Шевелить булками надо для того, чтобы экономика не зависила от цены на нефть. У нас в настоящее время зависит более 80 процентов. Для сравнения, в штатах около 1. Они так и будут нас дрючить, по любому поводу. А мы все на те же грабли.РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
ставка цб 50% для начала, всю валютную выручку продай за рубли ему же, на 12 месяцев кредитные каникулы по основному долгу всем, у кого годовой оборот не выше 100 млн. руб. налоги уменьшить в 2 раза на год им же, указом президента средняя цена на бензин фиксированная в течении, чёрт с ним, года, 10 рублей за литр... можно вроде что-то пошевелить з.ы. ес-но я чайник, поэтому цифрами не обязательно пугать меня, но что-то должны делать? А не просто терпеть...др - форэва.
ЗЫ. Добавлю, что справедливости для Канско-Ачинский бассей - это уголь не металлургический, а энергетический. А бОльшю половину добычи металлургических углей в Кузбассе ведут открытым способом.
прошлым летом в Кемеровских просторах
Здесь пласты правда крутопадающие, но мощностью под 10 метров и уголь коксующийся.
У нас в настоящее время зависит более 80 процентов.
На самом деле около 50. А с учетом теневой экономики - процентов 30. Кстати, это один из вбросов, который нам в голову вбивают, чтобы показать нашу никчемность.
Цитатаdaniil ()
Для сравнения, в штатах около 1.
Подозреваю, что тоже фигня. И не забываем, у кого печатный станок.
Кстати, это один из вбросов, который нам в голову вбивают, чтобы показать нашу никчемность.
Со времен прежней холодной войны. И при этом уводят в сторону- когда речь идет о наших открытиях и изобретениях.Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Кстати, призадумайся - доллар рос всё это время, а НЕнефтегазовая составляющая бюджета - в рублях. И она не отстает от нефтяных доходов. За счет чего? Так может Россия всё-же развивается? Мы судим по Красноярску, который угробили бездари из Москвы. А есть ведь и очень благополучные в технологическом развитии регионы. Казань, Нижний Новгород - я сам всё это летом видел.