Среда, 08.05.2024, 06:51
Вход | Регистрация
Меню сайта








2
Спиннинг в запрет
рожок
Как Артем рассказывает о результатах рыбалки, когда ездит без меня.
Танки
6
Прогуливаются...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Тюнинг и ремонт лодок ПВХ » Жесткое дно для надувной лодки (Как сделать жесткое дно)
Жесткое дно для надувной лодки
sedoy-75Дата: 05.10.2009, 15:29 | Сообщение # 1
Алексей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 3
Репутация: 0
Свем привет! Хочу сделать жесткое дно в надувной лодке. (У меня Уфимка-21). Может кто делал себе или знает как это сделать? Особенно волнует вопрос как сделать торцы листов фанеры(или другого материала)из которых будет дно чтобы не перетерали балоны и резиновое днище лодки.
И еще, как повлияет жесткое дно на управляемость и ходовые качества лодки?
Заранее благодарен за советы



 
gynikДата: 05.10.2009, 16:35 | Сообщение # 2
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
sedoy-75, По кругу надо пустить разрезаный резиновый шланг. А как отразится изменение в конструкции - мне кажется, что не сильно заметно будет. Только что стоять удобнее, дак и кувыркнуться с лодки намного легче. - Уфимка маловата для рыбалки стоя. ИМХО, конечно.
PS. А само дно нужно тщательно шкуркой, а потом пропитать лаком или покрасить.

Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Понедельник, 05.10.2009, 16:37

 
sedoy-75Дата: 05.10.2009, 17:01 | Сообщение # 3
Алексей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 3
Репутация: 0
Спасибо , понял! Еще вопрос: Форму днища вырезать точно по форме родного дна или немного отступить(и сколько)? На сколько частей лучше порезать листы? Чем лучше скреплять листы?


 
gynikДата: 05.10.2009, 18:50 | Сообщение # 4
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
sedoy-75, Ну тут уж как фантазия разыграется - в пределах разумного. biggrin
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
БорисДата: 06.10.2009, 14:51 | Сообщение # 5
Борис
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 19
Во-первых - лодка станет кг на 10 как минимум тяжелее,отсюда грести тяжелее станет, во-вторых количество листов 2,максимум 3 ( и то если габариты критичные получаются), ну а скреплять:1 стыковочным профилем по стыку папа-мама со стрингерами,
2на моем магеллане пайол как книжка-раскладушка, скреплен шарнирно резиновой накладкой, опять же со стрингерами
3 На нижнюю сторону прикрутить дверные шарниры несколько штук болтами насквозь((те которые только в одну сторону полностью складываются), при монтаже шарниров кромки стыкуемых половинок свести вместе) - ставим днище из двух половинок домиком - вставляем в лодку, расправляем. Не нужны стрингера.
Пайол нужно делать с небольшим зазором (10мм примерно) относительно контура стыка днища, чтобы не отрывало этот самый стык,а вот по длине можно бы и без зазора, чтобы напрячь конструкцию чуть-чуть в длину и натянуть слегка днище. Кромки можно обрамить шлангом, оклеить тканью, резиной в конце-концов, но главное - пайол сделать водонепроницаемым. Это можно сделать пропитав горячей олифой на несколько раз (особенно торцы), или смесью эпоксидки с ацетоном, ну и покрасить потом.
Фууу, все что знал... biggrin wink

Рыба - это не только ценный мех...

 
gynikДата: 06.10.2009, 15:44 | Сообщение # 6
Юрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
Награды: 13
Репутация: 122
Борис, Во-во, целая наука smile
Флагман - 350L + Sail 15OTH S

 
sedoy-75Дата: 06.10.2009, 21:00 | Сообщение # 7
Алексей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 3
Репутация: 0
Quote (Борис)
Во-первых - лодка станет кг на 10 как минимум тяжелее,отсюда грести тяжелее станет, во-вторых количество листов 2,максимум 3 ( и то если габариты критичные получаются), ну а скреплять:1 стыковочным профилем по стыку папа-мама со стрингерами,

Ого! целая лекция. Огромное спасибо!
А этими петлями не будет резиновое дно перетирать? И Что такое стрингеры? smile



 
jerkДата: 06.10.2009, 21:23 | Сообщение # 8
andrey salnikow
Группа: Проверенный
Сообщений: 481
Награды: 13
Репутация: 321
sedoy-75, А этими петлями не будет резиновое дно перетирать?
А вот это ты нам и раскажешь(когда все сделаешь). И вообще - с какой целью ты это затеял? Какова, так сказать, задача? Если есть просто желание встать на дно ногами - это одно(игра слов), если пробуешь сделать действительно жесткое целиковое дно - это совсем другое. И технологические приемы и, скажем так, тип конструкции днища будут разными.
В первом случае проще всего приклеить к днищу изнутри вдоль баллонов "карманы" и вставлять в них отдельные фанерные листы, не стыкуя их между собой. Во втором случае боюсь, ничего путнего из этой затеи не выйдет вообще из-за мягко говоря х... конструкции лодочки, не соответствующей концепции лодки с жестким дном в принципе, так как "замкнутого контура" по баллону просто нет.



 
sedoy-75Дата: 06.10.2009, 23:07 | Сообщение # 9
Алексей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 3
Репутация: 0
Quote (jerk)
И вообще - с какой целью ты это затеял? Какова, так сказать, задача? Если есть просто желание встать на дно ногами - это одно(игра слов), если пробуешь сделать действительно жесткое целиковое дно - это совсем другое.

