Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
|
|
kopcovsv | Дата: 26.08.2015, 13:05 | Сообщение # 901
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
|
Добрый день, вроде по ходовым качествам добился оптимальных результатов. Но вчера заметил, что забрасывает водой левый буль и вправо от выброса воды идет небольшой петух. Основной выброс петуха не дает, с чем это может связано? Добавлено (26.08.2015, 13:05) --------------------------------------------- ejj, Добрый день, напишите о результатах. Очень интересно, что покажет ваш движок. Я30 вывезла 400 кг, с20 300кг
|
|
|
|
ejj | Дата: 26.08.2015, 20:04 | Сообщение # 902
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Всем привет! Погода не позволила сегодня сделать первый заплыв. (ветер и дождь) Темнее менее запустил двигатель в баке. Вода из контрольного отверстия бежит хорошо, помпа нормально работает. Улитка крутится, струя фигачет, но появилось пару вопросов по улитки. 1) На всех улитках есть технологическое отверстие откуда в противоположной стороне от сопла? Оттуда бежит вода. Сначала испугался - думал собрал неправильно. Но потом присмотрелся и оказалось что есть маленькая дырочка в самой насадке. (и ручеек и дырка есть на прилагаемом фото). Это особенность только этой улитки или штатное технологическое отверстие? 2) В комплекте с улиткой никаких прокладок не было и у меня сложилось впечатление что при максмальных оборотах начинает малость выдавливать воду из стыков улитка-дейдвуд. Это нормально или нужно там богато обмазывать герметиком все соединения болты?
|
|
|
|
MastakW | Дата: 27.08.2015, 01:11 | Сообщение # 903
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
ejj, По стыкам: Свою насадку когда собирал стыки промазывал водостойким герметиком только на переходной пластине сверху и снизу. Болты смазываются водостойкой смазкой любой или из комплекта. Смазывать обязательно иначе нержавейка прихватит алюминий.
|
|
|
|
MastakW | Дата: 27.08.2015, 01:19 | Сообщение # 904
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
kopcovsv, На полных оборотах особенно ощущается обратный крутящий момент от двигателя - лодку разворачивает в лево. Приходится немного отклонять двигатель и струю в право. Может это ваш случай.
Сообщение отредактировал MastakW - Четверг, 27.08.2015, 03:12
|
|
|
|
avs | Дата: 27.08.2015, 11:07 | Сообщение # 905
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
ejj, Цитата ejj ( ) (и ручеек и дырка есть на прилагаемом фото) Не помню про дырку, но с самой улитки туда вода ни как не попадет через подшипниковый узел и сальники! Дело или в уплотнительных кольцах подшипникового узла, или туда давит с помпы! Разбирайся, чтоб не угробить насадку! Может конечно китайцы сделали такую особенность насадки! Но че то сомневаюсь!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
ejj | Дата: 27.08.2015, 23:02 | Сообщение # 906
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Всем привет! Сегодня погода опять не порадовала, правда дождя небыло но был сильный ветер (7-9 м/c по гисметео) Однако хотелось провести испытания и поэтому выдвинулся на реку. Испытания проводил в г.Бийске, на реке Бия (район объездного моста) Ветер дул вдоль реки, строго против течения - образуя приличную волну на противоходе. (визуально наблюдались барашки)
Лодку испытывал в одного (100кг+ бак 25литров) и вдвоем (100+80+25литров). В обоих случая выходит на глиссер, но при таком ветре ездить очень тяжело - прыгает по волнам, ловит прохваты, нормально в лодке не поснимаешь - трясет сильно, снять струю не получилось.
На приложенном видео один из промежуточных вариантов положения двигателя, но после нескольких заездов опустил его еще на пару сантиметров - прошли прохваты при резком повороте в остальном особой разницы не заметил по скорости. Двигатель на 1 дырке. По навигатору максимальная скорость в одного - 34км/ч (при таком ветре и волне).
Но самое непонятное - по тахометру, двигатель не докручивает. Обороты в полный газ - 4950. А больше фик. По аналогии с винтом - дело в шаге импеллера (я так думаю).
Возможно ли какимнибудь способом увеличить обороты хотябы до 5500? Карбюратор подкрутить или бенза 98 залить?
