Пятница, 24.05.2024, 05:01
Вход | Регистрация
Меню сайта








Рыбалка на спиннинг в запрет - Начало
Рыбалка на спиннинг в запрет - Продолжение
2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Кинг  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Сравнение лодочных моторов
Сравнение лодочных моторов
kbtДата: 01.03.2011, 15:32 | Сообщение # 31
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 9
Репутация: 199
Quote (bivaliy)
Могу добавить,что меркурий плохо на морозе заводится,про ямаху не знаю.

Проблем с заводкой, даже в открытие сезона после расконсервации никогда не было! Правда, я в минус тридцать не хожу smile !
З.Ы. Многие не открывают инструкцию и поэтому не знают как и при каких температурах пользоваться подсосом!

Сообщение отредактировал kbt - Вторник, 01.03.2011, 15:34

 
bivaliyДата: 01.03.2011, 16:00 | Сообщение # 32
serega
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Награды: 2
Репутация: 12
kbt, Да я на меркуриях 10лет катаюсь(40 и 25водомет)даже в ноль ху..... заводятся,и подсос тут не причем!Судзук 40водомут у лорда брал заводится даже при минусовой темп с второго третьего раза,а с мерком надо подергать раз много!
Налил,выпил, в тайгу - романтика !

 
serriazДата: 01.03.2011, 16:11 | Сообщение # 33
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1170
Награды: 8
Репутация: 138
По расходу (по характеристикам) Меркурий ест намного меньше. Говорят у Меркурия бывают проблемы с редукторами. Меня интересуют чисто технические данные при эксплуатации моторов - поломки, экономичность, слабые места, моторесурс и т.д.
serriaz

 
serriazДата: 01.03.2011, 16:12 | Сообщение # 34
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1170
Награды: 8
Репутация: 138
Мотор берется новый.
serriaz

 
UriДата: 01.03.2011, 17:43 | Сообщение # 35

Группа: Удаленные
че вы опять как дети.... ярлыки все разные, а каждый зверек глубоко индивидуален!


 
лордДата: 01.03.2011, 17:43 | Сообщение # 36
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (serriaz)
Меркурий ест намного меньше

если не секрет. откуда данные?и про намного? меньше объем-больше рабочие оброты для достижения одинаковой мощности. на самом деле разница в расходе небольших карбюраторных 2т смешная. и пусть таже яма ест чутка побольше - но она на это чутка и едет получше. объем не обманешь.


 
serriazДата: 01.03.2011, 17:56 | Сообщение # 37
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1170
Награды: 8
Репутация: 138
лорд, При одном и том же объеме разница может отличаться до 20%. Подача топлива, ход пошня и т.д. Вопрос - слабые места?
serriaz

 
лордДата: 01.03.2011, 18:07 | Сообщение # 38
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
serriaz,

маленький объем => бОльшие рабочие обороты => бОльшая степень сжатия => повышенная требовательность к качеству топлива => меньше ресурс двигателя => меньше крутящий момент. конечно надо смотреть на диаметр и ход поршня. не всё это связано напрямую друг с другом, но всё связано с маленьким объемом.


 
ГРАФДата: 01.03.2011, 18:08 | Сообщение # 39
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Quote (лорд)
то всего лишь мое личное мнение, не более того. мощностей вкупе с тактностью - великое множество.

Володя, но ты же обратил внимание, что типо-насадки фактически одни... и подходят для разных объемов моторов. А результат на выходе водомута в скорости. А это как раз немаловажная деталь при выборе мотора, изначально задуманного под водомут.
Правильно говоришь, объем мотора не обманешь, НО те же НАСАДКИ? к вопросу о том, даже из данных твоих наблюдений таблицы, зачем брать тяжелее, если в итоге поедет одинаково... или я не прав?


Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ZekKasДата: 01.03.2011, 18:13 | Сообщение # 40
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Не могу судить однозначно по лодочным моторам, потому как из импорта была и есть только Суза 30, но сравнивая с автомобилями скажу. Было у меня два марка - оба 2000 года, оба с примерно одинаковым пробегом, в одинаково приличном тех. состоянии и оба только что с Иппонских островов, но один был с 1G-FE - 2,0л (160 л.с. BEAMS), а второй с 1JZ-GE - 2,5л (200 л.с.). Так вот двухсполовинчатый практически всегда потреблял меньше топлива, полагаю за счёт того что работал на меньших оборотах. Также сравнивая Ceres и Marino с двигателями 4A-FE(115 л.с.) и 4A-GE (165 л.с.) - при равных объёмах (1,6л) второй двигатель развивает большую мощность на более высоких оборотах и жрёт, соответственно, больше.
Да и исходя из опыта общения с сервисменами - двигатели с большей мощностью при равных объёмах менее надёжны и долговечны.

ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet
Сообщение отредактировал ZekKas - Вторник, 01.03.2011, 18:19

 
лордДата: 01.03.2011, 18:25 | Сообщение # 41
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
ГРАФ,

с насадками все по другому просто. насадок выпускается так сравнительно мало, что америкосы просто вынуждены идти по пути унификации, подбирая под каждый новый мотор готовые отливки и заготовки. как конструктор. не от хорошей жизни это всё.


 
EDДата: 01.03.2011, 18:44 | Сообщение # 42
Эдуард
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
Награды: 34
Репутация: 637
Quote (лорд)
бОльшие рабочие обороты => бОльшая степень сжатия

???


