Среда, 27.11.2024, 01:21
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
ppGorizontДата: 16.06.2016, 12:04 | Сообщение # 1531
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Мужики подскажите проблема которой еще не было, мотор Тоха 50 заменили импелер и обечайку, выставлен зазор 0,5 завели, поехали, через 20км на ходу клин двигателя после поисков причины оказалось приварка импелера к обечайке, сняли обечайку с импелером оторвали, поставили на место выставили зазор, поехали через 30 км аналогичная ситуация, сняли оторвали поставили поехали, и так 4 раза, встретили знакомого одолжили импелер от Ямы 50, вернулись без проблем, у кого есть мысли на этот счет.


 
TSashaVДата: 16.06.2016, 12:35 | Сообщение # 1532
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ppGorizont, проверяй зазор по всему импелеру, на всех лопастях.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
avsДата: 16.06.2016, 15:00 | Сообщение # 1533
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
ppGorizont, Сильно маленький зазор вреден! При затяжке интейка есть немного смещение, и натягивает на импеллер алюминий с обечайки как при сварке алюминия трением!

от 06 рекомендованый зазор!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 16.06.2016, 15:02

 
MastakWДата: 17.06.2016, 17:58 | Сообщение # 1534
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
Цитата avs ()
от 06 рекомендованый зазор!

0,8 мм - рекомендованный. Но это скорее для алюминиевого импеллера. Для стального можно меньше, так как толщина лопастей меньше.



 
ppGorizontДата: 18.06.2016, 13:05 | Сообщение # 1535
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Спасибо за ответы, но ответа на вопрос нет я согласен первоначально на маленький зазор, но второй и последующие разы приварки происходили при зазоре более 1мм, и почему при установке другого импелера проблема ушла, может все таки проблема в импелере.


 
TSashaVДата: 18.06.2016, 14:08 | Сообщение # 1536
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ppGorizont, у меня при ударе улитка сместилась и импеллер тёр обечайку. Всё нормально. Правда мотор. мерк 25. Написано Япон. Покрути импеллер в токарном станке.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
OLTДата: 19.06.2016, 10:23 | Сообщение # 1537
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата ppGorizont ()
Спасибо за ответы, но ответа на вопрос нет я согласен первоначально на маленький зазор, но второй и последующие разы приварки происходили при зазоре более 1мм, и почему при установке другого импелера проблема ушла, может все таки проблема в импелере.
Возможно,но маловероятно продольное перемещение по валу из-за чуть меньшего по высоте импеллера. Приварка происходила одной и той же лопастью? Какое суммарное кол-во шайб у Вас?



 
BAMДата: 20.06.2016, 08:52 | Сообщение # 1538
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
ppGorizont, А вы проверяли подшипниковый узел на улитке? Если у него увеличенный люфт, то никакой зазор не спасет! Не отбалансированный импеллер тоже может вызывать повышенный люфт в подшипниковом узле!

Сообщение отредактировал BAM - Понедельник, 20.06.2016, 08:54

 
ppGorizontДата: 21.06.2016, 12:58 | Сообщение # 1539
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Мужики все проверено не поленился, заглянул в подшипниковый узел, все как новое в смазке, и самое интересное когда был заменен импелер проблема больше не было, продавец деньги сначала сказал вернет, потом сказал что скорей всего погнут вал, который был отправлен и предоставлен им для осмотра, в итоге сказали сам дурак и деньги возвращать отказались, сейчас поставлен старый импелер и обечайка, мужики уехали на рыбалку по возвращению посмотрим результат.


 
ejjДата: 21.06.2016, 22:13 | Сообщение # 1540
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Всем привет!
Сделал подробный обзор легкого водомета Nissan Marine 18 (Tohatsu 18) на лодке Solar 380 Jet-T.


