Был на рыбалке,на малом ходу проходил перекат и словил боковой удар винтом о камень . Осмотрел все в норме немного клоцнул лопость винта , дальше началась проблема завел движку на малых оборотах работает нормально даеш газ перестает работать один цилиндр . Дома начал искать проблему : поменял свечи ,проверил искру есть ,проверил редуктор все нормально,проверил карбюратор мож че поднесло нет все в порядке ,проверил пластину с лепестковыми клапанами порядок .Где проблема понять не могу мож у кого есть мысли.
долго ещё будем читать подобное ))))) нормально прессовать на шлицы эти колена стали только с ноября 2014 года ...до этой даты у всех облегчённых сузук 9.9 есть шанс словить проворот колена от удара о камень . Кстати на Ямахе 9.9 тоже проворачивает коленвалы , НО РЕЖЕ в разы ))) Продиагностировать можно на коленке . Сунул штанген в оба цилиндра в ВМТ и НМТ и померял . Если один в ВМТ , то другой должен быть в НМТ . ВМТ- верхняя мёртвая точка . НМТ , нижняя мёртвая точка поршней .