Среда, 27.11.2024, 11:42
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
kopcovsvДата: 26.08.2015, 13:05 | Сообщение # 901
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 0
Добрый день, вроде по ходовым качествам добился оптимальных результатов. Но вчера заметил, что забрасывает водой левый буль и вправо от выброса воды идет небольшой петух. Основной выброс петуха не дает, с чем это может связано?

Добавлено (26.08.2015, 13:05)
---------------------------------------------
ejj, Добрый день, напишите о результатах. Очень интересно, что покажет ваш движок. Я30 вывезла 400 кг, с20 300кг


 
ejjДата: 26.08.2015, 20:04 | Сообщение # 902
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Всем привет!
Погода не позволила сегодня сделать первый заплыв. (ветер и дождь)
Темнее менее запустил двигатель в баке. Вода из контрольного отверстия бежит хорошо, помпа нормально работает. Улитка крутится, струя фигачет, но появилось пару вопросов по улитки.
1) На всех улитках есть технологическое отверстие откуда в противоположной стороне от сопла? 
Оттуда бежит вода. Сначала испугался - думал собрал неправильно. Но потом присмотрелся и оказалось что есть маленькая дырочка в самой насадке. (и ручеек и дырка есть на прилагаемом фото). Это особенность только этой улитки или штатное технологическое отверстие?
2) В комплекте с улиткой никаких прокладок не было и у меня сложилось впечатление что при максмальных оборотах начинает малость выдавливать воду из стыков улитка-дейдвуд. Это нормально или нужно там богато обмазывать герметиком все соединения болты?



Прикрепления: 8473396.jpg (103.4 Kb) · 9976603.jpg (89.2 Kb) · 4434994.jpg (86.0 Kb) · 0334108.jpg (41.2 Kb)



 
MastakWДата: 27.08.2015, 01:11 | Сообщение # 903
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
ejj, По стыкам:
Свою насадку когда собирал стыки промазывал водостойким герметиком только на переходной пластине сверху и снизу.
Болты смазываются водостойкой смазкой любой или из комплекта. Смазывать обязательно иначе нержавейка прихватит алюминий.



 
MastakWДата: 27.08.2015, 01:19 | Сообщение # 904
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
kopcovsv, На полных оборотах особенно ощущается обратный крутящий момент от двигателя - лодку разворачивает в лево. Приходится немного отклонять двигатель и струю в право.
Может это ваш случай.


Сообщение отредактировал MastakW - Четверг, 27.08.2015, 03:12

 
avsДата: 27.08.2015, 11:07 | Сообщение # 905
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
ejj
Цитата ejj ()
(и ручеек и дырка есть на прилагаемом фото)
Не помню про дырку, но с самой улитки туда вода ни как не попадет через подшипниковый узел и сальники! Дело или в уплотнительных кольцах подшипникового узла, или туда давит с помпы! Разбирайся, чтоб не угробить насадку! 
Может конечно китайцы сделали такую особенность насадки! Но че то сомневаюсь!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ejjДата: 27.08.2015, 23:02 | Сообщение # 906
Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Всем привет!
Сегодня погода опять не порадовала, правда дождя небыло но был сильный ветер (7-9 м/c по гисметео)
Однако хотелось провести испытания и поэтому выдвинулся на реку.
Испытания проводил в г.Бийске, на реке Бия (район объездного моста)
Ветер дул вдоль реки, строго против течения - образуя приличную волну на противоходе. (визуально наблюдались барашки)

Лодку испытывал в одного (100кг+ бак 25литров) и вдвоем (100+80+25литров).
В обоих случая выходит на глиссер, но при таком ветре ездить очень тяжело - прыгает по волнам, ловит прохваты, нормально в лодке не поснимаешь - трясет сильно, снять струю не получилось.

На приложенном видео один из промежуточных вариантов положения двигателя, но после нескольких заездов опустил его еще на пару сантиметров - прошли прохваты при резком повороте в остальном особой разницы не заметил по скорости. Двигатель на 1 дырке.
По навигатору максимальная скорость в одного - 34км/ч (при таком ветре и волне).

Но самое непонятное - по тахометру, двигатель не докручивает. 
Обороты в полный газ - 4950. А больше фик. По аналогии с винтом - дело в шаге импеллера (я так думаю). 

Возможно ли какимнибудь способом увеличить обороты хотябы до 5500?  Карбюратор подкрутить или бенза 98 залить? wink

В целом интересует мнение бывалых водометчиков по результату заплыва? Как лодка едет?
На что обратить внимание при настройки двигателя, может я не так двигатель повесил?  

