|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
vas-r | Дата: 01.03.2016, 20:15 | Сообщение # 1261
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
ALL, посмотрел по ссылке. Не имея на руках сложно судить. Визуально геометрия не отличается от стандартной, только за счёт высоты. За счёт чего достигается улучшения на 5% от смены импеллера аж до 8%? Визуально не понятно если честно. Уменьшение веса на килограмм, большого прироста дать не может. Конструкция не изменилась, уменьшилась площадь соприкосновения импеллера и обечайки. Диаметр вроде одинаковый, но лопасти на I25 меньше.
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 20:20 | Сообщение # 1262
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата ml197474 ( ) Александр , а на Сузуки 9.9 (15) ДТ АС , 2 тактн (2013г.) будут насадки ?мотор из за веса и тяговитости очень популярный . На втором месте после Ямахи 15 (2т) себе на склад не планируем, но работы ведем, поскольку есть просьбы. частных запросов недостаточно, а компании пока не подтверждают запросы финансированием. т.е. работа есть, но будет (и когда) результат пока озвучить не готов. выше сказал, что знаю как минимум один случай, когда насадку хочет поставить сам пользователь (это уже без нас, видимо руки у человека есть). Наш вариант на воде будет летом с вероятностью 90%.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.03.2016, 20:21 | Сообщение # 1263
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата ALL ( ) скорость на полимере/резине нужна не меньше?
если будет не меньше вообще замечательно
Цитата ALL ( ) невозможность ремонта не смущает?
так он и нужен полимерный, что бы не ломался от ударов от которых метал ломается.
Цитата ALL ( ) разница по глубине погружения в 3-5 мм приемлема?
приемлема
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 20:25 | Сообщение # 1264
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата vas-r ( ) ALL, посмотрел по ссылке.Не имея на руках сложно судить. Визуально геометрия не отличается от стандартной, только за счёт высоты. За счёт чего достигается улучшения на 5% от смены импеллера аж до 8%? Визуально не понятно если честно. Уменьшение веса на килограмм, большого прироста дать не может. Конструкция не изменилась, уменьшилась площадь соприкосновения импеллера и обечайки. Диаметр вроде одинаковый, но лопасти на I25 ме новый водозаборник имеет меньшее сечение и, соответственно, меньшее сопротивление. на фото можно заметить разную форму боковин. высота та же - это просто на фото кажется разной. импеллер позволяет добрать паспортные обороты, соответственно добирается и мощность. плюсом "эластичность" мотора (лучше реагирует на ручку "газа"), меньший вес, удобство установки обоймы.
|
|
|
|
vas-r | Дата: 01.03.2016, 20:33 | Сообщение # 1265
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
ALL, Изменён ли шаг импеллера ? Если да, то в какую сторону ?
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
Сообщение отредактировал vas-r - Вторник, 01.03.2016, 20:34
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 20:34 | Сообщение # 1266
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата Кинг ( ) Цитата ALL ()скорость на полимере/резине нужна не меньше?
если будет не меньше вообще замечательно
Цитата ALL () невозможность ремонта не смущает?
так он и нужен полимерный, что бы не ломался от ударов от которых метал ломается.
Цитата ALL () разница по глубине погружения в 3-5 мм приемлема?
приемлема первое и третье - взаимоисключающие. но пытаться можно. если просто копировать стандартный интейк в резине или полимере - скорость снизится, те форму нужно менять, чем и будем заниматься летом. а вот живучесть материала потребует дополнительных тестов. резина и полимер сильнее зависимы от разницы температур, чем алюминий. порыв резины может привести к резкой и непоправимой потери хода, причем без ударов, а просто в процессе эксплуатации - материал позволяет изменять положение интейка, вибрировать, изгибаться. вибрирование и изгиб резины и без возможного порыва неполезны - они точно потребуют чуть большего заглубления и результатом - снижение скорости и бОльшая вероятность повреждения (интейк ниже). но это пока все не по результатам тестов, не для спора.
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 20:36 | Сообщение # 1267
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата vas-r ( ) ALL, Изменён ли шаг импеллера ? на указанном изменена площадь лопастей. летом будут тесты импеллеров, отличающихся материалом, шагом, сечением лопастей и их площадью.
|
|
|
|
vas-r | Дата: 01.03.2016, 20:42 | Сообщение # 1268
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Цитата ALL ( ) на указанном изменена площадь лопастей. Значит и изменилась пропускная способность объёма воды .