Просто хочется чтобы в лодке поудобнее было, и весь скарб что в лодке по ней не летал.



 
GerBДата: 06.10.2009, 23:29 | Сообщение # 10
Герман
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
Награды: 8
Репутация: 135
У меня Омега21 СЛ, так там днище с завода из трёх частей. Жёстким его назвать
можно лишь с натяжкой. Что то похожее на сильно прессованный поролон,
наверное это какой нибудь полиуретан.
Вставать в полный рост неудобно, конечно, но я и брал её не танцы плясать smile

Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.

 
БорисДата: 07.10.2009, 11:33 | Сообщение # 11
Борис
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 19
Стрингера - П-образные профиля,которые надеваются на края стыкуемых половинок, а по петлям - болты использовать со скругленными шляпками, сами петли можно оклеить какой-нить хренью, можно обточить,да масса вариантов.Жаль рисунок прилепить не умею, а то накидал вчера по-быстрому схемку складного пайола на петлях.
Рыба - это не только ценный мех...

 
daniilДата: 07.10.2009, 21:06 | Сообщение # 12
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 86
Репутация: 1187
У меня есть лодка камыш3400 резиновая
Я ей это дно уже три раза переделывал.
Самая большая проблема - это защитить фанеру от воды. Пробовал и красить и олифить и эпоксидкой. Все равно со временем вода попадает и соответственные последствия.

Петли разные тоже пробовал.

А эти самые стрингеры (у меня пластиковые были) развалились после первого же сезона.


РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
БорисДата: 08.10.2009, 09:48 | Сообщение # 13
Борис
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 19
У меня Магеллан-3500,пайол - фанерный,нелакированный - простая краска,местами стерлась,стрингера - тоже фанерные. Пайол из влагостойкой фанеры,торцы начали размокать, проклеил их эпоксидкой - второй сезон полет нормальный,стрингерам вообще ничего не становится.
Только смысла не вижу мастрячить пайол со стрингерами на лодку без мотора,в ней пол нужен только для того чтобы стоять.

Рыба - это не только ценный мех...
Сообщение отредактировал Борис - Четверг, 08.10.2009, 09:50

 
ZOOLeg123Дата: 16.10.2009, 20:30 | Сообщение # 14
Олег
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
Награды: 3
Репутация: 25
В Уфимке при всем желании ни на какой твердый пол встать не получится,вылетишь за борт. sad В свое время делал себе типа такого пола в Омегу 21.Сделал просто из обрезков стеновой пластиковой панели (остались на работе после ремонта)Идея была в том,что б опустить надувное днище пониже.Кто юзал надувное днище в таких лодках знает,что оно сделано так "удачно" что просто всплывает внутрь лодки и мешает грести(колени поднимаются высоковато).В целом эксперимент себя оправдал.Днище приопустилось,при установке раскладного кресла не стало подводного горба,скорость и управляемость заметно улучшилось!.Сейчас ставлю такое же днище на простое дно,что б под креслом не прогибалось,пока доволен!
Солар 400 Tohatsu 18.

 
valДата: 17.10.2009, 22:02 | Сообщение # 15
valerigriy
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 22
Был опыт установки жесткого дна на "уфимку-22".Ладно хоть ума хватило испытать летом и на озере. После двух кувырков дно пошло на костёр. Для уфимки_-моё мнение-_самый оптимальный вариант это матрас надувной .
val

 
StaroverДата: 18.10.2009, 17:37 | Сообщение # 16
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Думаю, самое оптимальное- купить заводские алюминивые стрингеры(например от Ниссамарана). Как мне сказали
на Мичурина- это реально.

Будьте реалистами- требуйте невозможного!

 
sedoy-75Дата: 21.10.2009, 15:21 | Сообщение # 17
Алексей
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 3
Репутация: 0
Quote (ZOOLeg123)
Идея была в том,что б опустить надувное днище пониже.Кто юзал надувное днище в таких лодках знает,что оно сделано так "удачно" что просто всплывает внутрь лодки и мешает грести

Но, ведь, надувное дно можно и ненадувать при установке жесткого днища! И еще проблема с 21 уфимкой- у нее оба конца вверх поднимаются, что будет дополнительным осложнением при изготовлении жесткого дна!



 
БорисДата: 28.10.2009, 15:01 | Сообщение # 18
Борис
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 19
А на кой тебе пайол в загнутых концах, все равно ходить там не будешь!Делай на ровный участок и не парься.
Рыба - это не только ценный мех...

