|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
-ДВ- | Дата: 03.07.2016, 21:10 | Сообщение # 1591
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Цитата JetWolf ( ) Для уточнения, он заходит под козырёк или нет и если заходит то при поворотах тоже не упирается в козырёк? Точно сказать не могу. Алюминиевый не упирался в пластину, при поворотах не задевал. Если резина сделана в копию оригинала, то и она тоже не задевала. Точнее скажу, когда лодки приедут. У Солара точно ничего не задевало. Заливать стало сразу после смены алюминия на резину. Подняли на 4-5 см, брызги прошли на время, потом опять заливало фонтанами в лодку.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 03.07.2016, 21:15 | Сообщение # 1592
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
JetWolf, и, кстати, у меня тоже порыв в передней части интейка, как у Бедного. Не знаю когда он образовался. Может на обратном пути, когда был один хороший удар, шли вниз по реке. После поменяли на алюминий.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 04.07.2016, 08:35 | Сообщение # 1593
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Цитата пионер ( ) ,ты сам давно на реке был? За румпелем или штурвалом? Я три дня назад. Александр, тебе кубиков мало, ты теперь еще и водометчег?!?!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 04.07.2016, 19:48 | Сообщение # 1594
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Цитата --Ъ-- ( ) Александр, тебе кубиков мало, ты теперь еще и водометчег?!?! Он мужественно отрулил треть пути из 800 километров.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Понедельник, 04.07.2016, 19:48
|
|
|
|
teterinsn | Дата: 05.07.2016, 21:32 | Сообщение # 1595
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
|
Jet wolf как дорабатывать планируете? Вчера такие же симптомы ребята сказали на 2 х интейках из тестируемых 2 было, одна малой второй средней, забрызгивание, носик так конечно не подломило но то что есть над чем работать это точно
солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
|
|
|
|
smit | Дата: 05.07.2016, 23:25 | Сообщение # 1596
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Запытал большую серию волка. Геометрию вроде держит, идёт хорошо. Но вот испытаний камнями не выдержал... Какая там высоколегированная сталь?! Алюминий похоже на решетках и осях.. Да и полиуретан очень не прочен на разрыв как оказалось... Два не самых серьезных удара.....
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 06.07.2016, 03:31 | Сообщение # 1597
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
смит: ....как в рекламе МТС "у всех камни, а Вас КАМЕНИЩИ", не нравится железо 12Х18Н10Т - ставьте оригинальное американское, все взаимозаменяемо. Интейк выдержал и это видно по фото!!!, а любые порывы заклейте (клей-герметик для вклейки автостекол). Какой хоть двигатель был на испытаниях?
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.07.2016, 05:45 | Сообщение # 1598
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Резиновый интейк должен защищать от СЛУЧАЙНЫХ ударов по камням.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
smit | Дата: 06.07.2016, 09:11 | Сообщение # 1599
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Согласен, должен защищать от случайных. Меня не защитил, а подвёл. В каком виде он выдержал? А подход "замажьте щель герметиком" очень повеселил. При таком раскладе следует на ценнике указывать "не допускается соприкосновения с подводными препятствиями". Ничего экстремального не было. Два скользящих удара о круглые камни. Специально не лупцевал. В таком виде, лично для меня, интейк не является альтернативой для серьезных рек даже оригинальному алюминиевому, не говоря уже о полиэтиленовом американце. Цена конечно имеет значение, но не в порогах. Мотор Евинруд е-тек 60 л/с.
|
|
|
|
BAM | Дата: 06.07.2016, 09:31 | Сообщение # 1600
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
smit, Дима, замена одних пластин на другие не помогает. Я пробовал на своем Волке ставить пластины, которые у мен несколько лет отходили на алюминиевом интейке, при первом контакте с обычной галечной косой они стали такие же как у тебя на снимке, хотя на родном интейке в похожей ситуации с ними ничего похожего не происходило! Я уже писал в ветке, сразу, когда с речки приехал, что использование Джет Вульфов возможно только с металлическим тапком, где пластины жестко приварены! Либо не использовать этот интейк вообще. Те косы которое я в легкую проходил с легким касанием на родном интейке, на Джет Вульфе я пройти не мог. Как только он касается гальки, либо пластины загибает, либо все камни, какие только можно собирает и все лодка никуда не едет, это в лучшем случае. А в моем случае, лодка поехала назад по течению, аккуратно под расческу. Слава богу ничего не угробили.