Цитата ALL ( ) летом будут тесты импеллеров, отличающихся материалом, шагом, сечением лопастей и их площадью. А вот здесь уже интересно. Если уменьшите шаг, думаю движку и без уменьшения диаметра полегче крутиться будет с сохранением пропускной способности
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 20:48 | Сообщение # 1269
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата vas-r ( ) летом будут тесты импеллеров, отличающихся материалом, шагом, сечением лопастей и их площадью.А вот здесь уже интересно. Если уменьшите шаг, думаю движку и без уменьшения диаметра полегче крутиться будет с сохранением пропускной способности результаты тестов выложим. будем стараться больше делать видео. если получим любое, гарантированно определяемое на приборах преимущество, - будут в производстве и продаже.
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 20:50 | Сообщение # 1270
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата vas-r ( ) на указанном изменена площадь лопастей.Значит и изменилась пропускная способность объёма воды . эффективность водомета определяется обьемом и скоростью выбрасываемой воды. недостаточно говорить только об обьеме или только о скорости.
|
|
|
|
vas-r | Дата: 01.03.2016, 20:56 | Сообщение # 1271
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
ALL, Не праздности ради спрашиваю, Александр. А дабы выявить истину и по возможности улучшить то что имеем. Обечайка с обоймой очень интересна , но к стандарту не подходит. Импеллер под большим вопросом. Если поиграете с щагом, то думаю попадёте в десятку по КПД.
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 21:01 | Сообщение # 1272
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата vas-r ( ) ALL, Не праздности ради спрашиваю, Александр. А дабы выявить истину и по возможности улучшить то что имеем.Обечайка с обоймой очень интересна , но к стандарту не подходит. Импеллер под большим вопросом. Если поиграете с щагом, то думаю попадёте в десятку по КПД. водозаборник и обойма подходят для любого стандартного варианта водомета Small. С Т40С не тестировали только. использоваться могут со стандартным импеллером. что не так? если кто-то задумается приобретать импеллер, то теперь имеет больший выбор. с новыми импеллерами мы рассчитываем получить еще выигрыш. но много работы и тестов. если результат будет, то не раньше июля.
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 21:07 | Сообщение # 1273
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
новые водозаборники WI30, кстати, очень полезны для американских на Сузуки ДФ20 и Меркури Ф20 - они малоэффективные и меньшее сопротивление поможет им улучшить скорость. но полностью их проблем, конечно, не решит.
|
|
|
|
vas-r | Дата: 01.03.2016, 21:12 | Сообщение # 1274
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
ALL, Спорить не буду пусть народ пробует, это не мой путь. А вот импеллер с меньшим шагом думаю взял бы.
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 21:15 | Сообщение # 1275
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
с последним погорячился - водозаборник на них встанет, а обойма нет. если только делать для них отдельно.
|
|
|
|
avs | Дата: 01.03.2016, 21:16 | Сообщение # 1276
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
ALL, Интересно было бы датчики давления воды в улитке присобачить, или скорости струи на выходе может?! Чтоб точнее почувствовать разницу в тестах!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 21:18 | Сообщение # 1277
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата vas-r ( ) ALL, Спорить не буду smile пусть народ пробует, это не мой путь.А вот импеллер с меньшим шагом думаю взял бы. импеллеры меньшего шага будут на тестах. а почему "не мой путь"? я не предлагаю купить, вопрос в сути.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 01.03.2016, 21:18 | Сообщение # 1278
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Цитата ALL ( ) выше сказал, что знаю как минимум один случай, когда насадку хочет поставить сам пользователь (это уже без нас, видимо руки у человека есть). Наш вариант на воде будет летом с вероятностью 90%. Александр , а можно поподробнее про этот случай . Я так мыслю , Суза 15 ДТ АС по объёму , оборотам и крутящему моменту сильно похожа на Тоху 18 . Чтобы воткнуть улитку с Тохи 18 на Сузу 15 нужен вал и переходная пластина . Думаю основная сложность с валом . Переходную пластину сделать можно в условиях слесарной мастерской .
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 21:23 | Сообщение # 1279
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата ml197474 ( ) Александр , а можно поподробнее про этот случай . Я так мыслю , Суза 15 ДТ АС по объёму , оборотам и крутящему моменту сильно похожа на Тоху 18 . Чтобы воткнуть улитку с Тохи 18 на Сузу 15 нужен вал и переходная пластина . Думаю основная сложность с валом . Переходную пластину сделать можно в условиях слесарной мастерской . подробностей не знаю - не было необходимости интересоваться. мы сами работаем. разница только в том, что сделать одну, это не тоже самое, что сделать партию по приемлемой цене (20 шт при этом - не партия). отличия в компоновке, крепеже, пластине, основании помпы, приводном вале. если думать о реверсе, то еще появятся отличия. а реверсных супермаленьких будут заказывать не много (это о приемлемом для производства количестве).
|
|
|
|
vas-r | Дата: 01.03.2016, 21:29 | Сообщение # 1280
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Цитата ALL ( ) я не предлагаю купить, вопрос в сути. Суть проста до безобразия. С наименьшими финансовыми потерями увеличить максимально КПД двигателя. Сделав поджатие струи нагружаем двигатель но увеличиваем плотность потока с сохранением пропускной способности. Уменьшив шаг импеллера разгружаем двигатель , тем самым увеличиваем обороты до заявленой нормы, что в следствии даёт больший КПД на струе, тем самым выдается более менее максимальный КПД двигателя с наименьшими потерями. Как то так в общем
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 01.03.2016, 21:29 | Сообщение # 1281
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
vas-r, Василий, ты когда это водометом обзавелся? пока я в изгнании был?
