|
| 1 | | | |
Лодочные моторы Parsun
| |
maks79 | Дата: 15.03.2010, 23:16 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
|
всем доброго времени суток! если кто что знает об этих моторах - пожалуйста напишите. может кто юзал уже? ваши мнения, суждения и т.д. особенно интересует 40-сильный вариант. заранее спасибо!
Сайт Парсун
|
|
|
|
pavlik | Дата: 24.08.2010, 16:00 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
|
Неужели на сайте нет обладателей этих моторов? Кто бы мог чего про них рассказать? Как они в эксплутации? Цена на них уж больно привлекательная!
|
|
|
|
master-dead | Дата: 24.08.2010, 16:35 | Сообщение # 3
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Да и вообще про "Китайцев" интересно было бы услышать, как они в эксплуатации
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
герыч | Дата: 24.08.2010, 16:43 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
pavlik, master-dead, maks79, Да на них походу только все смотрят, а купить не решаются
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
pavlik | Дата: 24.08.2010, 16:57 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
|
По словам продавцов этих моторов, их все таки берут. Возвратов типо не было, все кто купили довольны. Но я понимаю что словам продавцов верить не стоит особо. Интересно даже то, что на 24 авто ру например, нет ни одного б/у "китайца"?
|
|
|
|
лексей | Дата: 24.08.2010, 17:06 | Сообщение # 6
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Цена на китайца привлекательна, вроде низкая, но не в два-три раза ниже чем на Ямаху. А должна быть как минимум вполовину нижде. Это как Ваз с тойотой однокласником сравнивать. Моторы китйские не пользовал. Но судя по большегрузной китайской техники - год интенсивно поэксплуатируешь и выкинешь. Китайские грузовики до Красноярска из Благовещенска гонят, так мимо газоэлектросварщиков не проезжают мимо. ИМХО конечное. Но лучше Ямаху или Сузу взять (на крайняк или даже лучше по мне так Б\у), чем рублей на 10-15 дешевле, но кота в мешке. Да и запчасти на бренды найдешь при нужде в Красноярске, а на китайцев что-то я не видел в продаже, а может не обращал внимание.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
герыч | Дата: 24.08.2010, 17:37 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
Целиком и полностью потдерживаю Алексея! Не столько сэкономишь, сколько потеряешь впоследствии! ПЛМ должен быть надежен! Это не сломаный авто на пусть даже лесной дороге, откуда можно пешком дойти хоть куда, на воде все немного иначе выглядит.
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
Urich | Дата: 24.08.2010, 18:56 | Сообщение # 8
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
|
ЗЫ: второй сезон юзаю Сеил , а нету особых претензий , свечи как поставил после обкатки так и не менял . Практически каждые выходные юзаю движку , когда выбирал между сейлом и парсаном , перерыл весь инет в поисках отзывов и пообщался с продованами на счёт гарантий и ремонтов , выбор был однозначный в сторону Сейла ЗЫ: ругать не буду парсан , но практически ничего хорошего не услышал , кроме как , что больше половины вернулось на гарантийный ремонт ... , это было 2 года назад Quote (лексей) Да и запчасти на бренды найдешь при нужде в Красноярске, а на китайцев что-то я не видел в продаже, а может не обращал внимание. - запчасти от бренда Ямаха 100% встают на Саил (линия изготовления полностью ямовская ) , под заказ оригинальные китайские запчасти никаких проблем всё в наличии в Москве , только цена в 3 раза ниже ,чем у ямовских Quote (лексей) Цена на китайца привлекательна, вроде низкая, но не в два-три раза ниже чем на Ямаху. А должна быть как минимум вполовину нижде. - ну ну ... с такой ценой и качество будет соответствующее цене , нельзя купить конфетку по цене г... , иначе получите не конфетку а г... . вот тест Саил из журнала 2 года гарантии и несколько лет как экспортируются в США и Европу и ещё 15 стран , сертифицированы по всем международным стандартам , причём год от года продажи растут - это за Саил , про Парсан молчу ... ИМХО : а нисколько не пожалел , что выбрал китайца и точно лучше кота в мешке б.у. пусть и с Именем на которго ни кто не даст гарантию больше сезона ...