PS
Прошу прощения за некоторый сумбур в отчете. Собираюсь на рыбалку, выезжаем ночью в верховья Бии, буду три дня гонять водомет в боевых условиях. Посмотрим что и как, по результатм подготовлю подробный отчет.

Положение мотора:


Видео заплыва:
https://youtu.be/-k1Pl9cVtAs

Окончательный вариант положения мотора:


А вот канал в улитке про который я писал, его там походу специально запилили для чего-то:
Прикрепления: 4592934.jpg (105.3 Kb) · 4489459.jpg (122.1 Kb) · 4222646.jpg (177.1 Kb)



 
TSashaVДата: 28.08.2015, 06:05 | Сообщение # 907
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ejj ()
Возможно ли какимнибудь способом увеличить обороты
Убрать сопротивление, поджатие на выходе. Там судя по фото втулка стоит, вот с ней и колдуй.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
avsДата: 28.08.2015, 09:08 | Сообщение # 908
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата ejj ()
А вот канал в улитке про который я писал, его там походу специально запилили для чего-то

Может и правда так должно быть на этих улитках! На обычных улитках такого нет! 
А от оборотов струйка увеличивается?

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
TSashaVДата: 28.08.2015, 10:26 | Сообщение # 909
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата avs ()
На обычных улитках такого нет!
У меня Мерк-25, родная улитка, не ковырял. Тоже внизу вода идёт, откуда не присматривался. Думаю, так надо. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Рыболовная_АкадемияДата: 28.08.2015, 11:35 | Сообщение # 910
Рыболовная_Академия
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Награды: 7
Репутация: 94
ejj, сфотографируйте пожалуйста почётче кольцо поджатия струи на выхлопухе
www.fishingacademy.ru

 
MastakWДата: 28.08.2015, 17:43 | Сообщение # 911
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
ejj, Самый быстрый способ поднять обороты - заточить импеллер. Плоскость снизу и под углом сверху. Однако при острой заточке - больше вмятины от камней.
Рекомендую удалить напильником выступающие наплывы алюминия в водозаборнике и снять фаску с кромки обечайки - смысл в том чтобы уменьшить паразитные завихрения перед импелером.
Заточить защитные пластины водозаборника, но не снизу а сверху - уменьшит сопротивление и кавитацию.
Дабы не было прохватов надо ставить крылышки/направляющие на водозаборник. Думается мне если передняя часть такой направляющей будет отогнута немного больше чем задняя - получим хороший подпор воды на скорости. Кроме этого направляющие позволят поднять мотор максимально высоко - уменьшится сопротивление пятки.
Да, и на кольце поджатия выхлопа можно напильником, аккуратно, выточить канавки/направляющие раскручивающие поток воды. Сзади, вперед - прямо и налево/против часовой стрелки как на рисунке. Это и уменьшит сопротивление и немного раскрутит поток.
Однако, если ваш мотор не докручивает - это значит водомет эффективнее едет на 3/4 газа.

Паз в улитке, в вашем случае, сбрасывает излишек воды перед помпой. Видимо дабы не нарушать давление в системе охлаждения.
Прикрепления: 1931533.jpg (31.0 Kb)


Сообщение отредактировал MastakW - Пятница, 28.08.2015, 18:00

 
SergShaДата: 30.08.2015, 15:24 | Сообщение # 912
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Цитата MastakW ()
Самый быстрый способ поднять обороты - заточить импеллер. Плоскость снизу и под углом сверху

Портить импеллер не стоит. Особенно подтачивая "сверху".
Попробуйте уменьшать поджатие.

MastakW <<< получим хороший подпор воды на скорости>>>

И дополнительное сопротивление, так как лишнюю воду не успеет прогнать через себя  импеллер.


Сообщение отредактировал SergSha - Воскресенье, 30.08.2015, 22:30

 
kopcovsvДата: 30.08.2015, 22:32 | Сообщение # 913
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 0
MastakW, Устанавливаю по центру, попробую сдвитуть по вашему совету.

Добавлено (30.08.2015, 22:32)
---------------------------------------------
ejj, По моему комплекту ну очень низко интейк, у меня выше тоннеля. Улитка с моей в один. Собрал не парил, работает нормально.


 
MastakWДата: 31.08.2015, 03:03 | Сообщение # 914
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
SergSha, Точить импеллер советует сам производитель в инструкции. Не стоит переживать.