Ссылка: https://youtu.be/GWCMz_90b5U

Это мой первый опыт в таком деле, строго не судите
Надеюсь информация будет полезной.
Если где-то что-то приврал или сделал не правильно, прошу это обозначить.
Конструктивная критика приветствуется . Учту в следующем обзоре
(над косяками с дикцией и словами паразитами буду работать )

Планирую в ближайшее время сделать в аналогичном формате обзор мотора Mercury 30 + малая улитка (Тайвань)+стальной импеллер (Тайвань)+новый интейк и фланцевая обичайка (Истмарин) на этой же лодке.

С уважением,
Дмитрий.


Сообщение отредактировал ejj - Вторник, 21.06.2016, 22:14

 
MastakWДата: 22.06.2016, 04:25 | Сообщение # 1541
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
ppGorizont, значит дело в несбалансированности этого импеллера, причем сильной. (http://www.bylkov.ru/forum/73-1780-1090765-16-1456600458)


 
avsДата: 22.06.2016, 08:37 | Сообщение # 1542
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
ejj, Интересный отчет! Ждем продолжения с 30 меркурием!  smile
Для полноты бы еще обороты замерить!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ppGorizontДата: 29.06.2016, 00:22 | Сообщение # 1543
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
После того как установили старый интейк и импелер,  мужики сходили на рыбалку все нормально, проблем не было значит импелер был левый, хотя взят в поларисе. Владимир с междуреченска писал о левых импелерах хотя все маркировки как у настоящего, наверно из этой партии. Больше причин просто не может быть, когда попал камень в импелер, просто как наждаком стерло обечайку, а тут на ходу почти полный газ и приварился импелер, такого еще не было. зазор был выставлен 0,5, и сейчас 0,5.


 
FidelДата: 29.06.2016, 10:31 | Сообщение # 1544
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата ppGorizont ()
а тут на ходу почти полный газ и приварился импелер, такого еще не было. зазор был выставлен 0,5, и сейчас 0,5.
Посмотрите на мотолодке http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1780036&t=1779457
В недавнем походе у мужиков срезало штифт на валу тайваньского импеллера, импеллер, естественно, ушел вниз и прижался к обечайке. Но там ничего не прихватило, не приварилось. Хотя, кмк, вполне могло.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
MastakWДата: 29.06.2016, 12:35 | Сообщение # 1545
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
ppGorizont, Проверьте балансировку этого импеллера. Дело в том, что подшипник улитки имеет конструкцию которая позволяет ему иметь радиальное биение при сильном дисбалансе импеллера.


 
ppGorizontДата: 29.06.2016, 13:37 | Сообщение # 1546
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Померить нельзя хозяин увез в Красноярск пытаться вернуть продавцу.


 
БедныйДата: 29.06.2016, 14:53 | Сообщение # 1547
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
вот и довелось испытать Питерский интейк в реальном походе..
что могу сказать? вещь еще абсолютно сырая, причем настолько, что годится только для пятиминутных покатушек вдоль берега..
начну по порядку:
ходили в три лодки, на всех был одет джет-вольф.
общая протяженность маршрута была порядка 700 километром, 300 из которых было пройдено на винте.
когда очередь дошла до насадок, они были сразу обуты в резину.



поначалу все было отлично, но после прохождения примерно 50 км стали появляться брызги, лодка начинала терять в мощности, у Солара началось заливание кормы..
сразу не разобрались в чем дело, пытались регулировать, поднимать мотор, менять угол наклона. Все эти манипуляции помогали не надолго и все повторялось по новой..
через какое то время стала заметна и сама причина этого явления.
а именно носик интейка стал деформироваться и загибаться потоком вниз, причем без всяких ударов.
и такая картина наблюдалась на всех трех лодках..



чем больше мы проходили, тем печальней становился интейк..
резина все больше и больше стала уставать..
по мимо носика, стали деформироваться бока, хотя решетки были прямые..
временами лодка переставала ехать, выхватывая прохваты из-за загиба носика..



даже цвет поменяла..
стала белеть..



к концу похода джет-вольф представлял из себя унылое зрелище.
весь покареженный, с опущенным клювом, поведенными боками, ужас нах.. ..
причем камней он практически не видел..
в итоге в месте крепления к насадке под передним болтом появилась щель размером с сантим..
интейк стал отрываться от фланца..