В целом интересует мнение бывалых водометчиков по результату заплыва? Как лодка едет? На что обратить внимание при настройки двигателя, может я не так двигатель повесил?
PS Прошу прощения за некоторый сумбур в отчете. Собираюсь на рыбалку, выезжаем ночью в верховья Бии, буду три дня гонять водомет в боевых условиях. Посмотрим что и как, по результатм подготовлю подробный отчет.
Положение мотора:
Видео заплыва: https://youtu.be/-k1Pl9cVtAs
Окончательный вариант положения мотора:
А вот канал в улитке про который я писал, его там походу специально запилили для чего-то:
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.08.2015, 06:05 | Сообщение # 907
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ejj ( ) Возможно ли какимнибудь способом увеличить обороты Убрать сопротивление, поджатие на выходе. Там судя по фото втулка стоит, вот с ней и колдуй.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
avs | Дата: 28.08.2015, 09:08 | Сообщение # 908
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата ejj ( ) А вот канал в улитке про который я писал, его там походу специально запилили для чего-то Может и правда так должно быть на этих улитках! На обычных улитках такого нет! А от оборотов струйка увеличивается?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.08.2015, 10:26 | Сообщение # 909
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата avs ( ) На обычных улитках такого нет! У меня Мерк-25, родная улитка, не ковырял. Тоже внизу вода идёт, откуда не присматривался. Думаю, так надо.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Рыболовная_Академия | Дата: 28.08.2015, 11:35 | Сообщение # 910
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
|
ejj, сфотографируйте пожалуйста почётче кольцо поджатия струи на выхлопухе
www.fishingacademy.ru
|
|
|
|
MastakW | Дата: 28.08.2015, 17:43 | Сообщение # 911
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
ejj, Самый быстрый способ поднять обороты - заточить импеллер. Плоскость снизу и под углом сверху. Однако при острой заточке - больше вмятины от камней. Рекомендую удалить напильником выступающие наплывы алюминия в водозаборнике и снять фаску с кромки обечайки - смысл в том чтобы уменьшить паразитные завихрения перед импелером. Заточить защитные пластины водозаборника, но не снизу а сверху - уменьшит сопротивление и кавитацию. Дабы не было прохватов надо ставить крылышки/направляющие на водозаборник. Думается мне если передняя часть такой направляющей будет отогнута немного больше чем задняя - получим хороший подпор воды на скорости. Кроме этого направляющие позволят поднять мотор максимально высоко - уменьшится сопротивление пятки. Да, и на кольце поджатия выхлопа можно напильником, аккуратно, выточить канавки/направляющие раскручивающие поток воды. Сзади, вперед - прямо и налево/против часовой стрелки как на рисунке. Это и уменьшит сопротивление и немного раскрутит поток. Однако, если ваш мотор не докручивает - это значит водомет эффективнее едет на 3/4 газа.
Паз в улитке, в вашем случае, сбрасывает излишек воды перед помпой. Видимо дабы не нарушать давление в системе охлаждения.
Сообщение отредактировал MastakW - Пятница, 28.08.2015, 18:00
|
|
|
|
SergSha | Дата: 30.08.2015, 15:24 | Сообщение # 912
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Цитата MastakW ( ) Самый быстрый способ поднять обороты - заточить импеллер. Плоскость снизу и под углом сверху Портить импеллер не стоит. Особенно подтачивая "сверху". Попробуйте уменьшать поджатие.
MastakW <<< получим хороший подпор воды на скорости>>>
И дополнительное сопротивление, так как лишнюю воду не успеет прогнать через себя импеллер.
Сообщение отредактировал SergSha - Воскресенье, 30.08.2015, 22:30
|
|
|
|
kopcovsv | Дата: 30.08.2015, 22:32 | Сообщение # 913
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
|
MastakW, Устанавливаю по центру, попробую сдвитуть по вашему совету. Добавлено (30.08.2015, 22:32) --------------------------------------------- ejj, По моему комплекту ну очень низко интейк, у меня выше тоннеля. Улитка с моей в один. Собрал не парил, работает нормально.
|
|
|
|
MastakW | Дата: 31.08.2015, 03:03 | Сообщение # 914
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
SergSha, Точить импеллер советует сам производитель в инструкции. Не стоит переживать.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 31.08.2015, 06:53 | Сообщение # 915
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Цитата MastakW ( ) Точить импеллер советует сам производитель в инструкции. Если забита кромка, то да, точить. Но не на новом, для поднятия оборотов. И уж ни как не по рабочей, нагнетающей плоскости.
