Вторник, 24.12.2024, 23:15
Вход | Регистрация
Меню сайта







Проверка
Проверка https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125548
Проверка
Оска
форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
Модератор форума: Кинг  
Защита на лодочный мотор.
Mehan1kДата: 11.08.2014, 23:22 | Сообщение # 751
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
Удленнил киль с утолщением спереди и снизу, мотор тоха 18. Пару раз налетал на мель. Винт живой.
На фото видно самые сильные коцки.



 
TSashaVДата: 11.08.2014, 23:26 | Сообщение # 752
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Принцип любой защиты двигателя. Угол падения, равен углу отражения. tongue
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ivan2810Дата: 13.08.2014, 23:31 | Сообщение # 753
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
Mehan1k, Привари скобу перед своим килем вперед и под низ см 5 -7 мотор будет задирать раньше меньше будет коцать.


 
Mehan1kДата: 16.08.2014, 16:32 | Сообщение # 754
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
ivan2810, Благодарю за совет. Сделаю, в сентябре собираюсь по речке вверх прогуляться на 3-4 дня думаю будет актуально.


 
ПлавдачникДата: 30.08.2014, 11:26 | Сообщение # 755
Александр Тимофеев
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Здравствуйте, семь лет юзаю стеклопластиковую кольцевую насадку на п.л.м. "Нептун-23". Скажу следующее. сделали ее из необходимости для создания подпора воды для винта, ну и защиту соответственно. Защищает кольцевая насадка только от крупных камней, бревен. Гравий, срезает шпонку грызет неумолимо винт и ни дай бог вам поймать длинную ветку. На больших скоростях очень большое лобовое сопротивление, на малых до 15 км.ч ведет себя хорошо. Часто подхватывает траву редко пакеты, пока мотор не вытащиш будет сильно тормозить. Для мелких рек установили на лодку мотор-весло, проходим испытания.
Прикрепления: 7801357.jpg (86.3 Kb)

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
KATДата: 30.08.2014, 11:56 | Сообщение # 756
ГЕННАДИЙ
Группа: Проверенный
Сообщений: 288
Награды: 6
Репутация: 122
Плавдачник,...... установили на лодку мотор-весло, проходим испытания. а об этом подробнее.


 
ivan2810Дата: 30.08.2014, 17:25 | Сообщение # 757
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
Плавдачник, Выкинь кольцевую,у ВАС не те реки что бы на них ходить, на галечнике даже лыжа под винтом мешает, закусывает гальку и коцает винт.


 
ПлавдачникДата: 30.08.2014, 18:33 | Сообщение # 758
Александр Тимофеев
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Уважаемый KAT Т.К. Я являюсь непосредственным заинтересованным лицом по распространению данного вида лодочных движителей, все мои слова будут рассматриваться как реклама. Реклама на форуме запрещена, меня забанят и обзовут "БАРЫГОЙ". Убедительная просьба, не унижать и не обзывать, ... плиззз. Мотор-весло "SPS"национальный движитель лодок Тайланда. Закупив партию у завода изготовителя сейчас русифицируем под наши условия, проверяем на наших лодках и начинаем продажи.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ПлавдачникДата: 30.08.2014, 18:44 | Сообщение # 759
Александр Тимофеев
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
ivan2810 Моя лодка, плавдача, 9х2,5 катамаран с домиком на понтоне, вес 1,5 тонны. кольцевую насадку делали не только для защиты винта от мелей в основная ее задача облегчение работы винта. И пару раз этот мотор ставили на ПВХ -380.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
GIRДата: 21.09.2014, 11:49 | Сообщение # 760
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата Плавдачник ()
Закупив партию у завода изготовителя сейчас русифицируем под наши условия, проверяем на наших лодках и начинаем продажи

Александр, я читал про эту продукцию... не понятно одно - зачем забивают пластичной смазкой весь верхний узел???? не слишком ли они намудрили с переходником? Я пробовал прорисовать длинную рулевую колонку от УАЗика в качестве штанги... но пока только эскизы...

Человек может все...

 
nissan4ikДата: 23.09.2014, 23:58 | Сообщение # 761
Игорь Тарасов
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 3
Репутация: 91
кто сможет изготовить защиту на тоху18? и цена вопроса?
Nissamaran Tornado 380 + Nissan Marine 18

 
xxx1982xxxДата: 09.10.2014, 15:40 | Сообщение # 762
Иван
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Добрый день всем! По информации с этого форума и других источников сделал себе защиту, сам опыта хождения по мелководью не имею, опробывать сам в этом сезоне неуспеваю. придлагаю фото, хочу узнать у кого какое мнение.
Прикрепления: 1393809.jpg (144.1 Kb) · 3622729.jpg (122.4 Kb) · 0897753.jpg (102.9 Kb) · 5452678.jpg (87.4 Kb) · 7061818.jpg (98.9 Kb)



 
xxx1982xxxДата: 09.10.2014, 15:42 | Сообщение # 763
Иван
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Еще фото
Прикрепления: 2668787.jpg (103.7 Kb) · 6725678.jpg (64.3 Kb) · 4643686.jpg (76.1 Kb)



 
nissan4ikДата: 09.10.2014, 21:25 | Сообщение # 764
Игорь Тарасов
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 3
Репутация: 91
xxx1982xxx, какой мотор?
Nissamaran Tornado 380 + Nissan Marine 18

 
FROSTMANДата: 09.10.2014, 23:46 | Сообщение # 765
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
xxx1982xxx, очень большое расстояние от прутьев до винта. Заехав на мелководье ваш винт не то что в воде, он просто в воздухе крутится будет. А там где можно пройти без защиты, соберешь прутьями все камни.