Рыба , не ты , сразу не поймаешь !!!
|
|
|
|
master-dead | Дата: 25.08.2010, 08:44 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Urich, Олег, классная статейка, с удовольствием почитал
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
pavlik | Дата: 25.08.2010, 08:54 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
|
Статейка про Сэйл описывает все тоже самое что и пишут на других форумах обладатели Парсунов. Купил-Завел-Обкатал-Полет нормальный. Это то понятно еще бы новый двиг не завелся Косячки у всех маленькие есть, инструмент в зипе у китайцев из сыромятины говорят, сразу менять надо, либо резиночки или заглушечки всекие мелкие плохо вставлены.
|
|
|
|
master-dead | Дата: 25.08.2010, 09:45 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Quote (pavlik) либо резиночки или заглушечки всекие мелкие плохо вставлены. Если на ЭТО внимание обращать, то китайца брать не стОит ИМХО. Есть повыше ценовые категории/качество, их и надо рассматривать с такими "претензиями" ЗЫ Главное что они ходят, и нареканий (может быть пока) не вызывают, в таком случае переплачивать за брэнд не вижу смысла (нету лишней 10-ки - пятнашки килорублёв), а по мне "мелочевка" очень уж несущественна, после эксплуатации отечественного автопрома
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
Сообщение отредактировал master-dead - Среда, 25.08.2010, 09:51
|
|
|
|
pavlik | Дата: 25.08.2010, 11:26 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
|
master-dead, согласен с тобой что на мелочь не стоит обращать внимание при такой то цене мотора. Пока что про них ничего плохого не вычитал в инете потому что все ими пользуються два (максимум три сезона) и никто не испытывал с ними каких либо серьезных проблем. Интересно с окончанием сезона цены на моторы падают?
|
|
|
|
master-dead | Дата: 25.08.2010, 12:01 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Quote (pavlik) Интересно с окончанием сезона цены на моторы падают? На б/у падают, на новые врят-ли, если только продаваны скидку какую-нить от себя дадут, в чем сомневаюсь. Моторы - ходовой товар достаточно, в этом году летом не нашел то что нужно было, типа сезон и все такое сказали, так что пирожки не успевают остывать, хоть и не горячие к концу сезона
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
AnToxin | Дата: 24.01.2011, 19:41 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
|
Уважаемые камрады, хотелось бы снова поднять темку про китайские ПЛМ. Перелопатив много чего в интернете, прихожу к выводу что Сэйл получше остальных. Себе планирую прикупить 4 силый, 4 тактный. Но мало есть реальных отзывов от юзеров, особенно после достаточно длительной (2г и больше) эксплуатации (они выпускаются с 2003 г). Если пользовал кто, отзовитесь. С уважением, Антон Urich, статейку почитал, интересно
|
|
|
|
Arnis | Дата: 24.01.2011, 20:26 | Сообщение # 15
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
|
Мужчины - только мое субьективное мнение Parsun - китайское гуано, Вот что мастер по ремонту подвесников у нас в Риге говорит : "Парсуны - не самое лучше моё воспоминание о работе. Потому и помалкивал. Я как о них вспоминаю, так у меня стресс. Ладно, пару слов вставлю. На самом деле, владельцев Парсунов в Латвии хватает. Низкая цена и легенда о том, что Парсун это внебрачный сын Ямахи, делают свое дело (враньё полное). Копия и не более того, причем довольно низкого качества. Как ни странно, при наличии офф. дилера и сервиса, многие приходят ремонтироваться и обслуживаться к нам. Мы им говорим, что у нас нет ни запчастей, ни документации, мол идите туда где брали. Люди говорят:"Да ну... Вы всё таки не могли бы посмотреть? " Странно. Как мы поняли, люди в основном покупают 5-ки и 15-шки. Реальные наблюдения: 1. Негерметичные редуктора. Т.е. вообще "дырявые". 2. Торсионный вал быстро раздалбывает в корпусе редуктора огромную дыру под помпой. После этого корпус редуктора, да и часть шестеренок, надо просто выкинуть. 