Защита на лодочный мотор.
|
|
ivan2810 | Дата: 17.06.2014, 00:41 | Сообщение # 721
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
ГРАФ, Я делаю защиты из чернухи толщиной 3мм этого достаточно. Не городи огород с 10мм ты в лоб на порог не полезешь. защита должна уводить мотор от препядствия потому там и крылья под углом стоят и боковые закрылки от лизунов.На 40 делал всего одну втом году нареканий не было.Если хочешь усилить защиту именно редуктора привари на10мм штангу короткие крылышки на ширину корпуса редуктора и приспособь резиновую шайбу,прокладку между торцом редуктора и штангой с крылышками тогда толк будет.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 17.06.2014, 00:56 | Сообщение # 722
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
ГРАФ, Скинь на форум чертежи,покумекаем.Я при похождении порогов просто одеваю на штангу 2 кусочка шланга, один под торец редуктора второй выше см на10 15 благо она у меня снимается и одевается за 3 минуты.
|
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 17.06.2014, 10:46 | Сообщение # 724
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
maestro, Значит у тебя пятка на пере 10мм.Защита сделана из сырого железа ее можно гнуть,разгибать и т.д Перо должно зайти плотно в защиту,принудительно, иначе будет вибрация.Ядавал допуски но минимальные. так что разгибай не бойся или по милиметру убери с пятки напильником с боков .Редукторы выпускались двух модификаций ,пятка 8мм и 10мм так что это поправимо.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 17.06.2014, 10:50 | Сообщение # 725
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Щечки на защите специально сделанны раздвижными сзади.
|
|
|
|
maestro | Дата: 17.06.2014, 11:09 | Сообщение # 726
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
Да я когда на перо одеваю защиту то прутка соеденительного не хватает сантиметров 15, даже если на всю он выкручен. ( на фото он максимально выкручен) Даже если все перегнуть то его длины не хватит чтоб закрутить... Вообщем защита не подходит под этот мотор, прошу выслать другую..... Свой мотор напильником я править под вашу защиту не собираюсь, если вы про это .....
Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
Сообщение отредактировал maestro - Вторник, 17.06.2014, 11:14
|
|
|
|
maestro | Дата: 17.06.2014, 12:06 | Сообщение # 727
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
Перегнул пруток и одел защиту на перо в плотную. Вот что получилось.... , как я и думал, прутка не хватает для того чтобы закрутить его в основание..... Это было сразу понятно и из первых фото....
Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 17.06.2014, 15:32 | Сообщение # 728
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
понял я видимо перепутал защиты тоху с сузой жди на тоху,вышлю отпишу. из фото я понял что защита на перо до конца не села,сними защиту с мотора и разожми щечки защиты принудительно,загони отвертку между концами щечек защиты она разойдется.Когда перо будет заходить до конца ,Штанга должна плотно прилегать к нижней части реду ктора .Пока добейся этого.Я сижу на компе.
Сообщение отредактировал ivan2810 - Вторник, 17.06.2014, 16:01
|
|
|
|
Русский | Дата: 17.06.2014, 21:10 | Сообщение # 729
|
Группа: Удаленные
|
Вот чем пользуюсь сейчас на Яме 30. Это для знакомых мест.
защита
Сообщение отредактировал Русский - Вторник, 17.06.2014, 21:11
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.06.2014, 23:02 | Сообщение # 730
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Русский, На форуме советовали. Щели между двигателем и защитой заделывать. Думаю правильная мысль.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 17.06.2014, 23:03 | Сообщение # 731
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Солидно,но я бы продлил лыжу под винт для его защиты снизу.
|
|
|
|
Русский | Дата: 18.06.2014, 08:20 | Сообщение # 732
|
Группа: Удаленные
|
TSashaV, тогда каой смысл в защите, если удары будут жестко передаваться на корпус? Там, между передком пера и ребром защиты, стоит вставка из куска ремня. ivan2810, в первых вариантах так и было, отрезал, причина - между ней и винтом заламывало камни.
|
|
|
|
maestro | Дата: 18.06.2014, 08:51 | Сообщение # 733
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
ivan2810, Вот что в итоге получилось после моей подгонки защиты под свой мотор: Посмотрите все ли нормально будет работать, ни где не накосячил я....
Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 18.06.2014, 09:16 | Сообщение # 734
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Русский, Да ты прав, у каждой реки своя специфика,и универсальной защиты не бывает.Ну ладно сегодня отправляю тебе защиту ,а там сам покумекаешь что отрезать ,что добавить.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 18.06.2014, 09:29 | Сообщение # 735
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
maestro, Ужас, все равно она у тебя на место не встала,сними и расширь место на твою утолщеную пятку (видимо опять новая модификация) и положи две резинки под бока пера что бы краску с пера не ободрало . Все жди новую.
