|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
harp67 | Дата: 30.06.2014, 01:59 | Сообщение # 541
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Надiя, в принципе, как то так должно получиться. Это Солар 400 малокилевой с коротконогой ямой ("S" 425 мм).
Надставка на транец
Это низковато, можно поднимать на 2-3 см.
Я изначально высоту установки накладки выставлял, чтоб носок водозаборника был вровень с выходом дна, потом можно подложить в пределах 20 мм (это максимум, больше опасно) для эксперимента. Если надо будет выше поднимать, то лучше просверлить в накладке(!) отверстия на 20 мм ниже. Имеющаяся у вас накладка 400х400х36 мм не подойдет. Для ямы30 с короткой ногой (425 мм) верх накладки получился выше транца на 12-14 см (точнее не помню), для ямы с длинной ногой ("L" 546 мм) верх накладки надо делать выше соответственно на 121 мм. Итого около 25 см. Для крепления к транцу остается около 15 см - это мало. Надо делать накладку 50-55х40 см. Проверенный вариант изготовления накладки - два слоя фанеры по 18 мм + снаружи листовой дюраль 2-3 мм. Все на эпоксидке (не жалея, расход - 250-300 мл) и стянуть по всей площади тонкими саморазами 2,5х35 мм с шагом 6-8 см, торцы не забудьте эпоксидкой промазать. Это для начала, дальше нюансы, нюансы, нюансы ... Повезет этот комплект около 400 кг (не считая лодки и мотора).
Желаю удачи и "4 больших дяденьки" в помощь !
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Понедельник, 30.06.2014, 02:02
|
|
|
|
Врунгель | Дата: 30.06.2014, 02:36 | Сообщение # 542
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
|
Цитата Надiя ( ) пожалуйста, объясняйте мне, как блондинке, чтобы совсем понятно и простыми словами, с технической точки зрения я соображаю не очень ))))
Есть конечно женщины в русских селеньях, но если верить классикам, они более расположены к животноводству и борьбе с огнем.
Ну а если серьезно, сложно все это для дам, пилить , таскать, может нужно найти единомышленника, товарища, друга, для совместного увлечения.
P.S. Не имел ни малейшего желания огорчить или унизить женский пол, просто как истинный джентльмен хочу предостеречь от будущих огорчений. С уважением.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
|
|
|
|
Надiя | Дата: 30.06.2014, 03:18 | Сообщение # 543
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
harp67, Цитата harp67 ( ) как то так должно получиться спасибо! по высоте теперь понятно примерно. а фанеру - просто обычную фанеру взять, стянуть и промазать? она не будет разбухать? и - конструкцию оставить такой же, какая у имеющейся накладки? или, может, имеет смысл сделать накладку буквой "П"? и еще: у Вас там веревочка. она на случай, если камень все-таки как-то попадется? т.е. эта штуковина (водозаборник) при таком раскладе слетает?
Врунгель, пилить и сверлить будут парни с работы. но как это делать, они не представляют. а справиться с проблемой в теоретической части придется все-таки мне, забросив на время животноводство ))))
|
|
|
|
harp67 | Дата: 30.06.2014, 06:48 | Сообщение # 544
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата Надiя ( ) а фанеру - просто обычную фанеру взять, стянуть и промазать? она не будет разбухать? и - конструкцию оставить такой же, какая у имеющейся накладки? или, может, имеет смысл сделать накладку буквой "П"? и еще: у Вас там веревочка. она на случай, если камень все-таки как-то попадется? т.е. эта штуковина (водозаборник) при таком раскладе слетает?
Фанеру я брал обычную строительную, но если найдете бакелитовую ("финскую", морскую), то это конечно лучше. Только поверхности крупной шкуркой затрите для сцепления с эпоксидкой. На счет разбухания, если дерево промазать эпоксидкой, то ничего с ним не случится в обозримом будущем, у меня второй сезон ходит без изменений. Накладку буквой "П" я не совсем представляю. "на случай, если камень все-таки как-то попадется" :D Не знаю по каким рекам вы будете ходить, у нас камни "все таки попадаются", да так, что с целым интейком ни разу не возвращался (вру - было один раз), запас надо иметь. А веревочка, на случай "удачной" встречи с камнем. Она уберегает от потери интейка и обечайки, в случае, если при ударе срезает шпильки крепления интейка. "Родные" 6 мм даже после нескольких не очень сильных ударов уже деформируются. К тому же там резьба дюймовая - дефицит, однако. Я пересверлил все под шпильки М8 для надежности, но интейк все равно привязываю. Тема про модернизацию водометной насадки не длинная, но полезная. Рекомендую.
