Суббота, 30.11.2024, 14:21
Вход | Регистрация
Меню сайта







"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
.
Кот
9
"Гребешки на Базаихе".
Модератор форума: Кинг  
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
--Ъ--Дата: 09.03.2016, 14:36 | Сообщение # 1351
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Вениамин,  вроде как 14200


 
ALLДата: 09.03.2016, 17:04 | Сообщение # 1352
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата -Ъ- ()
малая серия интейков от Джет Вульфа
1. перемычки штифтов крепления пластин не малы? 2. в родном водозаборнике верхний поясок был центрующим, для распределения нагрузки на водовод. при подобном решении любой удар приведет к касанию или серьезному удару обоймы и импеллера, что, как минимум, приведет к быстрому износу этой пары, а как максимум повреждению, при котором нормальное движение будет невозможным 3. крепление обоймы не жесткое, на резине - подвижность приведет к повышенному износу, зазору, падению скорости (при большом зазоре) 4. пластины внутри не профилированы, такой заборник нужно заглублять чуть больше для предотвращения "прохватов" воздуха, скорость снизится



 
--Ъ--Дата: 09.03.2016, 19:17 | Сообщение # 1353
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
ALL,  а вообще ничего не отвечу, я его еще в руках не держал. хуизху покажет только вода.  у нас Енисей из-за ГЭС не замерзает в городе, получим - попробуем поколотить по камням у берега, надо доломать дейдвуд на моей 20-ке, новый уже лежит. поставлю новый тоннель импеллера для чистоты эксперимента - по нему сразу понятно всё будет.  

материал на самом деле не совсем резина, под моим весом 80кг интейк средней серии не деформируется.



 
ALLДата: 10.03.2016, 06:40 | Сообщение # 1354
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата --Ъ-- ()
ALL, а вообще ничего не отвечу, я его еще в руках не держал. хуизху покажет только вода. у нас Енисей из-за ГЭС не замерзает в городе, получим - попробуем поколотить по камням у берега, надо доломать дейдвуд на моей 20-ке, новый уже лежит. поставлю новый тоннель импеллера для чистоты эксперимента - по нему сразу понятно всё будет. материал на самом деле не совсем резина, под моим весом 80кг интейк средней серии не деформируется.
так не принципиально - резина или другой эластичный материал. задумывался он как увеличивающий срок службы, но копия родного из подобного материала работать не может - импеллер стоит жестко в подшипниковом узле, а обойма подвижна - будут удары в паре.



 
--Ъ--Дата: 10.03.2016, 09:59 | Сообщение # 1355
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Цитата ALL ()
4. пластины внутри не профилированы, такой заборник нужно заглублять чуть больше для предотвращения "прохватов" воздуха, скорость снизится


ALL, а поясните пожалуйста это утверждение. т.е.  как по вашему нужно профилировать верхнюю кромку пластин?  нарисуйте пожалуйста, или фото если можно

у оригинальных насадок пластины не профилированы



 
ALLДата: 10.03.2016, 10:59 | Сообщение # 1356
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата --Ъ-- ()
ALL, а поясните пожалуйста это утверждение. т.е. как по вашему нужно профилировать верхнюю кромку пластин? нарисуйте пожалуйста, или фото если можноу оригинальных насадок пластины не профилированы

верно, верхнюю нужно профилировать обязательно, это снижает сопротивление и прохваты воздуха (с разницей в возможной высоте установки мотора 3 мм), добавляет скорость примерно 1 км/ч. если у вас "рубленые", не обработанные пластины, то нужно снять их и верхнюю кромку заточить (плавно, с легким радиусом). профилировать можно и нижнюю кромку, это еще снизит вероятность прохватов и позволит еще поднять мотор (что, опять же, чуть добавит скорость и чуть снизит вероятность повреждения). Профилировка нижних кромок многими понимается как неоднозначное решение, поскольку этой кромкой водозаборник бьется (мол - все равно будет кривой). Но лучше профилировать, иметь преимущество и бить, чем не иметь преимущества и, опять же, - бить. На наших насадках всех пластины давно уже профилированы. Кончики пластин должны быть округлыми, не как заточенный нож. На сайте видны пластины на водозаборниках - смысл понятен. Если все равно не понятно - будет время, сделаю фото.