 
ГРАФДата: 01.03.2011, 18:46 | Сообщение # 43
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Quote (лорд)
с насадками все по другому просто. насадок выпускается так сравнительно мало, что америкосы просто вынуждены идти по пути унификации,

Вооот!
Quote (лорд)
не от хорошей жизни это всё.
от семьи тоже пару сотен на моторонасадки вместо шубы или отдыха жене - не от хорошей жизни.. вот и смотрим-с, выбирам-с

Если серьезно, то хорошие данные ты наработал. Вот и нужны они здесь, на форуме.


Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
shamanДата: 01.03.2011, 18:53 | Сообщение # 44
Cергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 73
serriaz,
Quote (serriaz)
Вопрос - слабые места?

По меркам - боятся перегрева.( Из опыта эксплуатации соседа)
ремонтопригодность - под большим вопросом sad

не спеши, а то успеешь ...

 
serriazДата: 01.03.2011, 18:54 | Сообщение # 45
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1170
Награды: 8
Репутация: 138
лорд, Меркурий 25 и 30 один и тот же мотор по объему и устройству. Разница в принципе подачи топлива.
serriaz

 
shamanДата: 01.03.2011, 18:55 | Сообщение # 46
Cергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 73
serriaz,
почему "запал" на мерки?!

не спеши, а то успеешь ...

 
АтосДата: 01.03.2011, 19:03 | Сообщение # 47
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 585
Репутация: 5444
Купил себе Ямаху-30 , весной обкатаю и предметно расскажу, что лучше, она или Нептун-23. Пока Нептун выигрывает: легче по весу, дешевые запчасти, бензин и масло дешевле, винты недорогие biggrin
Место, свободное от РПУ

 
ZekKasДата: 01.03.2011, 19:10 | Сообщение # 48
Евгений
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Quote (serriaz)
Меркурий 25 и 30 один и тот же мотор по объему и устройству. Разница в принципе подачи топлива.

Равно как и Тоха 25 и 30. И превращается из 25-го в 30-й копеечной процедурой.


ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
shamanДата: 01.03.2011, 19:12 | Сообщение # 49
Cергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 73
Атос,
Ямаха - 2т?

не спеши, а то успеешь ...

 
ихтиологДата: 01.03.2011, 19:14 | Сообщение # 50
Владимир Заделёнов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2942
Награды: 70
Репутация: 2408
Из опыта общения с Ямой (30- 40), Мерком (15, 25 и 30), Джонсоном (25) в условиях северов (к качеству топлива). Мнение такое: что сравнивать блондинок, брюнеток и рыженьких - все ХОРОШИ. Какая зацепит, та и лучшая. Т.е., какой колпак понравится, тот мотор и берите.


 
лордДата: 01.03.2011, 19:19 | Сообщение # 51
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (ED)
???

Quote (лорд)
не всё это связано напрямую друг с другом,



 
shamanДата: 01.03.2011, 19:20 | Сообщение # 52
Cергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 73
ихтиолог,
ага ... как же
в качестве просто примера: винт на Хонду - 8 500 руб, на Сузуки - 4 900



 
shamanДата: 01.03.2011, 19:21 | Сообщение # 53
Cергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 73
лорд,
по Вашей рекомендации купил в 2007 Суз 25 4т
до сих пор вспоминаю только добрым словом smile

не спеши, а то успеешь ...

 
лордДата: 01.03.2011, 19:22 | Сообщение # 54
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (serriaz)
Меркурий 25 и 30 один и тот же мотор по объему и устройству

ага, тохатсу с наклейкой меркури. ггг

тохомерк 25 - помоему хороший и честный мотор. 30-ка - перекрученная 25-ка. само собой имхо.

Сообщение отредактировал лорд - Вторник, 01.03.2011, 19:25

 
лордДата: 01.03.2011, 19:26 | Сообщение # 55
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (shaman)
винт на Хонду - 8 500 руб, на Сузуки - 4 900

это оригиналы. неоригиналы стоят одинаково, в районе 3 тр.


 
ихтиологДата: 01.03.2011, 19:26 | Сообщение # 56
Владимир Заделёнов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2942
Награды: 70
Репутация: 2408
shaman, Хонда - 4-тактник, а перечисленные выше моторы - 2-х тактники. У Мерка-25 4х-тактного винт в 2 раза больше, чем у Мерка-25, но 2х-тактного.


 
shamanДата: 01.03.2011, 19:29 | Сообщение # 57
Cергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 73
лорд,
я за оригиналы (винты)
неоргинальные раскалываются на куски, оригинальные пластичные и хватает на дольше
хотя кому как

не спеши, а то успеешь ...

 
лордДата: 01.03.2011, 19:29 | Сообщение # 58
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (ихтиолог)
Хонда - 4-тактник, а перечисленные выше моторы - 2-х тактники. У Мерка-25 4х-тактного винт в 2 раза больше, чем у Мерка-25, но 2х-тактного.

Владимир Анатольевич, у ям с сузами винты одинаковые на 2 и 4 т. одной мощности хотя у ямы нет 30-ки 4т помоему.


 
shamanДата: 01.03.2011, 19:30 | Сообщение # 59
Cергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 6
Репутация: 73
лорд,
просветите - почему у Сузуки нет 30 4т?

не спеши, а то успеешь ...

 
лордДата: 01.03.2011, 19:34 | Сообщение # 60
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (shaman)
просветите - почему у Сузуки нет 30 4т?

сам в трауре по этому поводу. говорят - в ближайших планах есть и 30 и 40 в своих блоках.

так же нет 20, и тоже грущу.





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Сравнение лодочных моторов
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



  • 23.05.2024: сетка. высечка
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 22.05.2024: Изготовление караката
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 21.05.2024: Новая лодка Brig D265 с новым мотором Parsun ...
  • 16.05.2024: Продам Sako 85 Bavarian 308 WIN
  • 13.05.2024: продам ПЛМ (1)
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+