Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
|
|
TSashaV | Дата: 21.11.2015, 07:08 | Сообщение # 961
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата lexx311mgvm ( ) существенна ли разница между тайваньской и америкосовской насадкой Насколько я занаю, разница в люминии. При ударе Тайвань ломается, америкос мнётся.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 21.11.2015, 12:52 | Сообщение # 962
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата ГРАФ ( ) Бывалый, Виталий, привет.а по составу резины от длительного хранения (зима/лето) резина не посыпется? (например, как с покрышками авто: одни растрескиваются на второй-третий сезон - омскшина, а другие живут до полного износа - Nokian) Олег, привет. Точно затрудняюсь сказать. Знаю что резину и ее состав подбирал технолог специально. Это один из видов который используют в ЖД-сфере, то ли в самих вагонах, то ли в путях. В общем какая-то атмосферостойкая. Да и резину можно заменить.
Цитата lexx311mgvm ( ) Мужики подскажите, существенна ли разница между тайваньской и америкосовской насадкой? Или деньги за бренд платить? Если деньги есть и насадка на долгосрочную перспективу, то лучше заплатить за оригинал. Про разницу сплавов подтверждаю. А если на тайваньку надеть резиновый заборник, то ее косяки, связанные с хрупкостью и ломкостью заборника, нейтрализуются. Очевидный факт, нынче проверили!)
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 21.11.2015, 14:53 | Сообщение # 963
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
lexx311mgvm, так же стоит обратить внимание на импеллер. Дороже, но лучше металлический. Бывалый, интересно, есть ли данные по разнице износа импеллера, люминий и металл?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 21.11.2015, 14:55 | Сообщение # 964
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата TSashaV ( ) lexx311mgvm, так же стоит обратить внимание на импеллер. Дороже, но лучше металлический. Бывалый, интересно, есть ли данные по разнице износа импеллера, люминий и металл? Тайваньский поломать маленьким камешком шансы огромные. Я на стальном не ездил, но нынче сяду. По отзывам точить раз в сезон и выработки минимум, почти нет
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
dima159 | Дата: 27.11.2015, 02:29 | Сообщение # 965
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
тугуны помогите новичку подобрать улитки на Сузу-25 4т., и Хонду-30 какой из этих мотов купить? где найти улитку? осталась улитка от Мерка-20 2т. может куда подойдет????????
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 13.12.2015, 23:07 | Сообщение # 966
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Цитата grishahok ( ) Всем привет,будьте подскажите для какого ПЛМ вот этот чертёж на переходную пластину и точные ли на нём размеры? Это мой чертёж, насадка тайвань малая серия для Я30. Фрезеровали на программном станке, все подошло, как родное.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
evdokim5 | Дата: 27.12.2015, 08:45 | Сообщение # 967
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Мужики, подскажите ,где делают капролоновые обечайки, у меня мерк30 с насадкой ак-43,. У еас в Амурской обл. по вопросам водометов тишина.
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 31.12.2015, 15:13 | Сообщение # 968
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Всех с наступающим! Мужики подскажите. Мотор Т40 улитка. Набирает скорость до определенных оборотов, потом тупо мотор орет а скорости нет. Газ сбрасываешь едет. Может импеллер уже подработался, т.к. в прошедшем сезоне менял обечайку - результат ноль, все также.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 31.12.2015, 16:09 | Сообщение # 969
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата andr-feld ( ) тупо мотор орет а скорости нет В этом, в принципе, и есть вся суть этого мотора, если он встает на лодку более 4 метров. Если на это глаза закрыть, то причин может быть много. Элементарно от зазора и затупившегося винта до незаглаженной чешуйки от сварочного шва с внутренней стороны заборника. А если тайвань, то влияние разных факторов на тягу усиливается в разы. Точно удаленно трудно говорить.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 31.12.2015, 16:38 | Сообщение # 970
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Все-таки буду грешить на импеллер и брать новый к новому сезону. Он у меня уже и серпом несколько раз был и точил его выправляя серп. Думаю и с торца его тоже подъело хорошо.
|
|
|
|
avs | Дата: 31.12.2015, 18:59 | Сообщение # 971
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andr-feld, А с новья такого не было?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 31.12.2015, 19:04 | Сообщение # 972
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата avs ( ) А с новья такого не было? Присоединяюсь.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 31.12.2015, 19:54 | Сообщение # 973
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Нет с новья не было. Вез четверых + скарб + лодку двухместку. Все это как-то со временем начиналось. Еще дело в том, что при новой обойме, осталось всего одно регулировочное кольцо - значит видимо импеллер поеден хорошо.
|
|
|
|
avs | Дата: 31.12.2015, 22:19 | Сообщение # 974
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andr-feld, Мне кажется, если зазор еще нормальный, то должен ехать! Комрад ВАМ ездит на тохе40, попробуйте написать ему в личку, созвонится, поделится опытом! За какое время импелер съели, пробег в моточасах? Речки не песчанные у вас или каменистые?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 02.01.2016, 21:55 | Сообщение # 975
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Речки горные каменистые. Моточасы не считал, отходил 4 сезона.
|
|
|
|
OLT | Дата: 03.01.2016, 08:32 | Сообщение # 976
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата andr-feld ( ) Речки горные каменистые. Моточасы не считал, отходил 4 сезона. Ставь импеллер из нержи и потом только обечайки менять ,они всяко дешевле. .