 
ZOOLeg123Дата: 28.10.2009, 19:15 | Сообщение # 19
Олег
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 316
Награды: 3
Репутация: 25
Вот-вот!Я себе тоже не по всему днищу делал!Для задачи ,что б вещи на полу не валялись-вполне достаточно!
Солар 400 Tohatsu 18.

 
воронДата: 21.04.2010, 13:42 | Сообщение # 20
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 20
По случаю, досталась , уфимка-22 без документов. Скажите, могут ли возникнуть проблемы ,при эксплуатации?


 
Вл@д_КДата: 21.04.2010, 13:52 | Сообщение # 21
ВладК
Рыболов
Группа: Проверенный
Сообщений: 2724
Награды: 63
Репутация: 831
Quote (ворон)
По случаю, досталась , уфимка-22 без документов. Скажите, могут ли возникнуть проблемы ,при эксплуатации?

лодку нужно регистрировать, если ее грузоподъемность превышает 225кг А у лодки "Уфимка 22" грузоподъемность всего 220 кг. так что если она не крадена, то проблем с эксплуатацией нет.


Помни! Ты-рыбак любитель, а не заготовитель!!!

 
воронДата: 21.04.2010, 14:19 | Сообщение # 22
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 20
так что если она не крадена, то проблем с эксплуатацией нет Лодка не крадена. Принесена с помойки совершенно голая. Всю неделю клеил и проверял,кстати всего два отверстия. Сейчас ищу, весла и скамейки (лучше надувные).


 
кузьмич70Дата: 21.04.2010, 17:24 | Сообщение # 23
андрей кузьминский
Группа: Проверенный
Сообщений: 794
Награды: 14
Репутация: 174
Quote (daniil)
Самая большая проблема - это защитить фанеру от воды. Пробовал и красить и олифить и эпоксидкой. Все равно со временем вода попадает и соответственные последствия.

daniil, мысль с олифой хороша, но не до конца выполнена... помнишь, в советское время входные двери оббивали рейкой? их для красоты обжигали паяльной лампой. вот и пол нужно было сначала обжечь, а потом олифить! у меня батя так на "нырке" делал- вроде держало... smile



 
БорисДата: 23.04.2010, 17:19 | Сообщение # 24
Борис
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 19
Ну, еще пять копеек докину - вода попадает куда?Правильно - между слоями фанеры с ТОРЦОВ,отсюда вывод какой?Правильно - обклеить торцы с нахлестом на фанеру лентами из синтетической ткани с эпоскидной смолой, ленты пропитать при этом как следует, обклеивать без пустот, и будет вам счастье!И еще чуть чуть - не всякая эпоксидка водостойка, некоторые типы гигроскопичны, потому внимательно читаем инструкцию, а уже потом покупаем.Удачи!
Рыба - это не только ценный мех...

 
ArkadiyДата: 17.01.2011, 02:02 | Сообщение # 25
Аркадий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Глупый вопрос...но...
Уфимка 22
Жёсткое днище надо делать сверху заводского дня или снизу...



 
GrechДата: 17.01.2011, 02:14 | Сообщение # 26
Александр
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 80
Репутация: 1003
У меня уфимка22 если сплавлятся по речкам жесткое дно не нужно ставить можно порвать
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309

 
UriДата: 17.01.2011, 02:15 | Сообщение # 27

Группа: Удаленные
Arkadiy,
как показал опыт камрадов - лучше вооще не делать: суше будешь biggrin



 
GrechДата: 17.01.2011, 02:19 | Сообщение # 28
Александр
Охотник за душами
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 80
Репутация: 1003
Uri, Привет, надо наверное перенести в тему о резинках. Сейчас я поддерживаю
ЛЕТА ХОЧУ!!!!! 89029505309

 
gold_lev888Дата: 01.09.2011, 09:15 | Сообщение # 29
Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
[b]Бориc. привет Борис. подскажи пожалуйста чем клеишь днище"магеллана"? у меня все заплатки на "моменте"-вмиг отлетают!


 
ГостьДата: 24.09.2013, 01:19 | Сообщение # 30

Группа: Гости
обычным сапожным клеем.он не боится воды.а клеить надо по технологии.я всю лодку переклеил.удачи....





 
Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Надувные, гребные, разборные судна, катамараны, плоты » Тюнинг и ремонт лодок ПВХ » Жесткое дно для надувной лодки (Как сделать жесткое дно)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 07.05.2024: Продам недостроенный катер 7,5 метров проект ...
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 28.04.2024: Транец для вспомогательного мотора
  • 24.04.2024: Продам зимние шины 265/65/17
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 22.04.2024: Куплю мотор
  • 12.04.2024: Продам ПВХ лодку AQUA Jet 360 с жестким дном
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 28.03.2024: Прошивка счетчика
  • 22.03.2024: Продам четырехтактный лодочный мотор Mercury ...


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+