Сообщение отредактировал ivan2810 - Среда, 18.06.2014, 09:31
|
|
|
|
maestro | Дата: 23.06.2014, 12:34 | Сообщение # 736
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
Затестил в эти выходные защиту от Ивана на мане. Вода со слов народу была высокой еще и более менее ходимой на винте. Я ходил на реке по мане в первые. Прошел 80-100 км. Винтом и редуктором цеплялся где то раз 6-7. Редуктор без единой царапки. Пруток спереди отработал хорошо. На перекате когда шел вверх против течения и искал форватер зашел на мел и защита зарылась в гальку. ( Место было сложное, река широко разливалась и везде примерно была одна и таже глубина 0.4-0.5 м ) . Что привело к немного побитому винту. На одной лопасти скол гдето 1 см в высоту и 3 см в ширину. Остальные лопасти сплюснуло по 1-1.5 мм.
Винт выбил и подшлифовал камнями уже на берегу, работает дальше вроде..... Для маны пойдет. Защиту считаю нужно доработать. Чтоб меньше зарывалась в гальку на перекатах. Так как вода на мане спадет и таких мест станет в разы больше. Увеличить растояние между винтом и дном реки ( наварить на конце еще что то и сделать по шире) что меньше зарывалось и пружинило.
Иван что скажите ? Вы для русского делали доработки, можно мне тоже так сделать ?
Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.06.2014, 21:17 | Сообщение # 737
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
maestro, да какие ты ждёшь подсказки.Полной защиты нету,даже улитки разбивают.Надо учить фарватер и учиться ездить по мелям
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 26.06.2014, 00:55 | Сообщение # 738
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
maestro, Да,полной и на все случаи защит нет но я рад что моя защита помогает сохранить лопасти целыми . тебе будет защита с доработками ,жду мнение Руского, предлагайте свои варианты,новые схемы, мысли,а я буду обобщать и делать в метале.
|
|
|
|
ssv1987 | Дата: 05.07.2014, 10:30 | Сообщение # 739
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Хорошая тема заглохла... Много полезного здесь почерпнул, буду на неделе длинное перо на свою тоху18 делать.
|
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 09.07.2014, 22:50 | Сообщение # 741
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Ухожу на сплав ,месяц меня не будет.
|
|
|
|
chukcha | Дата: 10.07.2014, 08:11 | Сообщение # 742
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 334
|
Всем здравствуйте. Сделал себе защиту с "лыжей". И как кто то уже писал, при троганье у берега поймал таки голышь между лыжей и лопастью. хорошо что колпак на киль был из миллиметровки-черняшки, отогнуло. Теперь лыжу срезал и оставил "пятак".
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 30.07.2014, 22:35 | Сообщение # 743
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Я вернулся, у кого какие вопросы.
|
|
|
|
Arduous | Дата: 01.08.2014, 09:31 | Сообщение # 744
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
Срочно- куплю, приму в дар, поменяю на нужное простейшую защиту на ногу Ветерка- лыжу, козу или что-то подобное. На крайняк хотя бы чертеж для изготовления.
Сложность международной обстановки не позволяет мне сейчас пить коньяк вместе с вами.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.08.2014, 13:27 | Сообщение # 745
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Arduous, Берёшь фото или рисунок понравившейся защиты и делаешь. Готовых чертежей, как привило нет. Главное защитить сапог, а шпонку можно и по тоньше поставить. Правда при этом лучше запускать на скорости.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Arduous | Дата: 01.08.2014, 14:18 | Сообщение # 746
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
Да,... придется чего-то нарисовать, и так как у самого сварки нет, то потому-то и нужен к-л вариант чтоб подошел без подгонки.
Сложность международной обстановки не позволяет мне сейчас пить коньяк вместе с вами.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.08.2014, 17:54 | Сообщение # 747
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Arduous, Я делал шаблон из картона, потом по этому шаблону вырезал и сваривал. Склей макет из картона, потом разбери и по нему вари.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 01.08.2014, 19:57 | Сообщение # 748
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Arduous, Есть у меня на ветерок.кольцо профилированое с защитой,из метала.Винт ни когда не поломать.только мелкой галькой кромки чуть чуть можно покоцать или вместе с ногой оторвать.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.08.2014, 20:04 | Сообщение # 749
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата междуреченск ( ) вместе с ногой оторвать. Это точно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Arduous | Дата: 04.08.2014, 09:13 | Сообщение # 750
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
Междуреченск, спасибо, но кольцевую как-то не особо приветствую, да и винты у меня вообще не ветерковские- волгарь однако юзаю. В позапрошлом году об топляк стукнылся и вертик вал сломал, потому и подумываю об к-л защите. Да тоже про картон подсказывали, еслиб еще на лазерный резак картинку отдать и вообще бы легко, но возможно придется кустарно... из чего есть сгородить....
Сложность международной обстановки не позволяет мне сейчас пить коньяк вместе с вами.
|
|
|
|