 
--Ъ--Дата: 10.03.2016, 11:41 | Сообщение # 1357
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
мы профилировали профилировали, и выпрофилировали

Прикрепления: 0748693.jpg (80.1 Kb)



 
rebel29Дата: 10.03.2016, 12:55 | Сообщение # 1358
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
--Ъ--, вспомни форму крыла самолёта. С внутренней стороны должна быть острая кромка wink
+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
--Ъ--Дата: 10.03.2016, 13:02 | Сообщение # 1359
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Цитата rebel29 ()
вспомни форму крыла самолёта. С внутренней стороны должна быть острая кромка

Цитата ALL ()
Кончики пластин должны быть округлыми, не как заточенный нож.

вы пока договаривайтесь, а я делом займусь:

профессионально профилирую ножи водозаборника. качественно, дорого. обращаться в лс.



 
ALLДата: 10.03.2016, 13:07 | Сообщение # 1360
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата rebel29 ()
--Ъ--, вспомни форму крыла самолёта. С внутренней стороны должна быть острая кромка wink
верно, нужно острее и плавнее



 
ALLДата: 10.03.2016, 13:16 | Сообщение # 1361
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата ALL ()
--Ъ--, вспомни форму крыла самолёта. С внутренней стороны должна быть острая кромка winkверно, нужно острее и плавнее
вот так на наших
Прикрепления: 5835183.jpg (24.9 Kb)



 
ml197474Дата: 10.03.2016, 14:18 | Сообщение # 1362
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
посыл к "профилировщикам" ...

наберите в Гугле .

Профиль ШВЕРТа на яхте ...

и узнаете как 40 лет назад все формы и сечения пластин (касательно их обтекания водой) давно "отпрофилировали" ...в книжках ...которые правда уже пожелтели.....



 
MastakWДата: 10.03.2016, 17:48 | Сообщение # 1363
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
Цитата --Ъ-- ()
мы профилировали профилировали, и выпрофилировали
Бросьте вы это дело. Кому надо - допилят. А так еще и лишаете людей "кайфа" доработки)))



 
ejjДата: 12.03.2016, 01:32 | Сообщение # 1364
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
ALL, Александр здравствуйте!
Редкая удача пообщаться с авторитетным представителем ИстМарина, чем и воспользуюсь!  :)
В августе 2015 приобрел у вас насадку T18, получил. собрал, установил на мотор (NM18).
Лодка Солар380Jet-T.  Поэксплуатировать комплект в разных условиях и нагрузках не получилось тк насадку получил к концу отпуска (только две рыбалки). До этого опыта использования водометов не было поэтому возможно следующие вопросы покажутся детскими, но все же:
1) У меня двигатель раскрутился на 5450 (при этом в отчете ребят от СибЛодок, у них двигатель раскрутился до 5700, правда двигатель был Тоха18 и покупали они его в сборе с насадкой у вас)
У меня в комплекте шел вот такой импеллер (точно сказать не могу но визуально 1 в 1):

вес 1,7 кг Насадки: RU-Y15, RU-YF20, RU-T18, RU-MFS20.
Так же на сайте есть вот такой импеллер:
вес 0,76 кг Насадки: RU-T18 (Tohatsu 15, 18).
Вопрос: Разность в максимальных оборотах вызвана из-за разной массы импеллеров (в 1 кг). Разным шагом? Какой из данных импеллеров все-таки предпочтительней для 18 лс ?

2) Вы упомянули про стальной импеллер на такую насадку. На сайте про нее нет упоминания, можно в двух словах, параметры, стоимость, когда появится в продаже?