|
|
|
|
teterinsn | Дата: 06.07.2016, 15:40 | Сообщение # 1601
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
|
Ребят кто нибудь сталкивался с. Четырёх лопастными импейлерами? Предлагают купить знакомому вот ссылочка http://www.wooldridgeboats.com/store/equipment/stainless-steel-four-blade-impeller
солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
Сообщение отредактировал teterinsn - Среда, 06.07.2016, 15:44
|
|
|
|
Бедный | Дата: 07.07.2016, 07:10 | Сообщение # 1602
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Товарищ скинул видео, которое снял с берега в том походе. Ролик конечно не большой, но все равно заметен петух за кормой и слышны прохваты из-за деформации интейка, причем на абсолютно спокойной воде.. Временами мотор настолько взвывал и начинал кавитировать, что приходилось даже останавливаться и сбрасывать газ, что бы интейк снова начинал работать...
https://youtu.be/JUX949FfS_o
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 07.07.2016, 08:35
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 07.07.2016, 09:58 | Сообщение # 1603
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Бедный, Серега, мы все проверили. То же самое... Так и не понял почему у вас белело, любопытство разбирает...
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 07.07.2016, 10:34 | Сообщение # 1604
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата Бывалый ( ) Так и не понял почему у вас белело, любопытство разбирает... Бывалый, Виталя, х.з. его знает.. Походу за ночь какие то химические процессы в теплой воде были.. Но потом на воздухе снова чернел. да если честно, пусть бы белел, хоть голубел, лишь бы работал нормально..
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 07.07.2016, 15:12
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 07.07.2016, 20:24 | Сообщение # 1605
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Бывалый, Виталя, абаканский гоняли по прямой?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 07.07.2016, 22:26 | Сообщение # 1606
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата -ДВ- ( ) Бывалый, Виталя, абаканский гоняли по прямой? Да, конечно. С 15 минуты на видео. Скорость течения 4,5-5 км.ч. С потерей
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Alitet | Дата: 08.07.2016, 01:06 | Сообщение # 1607
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Посмотрел тут депрессивную инфу про резиновые интейки и вот, что хочу сказать по этому поводу: Jet-Wolf - Во-первых, в наших Магаданских краях никто не ходит в полный газ больше нескольких минут ибо неоправданно большой получается расход топлива. Во-вторых, 70-ки со средними интейками, да ещё поди на гидравлике, отсутствуют как класс. В-третьих, температура воды явно пониже, чем в средней полосе России. В-четвёртых, большое спасибо производителю, благодаря которому, цены на подобные изделия стали более доступными для простых трудящихся! Проходимец - вся проблема в том, под него нужно отдельно настраивать и регулировать систему интейк-антикавитационные пластины-плоскость днища, только и всего. А вот потеря скорости это, конечно приличный минус. Особенно на больших расстояниях. За 6 - 8 часов эти 3 км/ч обернутся отставанием в 18 - 24 км... Сам ходил на Jet-Wolf, на Ямахе 50 HMHOS. Все параметры движения соответствовали заводскому интейку, кроме проходимости, конечно. Там, где на заводском интейке, идущая за мной лодка основательно побила его на перекатах, у меня из повреждений, пара загнутых пластин выпрямленных несколькими ударами молотка! Что ещё хотел добавить, при одинаковых настройках положения мотора, на заводском интейке, для убирания прохватов воздуха, вынужден был использовать так называемые "крылышки", на Jet-Wolf же, видимо из-за немного расширяющихся при движении боковин, никаких прохватов воздуха без "крыльев",при любых режимах движения я не обнаружил.
Сообщение отредактировал Alitet - Пятница, 08.07.2016, 01:22
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 08.07.2016, 18:16 | Сообщение # 1608
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Цитата Alitet ( ) Во-первых, в наших Магаданских краях никто не ходит в полный газ больше нескольких минут ибо неоправданно Что-то не понял. Если Вольф одинаково едет с алюмишкой, то почему нельзя в полный газ? Если есть нужное количество бензина - едь на полном. Быстрее приедешь, больше порыбачишь.
