|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
ppGorizont | Дата: 16.06.2016, 12:04 | Сообщение # 1531
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Мужики подскажите проблема которой еще не было, мотор Тоха 50 заменили импелер и обечайку, выставлен зазор 0,5 завели, поехали, через 20км на ходу клин двигателя после поисков причины оказалось приварка импелера к обечайке, сняли обечайку с импелером оторвали, поставили на место выставили зазор, поехали через 30 км аналогичная ситуация, сняли оторвали поставили поехали, и так 4 раза, встретили знакомого одолжили импелер от Ямы 50, вернулись без проблем, у кого есть мысли на этот счет.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.06.2016, 12:35 | Сообщение # 1532
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppGorizont, проверяй зазор по всему импелеру, на всех лопастях.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
avs | Дата: 16.06.2016, 15:00 | Сообщение # 1533
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
ppGorizont, Сильно маленький зазор вреден! При затяжке интейка есть немного смещение, и натягивает на импеллер алюминий с обечайки как при сварке алюминия трением!
от 06 рекомендованый зазор!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 16.06.2016, 15:02
|
|
|
|
MastakW | Дата: 17.06.2016, 17:58 | Сообщение # 1534
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Цитата avs ( ) от 06 рекомендованый зазор! 0,8 мм - рекомендованный. Но это скорее для алюминиевого импеллера. Для стального можно меньше, так как толщина лопастей меньше.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 18.06.2016, 13:05 | Сообщение # 1535
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Спасибо за ответы, но ответа на вопрос нет я согласен первоначально на маленький зазор, но второй и последующие разы приварки происходили при зазоре более 1мм, и почему при установке другого импелера проблема ушла, может все таки проблема в импелере.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 18.06.2016, 14:08 | Сообщение # 1536
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppGorizont, у меня при ударе улитка сместилась и импеллер тёр обечайку. Всё нормально. Правда мотор. мерк 25. Написано Япон. Покрути импеллер в токарном станке.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
OLT | Дата: 19.06.2016, 10:23 | Сообщение # 1537
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата ppGorizont ( ) Спасибо за ответы, но ответа на вопрос нет я согласен первоначально на маленький зазор, но второй и последующие разы приварки происходили при зазоре более 1мм, и почему при установке другого импелера проблема ушла, может все таки проблема в импелере. Возможно,но маловероятно продольное перемещение по валу из-за чуть меньшего по высоте импеллера. Приварка происходила одной и той же лопастью? Какое суммарное кол-во шайб у Вас?
|
|
|
|
BAM | Дата: 20.06.2016, 08:52 | Сообщение # 1538
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
ppGorizont, А вы проверяли подшипниковый узел на улитке? Если у него увеличенный люфт, то никакой зазор не спасет! Не отбалансированный импеллер тоже может вызывать повышенный люфт в подшипниковом узле!
Сообщение отредактировал BAM - Понедельник, 20.06.2016, 08:54
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 21.06.2016, 12:58 | Сообщение # 1539
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Мужики все проверено не поленился, заглянул в подшипниковый узел, все как новое в смазке, и самое интересное когда был заменен импелер проблема больше не было, продавец деньги сначала сказал вернет, потом сказал что скорей всего погнут вал, который был отправлен и предоставлен им для осмотра, в итоге сказали сам дурак и деньги возвращать отказались, сейчас поставлен старый импелер и обечайка, мужики уехали на рыбалку по возвращению посмотрим результат.
|
|
|
|
ejj | Дата: 21.06.2016, 22:13 | Сообщение # 1540
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Всем привет! Сделал подробный обзор легкого водомета Nissan Marine 18 (Tohatsu 18) на лодке Solar 380 Jet-T.