по итогу, пришли к выводу, что данный интейк абсолютно не годен к использованию и требует серьезных доработок..
только огромное пожелание, что бы производитель это делал за свой счет, а не за счет покупателей..
как делают к примеру Абаканцы!
ну как то так...
Прикрепления: 2300903.jpg (171.3 Kb) · 2305423.jpg (83.3 Kb) · 4824283.jpg (79.9 Kb) · 8314429.jpg (129.1 Kb) · 5456202.jpg (79.2 Kb)

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 29.06.2016, 16:19

 
rebel29Дата: 29.06.2016, 16:17 | Сообщение # 1548
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Скажу немного в защиту волка. Ходил первый поход 300 км на нём. Пара хороших ударов было и несколько не сильных контактов. Никаких самопроизвольных деформаций не было! 
Второй поход уже в защите, долбил нормально. Перед перегоном обратно только решётку подправил и никаких проблем на ходу не было.
Ребята надо трезво оценивать возможности изделия. Сразу было понятно, что долбить его, как проходимца в том виде, в котором он продаётся нельзя!


+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
БедныйДата: 29.06.2016, 16:29 | Сообщение # 1549
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата rebel29 ()
Ребята надо трезво оценивать возможности изделия. Сразу было понятно, что долбить его, как проходимца в том виде, в котором он продаётся нельзя!

в том то и дело, что все три интейка деформировались без всякой долбежки..
ну да ладно, время покажет, сам потом убедишься в моих словах. если конечно весь его в железо не закуешь..

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
rebel29Дата: 29.06.2016, 18:31 | Сообщение # 1550
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
У меня уже 45 моточасов на волке. Половина из них в защите, ничего подобного не было. Сколько ещё ждать?  biggrin
+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
BAMДата: 29.06.2016, 18:32 | Сообщение # 1551
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Только что вернулся с похода!!! Ходил на Джет-Вольфе, который стоял на Тохе 40 малой серии, количество ударов интейку пришлось принять не просто большое, а очень большое. Ничего не оторвалось, не деформировалось! Но мягкий низ приводит к тому, что водозаборник, с играющими пластинами, превращается в сборник гальки. Столько камней я не ковырял за все предыдущие года вместе взятые, сколько за одну эту поездку! Естественно, как только хватанет камней, так никуда не едет. Поэтому вернулся с мыслью, что нужен металлический тапок с жестко приваренными к нему пластинами. Радует, что такой тапок уже изготовили и провели с ним успешные ходовые испытания!

Сообщение отредактировал BAM - Среда, 29.06.2016, 18:35

 
smitДата: 30.06.2016, 09:00 | Сообщение # 1552
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 119
О, бля... Может в котел его с горячей водой и выправить? Поможет, не?


 
rebel29Дата: 30.06.2016, 12:18 | Сообщение # 1553
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Просто пластины вынуть, сам примет нужную форму постепенно.
+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
--Ъ--Дата: 30.06.2016, 13:07 | Сообщение # 1554
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
прочитал, и прослезился. набегающим потоком воды, без каких либо ударов, погнуло в гавно решетку из легированной стали 3мм, и погнуло резиновый интейк.

Бедный,  ты только это.. не в ту сторону его загнул, там вектор силы в другую сторону без ударов направлен, если просто при движении по воде

понятно что при ударах решетку и особенно оси будет вести, и они будут за собой деформировать интейк, он же не твердый. выстучал оси, поправил на камне с решеткой, как всю жизнь на американских водозаборниках  делали. интейк полиуретановый, удары в разы мягче, тупо не замечаешь их после люминиевого интейка. но сила удара остается прежней, и решетки деформирует по прежнему, только тут еще и ось ударом ведет.    

по деформации остаточной - я выкладывал ролик, тупо наехали Уазиком на интейк. его скособочило, дело было на морозе. поставил на батарею - через 10 мин полностью вернул форму, только кольцо выстукивать пришлось. 