да и парусить с такой толщиной металла будет как надо.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Четверг, 09.10.2014, 23:49

 
xxx1982xxxДата: 10.10.2014, 01:45 | Сообщение # 766
Иван
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата FROSTMAN ()
xxx1982xxx, очень большое расстояние от прутьев до винта. Заехав на мелководье ваш винт не то что в воде, он просто в воздухе крутится будет. А там где можно пройти без защиты, соберешь прутьями все камни. да и парусить с такой толщиной металла будет как надо.


Добрый день! Расстояние большое специально сделал, так чтоб камни не попадали (клинили) между прутьями и винтом. У многих вариантов защит точка контакта с дном находится до гребного винта, в результате контакта с дном поднятый гравий затягивает в винт, у меня прутья поднимут гальку после винта их просто отбросит потоком воды назад. Но это теория надо смотреть что выйдет в реале. Но угол наклона прутьев можно уменьшить а длинну укоротить это не проблема.

Парусить сильно он не будет, толщина металла центральный прут 10мм боковые 8мм, на фото все кажется массивным, на деле защита весит около килограмма, мотор тоха 9.8, который 26 кг всего.

Расстояние от краев лопастей винта до дна когда защита уже стоит на дне 12-14 см т.е. совсем не много но можно подогнуть и уменьшить.



 
GIRДата: 10.10.2014, 19:44 | Сообщение # 767
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Еще как будет парусить!!! Раза в три увеличится буксируемое сопротивление подводной части. У зализанных редукторов оно 8-10кг. У Тебя будет примерно 25. Т.е. от тяги мотора смело около 15 кг отнимай... мы ходили с защитой только по мелям (одевали на подходе)
Человек может все...

 
xxx1982xxxДата: 10.10.2014, 19:55 | Сообщение # 768
Иван
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата GIR ()
мы ходили с защитой только по мелям (одевали на подходе)

[
Да согласен только по мели желательно на небольшой скорости, любая защита уменьшает скорость, важно найти приемлемый компромис, даже водометы уменьшают к.п.д. т.е. скорость более 10 процентов.



 
TSashaVДата: 10.10.2014, 20:27 | Сообщение # 769
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
На мой взгляд. Если собрались лезть в экстрим, то защита редуктора облизанная и постоянная, а к ней быстро съёмную защиту винта, хоты бы те же прутья.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
междуреченскДата: 19.10.2014, 09:59 | Сообщение # 770
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
xxx1982xxx, Молоец.не переживай весна настанет и опробуешь а вода всё скоректирует.


 
Mehan1kДата: 20.10.2014, 10:27 | Сообщение # 771
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
После октябрьской поездки по Мане.



 
ivan2810Дата: 01.11.2014, 21:06 | Сообщение # 772
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
Лед на реке,тишина на форуме.


 
Mehan1kДата: 01.11.2014, 22:09 | Сообщение # 773
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
Награды: 12
Репутация: 203
Ну так сидим репу чешем как винты спасать по мелкой воде...


 
TSashaVДата: 02.11.2014, 07:54 | Сообщение # 774
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Mehan1k ()
как винты спасать по мелкой воде...

Установкой самодельного металлического винта с трещоткой, как на шуруповёрте.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ivan2810Дата: 02.11.2014, 22:05 | Сообщение # 775
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
Ну ка нука поподробнее про этот дивайс.


 
TSashaVДата: 02.11.2014, 22:33 | Сообщение # 776
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ivan2810 ()
Ну ка нука поподробнее про этот дивайс.

Это только мысли в слух, которые поутихли с приобретением водомута, но идея осталась. Иногда задумываюсь. Пока не чего путьнего. Просто металлический винт того же профиля и толщины в разы увеличит его живучесть. Ну а вместо трещётки можно использовать принцип сцепления электро пилы Макита. Там звёздочка прижата фигурными шайбами и пробуксовывает при большой нагрузке. Осатанеться только защитить редуктор.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ivan2810Дата: 03.11.2014, 23:30 | Сообщение # 777
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
В маките принцип центробежных кулачков,а в плм и обороты на порядок выше и мощьность в разы,это какую муфту ставить надо .


 
ivan2810Дата: 03.11.2014, 23:45 | Сообщение # 778
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
А винты спасать, есть ведь защита моей конструкции с последними доработками стр 22 23 делайте процентов 90 она дает надежной защиты , единственное что при попадении гальки между винтом и лыжей коцает винт но ее и срезать можно. т . е. лыжу.


 
TSashaVДата: 04.11.2014, 07:30 | Сообщение # 779
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ivan2810 ()
В маките принцип центробежных кулачков

Нету там кулачков.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ivan2810Дата: 05.11.2014, 00:37 | Сообщение # 780
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 37
Ну не кулачков,но принцип тот же.





 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+