3. Качество шестерней - просто диверсия. 4. Качество литья деталей ужасное. Главное, что внутренние детали карбюраторов выглядят так, как-будто их отливали чуть ли не в песке. 5. В карбах попадается много стружки наплывов и прочего брака литья и формовки в камерах и каналах, при котором добиться нормальной работы просто не возможно. 6. Повальный брак бензонасосов. Что там сложного не пойму, а не пашут и всё. 7. Качество подшипников, посадочных мест коленвала, клапанной группы, обработки стенок цилиндров такое, что кажется, что это последние секунды работы мотора. Ща ёб....ет! Всё лязгает, скрипит, стучит как счетная машинка для монет в банке. 8. Фирменная фишка: застревающие клапана. Это просто песТня! Т.е. рокер его открывает, отходит, а клапан остается открытым. Потом так "чпок" и на место. Выставить зазоры нормально при такой "дополнительной опции" не возможно. Да и мотор работать нормально тоже не может. Менять головку? И это всё про довольно свежие моторы 1-3 года. Старше нам не попадались. Это еще не полный список проблем. Ямаховские детали не подходят. Несмотря на то, что некоторые очень (!!!) похожи внешне, по размерам чуть другие. Люди к своему "счастью" относятся по-разному: кто бежит ругаться с дилером, кто с юмором, кто пытается быстро продать, кое-кто покупает "мертвого донора" (да-да, не смейтесь). А что делать? " Цопирайт Mohawk Уверен что надо смотреть в сторону слегка б/у нормальных моторов и обязательно японской сборки, моторесурс там при нормальном обращении десятилетия, а от надежности этой техники часто жизнь зависит - а это нифига не шутки !
Международный рыбаловный клуб Striborg
|
|
|
|
gynik | Дата: 24.01.2011, 21:35 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Я тоже пользую Саил 15 2т пока только несколько раз. Еще обкатку не прошел, половину только. Мнение об нём двоякое. Вроде работает, и даже двоих таскает очень неплохо, но есть какие-то сомнения. Колпак мотора "зудит"- видно неплотно прилегает. Заводится вроде ничего, совсем по новью были проблемы с заводкой на горячую - свозили в Аллигатор. Эту проблему почти устранили, сделали другую- умудрились винт убить(появилось радиальное биение). Масло в редукторе пока не смотрел, по весне гляну- всё равно хранится в тепле. Разница в цене кстати совсем не 10-15т.р, а начинается от 17ти до 22т. В общем пора уже клуб сайловодов организовывать. Дилеры говорят,что запчасти от оригинальных ямах на 100% подходят к Сэйлам. Вот такие пироги.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
AnToxin | Дата: 24.01.2011, 22:04 | Сообщение # 17
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
|
gynik, про сейлы инфа и отзывы более позитивны. К сожалению нет маломощных двухтактников. А 4х не очень хочется. Ценник же б,у япов тоже оставляет желать лучшего, да и на качество можно нарваться
|
|
|
|
лексей | Дата: 25.01.2011, 01:20 | Сообщение # 18
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
gynik, "Диллеры говорят, что зап.части от Ямах на 100% подходят". Юра - так "говорят" или "подходят". Проверял? Вот к Грейт Дирам (жипы такие китайские) зап. части на движки от мицубись подходят как родные, причем очень часто подходят, как к дизелям так и к бензинкам. Я говорю! Проверял! А к Сейлам и Парсунам не проверял. Поэтому то что дилеры "говорят" мне до фонаря. Потом их разговоры к гарантии не пришьешь, и их "говорят" к веслам при сломанном движке в море не прицепишь. Arnis, говорит что не подходят. Дилерам не верю. Они такого наговорят. Если есть опыт - скажи. ИМХО конечное. Извини если резко получилось. Просто эти дилеры уже задолбали. Они наговорят, а потом люди тебя в этом уверяют. Твердят - неее Леха дружище, сюда торсион от Ямахи подойдет, мне бабушка писала. А как он туда подойдет, кувалдой и то не подходит
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