И еще, очень полезно семь раз отмерить. Накачайте лодку, подложите под дно брус 6-7 см , к транцу приставьте мотор с моделью накладки зажатой в моторе. Струбцинками к транцу попробуйте прикинуть, на разных дырках наклона. Проверьте, чтоб улитка ни где не терла об лодку при повороте двигателя. Творческая работа в общем. Единого рецепта нет, у всех, как я понимаю, эксклюзив.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Понедельник, 30.06.2014, 07:07
|
|
|
|
Надiя | Дата: 30.06.2014, 14:15 | Сообщение # 545
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
harp67, камень попадется - это я о том, чтобы налететь на него двигателем, а не лодкой. ведь подразумевается, что лодка берет на себя удар о камни, или я не очень понимаю? специально ездить по камням я не буду, нет ))) речки Кольского, мне кажется, более-менее все представляют - вот по ним собираюсь как-то перемещаться еще раз спасибо за полезные советы! пойду искать бакелитовую фанеру. надеюсь, что-то получится
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 02.07.2014, 08:40 | Сообщение # 546
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Просьба к модерам .....вставьте тему в верх , ИМХО - Очень полезная .http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=739902&t=739902
|
|
|
|
Drug | Дата: 26.07.2014, 22:45 | Сообщение # 547
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
А где в Красноярске можно купить рем комплект улитки на Я 50Н? желательно фирменый
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
avs | Дата: 26.07.2014, 23:17 | Сообщение # 548
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Drug, В Рыболовной Академии можно купить!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Drug | Дата: 27.07.2014, 01:07 | Сообщение # 549
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
avs, спасибо!
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 27.07.2014, 11:27 | Сообщение # 550
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
Drug, Цитата Drug ( ) А где в Красноярске можно купить рем комплект улитки на Я 50Н? желательно фирменый
Рыболов Эксперт, Весны 3.
В наличии ремкомплект водометов RU-803 и подшипник 7205B 504
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
Drug | Дата: 27.07.2014, 12:08 | Сообщение # 551
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Jeka_bull, Цена?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 27.07.2014, 12:25 | Сообщение # 552
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
Drug, ответил в л.с.
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
teterinsn | Дата: 16.08.2014, 09:14 | Сообщение # 553
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
|
Добрый день водометчикам. Северный привет Вам с г.Якутска. обращаюсь к Вам с просьбой от северных братьев водомутчиков с просьбой не могли бы нам помочь в изготовлении обичаек из капролона, такого материала у нас нема а так хочеться более долговечности обичайки. Если кто откликнется будем благодарны очень
солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 16.08.2014, 21:00 | Сообщение # 554
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Преамбула такая: Не едет нифига Роташа под водометом, так-то едет, но как мне хочется не едет нифига. Поднял я транец на 25мм к тому, что ранее было, плюс еще подкладки положил 25 мм. Носик интейка на первой дырке наравне с уровнем дна. Сегодняшний результат 31км/ч против течения на пустой лодке в одного, на пустой лодке. Течка 5-6км/ч. Добавляю пассажира ~100кг, минус 2км/ч. Обороты в максимуме, 5800-5900, прохватов практически нет, в поворотах в тч, мотор поднять максимально высоко, носик интейка на уровне дна. По мелякам после подъема мотора прекрасно, 5-10см воды проходим на скегах, интейком не цепляем. ========================== Вывод напрашивается пока такой - не хватает мощи. Кобыл бы 10 еще на струе. Вопрос, что можно еще сделать в текущей ситуации? Мотор я менять не хочу . 1. Поменять импеллер, на другой, с другим шагом, на какой, и где взять опять же? 2. Попробовать поджать струю уменьшив сечение выходного отверстия улитки, да удлинить немного выхлопуху, что бы выхлоп струю не разрыхлял? Опять же есть ли какието впечатляющие результаты таких манипуляций?
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Бедный | Дата: 16.08.2014, 22:47 | Сообщение # 555
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата teterinsn ( ) Если кто откликнется будем благодарны очень teterinsn, Вечер, добрый! есть капролоновая на ямаху-30 средней серии, с меньшим диметром пары импеллер-обечайка. то есть на среднию серию для соровки она не подойдет.