Цитата Alitet ( ) на Jet-Wolf же, видимо из-за немного расширяющихся при движении боковин, никаких прохватов воздуха без "крыльев",при любых режимах движения я не обнаружил. вроде как у нас по этой причине прохваты и появлялись. Которых совсем не было на заводском интейке.
У Вас какой-то другой интейк, заколдованный.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
OLT | Дата: 08.07.2016, 20:42 | Сообщение # 1609
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Alitet,у Вас и по дорогам в полный газ не погоняешь. Я бы так смело за всю Магаданскую область не говорил.И подозрительно, одновременно на разных форумах одинаковый текст.
|
|
|
|
kopcovsv | Дата: 10.07.2016, 21:20 | Сообщение # 1610
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
|
В понедельник поднял по кии 46 км. Около двух часов по времени ни каких изменений в ворме вольфа не было. Небольшое изменение в цвете было так как температура воды повысилась. А так был доволен. На обратном пути схватил четыре удара результат немного погнутые пластины. Удивлял народ по такому уровню воды заезжающих на уазиках. Вобщем меня пока продукция устраивает хотя производителю нужно было бы поспрашивать мнения пользователей. Фото выложить пока не могу друг фотик утопил.
|
|
|
|
Alitet | Дата: 11.07.2016, 15:44 | Сообщение # 1611
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Цитата -ДВ- ( ) Что-то не понял. Если Вольф одинаково едет с алюмишкой, то почему нельзя в полный газ? Если есть нужное количество бензина - едь на полном. Быстрее приедешь, больше порыбачишь. Ехайте, конечно!) Но расход топлива увеличивается значительно, и при таком режиме его не хватит доехать в те места, куда мы с друзьями ходим. + режим полный газ ни на одном двигателе внутреннего сгорания не способствует увеличению моторесурса. Поправьте, если не прав.Цитата -ДВ- ( ) вроде как у нас по этой причине прохваты и появлялись. Которых совсем не было на заводском интейке. У Вас какой-то другой интейк, заколдованный. Насколько я понял из текста, прохваты у Вас появлялись из-за загиба передней кромки интейка, которая в свою очередь случалась от совокупности нескольких факторов - тёплой воды, большой скорости (очень мощный двигатель для среднего интейка) и может быть оттого, что под этот интейк требуется немного другая регулировка. В моём случае:Цитата Alitet ( ) Что ещё хотел добавить, при одинаковых настройках положения мотора, на заводском интейке, для убирания прохватов воздуха, вынужден был использовать так называемые "крылышки", на Jet-Wolf же, видимо из-за немного расширяющихся при движении боковин, никаких прохватов воздуха без "крыльев",при любых режимах движения я не обнаружил. мотор был поднят повыше, и на обычной пятке без "крылышек" двигаться было невозможно.Цитата OLT ( ) Alitet,у Вас и по дорогам в полный газ не погоняешь. Я бы так смело за всю Магаданскую область не говорил.И подозрительно, одновременно на разных форумах одинаковый текст. Повторюсь - постоянно в полный газ (если только лодка не перегружена так, что без этого не выйдешь в режим глиссирования) у нас в более-менее серъёзные походы не ходят. Во-первых, расход топлива на пройденные километры больше, во-вторых моторесурс двигателя уменьшается. Вряд-ли в Ваших краях ситуация иная. Отдельные прохваты - да, на виражах и т.д., но не долго. Отслеживаю информацию по резиновым интейкам и поисковик первым выдал ссылку на этот сайт. Потом уже, обнаружив обсуждение их на форуме водномоторников, скопировал своё сообщение туда. Оба интейка, на мой взгляд, замечательные. Правда проходимца не пробовал, сужу по отзывам на форуме. Подозрительно лично мне то, что всё обсуждение негатива ведётся в основном относительно Jet-Wolf, хотя я писал не только про него.
Сообщение отредактировал Alitet - Понедельник, 11.07.2016, 15:57
|
|
|
|
MastakW | Дата: 11.07.2016, 17:48 | Сообщение # 1612
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Alitet, у вас какой мотор ?