я сам был в свое время апологетом теории максимальных оборотов в водометных насадках. но когда поимел возможность протестировать три импеллера с разными шагами на одной насадке - отрекся, и принял постриг. к вящему моему удивлению лучше всего поехал импеллер с средним шагом, недотягивающим до максимальных оборотов на винте стандартных 15-20%.
про меньшее сопротивление водозаборника я по тупости своей вообще не понял.
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 01.03.2016, 21:32 | Сообщение # 1282
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
не будет Истмарин насадки для сузук делать, Тыщчу кормить. грустно это конечно, но факт
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Вторник, 01.03.2016, 21:33
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 21:34 | Сообщение # 1283
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата vas-r ( ) Суть проста до безобразия. С наименьшими финансовыми потерями увеличить максимально КПД двигателя. Сделав поджатие струи нагружаем двигатель но увеличиваем плотность потока с сохранением пропускной способности. Уменьшив шаг импеллера разгружаем двигатель , тем самым увеличиваем обороты до заявленой нормы, что в следствии даёт больший КПД на струе, тем самым выдается более менее максимальный КПД двигателя с наименьшими потерями. Как то так в общем зависимость КПД от обьема и скорости мне известна, вопрос был о сути предложения интейка с меньшим сопротивлением. оно понятно, что если свой живой, то и резон менять не высокий. но если не живой, то теперь есть варианты.
|
|
|
|
vas-r | Дата: 01.03.2016, 21:34 | Сообщение # 1284
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Цитата --Ъ-- ( ) Василий, ты когда это водометом обзавелся? пока я в изгнании был? Зимой всякие чудеса случаются )) Я вот например до сих пор в Деда Мороза верю, видать не зря ))
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 21:39 | Сообщение # 1285
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата --Ъ-- ( ) я сам был в свое время апологетом теории максимальных оборотов в водометных насадках. но когда поимел возможность протестировать три импеллера с разными шагами на одной насадке - отрекся, и принял постриг. к вящему моему удивлению лучше всего поехал импеллер с средним шагом, недотягивающим до максимальных оборотов на винте стандартных 15-20%. про меньшее сопротивление водозаборника я по тупости своей вообще не понял. обороты - не самоцель. нужны скорость и обьем выбрасываемой воды. для повышения скорости нужно снизить сечение сопла. снижение сопла "садит" обороты. в водомете все взаимозависимо.
по водозаборнику все просто: меньше сопротивление - выше скорость, меньше путевой расход топлива.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 01.03.2016, 21:49 | Сообщение # 1286
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Увеличение давления на всасе (без потери расхода ) = увеличит обороты увеличение давления на выкиде снизит обороты
Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 01.03.2016, 21:49
|
|
|
|
vas-r | Дата: 01.03.2016, 21:57 | Сообщение # 1287
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Цитата ml197474 ( ) Увеличение давления на всасе (без потери расхода ) = увеличит обороты За счёт чего увеличить давление ?
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 01.03.2016, 22:07 | Сообщение # 1288
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
Цитата ALL ( ) по водозаборнику все просто: меньше сопротивление - выше скорость, меньше путевой расход топлива.
я ж говорю - тупой, не понимаю.
уменьшаем сечение - меньше воды получаем. уменьшаем угол - меньше воды получаем.
или смогли подобрать оптимальное соотношение? дык куда лучшее соотношение чем на оригинале т30 ?
|
|
|
|
vas-r | Дата: 01.03.2016, 22:14 | Сообщение # 1289
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Цитата --Ъ-- ( ) уменьшаем сечение - меньше воды получаем Вот тут Володя, я тоже не понял в чём приемущество
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 01.03.2016, 23:15 | Сообщение # 1290
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
Не фигассе, баталии!!! Я на своей "ВС" вообще на одну треть гашетки ездю, и мне хватает , и расход 12л в час при сороковой башке, и весу в лодке кг 600, не меньше.....
Хотя вот задумался о стальном импеллере, а то раз в год вокруг оригинального с двумя видами напильников бегаю....
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
|
|