Ссылка: https://youtu.be/GWCMz_90b5U
Это мой первый опыт в таком деле, строго не судите Надеюсь информация будет полезной. Если где-то что-то приврал или сделал не правильно, прошу это обозначить. Конструктивная критика приветствуется . Учту в следующем обзоре (над косяками с дикцией и словами паразитами буду работать )
Планирую в ближайшее время сделать в аналогичном формате обзор мотора Mercury 30 + малая улитка (Тайвань)+стальной импеллер (Тайвань)+новый интейк и фланцевая обичайка (Истмарин) на этой же лодке.
С уважением, Дмитрий.
Сообщение отредактировал ejj - Вторник, 21.06.2016, 22:14
|
|
|
|
MastakW | Дата: 22.06.2016, 04:25 | Сообщение # 1541
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
ppGorizont, значит дело в несбалансированности этого импеллера, причем сильной. (http://www.bylkov.ru/forum/73-1780-1090765-16-1456600458)
|
|
|
|
avs | Дата: 22.06.2016, 08:37 | Сообщение # 1542
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
ejj, Интересный отчет! Ждем продолжения с 30 меркурием! Для полноты бы еще обороты замерить!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 29.06.2016, 00:22 | Сообщение # 1543
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
После того как установили старый интейк и импелер, мужики сходили на рыбалку все нормально, проблем не было значит импелер был левый, хотя взят в поларисе. Владимир с междуреченска писал о левых импелерах хотя все маркировки как у настоящего, наверно из этой партии. Больше причин просто не может быть, когда попал камень в импелер, просто как наждаком стерло обечайку, а тут на ходу почти полный газ и приварился импелер, такого еще не было. зазор был выставлен 0,5, и сейчас 0,5.
|
|
|
|
Fidel | Дата: 29.06.2016, 10:31 | Сообщение # 1544
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
|
Цитата ppGorizont ( ) а тут на ходу почти полный газ и приварился импелер, такого еще не было. зазор был выставлен 0,5, и сейчас 0,5. Посмотрите на мотолодке http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1780036&t=1779457 В недавнем походе у мужиков срезало штифт на валу тайваньского импеллера, импеллер, естественно, ушел вниз и прижался к обечайке. Но там ничего не прихватило, не приварилось. Хотя, кмк, вполне могло.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
|
|
|
|
MastakW | Дата: 29.06.2016, 12:35 | Сообщение # 1545
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
ppGorizont, Проверьте балансировку этого импеллера. Дело в том, что подшипник улитки имеет конструкцию которая позволяет ему иметь радиальное биение при сильном дисбалансе импеллера.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 29.06.2016, 13:37 | Сообщение # 1546
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Померить нельзя хозяин увез в Красноярск пытаться вернуть продавцу.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 29.06.2016, 14:53 | Сообщение # 1547
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
вот и довелось испытать Питерский интейк в реальном походе.. что могу сказать? вещь еще абсолютно сырая, причем настолько, что годится только для пятиминутных покатушек вдоль берега.. начну по порядку: ходили в три лодки, на всех был одет джет-вольф. общая протяженность маршрута была порядка 700 километром, 300 из которых было пройдено на винте. когда очередь дошла до насадок, они были сразу обуты в резину.
поначалу все было отлично, но после прохождения примерно 50 км стали появляться брызги, лодка начинала терять в мощности, у Солара началось заливание кормы.. сразу не разобрались в чем дело, пытались регулировать, поднимать мотор, менять угол наклона. Все эти манипуляции помогали не надолго и все повторялось по новой.. через какое то время стала заметна и сама причина этого явления. а именно носик интейка стал деформироваться и загибаться потоком вниз, причем без всяких ударов. и такая картина наблюдалась на всех трех лодках..
чем больше мы проходили, тем печальней становился интейк.. резина все больше и больше стала уставать.. по мимо носика, стали деформироваться бока, хотя решетки были прямые.. временами лодка переставала ехать, выхватывая прохваты из-за загиба носика..
даже цвет поменяла.. стала белеть..