|
|
|
|
avs | Дата: 03.01.2016, 15:17 | Сообщение # 977
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andr-feld, Наверное изношеный импеллер не может нагрузить двигатель, вот и орет! Академики наплавляют кромки импеллера!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 06.01.2016, 14:47 | Сообщение # 978
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
А на Т-40 с улиткой есть резиновый заборник? Как там интересно обечайка крепится тогда к заборнику?
|
|
|
|
avs | Дата: 07.01.2016, 00:34 | Сообщение # 979
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
andr-feld, Флянец внутри резины думаю металический все таки! На малую серию пока нет интейков сказали! :) Да и думаю сырое изделие еще пока и дорогое!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 07.01.2016, 00:39
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 07.01.2016, 12:24 | Сообщение # 980
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
Когда мне сообщили цену на это изделие, то я подумал, что оно из резины, а внутри армирующая нить золотая.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
val1977 | Дата: 10.01.2016, 13:23 | Сообщение # 981
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
|
Ну наконец-то появились водометные насадки для моторов 9,9 и 15 л.с. заводского изготовления как видео с ютуба вставить не знаю
8913838нульнуль47
Сообщение отредактировал val1977 - Воскресенье, 10.01.2016, 13:25
|
|
|
|
Бедный | Дата: 10.01.2016, 13:49 | Сообщение # 982
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата val1977 ( ) как видео с ютуба вставить не знаю Внизу в окне ответ есть кнопочка ютюб, нажимаешь ее и вставляешь ссылку на нужный тебе ролик.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 10.01.2016, 13:49
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 10.01.2016, 14:14 | Сообщение # 983
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
val1977, Мне "улитку" ещё в том году предлогали за 55т.р. с Владика. Вот отсюда http://www.eastmarine.ru/vcd-12114-1-92006/goodsinfo.html
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 10.01.2016, 14:46 | Сообщение # 984
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
вот ещё http://meduzamotors.ru/magazin....analogi
http://www.snowmarine.ru/nasadka....py.html
но это тоже всё на заказ , а хочется прийти в магаз и купить!
|
|
|
|
val1977 | Дата: 10.01.2016, 15:01 | Сообщение # 985
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
|
Почитал, так она еще и без заднего хода как то не весело
8913838нульнуль47
|
|
|
|
Бедный | Дата: 10.01.2016, 17:19 | Сообщение # 986
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата val1977 ( ) Почитал, так она еще и без заднего хода как то не весело Многие водомутчики задний ход вообще не испульзуют и не грустят по этому поводу!)) Сам уже года три как снял этот ковш..
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
val1977 | Дата: 10.01.2016, 18:14 | Сообщение # 987
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 531
|
У меня на самодельном водомете его тоже нет, но если бы был то было бы комфортнее.
8913838нульнуль47
|
|
|
|
teterinsn | Дата: 11.01.2016, 14:32 | Сообщение # 988
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
|
всем привет. хотел тоже отписать отзывы о малой серии улиток о поджатии и установки крылышек. у меня tohatsu m40c на солар 450 тунель, начну наверное с крылышек использовал сделанные самостоятельно выполненые по образцу взятому в магазине изготовлены были их оцинковки, мои наблюдения 1. позволяют поднять мотор выше, на резких оборотах появляеться срыв потока. 3 работают как совок так как при контакте с галечником прям нагребают на решетку интейка камни. 4. при малейшей деформации геометрии крылашка начинает вести в сторону. проанализировав это и посмотрев на товарищей я пошел по их пути, а именно заменил это крылышки на транспортерную ленту см толшиной (можно наверное и меньше) в районе носика интейка их заострили чтоб небыло большого сопротивления, выступают где то см снизу интейка, очень хорошо сглаживают удары и за счет того что они ровные не так тормозят как стандартные.
на счет поджатия выполнял их в 2 х вариациях (разные размеры, количество стремляющих перьев) так вот второй вариант был очень удачный, во первых положенные обороты мотор набирал в первом около 600 не мог набрать при нормально груженной лодке (это 450-500 кг) (это конечно могло быть из за того что не совсем хороший бензин был залит газоконденсат) и за счет 3 х лопаток струя более , уменьшилось время выход на глис, увеличилась скорость, при этом минимальная скорость сваливания с глиса уменьшилась за счет хорошей струи. фото поджатий ниже, там же по фото можно посмотреть адрес странички где можно глянуть на размер первого варианта поджатия.
солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
|
|
|
|
avs | Дата: 11.01.2016, 19:47 | Сообщение # 989
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
teterinsn, Не понятно какой вариант первый, а какой второй? Так с каким лучше едет, с тремя лопатками или с двумя? Набирал 600 или недобирал 600 до максимальных оборотов?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
teterinsn | Дата: 12.01.2016, 09:41 | Сообщение # 990
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
|
лучше пошло с меньшим размером (тот что короче и с 3 мя лопатками) и развил обороты положенные, с поджатием что длинное и с 2 мя лопатками у меня не развивал положенные обороты ( опять же говорю, поход был осушествлен на газоконденсате что может и повлияло на обороты, с мелким поджатием тож на газоконденсате)
солар 450 тунель jet +tohatsu mх50 EverRun
|
|
|
|