3) Для чего делается вот такое технологическое отверстие в насадки:


4) Когда водомет находится в рабочем режиме, излишки воды выдавливаются через стыки и отверстие (красные стрелочки). Это нормально? :


С уважением, Дмитрий

Вот тут первый заезд 
Прикрепления: 0685419.jpg (67.8 Kb) · 3155677.jpg (58.0 Kb) · 3995070.jpg (100.6 Kb) · 2829754.jpg (107.3 Kb) · 9644911.jpg (163.7 Kb)


Сообщение отредактировал ejj - Суббота, 12.03.2016, 01:44

 
ALLДата: 12.03.2016, 07:36 | Сообщение # 1365
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата ejj ()
Редкая удача пообщаться с авторитетным представителем ИстМарина, чем и воспользуюсь! :)
На данный момент используются два импеллера, из цинково-алюминиевого сплава (как на Вашей насадке) и из алюминиево-кремниевого сплава I18. Первый имеет несущественно лучшую геометрию, второй значительно легче.
Нержавеющие импеллеры на данный момент стоят "как большие" 18850 рублей, их преимущество в износостойкости.
Летом, предположительно в июле, планируем тесты еще двух вариантов импеллеров, рассчитываем, что нержавеющие импеллеры будут иметь меньшую рублевую цену. Оба варианта будут отличаться исполнением от нынешних.

Канал для слива воды. Вода по стыку - норма.

Обороты мотора зависят не только от насадки. Но и от лодки, ее состояния, давления баллонов, центровки (развесовки), высоты установки мотора, температуры воздуха. Очень вероятно, что мотор нужно немного поднять. При этом слышно, что в поворотах появляются прохваты (причина тому в первую очередь - конструкция лодки) и при повышении высоты транца они усилятся, те нужно будет аккуратнее в поворотах. Недобор оборотов несущественный, можно и оставить как есть.



 
--Ъ--Дата: 12.03.2016, 10:12 | Сообщение # 1366
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Цитата ALL ()
Обороты мотора зависят не только от насадки. Но и от лодки, ее состояния, давления баллонов, центровки (развесовки), высоты установки мотора, температуры воздуха. Очень вероятно, что мотор нужно немного поднять.


мне почему-то кажется, что мотор с насадкой - это тупо центробежный насос. и его обороты будут практическими одинаковыми что на привязанной к причалу лодке, что в движении.  никакой зависимости от типа лодки, состояния, давления, и проч не вижу.  набегающий в движении поток будет на любой лодке, да и мне кажется его влияние на обороты очень мал.



 
mihail38Дата: 12.03.2016, 10:39 | Сообщение # 1367
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 21
ALL, Здравствуйте! Интересует будет ли насадка на Tohatsu M50D2 ?


 
ejjДата: 12.03.2016, 11:58 | Сообщение # 1368
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата --Ъ-- ()
Цитата ALL ()Обороты мотора зависят не только от насадки. Но и от лодки, ее состояния, давления баллонов, центровки (развесовки), высоты установки мотора, температуры воздуха. Очень вероятно, что мотор нужно немного поднять.

мне почему-то кажется, что мотор с насадкой - это тупо центробежный насос. и его обороты будут практическими одинаковыми что на привязанной к причалу лодке, что в движении.  никакой зависимости от типа лодки, состояния, давления, и проч не вижу.  набегающий в движении поток будет на любой лодке, да и мне кажется его влияние на обороты очень мал.

Разница в 5% (300 оборотов) лично для меня не критична. Двигатель работает в рабочем диапазоне. Одну тушку+бенз+шмурдяк таскает нормально. Просто интересен сам факт разницы в максимальных оборотах. В данном случае акцент у меня именно на импеллере. Их сейчас существует 3 вида, из разных материалов и с разной геометрией. Предполагаю что в этом случае уместна аналогия с винтами. Есть грузовые есть скоростные, есть недокрут, есть перекрут и тд. Поэтому сам факт тупого центробежного насоса ничего не объясняет.
Интересно какой импеллер и обичайки стоял на Тохе18 (Сиблодки). Возможно Fidel и Евгений77 смогут ответить про тип импеллера и обичайку (пластик или алюминь). У меня в комплекте пластиковая обичайка.
Если набор отличается от моего то дальше беспредметно обсуждать максимальные обороты  smile тут только прямым экспериметом сравнивать надо будет на воде.
Если импеллеры и обичайки одинаковые - тогда мне есть над чем поразмышлять. 300 оборотов это какой-никакой запас по мощщи :).
Тут видятся следующие направления:
1) Заточить импеллер, выставить внимательно и скурпулезно зазор.
2) Двигатель у меня 2010 года, с пробегом не более 120мч. (20-25мч в сезон). Никогда ничего с ним не делал, никуда не лазил, каждый сезон меняю свечи, масло в редукторе, шприцую шарниры. Консервирую на зиму. Храню на стойке в сухом подвале при температуре +5, +10. Никаких вопросов к работе двигателя нет и не было.
Может уже настало время отдать рукастому мастеру проверить карбюратор, топливо провод и в целом оценить состояние резинок и сальников?  
Но в данном случае сидят в голове 2 мысли : не мешай техники работать и лучшее это враг хорошего  biggrin



