | Дата: 12.12.2015, 16:56 | Сообщение # 79
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
|
Подскажите,где в Красноярске продают ямахи-25 б.у? Может кто занимается ими. Желательно с короткой ногой,только не обрезная.
Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!!!!!!
|
|
|
|
люлёк-99 | Дата: 14.12.2015, 21:23 | Сообщение # 80
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
|
ап.
Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!!!!!!
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 14.12.2015, 22:45 | Сообщение # 81
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата люлёк-99 ( ) Подскажите,где в Красноярске продают ямахи-25 б.у? Может кто занимается ими. Желательно с короткой ногой,только не обрезная. Мотор бу можно покупать тот, который вы видели в эксплуатации не раз (да и то, вам гарантии не кто не даст, что он не сдохнет завтра в ваших руках) .
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
Sea_Pro_Service | Дата: 16.01.2016, 04:50 | Сообщение # 82
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Точная китайская копия называется Sea-pro T25S.
Ремонт и сервис лодочных моторов и лодок ПВХ, продажа моторов: Sea-Pro, Gladiator, Sail, Парус , лодок : Gladiator, Река, www.sea-pro24.ru, 8913-833-98-88
|
|
|
|
Fidel | Дата: 03.02.2016, 17:39 | Сообщение # 83
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
После продажи мотора осталась куча запчастей.
и коннектор
Может кому надо. Цена договорная, ниже экзистовой, отправлю почтой. Связь через л\с
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
игарчанин | Дата: 05.06.2016, 17:19 | Сообщение # 84
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
|
Надоел мне мой Hidea 9,8 со своими болячками. Раскошелился и стал обладателем Ямаха 9,9. Надеюсь не подведет!
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 05.06.2016, 18:34 | Сообщение # 85
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
игарчанин, Роман, какое слово из названия темы сейчас ближе ? "За что я люблю и тихо ненавижу свою Ямаху?"
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
игарчанин | Дата: 11.06.2016, 14:19 | Сообщение # 86
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
|
Shukin-san, пока ни какое
|
|
|
|
игарчанин | Дата: 26.06.2016, 13:31 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
|
При покупке Ямахи 9,9 заплатил также за снятие ограничителя (раздушили). Вопорос: Они снимают ограничитель только с заслонки или увеличивают еще зазор на лепестках подачи смеси?
|
|
|
|
mmx250 | Дата: 26.06.2016, 18:46 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
|
Цитата игарчанин ( ) Они снимают ограничитель только с заслонки или увеличивают еще зазор на лепестках подачи смеси?
На последних Ямахах только ограничитель.
Рыбалка – forevеr!!!
|
|
|
|
чулымрека | Дата: 26.06.2016, 22:15 | Сообщение # 89
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 161
|
Цитата игарчанин ( ) увеличивают еще зазор на лепестках подачи смеси? c 2014 серия G ограничители лепестковых клапанов как на Я-15. Проверено, снимал, промерял 6,5 мм.
|
|
|
|
AN24 | Дата: 14.02.2018, 17:19 | Сообщение # 90
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
|
Произошла поломка редуктора, ПЛМ "Ямаха 15". Мотор покупал новым. Эксплуатация - без фанатизма. Наезды на препятствия были, но как мне казались не значительные.
Искатал до приобретения "Ямахи" не один "Вихрь". "Вихри" служили верой и правдой. Редуктора ни разу не ремонтировал, хотя бывало доставалось им не слабо...
О поломке редуктора "Ямахи".
Материал в сообщении №74 описал Fidel,
Сломалась пополам деталь под № 36 - стержень муфты переключения. Дальше лопнувшие части стержня выдавили стопорное кольцо, которое попав в рабочие шестерни покрошили их зубья.
Ремонтировать?
Разовая поломка - случайность...Вторая подобная ?
Особенно ценится "Ямаха" за надежность !!!
Появились у меня сомнения на счет этой самой надежности !!!!
Мнение:
- Fidel ....стержень переломился пополам толкателем переключения передач, выдавил стопорную пружину .
- У меня пока нет объяснения причины поломки.
Приглашаю к обсуждению ситуации.
|
|
|
|
|
|