к концу похода джет-вольф представлял из себя унылое зрелище. весь покареженный, с опущенным клювом, поведенными боками, ужас нах.. .. причем камней он практически не видел.. в итоге в месте крепления к насадке под передним болтом появилась щель размером с сантим.. интейк стал отрываться от фланца..
по итогу, пришли к выводу, что данный интейк абсолютно не годен к использованию и требует серьезных доработок.. только огромное пожелание, что бы производитель это делал за свой счет, а не за счет покупателей.. как делают к примеру Абаканцы! ну как то так...
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Среда, 29.06.2016, 16:19
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 29.06.2016, 16:17 | Сообщение # 1548
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Скажу немного в защиту волка. Ходил первый поход 300 км на нём. Пара хороших ударов было и несколько не сильных контактов. Никаких самопроизвольных деформаций не было! Второй поход уже в защите, долбил нормально. Перед перегоном обратно только решётку подправил и никаких проблем на ходу не было. Ребята надо трезво оценивать возможности изделия. Сразу было понятно, что долбить его, как проходимца в том виде, в котором он продаётся нельзя!
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
Бедный | Дата: 29.06.2016, 16:29 | Сообщение # 1549
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата rebel29 ( ) Ребята надо трезво оценивать возможности изделия. Сразу было понятно, что долбить его, как проходимца в том виде, в котором он продаётся нельзя! в том то и дело, что все три интейка деформировались без всякой долбежки.. ну да ладно, время покажет, сам потом убедишься в моих словах. если конечно весь его в железо не закуешь..
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 29.06.2016, 18:31 | Сообщение # 1550
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
У меня уже 45 моточасов на волке. Половина из них в защите, ничего подобного не было. Сколько ещё ждать?
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
BAM | Дата: 29.06.2016, 18:32 | Сообщение # 1551
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Только что вернулся с похода!!! Ходил на Джет-Вольфе, который стоял на Тохе 40 малой серии, количество ударов интейку пришлось принять не просто большое, а очень большое. Ничего не оторвалось, не деформировалось! Но мягкий низ приводит к тому, что водозаборник, с играющими пластинами, превращается в сборник гальки. Столько камней я не ковырял за все предыдущие года вместе взятые, сколько за одну эту поездку! Естественно, как только хватанет камней, так никуда не едет. Поэтому вернулся с мыслью, что нужен металлический тапок с жестко приваренными к нему пластинами. Радует, что такой тапок уже изготовили и провели с ним успешные ходовые испытания!
Сообщение отредактировал BAM - Среда, 29.06.2016, 18:35
|
|
|
|
smit | Дата: 30.06.2016, 09:00 | Сообщение # 1552
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
О, бля... Может в котел его с горячей водой и выправить? Поможет, не?
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 30.06.2016, 12:18 | Сообщение # 1553
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Просто пластины вынуть, сам примет нужную форму постепенно.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 30.06.2016, 13:07 | Сообщение # 1554
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
прочитал, и прослезился. набегающим потоком воды, без каких либо ударов, погнуло в гавно решетку из легированной стали 3мм, и погнуло резиновый интейк.
Бедный, ты только это.. не в ту сторону его загнул, там вектор силы в другую сторону без ударов направлен, если просто при движении по воде
понятно что при ударах решетку и особенно оси будет вести, и они будут за собой деформировать интейк, он же не твердый. выстучал оси, поправил на камне с решеткой, как всю жизнь на американских водозаборниках делали. интейк полиуретановый, удары в разы мягче, тупо не замечаешь их после люминиевого интейка. но сила удара остается прежней, и решетки деформирует по прежнему, только тут еще и ось ударом ведет.
по деформации остаточной - я выкладывал ролик, тупо наехали Уазиком на интейк. его скособочило, дело было на морозе. поставил на батарею - через 10 мин полностью вернул форму, только кольцо выстукивать пришлось.
