|
Защита на лодочный мотор.
| |
Mehan1k | Дата: 05.04.2014, 21:40 | Сообщение # 661
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Цитата TSashaV ( ) будет всё из вил купленных в магазине В магазине вилы отстой... На них ездить нельзя...
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 06.04.2014, 20:04 | Сообщение # 662
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
Mehan1k, заедь на базу на Краснодарской, за торг. компл."Самолет" ,рядом с военкоматом. И еще давненько видел на базе "Авиатор" на просп. Авиаторов.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
FROSTMAN | Дата: 06.04.2014, 20:07 | Сообщение # 663
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
|
Цитата Русский ( ) С ними полного хода нет.
Скорость падает около 4-5 км/ч, а для мелководных рек это не критично.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 05.05.2014, 12:36 | Сообщение # 664
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Вилы нормальная защита,но стара как мир
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 05.05.2014, 13:07 | Сообщение # 665
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
На моей защите все функции вил сохраняются плюсы таковы.Нет такой потери скорости,всего 1-1.5 км,защет обтекаемости и другой системы крепления.Защита редуктора и пера,защет штанги и перо внутри защиты.Крыло увеличивает жесткость всей конструкции и снимает вес мотора угол крыла 6-8 градусов плюс установка кольца, на любителя.Делайте ничего не прячу , помогу чем смогу. Не можете ,сделаю. Есть готовые на тоху18,сузу 9.9-20. яму 9.9-15.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 06.05.2014, 09:30 | Сообщение # 666
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Стоимость защиты на любой мотор 3000р+пересылка
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 26.05.2014, 16:28 | Сообщение # 667
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Я вернулся с рыбалки.У кого какие вопросы.
|
|
|
|
maestro | Дата: 28.05.2014, 16:45 | Сообщение # 668
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
Рыбаки. Кто пользовался защитой от ивана2810. Есть уже реальные отзывы от тугунов ?
Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
|
|
|
|
dimonKUD | Дата: 28.05.2014, 17:02 | Сообщение # 669
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
Я только заказал.
|
|
|
|
Русский | Дата: 28.05.2014, 22:13 | Сообщение # 670
|
Группа: Удаленные
|
Цитата maestro ( ) Кто пользовался защитой от ивана2810. Есть уже реальные отзывы от тугунов ? Пользовался на Мане, подобной, только от другого автора. Реально защищает перо и редуктор от ударов. Как защита, конкретно винта, совсем бесполезна. Назначение крыльев, лично для меня, до сих пор непонятно. Стояли, было мало пользы, только камни подимали при выходе на мель.
Сообщение отредактировал Русский - Среда, 28.05.2014, 22:14
|
|
|
|
maestro | Дата: 29.05.2014, 00:01 | Сообщение # 671
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
Русский, Чего для маны порекомендуете....
Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 29.05.2014, 09:41 | Сообщение # 672
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Крылья на моей защите для того и стоят чтобы защитить нижнюю полусферу винта как вы видели на фото они еще и загнуты на концах чтобы защитить винт и от боковых ударов о камни при прохождении порогов ,и стоят они на 7см выше кончика пера так что гальку не скребут в отличии от магазинной канадской защиты которая стоит 8500 и еще и редуктор сверлить надо тем самым ослабляя его.
|
|
|
|
ssv1987 | Дата: 29.05.2014, 15:16 | Сообщение # 673
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
ivan2810, у Вас нет фото Вашей защиты на тохе18? Или хотя-бы ее фото отдельно, без мотора.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 29.05.2014, 21:43 | Сообщение # 674
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Фото на странице 22 там она стоит на мерке 15,на тохе крепление на два передних болта крепления редуктора снизу,а в остальном один в один .
|
|
|
|
Русский | Дата: 30.05.2014, 15:21 | Сообщение # 675
|
Группа: Удаленные
|
Цитата maestro ( ) Чего для маны порекомендуете.... Защиту пера и редуктора, без всяких крыльев и прочей лабуды. И хорошую память. Как не старайтесь, винт будет биться, вопрос - в какой степени. Пару раз пройдете по руслу, на старом винте, запомните как ходить, и можно новый винт ставить. Цитата ivan2810 ( ) Крылья на моей защите для того и стоят чтобы защитить нижнюю полусферу винта как вы видели на фото они еще и загнуты на концах чтобы защитить винт и от боковых ударов о камни при прохождении порогов ,и стоят они на 7см выше кончика пера так что гальку не скребут в отличии от магазинной канадской защиты Фигня это все, при выходе на мелководье перо заглубляется и лопасти винта все равно до гальки достают.
|
|
|
|
maestro | Дата: 30.05.2014, 15:35 | Сообщение # 676
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
Русский, Я заказ сделал. Протестирую, потом отпишусь.... По мане на винте ни разу не ходил.... Тока сплавом....
Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
|
|
|
|
Русский | Дата: 30.05.2014, 18:26 | Сообщение # 677
|
Группа: Удаленные
|
Цитата maestro ( ) Протестирую, потом отпишусь.... Не забудь...
|
|
|
|
Drug | Дата: 31.05.2014, 00:06 | Сообщение # 678
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Русский, Цитата Фигня это все, при выходе на мелководье перо заглубляется и лопасти винта все равно до гальки достают. не поверишь,но гальку даже импеллер водомёта засасывает. Тут речь идёт о защите винта от ударов о камни и препятствия. Сколь тебя читаю, у тебя "всё не так и всё не то"(С) Предложи людям свой, наилучший вариант. Только не бегать по помойкам и собирать железки, чтобы сваять за бесплатно, а конкретно законченое и готовое к применению изделие.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Русский | Дата: 31.05.2014, 16:27 | Сообщение # 679
|
Группа: Удаленные
|
Цитата Drug ( ) Предложи людям свой, наилучший вариант. Только не бегать по помойкам и собирать железки, чтобы сваять за бесплатно, а конкретно законченое и готовое к применению изделие. Вот. Выкладывал уже ранее. Не претендует на наилучший, только на хороший. Сделано из железок собраных на помойке, себестоимость - пара рублей. Плавал с ней по Мане, до поры, пока не изучил проходы в некоторых трудных местах. Сейчас движок другой, но для незнакомых мест использую этот же вариант. Эффективность - за период использования, винт практически не поцарапал. Тот, что на фото, грузовой, покоцан был раньше. Маленькие крылышки не нужны, впоследствии были удалены. Похоже на ,,конкретно законченое и готовое к применению изделие,,?
Длинное перо.
Ваша очередь, предложите свой вариант защиты винта, возможно он будет получше.
|
|
|
|
Drug | Дата: 31.05.2014, 16:57 | Сообщение # 680
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Русский, Ну так выстави на продажу! Или предлагаешь людям бегать по помойкам,потом по слесарно-сварочным мастерским ? так цена будет далеко не пару рублей. и не каждый готов этим заниматься.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Русский | Дата: 31.05.2014, 18:17 | Сообщение # 681
|
Группа: Удаленные
|
Drug, не буду выставлять, зачем, я не барыга, на товарищах по рыбалке зарабатывать не собираюсь. Пожалуйста, вот фото, человек с руками легко сделает все сам, не бегая по помойкам, железо можно и в других местах найти.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 31.05.2014, 20:36 | Сообщение # 682
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Русский, у нас как то,ели кто то что то сделает,сразу продавать и критиковать а вот сами то ни чего не делают.Взяли бы свои деньги и поставили бы на защиту и было бы вам счастье.Выше столько примеров описано и показано защит,все имеют право на жизнь.Выбирайте для себя и делайте на здоровье.
Сообщение отредактировал междуреченск - Суббота, 31.05.2014, 20:38
|
|
|
|
Drug | Дата: 31.05.2014, 23:59 | Сообщение # 683
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
междуреченск, +1. Обосрать, дело не хитрое( каждый может) а изготовить и предложить мало.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
ssv1987 | Дата: 01.06.2014, 08:46 | Сообщение # 684
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Русский, как скорость с Вашей защитой? Заметно падает?
|
|
|
|
Русский | Дата: 01.06.2014, 09:56 | Сообщение # 685
|
Группа: Удаленные
|
Drug, Как и любой форумчанин, имею право высказать свое мнение, Не нравится, что отрицательное? Так продукт такой. Цитата ssv1987 ( ) Русский, как скорость с Вашей защитой? Заметно падает? Не заметил, чтобы вообще падала. Цитата междуреченск ( ) у нас как то,ели кто то что то сделает,сразу продавать и критиковать а вот сами то ни чего не делают.Взяли бы свои деньги и поставили бы на защиту и было бы вам счастье.Выше столько примеров описано и показано защит,все имеют право на жизнь.Выбирайте для себя и делайте на здоровье. Вы хоть поняли в чем суть спора?
|
|
|
|
Drug | Дата: 01.06.2014, 10:40 | Сообщение # 686
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Русский, Я считаю, что каждая защита имеет право на жизнь.Хоть кольцевая, хоть вилы, хоть коза
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 01.06.2014, 10:49 | Сообщение # 687
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Русский, да ни какого спора я не вижу,потому как у нас все речки разные и защитить винт идеально не возможно,сам пользую профелированое кольцо на струйке и всегда на одном винту приезжаю домой но мелкой галькой всё равно винт коцается,но благо что я их делаю сам.
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 01.06.2014, 11:32 | Сообщение # 688
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
Русский, Фото сильно сбоку,плохо видно...Внизу пластинка ,которая поперек примерно шириной какая? А то с моим зрением защита как чехол на перо смотрится!
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
ivan2810 | Дата: 01.06.2014, 12:03 | Сообщение # 689
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
Я понял так,смысл удлинения пера увеличить растояние между галечным дном и винтом. А ведь проще пустить пруток по перу и завести его за винт по крайней мере будет какая-то зашита винта снизу если мотор просядет, площадь опоры увеличится и винт не так гальку скрести будет.Вот кэтому удлиненому перу приварить пруток вдоль винта чтобы выходил за винт и на него пластинку не широкую то уже был бы толк.А на пороге, кердык,шоркнешь боком камень и приехал.
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 01.06.2014, 12:32 | Сообщение # 690
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
ivan2810, Если я правильно понял,там дело не в удлинении пера,площадка поперек под углом приварена,поэтому при наезде на мель,мотор должен откидываться....по крайней мере я так понял.. А пороги,валуны..товарищ ходит по Мане,там больше галечные отмели и перекаты,поэтому и боковая защита винта ему не так актуальна.
Солар 400 Tohatsu 18.
|
|
|
|
|
|