 
БывалыйДата: 12.03.2016, 15:44 | Сообщение # 1369
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата ejj ()
Разница в 5% (300 оборотов) лично для меня не критична.
Что-то мне подсказывает что в данном конкретном случае 5% и 300 оборотов на потолке - это не соизмеримые понятия. Как бы эти 300 оборотов при том же шаге не добавили тяги на треть, если не больше)

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
avsДата: 12.03.2016, 15:49 | Сообщение # 1370
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата Бывалый ()
Что-то мне подсказывает что в данном конкретном случае 5% и 300 оборотов на потолке - это не соизмеримые понятия. Как бы эти 300 оборотов при том же шаге не добавили тяги на треть, если не больше)
Если сил у мотора хватит, то конечно не лишние! А на слабом моторе потеря 300об не критична думаю! Хотя  можно поднять уменьшением диаметра имппелера!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ALLДата: 12.03.2016, 17:03 | Сообщение # 1371
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата --Ъ-- ()
мне почему-то кажется, что мотор с насадкой - это тупо центробежный насос. и его обороты будут практическими одинаковыми что на привязанной к причалу лодке, что в движении. никакой зависимости от типа лодки, состояния, давления, и проч не вижу. набегающий в движении поток будет на любой лодке, да и мне кажется его влияние на обороты очень мал.
обороты зависят от внешних факторов. но сильно меньше, чем на моторе с открытым винтом



 
ALLДата: 12.03.2016, 17:06 | Сообщение # 1372
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата mihail38 ()
Здравствуйте! Интересует будет ли насадка на Tohatsu M50D2 ?
будет. в работе. точнее по сроку понятно будет примерно через месяц.



 
ALLДата: 12.03.2016, 17:12 | Сообщение # 1373
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата ejj ()
Может уже настало время отдать рукастому мастеру проверить карбюратор, топливо провод и в целом оценить состояние резинок и сальников? Но в данном случае сидят в голове 2 мысли : не мешай техники работать и лучшее это враг хорошего biggrin
импеллеры у вас одинаковые. не думаю, что с мотором проблема. самое простое - высота установки. у С380 выход с тоннеля под углом - это не хорошо, трудно выбрать правильную высоту транца (особенно учитывая неидеальный по высоте и форме край). если на тестовой лодке порог по высоте для установки мотора между "прохватывает" и "не прохватывает" - 3-5 мм, то на С380 это 10-25 мм. причем предполагаю, смотря на край тоннеля, что лодки все немного отличаются.



 
ejjДата: 12.03.2016, 18:34 | Сообщение # 1374
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
ALL, Александр спасибо за консультацию!
Задам еще вопрос всем гуру, по настройке водомета  :)
На представленном видео (первый заезд, слышно прохваты) мотор установлен был вот так (первая дырка):
1.

2.

3.

4.

Относительно такой установки куда нужно смотреть? На сколько опускать двигатель, на какую дырку ставить двигатель?
Прикрепления: 0723887.jpg (210.7 Kb) · 8545075.jpg (147.6 Kb) · 5273410.jpg (180.3 Kb) · 4565649.jpg (196.9 Kb)


Сообщение отредактировал ejj - Суббота, 12.03.2016, 18:44

 
ALLДата: 12.03.2016, 19:04 | Сообщение # 1375
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата ejj ()
Относительно такой установки куда нужно смотреть? На сколько опускать двигатель, на какую дырку ставить двигатель?
мотор поджат сильнее, чем нужно. нужно откинуть его и поднять немного на транце.



