Защита на лодочный мотор.
|
|
Mehan1k | Дата: 11.08.2014, 23:22 | Сообщение # 751
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Удленнил киль с утолщением спереди и снизу, мотор тоха 18. Пару раз налетал на мель. Винт живой. На фото видно самые сильные коцки.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 11.08.2014, 23:26 | Сообщение # 752
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Принцип любой защиты двигателя. Угол падения, равен углу отражения.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 13.08.2014, 23:31 | Сообщение # 753
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Mehan1k, Привари скобу перед своим килем вперед и под низ см 5 -7 мотор будет задирать раньше меньше будет коцать.
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 16.08.2014, 16:32 | Сообщение # 754
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
ivan2810, Благодарю за совет. Сделаю, в сентябре собираюсь по речке вверх прогуляться на 3-4 дня думаю будет актуально.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 30.08.2014, 11:26 | Сообщение # 755
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Здравствуйте, семь лет юзаю стеклопластиковую кольцевую насадку на п.л.м. "Нептун-23". Скажу следующее. сделали ее из необходимости для создания подпора воды для винта, ну и защиту соответственно. Защищает кольцевая насадка только от крупных камней, бревен. Гравий, срезает шпонку грызет неумолимо винт и ни дай бог вам поймать длинную ветку. На больших скоростях очень большое лобовое сопротивление, на малых до 15 км.ч ведет себя хорошо. Часто подхватывает траву редко пакеты, пока мотор не вытащиш будет сильно тормозить. Для мелких рек установили на лодку мотор-весло, проходим испытания.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
KAT | Дата: 30.08.2014, 11:56 | Сообщение # 756
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 288
|
Плавдачник,...... установили на лодку мотор-весло, проходим испытания. а об этом подробнее.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 30.08.2014, 17:25 | Сообщение # 757
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Плавдачник, Выкинь кольцевую,у ВАС не те реки что бы на них ходить, на галечнике даже лыжа под винтом мешает, закусывает гальку и коцает винт.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 30.08.2014, 18:33 | Сообщение # 758
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Уважаемый KAT Т.К. Я являюсь непосредственным заинтересованным лицом по распространению данного вида лодочных движителей, все мои слова будут рассматриваться как реклама. Реклама на форуме запрещена, меня забанят и обзовут "БАРЫГОЙ". Убедительная просьба, не унижать и не обзывать, ... плиззз. Мотор-весло "SPS"национальный движитель лодок Тайланда. Закупив партию у завода изготовителя сейчас русифицируем под наши условия, проверяем на наших лодках и начинаем продажи.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 30.08.2014, 18:44 | Сообщение # 759
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
ivan2810 Моя лодка, плавдача, 9х2,5 катамаран с домиком на понтоне, вес 1,5 тонны. кольцевую насадку делали не только для защиты винта от мелей в основная ее задача облегчение работы винта. И пару раз этот мотор ставили на ПВХ -380.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
GIR | Дата: 21.09.2014, 11:49 | Сообщение # 760
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Плавдачник ( ) Закупив партию у завода изготовителя сейчас русифицируем под наши условия, проверяем на наших лодках и начинаем продажи Александр, я читал про эту продукцию... не понятно одно - зачем забивают пластичной смазкой весь верхний узел???? не слишком ли они намудрили с переходником? Я пробовал прорисовать длинную рулевую колонку от УАЗика в качестве штанги... но пока только эскизы...
Человек может все...
|
|
|
|
nissan4ik | Дата: 23.09.2014, 23:58 | Сообщение # 761
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
|
кто сможет изготовить защиту на тоху18? и цена вопроса?
Nissamaran Tornado 380 + Nissan Marine 18
|
|
|
|
xxx1982xxx | Дата: 09.10.2014, 15:40 | Сообщение # 762
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
|
Добрый день всем! По информации с этого форума и других источников сделал себе защиту, сам опыта хождения по мелководью не имею, опробывать сам в этом сезоне неуспеваю. придлагаю фото, хочу узнать у кого какое мнение.
|
|
|
|
xxx1982xxx | Дата: 09.10.2014, 15:42 | Сообщение # 763
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
|
Еще фото
|
|
|
|
nissan4ik | Дата: 09.10.2014, 21:25 | Сообщение # 764
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
|
xxx1982xxx, какой мотор?
Nissamaran Tornado 380 + Nissan Marine 18
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 09.10.2014, 23:46 | Сообщение # 765
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
xxx1982xxx, очень большое расстояние от прутьев до винта. Заехав на мелководье ваш винт не то что в воде, он просто в воздухе крутится будет. А там где можно пройти без защиты, соберешь прутьями все камни.