но прогиб надеюсь тебе засчитают



 
rebel29Дата: 30.06.2016, 14:23 | Сообщение # 1555
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Тоже не верю! Статья - заказуха!  :D
На фрегатах не ходил, может там набегающий поток сверху на носок давит?  %)
У меня на тохе, которая крутит на 200 оборотов больше ямы, не было подобных деформаций за 45 часов.

+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
Сообщение отредактировал rebel29 - Четверг, 30.06.2016, 14:27

 
БедныйДата: 30.06.2016, 14:34 | Сообщение # 1556
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
--Ъ--
забавный ты мужик, Вова!)))

по твоему выходит, что я, пошел купил интейк за 15 рублей,
забрался с товарищами за тыщю километров в тайгу и пока они спали, всю ночь загибал три интейка? а можно узнать, зачем мне это?

ты бы лучше вместо той ерунды, что написал здесь, предложил бы как проблему решить, пообщался бы с  производителем, может че и придумали дельное! 
а то мажешься как барыга последний, читать противно..
тьфу мля..

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
--Ъ--Дата: 30.06.2016, 15:08 | Сообщение # 1557
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Бедный, даю пошаговую инструкцию:

- выкинуть нахер  самодельную из непонятно чего ось с болтиками

- поставить родную ось

- при её деформации в следствии сильных ударов выстучать и выправить, интейк выправится сам

- больше не врать(зачеркнуто)лукавить, выкладывая фото с погнутыми пластинами решетки из легированной 3мм стали, и говорить что ударов не было

у вольфа есть есть косяки, и их абсолютно правильно указывают реальные не ангажированные пользователи - слабая боковая стенка решетки пропускает слишком крупные камни. у тебя на фото явно крепко поколоченный интейк, судя по решеткам, алюминиевый мог бы и сдохнуть уже.

повторюсь - интейк на фото явно деформирован вследствии сильных ударов. лечится выпрямлением осей и решетки на ближайшей каменной косе.


Сообщение отредактировал --Ъ-- - Четверг, 30.06.2016, 15:09

 
КингДата: 30.06.2016, 15:10 | Сообщение # 1558
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Бедный ()
а можно узнать, зачем мне это?


))) да вообще то ты еще более коварен. Ты сначала взял у Димы поиспытывать Вольфа, испытал и разрекламировал его, купил себе, затем уже поехал на Север и там всем позагибал, а я яй!

Цитата rebel29 ()
не было подобных деформаций за 45 часов.


из них половина же в железе? ))

Поставив вкруговую железо ты как раз усилил слабые места, возможно и будет долго ходить, если в месте крепления насадки не деформируется.

А если серьезно, то выявилась проблема, можно конечно глумиться или мазаться, и отвечать "сами дураки" но факты остаются фактами - насадка сырая и не держит долгих нагрузок потока. "Тапок" конечно какой то выход, но лучше бы что бы производитель доработал изделие, т.к. вещь действительно нужная и цена не космическая.

ЗЫ Вот кстати еще отзыв, цитата с мотолодки - " Водозабор Джет Волк (при всём уважении к Михаилу) рано рвётся в лидеры! Вчера неожиданная новость о нём из Междуреченска от Сергея Е. Говорит на полном ходу кавитирует во всех вариантах навески мотора. Когда заметил, оx..л - клюв водозабора во время движения под напором воды превращается в клюв орла, подгибается, рвёт поток, кавитирует! Мотор поднимает тримом, клюв постепенно восстанавливает свою форму."

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
БедныйДата: 30.06.2016, 15:19 | Сообщение # 1559
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
и еще один момент который я описывал по вольфу, но его видимо не заметили, или сделали вид что не заметили..
по мимо деформации интейка, резина под фланцем в районе переднего болта к концу похода начала отрываться, даже обечайку в эту щель стало видно
жаль на месте фото не сделал..
ну да ладно, в субботу придет баржа с лодкой, обязательно сниму.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
rebel29Дата: 30.06.2016, 15:31 | Сообщение # 1560
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
Может разные свойства материалов в разных партиях. Свой интейк покупал одним из первых.
Носок у меня не в железе и пластины стоят родные. По идее носок тоже может подгибаться, но этого не происходит.

+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+