|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
SergSha | Дата: 27.02.2016, 07:33 | Сообщение # 1201
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Цитата Бедный ( ) Щас в эксперте насадку сипрошную смотрел, средней серии, сразу идет с помпой и стальным импеллером. ценник 53.тайвань 90, оригинал 160.. Фигассе разбег..
Причём весьма неплохого качества. Ну и в каком месте будут конкуренты ???
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 27.02.2016, 09:38 | Сообщение # 1202
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Сергей , если рассматривать вариант , Сипрошная насадка ...и сразу к ней брать Питерского проходимца , то Оутборд точно будет иметь "бледный вид"..... Цена насадки Сипро реально соответствует себестоимости и технологичности этого изделия . Но платить за Оутбордовское изделие цену нормальных б\у Жигулей ....это бред . Я свою АЕ-40 брал за 65 тыс ...в Москве , когда бакс был 30 . А по всем магазам за уралом цена была не ниже 84 .
Сообщение отредактировал ml197474 - Суббота, 27.02.2016, 11:22
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 27.02.2016, 12:36 | Сообщение # 1203
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Цитата SergSha ( ) Причём весьма неплохого качества. Вы внутрь заглядывали этого качества? Отливка безобразная внутри, может не на каждой, но у той, которая попалась мне, было именно так.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
SergSha | Дата: 27.02.2016, 14:56 | Сообщение # 1204
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
У меня на Оутбордовской тоже поверхность внутри безобразная была. Как литьё в песок, и совсем без последующей мех обработки.
Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 27.02.2016, 14:57
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 27.02.2016, 18:56 | Сообщение # 1205
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
И у меня безобразное было внутри на Оутборде ....шарошил лепестковой насадкой с наваренным хвостовиком . Но менять и сдавать не на что было .....этож оригинал . Он РЕАЛЬНО крепче .
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 28.02.2016, 00:39 | Сообщение # 1206
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Их надо рядом разглядывать, тогда понятно будет, где безобразие. Мой оригинал, просто идеален рядом с этим изделием. У китая не только с качеством поверхности трабла, но и с геометрией беда. Сечение выходного сопла только отдалённо напоминает круг. Румпель при таких раскладах, будет тянуть в сторону, а в какую, кому как повезёт. Повторюсь, что не на всех так убого.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
MastakW | Дата: 28.02.2016, 02:14 | Сообщение # 1207
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Цитата ml197474 ( ) Т.е вы считаете что ваша балансировка на валу простым проворотом лучше компьютерной балансировки на спец станке ? Спешу вас разочаровать, в моем случае китайско/тайваньский импеллер хоть и имеет следы сверлений, а значит балансирован динамически, статическую балансировку провалил грамм на 25 ! Это значит, что центр масс этого импеллера смещен от оси вращения, и никакая динамическая балансировка ничего не исправит. Возможно при балансировке на заводе это допустимая погрешность.
|
|
|
|
ssv1987 | Дата: 28.02.2016, 12:14 | Сообщение # 1208
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Ребята, тут кто то ранее пробовал китайскую насадку на тоХу 18 ставить. Чем закончилось? Пошла? Как везет в сравнении с винтом? Очень интересно.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 28.02.2016, 17:42 | Сообщение # 1209
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Спроси тут ...точно ответят http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&t=1712826&i=1719896
|
|
|
|
Саша | Дата: 29.02.2016, 08:00 | Сообщение # 1210
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Сходу не нашёл инфы собираются ли производители резиновых тапок делать их для насадки малой серии?
|
|
|
|
ALL | Дата: 29.02.2016, 10:07 | Сообщение # 1211
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата MastakW ( ) Ребяты, отполировал я импеллер: полировка снижает вероятность "прохватов", при этом мотор можно ставить чуть выше
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 29.02.2016, 12:23 | Сообщение # 1212
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата ALL ( ) полировка снижает вероятность "прохватов", при этом мотор можно ставить чуть выше это из практики или теории ? просто я полированую нержавейку прикупил , вот и интересуюсь
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
ALL | Дата: 29.02.2016, 14:38 | Сообщение # 1213
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата Pompovod133 ( ) полировка снижает вероятность "прохватов", при этом мотор можно ставить чуть вышеэто из практики или теории ? просто я полированую нержавейку прикупил , вот и интересуюсь smile это по результатам тестов. разница не очень большая, 3 мм по высоте и примерно 1 км/ч. либо та же высота, но снижение прохватов (если они были).
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 29.02.2016, 15:10 | Сообщение # 1214
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Цитата Саша ( ) Сходу не нашёл инфы собираются ли производители резиновых тапок делать их для насадки малой серии? Вроде к сезону, будет такая сделана!
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
SergSha | Дата: 29.02.2016, 16:37 | Сообщение # 1215
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Цитата ALL ( ) полировка снижает вероятность "прохватов", при этом мотор можно ставить чуть выше Да уж. :D Много нового можно услышать, на форуме.
Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 29.02.2016, 16:41
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 29.02.2016, 21:03 | Сообщение # 1216
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
точно Сергей . От полировки импеллера хуже не будет точно , но ИМХО это нужно делать в купе со шлифовкой улитки внутри , чтобы обечайка не перекрывала выкид , малый зазор обечайки и делать правильное поджатие струи (Малая серия на Тох 40) . И чтобы движок развивал МАХ обороты. Вот тогда можно вытащить 10 % тяги запросто . ПСы ...3 мм высоты , по честному - это пыль ...погрешность навески мотора .
Сообщение отредактировал ml197474 - Вторник, 01.03.2016, 21:42
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 01.03.2016, 01:12 | Сообщение # 1217
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Сегодня получил посылочку из питера с резиновым интейком средней Jet-Wolf. С виду, изделие качественное и внушает доверие. Резина достаточно твёрдая, что бы не деформироваться от потока. Как поведёт себя на камнях, будем глядеть.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 06:51 | Сообщение # 1218
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата ml197474 ( ) точно Сергей .Мужики ....прежде чем что то полировать ...почитайте форум ....только придёться много читать и ДУМАТЬ ...потому как лапши тут 90 % . Глупо полировать импеллер , если не полирована улитка внутри , обечайка перекрывает выкид , большой зазор обечайки и неправильное (не идеальное ) поджатие струи . и движок не развивает МАХ обороты. От прохватов самое простое и ДЕЙСТВЕННОЕ - Крылья ПСы ...3 мм высоты , по честному - это пыль ...погрешность навески мотора . это я понимаю, про меня )) лапши ноль. данные - по результатам тестов. С нержавейкой (по сравнению со стд импеллером) прохватов меньше, с полированной нержавейкой - еще меньше. Водовод полировать толку гораздо меньше, поскольку скорость протекания воды на лопастях импеллера и на стенках водовода отличается на порядок (кроме выходного сопла, где скорость так же высока). По сути, импеллер загоняет воду в водовод и вытесняет ее наружу, создавая усилие для движения. При этом в некоторых местах водовода скорость протекания воды может равняться нулю (подтормаживается). 3 или 5 мм (если переходить со стд импеллера на нерж. полированный), действительно не много. Но это 1-2 км/ч, что не лишне. Кроме того, более половины столкновений происходит с разницей в высоте (глубине) около 30 мм, т.е. касательные удары. Если это принимать во внимание, то 3 или 5 мм это уже значительный запас по высоте и снижение вероятности повреждения водозаборника и пластин. Что касается крыльев. Понятно, что они снижают прохваты. Но ценой снижения скорости. И больше, чем на 1-2 км/ч. Их нужно ставить тогда, когда нет никаких иных вариантов решения проблемы, по принципу "лучшее из худшего". Проблему можно решать не только крыльями, но изменением положения пластин и применением профилированных пластин. Пластины, имеющие профилированную сторону (внутрь водозаборника) снижают вероятность прохватов, поскольку уменьшается завихрение водяного потока (при сравнении с обычными рубленными). Сложите пластины вместе - сразу будет понятно общее сечение пластин, их сопротивление и влияние на завихрение и создание воздушных каверн. Если кто-то использует водомет без организации подвода воды под водозаборник с помощью щитков, либо имеет проблемы с прохватами (и вынужден опускать при настройке мотор ниже), попробуйте выполнить следующее: заменить импеллер на стальной (тот, что тонкий, а не копия стандартного), пластины на внутренней стороне заточить, если есть возможность изготовить новые, - изготовьте так, что бы они выступали мм на 3 впереди и мм на 5 сзади - результат гарантирован. Если нет возможности менять импеллер, а стандартный имеет повреждения - нужно тщательно выправить входящие кромки, стараясь не изменять угол атаки лопасти на кромке.
|
|
|
|
avs | Дата: 01.03.2016, 08:20 | Сообщение # 1219
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата rebel29 ( ) Сегодня получил посылочку из питера с резиновым интейком средней Jet-Wolf Сколько обошлась по цене?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
rybak | Дата: 01.03.2016, 08:30 | Сообщение # 1220
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
avs, вон академики притащили их. Глянь в теме. Теперь вот думаю, нужен мне этот РТИ ? Скорее всего подожду на этот сезон. Посмотрю отзывы. Вопрос ко всем. А почему никому из производителей не пришло в голову изменить геометрию интейка ? Он что идеален ?? За 30 лет его существования ни у кого новых идей не возникло ? Ну ладно Тайвань и Китай тупо копируют с алюмина. А мы в резине ? Не надо было ничего менять ? Там в конструкции прям всё на 100 % так как должно быть ? Может надо было где то усилить, где то ослабить, где то изменить углы и толщины ? НЕ ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
--Ъ-- | Дата: 01.03.2016, 08:39 | Сообщение # 1221
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
|
rybak, Павел, конечно в резине утолщено где надо по сравнению с оригиналом. я бы еще выступ решетки на пятке побольше сделал, чтоб защитить пятку от истирания. но это палка о двух концах - сразу получим минус 3-5мм глубины.
|
|
|
|
avs | Дата: 01.03.2016, 08:55 | Сообщение # 1222
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
rybak, Да пока так для ориентира Паш!