gynik | Дата: 25.01.2011, 14:43 | Сообщение # 19
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
лексей, Ну что ты Лексей, в самом деле, так возбудился?! "За что купил, за то и продаю" (не моё). Если ты сказал своё веское "ху", я б тебя конечно же послушал. Но ты, думаю про сэйлы скажешь - японь покупай! Поэтому когда сломится сэйл у меня, буду чинить, там видно будет как. А вообще нормально сказал,- я не обиделся
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
лексей | Дата: 25.01.2011, 21:31 | Сообщение # 20
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
AnToxin, Да в том то и дело, что б/у надо или у знакомых покупать (со светлой историей) или смотреть (рентгеном лучше ) и знать, что сам с нормальными запчастями починишь если что. Ну и б/у с морским сапогом тоже бы сильно не рекомендовал брать, а их много на рынке. Мало того, что транец поднимать придется, так еще и ксплуатация в соленой воде не есть хорошо. Смотреть смотреть и еще раз смотреть б/у. Хотя сладких вариантов много. Я бы лично б/у взял, даже если буду сказочно богат б/у возьму
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
AnToxin | Дата: 25.01.2011, 22:20 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
|
лексей, у самого руки растут только людей чинить... технику никак . про б/у много смотрел, но есть знакомые, могут привезти. наверно у них и буду брать
|
|
|
|
AnToxin | Дата: 25.01.2011, 22:34 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
|
лексей, да рентгеном посмотреть не проблема. что увижу?
|
|
|
|
лексей | Дата: 25.01.2011, 22:50 | Сообщение # 23
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
AnToxin, Увидишь многое, при желании - все. Компресиию, люфты, зазоры, четкость включения-переключения, искру, нагар на поршнях..........
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
AnToxin | Дата: 25.01.2011, 23:34 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
|
лексей, буду брать, сниму на рентген (хоть на томографию) и тебе покажу... можно?
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 26.01.2011, 09:25 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
лексей, Я в аллигаторе видел в каком виде эти бу моторы приходят. советую всем сходить посмотреть, когда там от коррозии в дейвуды дыры насквозь, да и вообще какие они там затасканные, их потом варят красят да и наверное еще и освещают, чтобы ходили. Фиг знает стоит ли такое брать.
|
|
|
|
gynik | Дата: 26.01.2011, 15:12 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
sibo, Ага, тонкий юмор- это на счёт томографии.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Страждущий | Дата: 07.02.2011, 20:07 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
|
Сегодня смотрел Сейл новый 5ку, красивый, новый. блестящий. Гарантия 2 года, вот только странным показалась что 4х такник по весу равен 2х тактникам. Вот и думаю сплавы какие нибудь силуминевые используют, или пластмас ???
|
|
|
|
gynik | Дата: 08.02.2011, 08:45 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (Страждущий) Вот и думаю сплавы какие нибудь силуминевые используют, или пластмас ??? Попроси в магазине, пусть снимут крышку с движка, посмотришь.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Страждущий | Дата: 08.02.2011, 16:23 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
|
Quote (gynik) Попроси в магазине, пусть снимут крышку с движка, посмотришь. Иногда пластик от метала не отличишь пока не сломаешь и на излом не глянешь. Покупали раз китайский бензо-гениратор за 6000 руб через 100 моточасов загнулся, оказалось это его ресурс. Это как одноразовые часы, села батарейка и в урну помню были такие.
|
|
|
|
gynik | Дата: 08.02.2011, 18:51 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Страждущий, Про пятёрку ничего не могу сказать, у меня 15-ка. Ну у нее вес как у других япошек этой же категории.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
|
|