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.07.2016, 19:16 | Сообщение # 1613
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Alitet ( ) Повторюсь - постоянно в полный газ (если только лодка не перегружена так, что без этого не выйдешь в режим глиссирования) у нас в более-менее серъёзные походы не ходят. Может быть я и не прав, но считается, что максимальный КПД водомёта только на полном газе. Куда надо ходить и сколько, что бы съесть 2500 часов ресурса мотора? Добавлю для ясности. Хороший этот интейк или плохой, мне по барабану.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 11.07.2016, 22:52 | Сообщение # 1614
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Цитата Alitet ( ) Подозрительно лично мне то, что всё обсуждение негатива ведётся в основном относительно Jet-Wolf Хрень какую то пишите уважаемый. Если я прошел на вольфе около сотни км, и не только я. Написали проблемы, которые у нас возникли с этим интейком. И не только у нас. Какие подозрения ко мне у Вас возникли!? У меня мотор полтинник Ямаха трехцилиндровый, у Бедного такой же, у Макса сороковка двухцилиндровая. Результат одинаковый, может чуть по времени до начала прохватов отличается. Какой мотор у Вас?
Какой маленький моторесурс? Вы что, и зимой и летом с лодки не слазите? Вам, с вашим 3-х месячным летом, ещё и внукам хватит этого мотора, даже если постоянно на полный газ ходить. Сапог быстрее отломите.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Понедельник, 11.07.2016, 23:01
|
|
|
|
OLT | Дата: 11.07.2016, 22:57 | Сообщение # 1615
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Alitet, если не знали ,водометная насадка не дает мотору раскрутиться до максимальных оборотов, учите матчасть .
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 11.07.2016, 23:14 | Сообщение # 1616
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Цитата Alitet ( ) Насколько я понял из текста, прохваты у Вас появлялись из-за загиба передней кромки интейка, которая в свою очередь случалась от совокупности нескольких факторов - тёплой воды, большой скорости (очень мощный двигатель для среднего интейка) и может быть оттого, что под этот интейк требуется немного другая регулировка. Регулировали высоту мотора на Соларе, помогло на время. Уже писал выше об этом. А что, в инструкции к среднему Вольфу было написано, что его нельзя эксплуатировать в теплой воде и на моторах мощнее 30 лс? Скорость в 30 км/час - это "большая скорость"?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
MastakW | Дата: 12.07.2016, 00:53 | Сообщение # 1617
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
OLT, у меня без поджатия 5800 при минимальном зазоре
|
|
|
|
OLT | Дата: 12.07.2016, 06:37 | Сообщение # 1618
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
MastakW, мотор то хоть назови и марку тахометра.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 12.07.2016, 11:52 | Сообщение # 1619
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Немножко разбавлю тему. Нонче попытали тоннельный Солар-380 с насадкой RU-T18 от East Marin ССЫЛКА Хорошо, что Ист-марин учел результаты наших осених покатушек и добавил в решетку водозабора еще одно ребро. теперь крупным камням будет сложнее попасть в улитку и перекрыть сопло. При заказе насадки надо задушить жабу в корне и дозаказывать комплект помпы, потому, что перставлять ее с винтового редуктора на водомет и обратно не шибко быстрая процедура, особенно на берегу под атаками кровососов или белых мух. А шпоночки там такие масенькие, а ручки у нас после походов такие закорузлые, что эта мелочевка легко может потеряться. Надо сразу подобрать болты крепления помпы покороче, т.к. штатные болты от Тохи или Ниссана длиннее на 3-5 мм и не прижимают корпус помпы к переходнику водомета. Надо обязательно заказать запасную шпонку импеллера, т.к. у меня она где-то затерялась. Хорошо, что друзья выручили. Сборка и установка насадки не сложная, но требует аккуратности и внимательности. Главное - НЕ ЗАБУДЬТЕ!!! смазать подшипники водомета специальной смазкой, иначе они быстро выйдут из строя. Я забыл Хорошо, что при погрузке мотора в машину смазочный шланчик отцепился и закивал, мол, смажь меня, балда Тремя щупами выставили зазор между импеллером и обечайкой 0.5мм. Зазор проверяли с притянутым интейком через окно водозабора со снятыми ребрами решетки. Результаты покатушек в соседней теме ССЫЛКА
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 12.07.2016, 14:15 | Сообщение # 1620
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Купил 50 тохатсу румпель, 2 т, нога короткая. . Какую насадку лучше поставить? Где-то видел от сузуки ставили?
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
|
|