да и парусить с такой толщиной металла будет как надо.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал FROSTMAN - Четверг, 09.10.2014, 23:49
|
|
|
|
xxx1982xxx | Дата: 10.10.2014, 01:45 | Сообщение # 766
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
|
Цитата FROSTMAN ( ) xxx1982xxx, очень большое расстояние от прутьев до винта. Заехав на мелководье ваш винт не то что в воде, он просто в воздухе крутится будет. А там где можно пройти без защиты, соберешь прутьями все камни. да и парусить с такой толщиной металла будет как надо.
Добрый день! Расстояние большое специально сделал, так чтоб камни не попадали (клинили) между прутьями и винтом. У многих вариантов защит точка контакта с дном находится до гребного винта, в результате контакта с дном поднятый гравий затягивает в винт, у меня прутья поднимут гальку после винта их просто отбросит потоком воды назад. Но это теория надо смотреть что выйдет в реале. Но угол наклона прутьев можно уменьшить а длинну укоротить это не проблема.
Парусить сильно он не будет, толщина металла центральный прут 10мм боковые 8мм, на фото все кажется массивным, на деле защита весит около килограмма, мотор тоха 9.8, который 26 кг всего.
Расстояние от краев лопастей винта до дна когда защита уже стоит на дне 12-14 см т.е. совсем не много но можно подогнуть и уменьшить.
|
|
|
|
GIR | Дата: 10.10.2014, 19:44 | Сообщение # 767
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Еще как будет парусить!!! Раза в три увеличится буксируемое сопротивление подводной части. У зализанных редукторов оно 8-10кг. У Тебя будет примерно 25. Т.е. от тяги мотора смело около 15 кг отнимай... мы ходили с защитой только по мелям (одевали на подходе)
Человек может все...
|
|
|
|
xxx1982xxx | Дата: 10.10.2014, 19:55 | Сообщение # 768
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
|
Цитата GIR ( ) мы ходили с защитой только по мелям (одевали на подходе) [ Да согласен только по мели желательно на небольшой скорости, любая защита уменьшает скорость, важно найти приемлемый компромис, даже водометы уменьшают к.п.д. т.е. скорость более 10 процентов.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 10.10.2014, 20:27 | Сообщение # 769
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
На мой взгляд. Если собрались лезть в экстрим, то защита редуктора облизанная и постоянная, а к ней быстро съёмную защиту винта, хоты бы те же прутья.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.10.2014, 09:59 | Сообщение # 770
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
xxx1982xxx, Молоец.не переживай весна настанет и опробуешь а вода всё скоректирует.
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 20.10.2014, 10:27 | Сообщение # 771
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
После октябрьской поездки по Мане.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 01.11.2014, 21:06 | Сообщение # 772
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Лед на реке,тишина на форуме.
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 01.11.2014, 22:09 | Сообщение # 773
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Ну так сидим репу чешем как винты спасать по мелкой воде...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2014, 07:54 | Сообщение # 774
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Mehan1k ( ) как винты спасать по мелкой воде... Установкой самодельного металлического винта с трещоткой, как на шуруповёрте.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 02.11.2014, 22:05 | Сообщение # 775
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Ну ка нука поподробнее про этот дивайс.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2014, 22:33 | Сообщение # 776
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ivan2810 ( ) Ну ка нука поподробнее про этот дивайс. Это только мысли в слух, которые поутихли с приобретением водомута, но идея осталась. Иногда задумываюсь. Пока не чего путьнего. Просто металлический винт того же профиля и толщины в разы увеличит его живучесть. Ну а вместо трещётки можно использовать принцип сцепления электро пилы Макита. Там звёздочка прижата фигурными шайбами и пробуксовывает при большой нагрузке. Осатанеться только защитить редуктор.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 03.11.2014, 23:30 | Сообщение # 777
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
В маките принцип центробежных кулачков,а в плм и обороты на порядок выше и мощьность в разы,это какую муфту ставить надо .
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 03.11.2014, 23:45 | Сообщение # 778
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
А винты спасать, есть ведь защита моей конструкции с последними доработками стр 22 23 делайте процентов 90 она дает надежной защиты , единственное что при попадении гальки между винтом и лыжей коцает винт но ее и срезать можно. т . е. лыжу.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.11.2014, 07:30 | Сообщение # 779
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ivan2810 ( ) В маките принцип центробежных кулачков Нету там кулачков.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 05.11.2014, 00:37 | Сообщение # 780
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Ну не кулачков,но принцип тот же.
|
|
|
|