|
2 | | | | |
как правильно и безопасно идти по волне
| |
Wayfaring | Дата: 21.09.2015, 23:44 | Сообщение # 31
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Кинг, а зачем, если осетр реальный? Когда пришли до места, уже на стоянке вечером стал просматривать трек и решил посмотреть какая волна была. В навигаторе есть опция показа профиля высот по треку, так вот, максимальная разница в амплитуде верх/низ составила 12метров, в основном это было 4-6-8. PS рыбак я никакой, путешественник больше , поэтому преувеличивать не умею. хотел поехать в этом году опять, супруга наотрез отказалась после прошлых приключений, хватило впечатлений, когда сначала пилишь в гору, а потом с горки вниз и берега при этом не видно, только вода и небо
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
markII | Дата: 22.09.2015, 09:34 | Сообщение # 32
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Цитата Wayfaring ( ) в амплитуде верх/низ составила 12метров, в основном это было 4-6-8. Сдаётся мне, что высота волны определяется не по амплитуде, а по её половине. Т.о. 6 м. максимальная, средняя 2-3-4 м. И ещё вопрос. А зачем? Или шторм возник внезапно и застал на переходе?
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 22.09.2015, 10:43 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
markII, -очень даже возможно, я не в курсе )), в любом случае так нехилые горки. -идешь так себе по малому морю, красота, волна небольшая, переваливаешь потихоньку в большое, и после мыса Хобой на тебе... А до места стоянки еще 20км пилить...
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Ромыч | Дата: 22.09.2015, 11:02 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
|
Если мне не изменяет память, при обучении на право управления маломерными судами, рекомендовали заходить на волну под углом около 75 градусов. В штормовую погоду предпочитаю не ходить, но на волну после скоростных судов приходилось пробовать, вроде нормально. Однако ощущения на кастрюле и ПВХ-шке совершенно разные. На ПВХ гораздо страшнее.
Купи сеть и получи веслом в подарок!
|
|
|
|
Арифмометр | Дата: 22.09.2015, 11:04 | Сообщение # 35
|
Группа: Удаленные
|
БЕЛЫЙ, Игорь, если бы эксперименты...Моя неопытность..."Назаров" и "Красноярск" одинаковые судна. Окраска разная. А волны от них - полный п....ц!!!Цитата БЕЛЫЙ ( ) Не советую повторять подобные эксперименты
|
|
|
|
serg63 | Дата: 22.09.2015, 11:42 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Цитата Арифмометр ( ) ."Назаров" и "Красноярск" одинаковые судна Наверно :Михаил Годенко: и Красноярск одинаковые
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 22.09.2015, 11:54 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
Тут все ответы по теме. http://brvo.narod.ru/articles/59/59_13_1.htm Параграф 56
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Димка | Дата: 26.09.2015, 18:04 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4079
|
Цитата Ромыч ( ) Однако ощущения на кастрюле и ПВХ-шке совершенно разные. На ПВХ гораздо страшнее. ну это смотря какая пвхашка )
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
ZOOLeg123 | Дата: 26.09.2015, 18:29 | Сообщение # 39
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
|
ну это смотря какая пвхашка ) Это точно! В крайний поход на Енисее несколько раз под шторм попадали,но было совсем не страшно! Правда очень мокро! :D. На кастрюльке я бы и не рискнул выходить,на ПВХ как то запас плавучести повыше,даже если зальет..
Солар 400 Tohatsu 18.
Сообщение отредактировал ZOOLeg123 - Суббота, 26.09.2015, 18:31
|
|
|
|
DZ | Дата: 08.06.2017, 02:19 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
А вот интересно при какой скорости ветра за ворота лучше не соваться, например, на 5 м. алюмишке или небольшой ПВХ? Ну так чтобы посмотреть прогноз по ветру и сказать: "а ну его нафиг такой экстрим" и на КВХ не ездить.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 08.06.2017, 07:24 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5043
|
DZ, Шкала Бофорта У каждой лодки, обычно, или в паспорте, или в судовом билете указывается параметр - максимальная высота волны, до которой разрешается эксплуатация, как правило это до 0,3м.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 08.06.2017, 08:03
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 08.06.2017, 07:53 | Сообщение # 42
|
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6413
|
Цитата тов_Сухов ( ) Я обычно стараюсь идти вдоль волны, как бы вскарабкиваясь и переваливаясь лодкой вдоль волны, её гребня, если волна ровная, длинная.
Не советую. Это уже с опытом. Атос правильно сказал - встал 45 градусов к волнам и перекатываешься. Нос пониже до разумного. Если не хватает мощности преодолевать волны - нахер с пляяжа на пляж и ждать. Если едти вдоль волны на маленьком судне - поймаешь большую волну боком и может перевернуть.
|
|
|
|
Вениаминович | Дата: 08.06.2017, 07:56 | Сообщение # 43
|
тень Воланда
Группа: Проверенный
Сообщений: 6413
|
А, да. И когда совсем ссыкотно, нужно петь песни викингов или просто материться. Разворачиваться посреди шторма нельзя, только плавно уходить.
|
|
|
|
|
|