Или Вы предлагаете точить так чтобы дисковое отношение импеллера уменьшить?
|
|
|
|
MastakW | Дата: 31.08.2015, 16:33 | Сообщение # 916
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
|
Цитата SergSha ( ) Если забита кромка, то да, точить. Значит согласны, что острота кромки влияет на качество работы улиточного водомета !
|
|
|
|
SergSha | Дата: 31.08.2015, 19:03 | Сообщение # 917
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
"пилите Шура, пилите"
|
|
|
|
andrey-nk | Дата: 12.10.2015, 19:57 | Сообщение # 918
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
|
Коллеги подскажите,взял улитку тайвань малую на яму 30 с комплектом помпы http://www.eastmarine.ru/vcd-86581-1-79533/goodsinfo.html ,что-то не могу разобраться,вот эту гадость тоже заказывать надо или нет? http://www.eastmarine.ru/vcd-86580-1-91980/goodsinfo.html
Солар 420+mercury 40mh с насадкой
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 13.10.2015, 00:59 | Сообщение # 919
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
andrey-nk, эта гадость точно не нужна.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
avs | Дата: 13.10.2015, 07:38 | Сообщение # 920
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Цитата andrey-nk ( ) ,что-то не могу разобраться,вот эту гадость тоже заказывать надо или нет? andrey-nk, Эта гадость -корпус сальников редуктора! Она у вас уже есть на редукторе!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 13.10.2015, 11:25 | Сообщение # 921
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Всем привет! Даже не знаю радоваться или плакать... Забрал вчера вот эту улитку Вроде сбылась мечта "идиота" и Я смогу сходить на ней куда давно хотелось! Но, всё равно такое приобретение - кот в мешке. И первый момент или вопрос ? Подшипнику писец пришёл? На видео смотреть с 20 секунды.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Пятница, 23.10.2015, 05:39
|
|
|
|
avs | Дата: 13.10.2015, 11:36 | Сообщение # 922
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Вениамин, Подшипнику песец тогда, когда он больше не крутится! А обойма на шариках качается и на новом! Он там как самоцентрирующий! Люфта же нет?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 13.10.2015, 11:46 | Сообщение # 923
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
avs,спасибо,успокоил! Люфт на валу, продольный, 1-3мм примерно, не больше. Это тоже норма?
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Вторник, 13.10.2015, 12:00
|
|
|
|
avs | Дата: 13.10.2015, 15:04 | Сообщение # 924
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Вениамин, Если пошатать за импеллер любого нового водомета, то будет все тоже самое!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 13.10.2015, 15:09 | Сообщение # 925
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
avs, Андрей за ответы спасибо, успокоил! Теперь буду заниматься поднятием транца ит.д и т.п. Зима длинная...
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
avs | Дата: 13.10.2015, 15:24 | Сообщение # 926
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Вениамин, Так ни как не узнать когда подшипнику придет капец! Перед капцом звуки шуршаще-скребущие доносятся из улитки на холостом, и вода идет из бокового отверстия фонтанчиком!
Если только последнее, то это тоже не означает капец! Это капец манжетам! Ну капец сальникам сами сообразите!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 13.10.2015, 15:57 | Сообщение # 927
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
avs, понятно,что нужны ходовые испытания. Но пока, никак не получится. Мне ещё мотор 1,5 часа нужно дообкатать на редукторе,а потом уже улитку примерю!
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
avs | Дата: 13.10.2015, 18:44 | Сообщение # 928
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Вениамин, Можно на улитке дообкатать какая разница! Я вообще на водомете обкатывал!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
mpg | Дата: 15.10.2015, 17:27 | Сообщение # 929
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Подскажите, может кто использует китайскую насадку на яме f70? Стоит брать?
Arctos 520M GT Yamaha F 70 AETL Mercury ME F6M
|
|
|
|
grishahok | Дата: 02.11.2015, 11:16 | Сообщение # 930
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 302
|
Всем привет,будьте подскажите для какого ПЛМ вот этот чертёж на переходную пластину и точные ли на нём размеры?
|
|
|
|