Цитата rybak ( ) Может надо было где то усилить, где то ослабить, где то изменить углы и толщины ? Ну почему , я меняю толщины аргоном сразу с новья по кругу на 5мм! Академики даже сказали, что страшно наварено и не профессионально рыбы от смеха всплывают!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 08:58 | Сообщение # 1223
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата rybak ( ) avs, вон академики притащили их. Глянь в теме.Теперь вот думаю, нужен мне этот РТИ ? Скорее всего подожду на этот сезон. Посмотрю отзывы. Вопрос ко всем. А почему никому из производителей не пришло в голову изменить геометрию интейка ? Он что идеален ?? За 30 лет его существования ни у кого новых идей не возникло ? Ну ладно Тайвань и Китай тупо копируют с алюмина. А мы в резине ? Не надо было ничего менять ? Там в конструкции прям всё на 100 % так как должно быть ? Может надо было где то усилить, где то ослабить, где то изменить углы и толщины ? НЕ ? геометрией нужно заниматься, ее можно улучшить. На малую серию уже есть водозаборники с измененной геометрией, более эффективные и удобные.
|
|
|
|
vas-r | Дата: 01.03.2016, 09:08 | Сообщение # 1224
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Цитата ALL ( ) На малую серию уже есть водозаборники с измененной геометрией, более эффективные и удобные. Что за девайс ? Можно глянуть ?
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 10:44 | Сообщение # 1225
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата vas-r ( ) На малую серию уже есть водозаборники с измененной геометрией, более эффективные и удобные.Что за девайс ? Можно глянуть ? не уверен, что можно давать здесь ссылки, - я продавец. на истмарин можно найти.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 01.03.2016, 10:44 | Сообщение # 1226
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата rybak ( ) Может надо было где то усилить, где то ослабить, где то изменить углы и толщины ? НЕ ? Не мучь себя, зачем тебе копии, бери оригинал оутборт в запас, 2 штуки ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
rybak | Дата: 01.03.2016, 10:45 | Сообщение # 1227
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
ALL, давай ссылку. А истмариновский ассортимент Вася боюсь не хуже тебя знает.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
rybak | Дата: 01.03.2016, 10:48 | Сообщение # 1228
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Цитата Кинг ( ) Не мучь себя, зачем тебе копии, бери оригинал оутборт в запас, 2 штуки )) Не. Я подожду пока высокотехнологичные китайцы сделают резиновую копию , лучше оутбордовской, и дешевле в десять раз. Я ж не только упрямый, но еще хитрый и терпеливый.
Я всегда буду против ! ©
Сообщение отредактировал rybak - Вторник, 01.03.2016, 10:48
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 01.03.2016, 11:05 | Сообщение # 1229
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
ALL. пластины само собой нужно профилировать (на наждаке ) по профилю крыла самолёта ...только атакующую кромку полукруглой делать , иначе камни клинит . Внутри пластина сходит на нет . Хуже от полировки точно не будет . Просто в этих улитках (даже ориджин) полно чисто технологических "ляпов" , которые делают себестоимость дешевле . Что и нужно Амерам . Едет херова ....???? Они лучше мотор на 20-40 лошадей мощнее прилепят , чем будут вытаскивать мощность по крупицам с малой и средней серии . Такова у них реальность и менталитет . Чем проще - тем лучше , даже в минус чему либо .
|
|
|
|
ALL | Дата: 01.03.2016, 11:17 | Сообщение # 1230
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Цитата rybak ( ) ALL, давай ссылку. А истмариновский ассортимент Вася боюсь не хуже тебя знает. http://www.eastmarine.ru/vcd-26499-1-92495/goodsinfo.htmlДобавлено (01.03.2016, 11:17) ---------------------------------------------
Цитата ml197474 ( ) ALL. пластины само собой нужно профилировать (на наждаке ) по профилю крыла самолёта ...только атакующую кромку полукруглой делать , иначе камни клинит . Внутри пластина сходит на нет . Хуже от полировки точно не будет . Просто в этих улитках (даже ориджин) полно чисто технологических "ляпов" , которые делают себестоимость дешевле . Что и нужно Амерам . Едет херова ....???? Они лучше мотор на 20-40 лошадей мощнее прилепят , чем будут вытаскивать мощность по крупицам с малой и средней серии . Такова у них реальность и менталитет . Чем проще - тем лучше , даже в минус чему либо . американцы действительно мелочами не занимаются. берут мотор побольше и не парятся. но, думаю, - не тупые, понимают, что и платят больше и расход карман подчищает. Если бы мы не занимались мелочами и не находили по 1-2 км/ч, то и улитку на 9.9-15 не сделали бы.
|
|
|
|
|
|