 
SergShaДата: 31.08.2015, 06:53 | Сообщение # 915
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Цитата MastakW ()
Точить импеллер советует сам производитель в инструкции.
Если забита кромка, то да, точить.
biggrin Но не на новом, для поднятия оборотов. И уж ни как не по рабочей, нагнетающей плоскости.

Или Вы предлагаете точить так чтобы дисковое отношение импеллера уменьшить?



 
MastakWДата: 31.08.2015, 16:33 | Сообщение # 916
Aleksey
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 39
Цитата SergSha ()
Если забита кромка, то да, точить.
Значит согласны, что острота кромки влияет на качество работы улиточного водомета !
biggrin



 
SergShaДата: 31.08.2015, 19:03 | Сообщение # 917
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
"пилите Шура, пилите"


 
andrey-nkДата: 12.10.2015, 19:57 | Сообщение # 918
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 31
Коллеги подскажите,взял улитку тайвань малую на яму 30 с комплектом помпы
http://www.eastmarine.ru/vcd-86581-1-79533/goodsinfo.html
,что-то не могу разобраться,вот эту гадость тоже заказывать надо или нет?
http://www.eastmarine.ru/vcd-86580-1-91980/goodsinfo.html

Солар 420+mercury 40mh с насадкой

 
rebel29Дата: 13.10.2015, 00:59 | Сообщение # 919
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 8
Репутация: 58
andrey-nk, эта гадость точно не нужна.
+795225611ЧЧ Олег

https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w

 
avsДата: 13.10.2015, 07:38 | Сообщение # 920
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Цитата andrey-nk ()
,что-то не могу разобраться,вот эту гадость тоже заказывать надо или нет?
andrey-nk, Эта гадость -корпус сальников редуктора! Она у вас уже есть на редукторе!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ВениаминДата: 13.10.2015, 11:25 | Сообщение # 921
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Всем привет! Даже не знаю радоваться или плакать... Забрал вчера вот эту улитку
Вроде сбылась мечта "идиота" и Я смогу сходить на ней куда давно хотелось!
Но, всё равно такое приобретение - кот в мешке. И первый момент или вопрос ? Подшипнику писец пришёл? На видео смотреть с 20 секунды.


Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Пятница, 23.10.2015, 05:39

 
avsДата: 13.10.2015, 11:36 | Сообщение # 922
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Вениамин, Подшипнику песец тогда, когда он больше не крутится! А обойма на шариках качается и на новом! Он там как самоцентрирующий! Люфта же нет?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ВениаминДата: 13.10.2015, 11:46 | Сообщение # 923
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
avs,спасибо,успокоил! Люфт на валу, продольный, 1-3мм примерно, не больше. Это тоже норма?
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Вторник, 13.10.2015, 12:00

 
avsДата: 13.10.2015, 15:04 | Сообщение # 924
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Вениамин, Если пошатать за импеллер любого нового водомета, то будет все тоже самое!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ВениаминДата: 13.10.2015, 15:09 | Сообщение # 925
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
avs, Андрей за ответы спасибо, успокоил! Теперь буду заниматься поднятием транца ит.д и т.п. smile Зима длинная...
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
avsДата: 13.10.2015, 15:24 | Сообщение # 926
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Вениамин, Так ни как не узнать когда подшипнику придет капец! Перед капцом звуки шуршаще-скребущие доносятся из улитки на холостом, и вода идет из бокового отверстия фонтанчиком!  

Если только последнее, то это тоже не означает капец! Это капец манжетам! Ну капец сальникам сами сообразите!

Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ВениаминДата: 13.10.2015, 15:57 | Сообщение # 927
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
avs, понятно,что нужны ходовые испытания. Но пока, никак не получится. Мне ещё мотор 1,5 часа нужно дообкатать на редукторе,а потом уже улитку примерю!
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
avsДата: 13.10.2015, 18:44 | Сообщение # 928
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Вениамин, Можно на улитке дообкатать какая разница! Я вообще на водомете обкатывал!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
mpgДата: 15.10.2015, 17:27 | Сообщение # 929
Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите, может кто использует китайскую насадку на яме f70?
Стоит брать?

Arctos 520M GT
Yamaha F 70 AETL
Mercury ME F6M

 
grishahokДата: 02.11.2015, 11:16 | Сообщение # 930
Гриша
Группа: Проверенный
Сообщений: 302
Награды: 4
Репутация: 144
Всем привет,будьте подскажите для какого ПЛМ вот этот чертёж на переходную пластину и точные ли на нём размеры?
Прикрепления: 4698731.jpg (96.9 Kb)






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+