Цитата Wayfaring ( ) Опять же есть ли какието впечатляющие результаты таких манипуляций? Wayfaring, Женя, не вижу смысла курочить насадку, результатов особых это не даст. Ротан вообще сложная для водомета лодка, скорее даже одна из самых геморойных для этого дела, с настройками надо мутить, пластину смотреть. а может для нее это и вовсе не плохой результат? груженый ходить не пробовал?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 16.08.2014, 23:50 | Сообщение # 556
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Бедный, Сергей, в этом году груженый не ходил В прошлом году, вверх по Кану, вдвоем, топливо, немного вещей, против течки, 22км/ч, вниз что то около 34-35км/ч, был момент когда треккер зафиксировал скорость 54,96км/ч, но это мы фиганули по какой-то мелкой протоке с сильным течением.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Суббота, 16.08.2014, 23:52
|
|
|
|
teterinsn | Дата: 17.08.2014, 00:37 | Сообщение # 557
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
|
А как можно изготовить у вас для малой для средней серии эти обичайки? конечно с нашей оплатой
солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
Сообщение отредактировал teterinsn - Вторник, 19.08.2014, 08:16
|
|
|
|
fylhtqr | Дата: 19.08.2014, 15:19 | Сообщение # 558
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
|
Задней скорости не у кого не завалялось :) может у кого и насадка лишняя где лежит :)
mercury 40jet
Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET
|
|
|
|
teterinsn | Дата: 19.08.2014, 15:25 | Сообщение # 559
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
|
а зачем тебе задняя скорость, я без нее хожу, тем более опасна эта штука предположим проходишь ты порог течение бешеная волна удар об валун твоя крышка подлетает включается задняя скорость ???? вопрос в каком направлении идти. у нас сразу практически все убирают ее
солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
|
|
|
|
fylhtqr | Дата: 19.08.2014, 15:38 | Сообщение # 560
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
|
заскочил на валун, а как соскочить, задняя скорость отсутствует. шест везде с собой таскать. а если пробираться между валунов надо, тоже нужна
Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.08.2014, 15:52 | Сообщение # 561
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата fylhtqr ( ) заскочил на валун, а как соскочить, задняя скорость отсутствует. На задней скорости тяги почти нет, разве отойти от берега. Так, что или веслом или шестом.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
teterinsn | Дата: 20.08.2014, 08:17 | Сообщение # 562
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
|
TSashaV, привет а что за кат у тебя и водемет? загрузка ходовые показатели? Добавлено (20.08.2014, 08:17) --------------------------------------------- Бедный, я не понял про пару меньше, я хочу изготовление под малую серию для пробы, а там если конечно все понравиться то закажем и на среднию желающих много
солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
|
|
|
|
Бедный | Дата: 20.08.2014, 11:36 | Сообщение # 563
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата teterinsn ( ) я хочу изготовление под малую серию для пробы, а там если конечно все понравиться то закажем и на среднию желающих много teterinsn, производством обечаек не занимаюсь, есть одна, да и та досталась по случаю...
Цитата teterinsn ( ) я не понял про пару меньше, идет на среднию серию, только вутренний диаметр меньше, под Ямаху 30.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 21.08.2014, 11:12 | Сообщение # 564
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Бедный если ненужна я бы прикупить её у тебя если на Яму30 значит и для Сузы30 подойдет.
Сообщение отредактировал ppGorizont - Четверг, 21.08.2014, 11:17
|
|
|
|
Бедный | Дата: 21.08.2014, 11:45 | Сообщение # 565
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата ppGorizont ( ) если на Яму30 значит и для Сузы30 подойдет. ppGorizont, вот за этот момент я не вкурсе, лучше уточнить. если одинаковые, то почему бы и нет? сменяю на тайваньский от сороковки.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 21.08.2014, 11:45
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 22.08.2014, 11:02 | Сообщение # 566
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
подойдет импеллеры одинаковы где можно встретится в понедельник буду в городе.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.08.2014, 09:11 | Сообщение # 567
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Может я чего то пропустил, но кто нибудь пробовал такую штуку ставить? СНИЖЕНИЕ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РАЗБРЫЗГИВАНИЯ. Для уменьшения разбрызгивания и снижения кавитации (прохватов) в бурной воде желательно оборудовать водозаборник профилированными крылышками. http://jet777.ru/index.p....default
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 24.08.2014, 09:12
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 24.08.2014, 22:03 | Сообщение # 568
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
TSashaV, загадкой для меня видимо останется то, как и за счет чего эти крылышки обороты снижают В остальном, наверное замечательная штуковина, до первой встречи с камнем.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.08.2014, 22:14 | Сообщение # 569
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Wayfaring ( ) как и за счет чего эти крылышки обороты снижают Да я тоже не понял. Думаю прохваты имеются в виду. Цитата Wayfaring ( ) до первой встречи с камнем. Камней боятся, на речку не ходить. Крылья наверное надо делать из относительно мягкого металла, что бы мялись и гасили удар. Может будут работать как защита. Можно наделать запасных.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 24.08.2014, 22:19
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.08.2014, 22:48 | Сообщение # 570
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
teterinsn, Смотри личку.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
|
|