|
| 8 | | | |
Плато Путорана
| |
Muller | Дата: 19.07.2016, 13:21 | Сообщение # 1
|
Автор темы
|
Добрый день. Волею судеб мне выпала возможность побывать на плато Путорана, поеду по работе (я геодезист в археологической конторе, едем в разведку, шурфовка, топосъемка местности) в 10-х числах августа, примерно на неделю. Проблема в том, что пока даже точно не определено куда, но то что поеду - знаю точно (отличный подарок на 30 лет, потому что знаю - за свои деньги скорее всего никогда бы не поехал).
По снаряжению примерно определился - хорошие трекинги, влаго-ветрозащитные штаны и куртка, ну это все дело десятое. Рыболов я начинающий, вот и хотелось бы совета по снастям. Рыбалка будет вестись с берега, и хотелось бы спросить - что же брать? Из снастей имеются две палки (обе дайвовские) - 5-25 и 40-80 тестом, 2.1м, дайвовские же бюджетные катушки (не помню модель) с плетенкой (FireLine тоже прямо сейчас не подскажу по цифрам, но средние). Какой-то базовый набор блесен - мепсовские вертушки 3-4 номера, маленько колебалок. Что докупить, брать ли мухи? Будет ли работать верховой настрой на тамошних речках в августе? В общем, помогите новичку собраться на рыбалку. Будет вообще здорово если подскажете где все это добро можно купить - так как сейчас нахожусь по работе в Енисейске, в Красноярск приеду за пару дней до отправки на плато. Заранее спасибо!
|
|
|
|
Корнет | Дата: 19.07.2016, 13:27 | Сообщение # 2
|
|
Muller, По секрету скажу, что твой набор будет работать 200 процентов. Обязательно не забудь стальные поводки и нормальные вертлюги.
|
|
|
|
Muller | Дата: 19.07.2016, 13:36 | Сообщение # 3
|
Автор темы
|