 
SergShaДата: 12.03.2016, 20:21 | Сообщение # 1376
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
"дырки" на моторе с ВД движителем нужны для того же, что и с винтовым - правильно направленного вектора упора.
А ни как не, для - изменения высоты навески на транец.


Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 12.03.2016, 20:23

 
ml197474Дата: 12.03.2016, 20:28 | Сообщение # 1377
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Цитата --Ъ-- ()
мне почему-то кажется, что мотор с насадкой - это тупо центробежный насос. и его обороты будут практическими одинаковыми что на привязанной к причалу лодке, что в движении.  никакой зависимости от типа лодки, состояния, давления, и проч не вижу.  набегающий в движении поток будет на любой лодке, да и мне кажется его влияние на обороты очень мал.
попробуйте  руку за борт в набегающую воду  засуньте ...думаю станет понятно мал набегающий поток или нет 
На стояке давления на всасе точно нет , есть разряжение всаса . А на ходу на всас интейка давит несколько 
кгс\см 2.  Расход и напор  выкида на любом центробежном насосе сильно меняеться от параметра на всасе (давление или "0" или вакуум)


Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 12.03.2016, 20:34

 
OLTДата: 13.03.2016, 04:49 | Сообщение # 1378
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
ejj, Судя по фото ,транец нужно переделывать,носок водозаборника не заходит под водоводную пластину,а мотор максимально занутрен.


 
FidelДата: 13.03.2016, 11:59 | Сообщение # 1379
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата ejj ()
Интересно какой импеллер и обичайки стоял на Тохе18 (Сиблодки). Возможно Fidel и Евгений77 смогут ответить про тип импеллера и обичайку (пластик или алюминь).
Обечайка точно пластиковая была. Импеллер, судя по весу где-то под два кило, т.е. из цинко-алюминиевого сплава, как пояснил уважаемый Александр All.
Насчет "недостачи" оборотов. Понятно, что разница небольшая, но червячок сомнений может изгрызть до дыр в голове biggrin Это как и на автомобиле - ловить таких "мух" достаточно сложно и времязатратно, придется провести не один натурный эксперимент.
Мотор, конечно, не новый, но и наработка далеко не предельная. В этом случае лучше, конечно, напрямую сравнить с другим таким же мотором, лучше поновее, на одной и той же лодке (именно на одной и той же, с неменяющимся давлением в баллонах и днище) например по скорости под винтом или, что будет точнее, по оборотам под одним и тем же винтом. Именно под одним и тем же, т.к. даже винты одного шага могут иметь небольшие различия, достаточные для смазывания проверки на 300 оборотов.
Можно, конечно, отдать мотор мастеру для ревизии прежде всего топливной системы, т.к. ЦПГ на Т-18 и его клонах сделана с хорошим запасом. Первым делом проверьте визуально, чтоб дроссельная заслонка открывалась полностью. Это важно, т.к. при износе пластиковых деталей привода газа может появиться недооткрывание. Чаще всего лечится простой регулировкой ряг газа. Вполне допускаю, что этим и обойдетесь wink А далее можно промыть жиклера, проверить уровень бенза в поплавковой камере, проходимость игольчатого клапана, промыть или заменить топл.фильтр, проверить лепестковые клапана, проверить на подсос воздуха и подтянуть крепление карбюратора к блоку цилиндров и т.п. Причин такого небольшого недобора мощности много. Я, как и многие, это все делаю сам, поэтому и претензии, если это не даст результатов, только к самому себе. А мастера возьмут деньгу, а потом будут руками разводить, мол, мы-то все сделали как надо.
300 об. это трудноуловимая муха, но, при наличии желания и времени, она тоже ловится. Если что - спрашивайте, что знаю - подскажу.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Воскресенье, 13.03.2016, 12:06

 
MastakWДата: 13.03.2016, 14:29 | Сообщение # 1380
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
Цитата ejj ()
Разница в 5% (300 оборотов) лично для меня не критична. Двигатель работает в рабочем диапазоне.

Такая разница может быть и из за качества бензина:

Не по понятию "плохой - хороший", а по их энергоемкости (https://www.drive2.ru/b/2044846/?m=123263693)
Давление и температура воздуха тоже могут дать разницу до 5%.
Прикрепления: 4654743.png (67.1 Kb)






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+