но прогиб надеюсь тебе засчитают
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 30.06.2016, 14:23 | Сообщение # 1555
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Тоже не верю! Статья - заказуха! :D На фрегатах не ходил, может там набегающий поток сверху на носок давит? %) У меня на тохе, которая крутит на 200 оборотов больше ямы, не было подобных деформаций за 45 часов.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
Сообщение отредактировал rebel29 - Четверг, 30.06.2016, 14:27
|
|
|
|
Бедный | Дата: 30.06.2016, 14:34 | Сообщение # 1556
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
--Ъ--, забавный ты мужик, Вова!)))
по твоему выходит, что я, пошел купил интейк за 15 рублей, забрался с товарищами за тыщю километров в тайгу и пока они спали, всю ночь загибал три интейка? а можно узнать, зачем мне это?
ты бы лучше вместо той ерунды, что написал здесь, предложил бы как проблему решить, пообщался бы с производителем, может че и придумали дельное! а то мажешься как барыга последний, читать противно.. тьфу мля..
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 30.06.2016, 15:08 | Сообщение # 1557
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Бедный, даю пошаговую инструкцию:
- выкинуть нахер самодельную из непонятно чего ось с болтиками
- поставить родную ось
- при её деформации в следствии сильных ударов выстучать и выправить, интейк выправится сам
- больше не врать(зачеркнуто)лукавить, выкладывая фото с погнутыми пластинами решетки из легированной 3мм стали, и говорить что ударов не было
у вольфа есть есть косяки, и их абсолютно правильно указывают реальные не ангажированные пользователи - слабая боковая стенка решетки пропускает слишком крупные камни. у тебя на фото явно крепко поколоченный интейк, судя по решеткам, алюминиевый мог бы и сдохнуть уже.
повторюсь - интейк на фото явно деформирован вследствии сильных ударов. лечится выпрямлением осей и решетки на ближайшей каменной косе.
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Четверг, 30.06.2016, 15:09
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.06.2016, 15:10 | Сообщение # 1558
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Бедный ( ) а можно узнать, зачем мне это?
))) да вообще то ты еще более коварен. Ты сначала взял у Димы поиспытывать Вольфа, испытал и разрекламировал его, купил себе, затем уже поехал на Север и там всем позагибал, а я яй!
Цитата rebel29 ( ) не было подобных деформаций за 45 часов.
из них половина же в железе? ))
Поставив вкруговую железо ты как раз усилил слабые места, возможно и будет долго ходить, если в месте крепления насадки не деформируется.
А если серьезно, то выявилась проблема, можно конечно глумиться или мазаться, и отвечать "сами дураки" но факты остаются фактами - насадка сырая и не держит долгих нагрузок потока. "Тапок" конечно какой то выход, но лучше бы что бы производитель доработал изделие, т.к. вещь действительно нужная и цена не космическая.
ЗЫ Вот кстати еще отзыв, цитата с мотолодки - " Водозабор Джет Волк (при всём уважении к Михаилу) рано рвётся в лидеры! Вчера неожиданная новость о нём из Междуреченска от Сергея Е. Говорит на полном ходу кавитирует во всех вариантах навески мотора. Когда заметил, оx..л - клюв водозабора во время движения под напором воды превращается в клюв орла, подгибается, рвёт поток, кавитирует! Мотор поднимает тримом, клюв постепенно восстанавливает свою форму."
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 30.06.2016, 15:19 | Сообщение # 1559
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
и еще один момент который я описывал по вольфу, но его видимо не заметили, или сделали вид что не заметили.. по мимо деформации интейка, резина под фланцем в районе переднего болта к концу похода начала отрываться, даже обечайку в эту щель стало видно жаль на месте фото не сделал.. ну да ладно, в субботу придет баржа с лодкой, обязательно сниму.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 30.06.2016, 15:31 | Сообщение # 1560
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Может разные свойства материалов в разных партиях. Свой интейк покупал одним из первых. Носок у меня не в железе и пластины стоят родные. По идее носок тоже может подгибаться, но этого не происходит.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
|
|